Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 18.09.1998 № 648ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 18.09.98 N 648 О концепции формирования областного бюджета и межбюджетных отношений во Владимирской области на 1999 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 года N 4 "О разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 1999 год и проекта федерального бюджета на 1999 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2001 года и прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов федерального бюджета до 2001 года" и Законом Владимирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить концепции формирования областного бюджета и межбюджетных отношений во Владимирской области на 1999 год (приложения N 1, 2). 2. Поручить главному финансовому управлению администрации области (Кузин В.П.): - направить указанные в пункте 1 настоящего постановления концепции на рассмотрение Законодательного Собрания области; - оказать исполнительным органам местного самоуправления городов и районов содействие в разработке необходимых расчетных материалов к бюджету на 1999 год; - по мере получения из Министерства финансов Российской Федерации федеральных нормативов финансирования расходов по отдельным отраслям внести предложения об уточнении концепций. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главное финансовое управление администрации области (Кузин В.П.). 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 18.09.98 N 648 КОНЦЕПЦИЯ формирования областного бюджета Владимирской области на 1999 год Областной бюджет Владимирской области формируется в соответствии с областным Законом "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 1998 года N 99 "Об уточнении базы доходов и расходов бюджетов субъектов Российской Федерации для определения объемов финансовой помощи из федерального бюджета в 1999 году", федеральными и областными нормативно-правовыми актами по реструктуризации бюджетных обязательств. 1. Доходы областного бюджета формируются с уточнением на изменения налогового законодательства. В структуре областного бюджета учтены: - налог на прибыль (доход) предприятий, зачисляемый в облбюджет по ставке 9 процентов, а от АО "Владимироблгаз", предприятия "Владимиртеплоэнерго", АО "Владэнерго", ВНИИ сельского хозяйства - по ставке 18 процентов; - налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок по ставке - 15 процентов; - 12 процентов налога на добавленную стоимость; - 25 процентов акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, произведенные на территории области; - 50 процентов налога на имущество предприятий с направлением их в фонд финансовой поддержки муниципальных образований; - 20 процентов подоходного налога с физических лиц с направлением 10 процентов в фонд финансовой поддержки муниципальных образований; - 40 процентов налога с продаж; - 60 процентов лесных податей с направлением их части на воспроизводство лесов; - отчисления от налога на воспроизводство минерально-сырьевой базы по общераспространенным полезным ископаемым и подземным водам с целевым направлением их на финансирование геологоразведочных работ и гидрохимический мониторинг; - 20 процентов земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков с направлением их по целевому назначению; - 60 процентов платежей за пользование объектами животного мира с направлением их по целевому назначению; - 30 процентов платы за пользование водными объектами; - доходы от сдачи в аренду госимущества; - дивиденды по акциям, принадлежащим государству. Лицензионные сборы за отдельные виды деятельности, разрешения на которые выдаются областными структурами, в полной сумме зачисляются в облбюджет. Предусмотрены доходы от возврата бюджетных ссуд и процентов по ним, предоставленных в 1997-1998 гг., в том числе от бюджетов муниципальных образований; от предприятий и организаций, получивших ссуды на поддержку предпринимательства и малого бизнеса, сезонную заготовку топлива, централизованное приобретение материальных ресурсов для предприятий ЖКХ, по программе "Лен", из возвратного фонда поддержки предприятий АПК, фермерства, предприятий текстильной промышленности и ОАО "Владимирский тракторный завод".Учтены доходы от возврата товарного кредита для выкупа облигаций. Планируются сборы за регистрационно-экзаменационную деятельность облгосавтоинспекции, из которых 85 процентов направляется на финансирование ее деятельности, штрафы за дорожно-транспортные нарушения, за исключением штрафов, перечисляемых в федеральный фонд борьбы с преступностью; штрафы, налагаемые областными структурами. Трансферт из федерального бюджета учитывается в структуре доходов областного бюджета. В составе областного бюджета предусмотрены территориальные дорожный и экологический фонды. 2. Расходы по областному бюджету определяются в пределах отчетных данных за 1997 год (кроме фонда оплаты труда). При этом расходы формируются с учетом проводимой работы по реструктуризации бюджетных обязательств в соответствии с постановлениями главы администрации области от 30.01.98 г. N 53 "О мерах по оздоровлению государственных финансов", от 21.02.98 г. N 102 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых в 1998 году за счет средств областного и местных бюджетов", от 07.05.98 г. N 283 "Об утверждении годовых объемов потребления (лимитов в натуральном и стоимостном выражении) топливно-энергетических ресурсов организациям, финансируемым из областного бюджета", от 29.05.98 г. N 350 "О ходе выполнения постановлений главы администрации области от 30.01.98 г. N 53 и от 21.02.98 г. N 102 по рационализации использования бюджетных средств".Ассигнования по оплате коммунальных услуг и услуг связи рассчитываются по установленным лимитам на топливно-энергетические ресурсы, связь и действующим тарифам. Расходы по фонду оплаты труда работников бюджетных учреждений определяются исходя из утвержденных штатных расписаний на 1998 год с учетом проводимой работы по реструктуризации бюджетных обязательств в соответствии с постановлением главы администрации области от 29.05.98 г. N 350. Фонд оплаты труда по правоохранительной деятельности исчислен по расчетным показателям Министерства финансов Российской Федерации на 1999 год. Расходы на содержание аппарата управления определяются исходя из численности, утвержденной постановлением главы администрации области от 29.07.97 г. N 464 "О реорганизации органов и структурных подразделений администрации области", должностных окладов, установленных Законом области от 25.06.97 г. "О системе оплаты труда (денежном содержании) лиц, замещающих государственные должности в органах государственной власти". Материальные затраты по госуправлению рассчитываются аналогично бюджетным учреждениям. В соответствии с Законом РФ "О ветеринарии" в областном бюджете централизуются расходы на содержание учреждений ветеринарной сети. Предусматривается передача из бюджетов городов и районов в областной бюджет расходов на содержание детских домов и школ-интернатов, имеющих межтерриториальный контингент, и профессиональных училищ при исправительных учреждениях, из бюджета г. Владимира - расходов на содержание учебно-методического центра гражданской обороны. По областному бюджету планируются ассигнования на содержание Дома ветеранов, реализацию законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения их транспортом, протезно-ортопедическими изделиями, санаторно-курортными путевками. Предусматриваются расходы на реализацию законов области "О надбавках к должностным окладам отдельным категориям работников культуры и искусства Владимирской области", "О противотуберкулезной помощи и защите населения от туберкулеза" в пределах средств, выделяемых по соответствующим отраслям. Расходы по Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику на 1999 год определяются в соответствии с Соглашением о взаимных обязательствах между Министерством культуры Российской Федерации и администрацией области от 29.04.98 г. В пределах поступления целевых доходов в 1999 году планируются расходы, финансируемые за счет этих доходных источников (расходы на геологическое изучение недр, повышение плодородия почв и земельно-кадастровые работы, охрану животного мира, воспроизводство лесов, регистрационно-экзаменационную деятельность облгосавтоинспекции). Разделы областных целевых программ, не обеспеченные источниками финансирования, не включаются в состав областного бюджета на 1999 год. Планируются расходы, связанные с обслуживанием и погашением областного внутреннего долга (возврат федеральному бюджету ссуд, полученных администрацией области в 1997-1998 годах; погашение облигаций, оформленных в счет товарного кредита ГСМ в 1996 году; остатки непогашенных налоговых освобождений на 01.01.99 г., уплата кредитов, не погашенных на 01.01.99 г. коммерческим банкам; задолженность федеральному бюджету по неотрегулированным зачетам по налогам на 01.01.98 г.). Резервный фонд главы администрации области, в том числе фонд чрезвычайных ситуаций, определяется в размере до 3 процентов от общего объема собственных расходов областного бюджета и частично используется как источник финансирования расходов под централизованное приобретение топлива. В составе расходов областного бюджета учитывается фонд финансовой поддержки муниципальных образований, который образуется по единой методике. Приложение N 2 к постановлению главы администрации области от 18.09.98 N 648 КОНЦЕПЦИЯ формирования межбюджетных отношений во Владимирской области на 1999 год За основу формирования межбюджетных отношений Владимирской области приняты областные законы "О финансовых основах местного самоуправления во Владимирской области", "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе во Владимирской области", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 1998 года "Об уточнении базы доходов и расходов бюджетов субъектов Российской Федерации для определения объемов финансовой помощи из федерального бюджета в 1999 году". 1. Доходы на прогнозируемый год определяются с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (частью первой), Федеральным законом "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О плате за землю", Указом Президента Российской Федерации "Об индексации ставок земельного налога" от 18.07.98 г. N 854, Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Из доходов начиная с 1999 года исключены доходы от приватизации имущества, с отражением их в адекватной сумме по источникам финансирования дефицита бюджета. Предусматриваются следующие изменения в налоговом законодательстве: 1. Ставки налога на добавленную стоимость на 1999 год сохраняются на уровне действующих в настоящее время (основная - 20 процентов) при отмене отдельных налоговых льгот. 2. Предусматривается снижение общей ставки налога на прибыль с 35 процентов, действующей в настоящее время, до 30 процентов, в том числе снижение предельной ставки налога в части, зачисляемой в бюджет области - с 22 до 18 процентов. Одновременно налогооблагаемая база по налогу на прибыль уточняется в связи с отменой ряда местных налогов и изменением размера отчислений в социальные и дорожные фонды, а также отменой ряда налоговых льгот, изменением амортизационной политики. Расчет доходов проводится с учетом областных законов "Об областном инвестиционном налоговом кредите", "О предоставлении льгот юридическим лицам, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории Владимирской области", "О предоставлении налоговых льгот организациям, обеспечивающим приоритетную занятость социально не защищенных категорий населения". 3. Шкала обложения подоходным налогом с физических лиц предусмотрена в том виде, в каком она введена с 1 января 1998 года в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и уточнений в Закон Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц". 4. Предусматривается налог с продаж с предельной ставкой в размере 5 процентов. 5. Отменяются региональные и местные налоги, взимаемые с фонда оплаты труда и с выручки от реализации (сбор на нужды образовательных учреждений, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территорий и др.) 6. Повышается максимальная ставка по налогу на имущество предприятий до 2,5 процента, с одновременным исключением из налогооблагаемой базы запасов и некапитализированных затрат предприятий. При этом учитывается на 1999 год льготная ставка налога на имущество в размере 1 процента для предприятий и организаций потребительской кооперации, расположенных в сельской местности, при условии сохранения розничного товарооборота на селе, а также для предприятий, осуществляющих агрохимическое обслуживание сельского хозяйства при условии направления указанными предприятиями высвобождающихся средств на финансирование работ по повышению плодородия почв. Предусматривается освобождение от уплаты налога на имущество АО "Владимироблгаз" за газовое оборудование, принимаемое от приватизированных предприятий в 1999 году. 7. Повышаются ставки акцизов по алкогольной продукции. 8. При межбюджетных отношениях формирование минимальных бюджетов городов и районов областного бюджетного регулирования по доходам производится по единым нормативам отчислений от федеральных и областных налогов и с учетом областного Закона "О финансовых основах местного самоуправления во Владимирской области", в том числе: налогу на прибыль предприятий (организаций) - 9 процентов; налогу с доходов банков, бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок - 15 процентов; налогу на добавленную стоимость - 13 процентов; акцизам на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы - 25 процентов; подоходному налогу с физических лиц - 75 процентов; налогу на имущество предприятий - 50 процентов.В минимальных бюджетах городов и районов учтены налог на игорный бизнес, местные налоги и пошлины, а также неналоговые доходы (доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, дивиденды по акциям, принадлежащим государству, доходы от оказания услуг, административные платежи, штрафные санкции, прочие неналоговые доходы). Учитывая крайне неоднородную налогооблагаемую базу городов и районов, они распределены на группы в зависимости от среднедушевого дохода на 1 жителя (распределение их прилагается). 2. Расходы по минимальным бюджетам определяются исходя из сумм фактических расходов по годовому отчету об исполнении бюджетов за 1997 год (кроме фонда оплаты труда, расчет по которому определяется по данным 1993 года), за исключением: - расходов по финансированию капитального строительства (экономическая классификация 240200); - расходов, произведенных за счет привлеченных кредитов; - средств, передаваемых по взаимным расчетам в областной бюджет; - расходов на проведение выборов и референдумов; - расходов, отраженных в годовых отчетах городов и районов, как бюджетные ссуды, выделенные местным бюджетам; - расходов на содержание учреждений ветеринарной сети в связи с их централизацией в областном бюджете в соответствии с Законом Российской Федерации "О ветеринарии", а также расходов на содержание детских домов и школ-интернатов, профессиональных училищ при исправительных учреждениях, планируемых к передаче на финансирование из облбюджета. Уменьшаются расходы на содержание жилищно-коммунального хозяйства в связи с увеличением доли платежей населения по отношению к затратам на все виды услуг до 60 процентов. Из уточненной суммы расходов исключаются расходы на заработную плату (с начислениями), финансирование пособий гражданам, имеющим детей, стипендии и определяются расходы на материальные затраты. Расходы на материальные затраты по сравнению с 1997 годом увеличиваются только на содержание новой сети бюджетных организаций. Кроме того, в уточненный объем расходов включаются следующие затраты: - на содержание переданных в муниципальную собственность объектов жилья и социально-культурной сферы по актам передачи после 01.01.98 г.; - на компенсацию расходов по жилищно-строительным кооперативам, за исключением расходов, отраженных в отчете; - на выплату пособий гражданам, имеющим детей, определенных из расчета количества получателей в органах соцзащиты на 01.04.98 г. и действующего размера выплаты; - на реализацию реформы жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в части выплаты субсидий малообеспеченным слоям населения; - на увеличение стипендиального фонда. При определении стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования предполагается учесть расходы по оплате труда работающих в медицинских учреждениях области, за исключением сельских амбулаторий, участковых больниц, домов ребенка, санаториев, фельдшерско-акушерских пунктов и специализированных лечебных учреждений. В связи с этим в минимальных бюджетах расходы на здравоохранение планируются по всем статьям затрат (за исключением фонда оплаты труда с начислениями) всей сети учреждений здравоохранения. Расходы на заработную плату по сельским участковым больницам, амбулаториям, фельдшерско-акушерским пунктам, санаториям, домам ребенка и специализированным лечебным учреждениям предусматриваются в соответствующих бюджетах. По этой причине платежи на ОМС неработающего населения в минимальных бюджетах территорий не планируются. Расчет расходов по заработной плате производится исходя из фонда оплаты труда за 1993 год, проиндексированного на коэффициенты повышения заработной платы в последующие годы до 1997 года включительно, с учетом изменения сети и штатов, обусловленных приемкой ведомственных объектов социально-культурной сферы. При определении фонда оплаты труда работников социально-культурной сферы за основу расчетов принимается отчет об исполнении бюджетов городов и районов за 1993 год и определяется среднемесячная заработная плата без индексов повышения ее в 1993 году. Для этого годовой фонд оплаты труда делится на 38,5 (коэффициент роста зарплаты в 1993 году). Полученная среднемесячная заработная плата индексируется в 1993 году на коэффициенты повышения: 1,25; 2,0; 1,8; 2,0. Полученная среднемесячная зарплата за 1993 год индексируется в 1994 году на коэффициент повышения - 1,4, 1995 г. - в 1,3; 1,54; 1,34, 1997 г. - в 1,2. Затем определяется годовой фонд оплаты труда работников социально-культурной сферы за 1997 год. При определении фонда оплаты труда работников государственного управления, кроме индексации на коэффициенты повышения, которые составили в 1993 году 1,25, 1,9 и 1,8, в 1994 году - 1,9 и 1,4, в 1995 году - 1,3 и 1,54, в 1996 году - 1,4, увеличиваются расходы на сумму выплат за выслугу лет - 30 процентов к должностному окладу, а также на содержание дополнительной численности работников социальной защиты по пересчету и выплате пенсий и пособий. Фонд оплаты труда по правоохранительной деятельности исчислен по расчетным показателям Министерства финансов РФ при определении области трансферта на 1999 год, но не выше фактического исполнения за 1997 год. Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений в отраслях народного хозяйства определен по отчету за 1997 год. В минимальных бюджетах городов и районов учтены расходы на реализацию отдельных государственных полномочий исходя из отчета 1997 года, за исключением расходов на выплату пособий семьям с детьми, определенных по прямому счету. Предусмотрены ассигнования на: - реализацию федеральных законов "О ветеранах"; "О социальной защите инвалидов"; "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"; - реализацию Закона Владимирской области "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области"; - содержание дополнительной численности работников органов социальной защиты населения, осуществляющих расчет и выплату пенсий, жилищных субсидий малообеспеченным слоям населения; - содержание военкоматов; - содержание гражданской обороны и мобилизационная подготовка; - предоставление льгот сотрудникам милиции, военнослужащим и лицам, уволенным в запас, по Закону Российской Федерации "О милиции" и Федеральному закону "О статусе военнослужащих"; - государственную поддержку фермеров; - компенсацию расходов по ЖСК. В связи со снижением доходов против расчетной базы минимальных бюджетов применяется поправочный коэффициент к их расходам. 3. Муниципальные образования областного бюджетного регулирования, где расходы минимального бюджета не покрыты собственными и регулирующими доходами, имеют право на дотацию из областного бюджета за счет фонда финансовой поддержки муниципальных образований.Средства, направляемые на формирование фонда финансовой поддержки муниципальных образований и расходов областного бюджета, составляют доходы к перераспределению и определяются по формуле: Дп = Дк - Дср, где Дп - доходы к перераспределению через областной бюджет; Дк - контингент доходов, исчисленный по нормативам, установленным в области; Дср - собственные и регулирующие доходы бюджетов всех уровней с учетом постоянных квот федеральных налогов. Трансферт из федерального бюджета направляется в полной сумме к перераспределению. Из доходов к перераспределению образуется фонд финансовой поддержки муниципальных образований, который определяется по формуле: Ффп = Т + Дп - Робл, где Ффп - фонд финансовой поддержки муниципальных образований; Т - трансферт из федерального бюджета; Дп - доходы к перераспределению через областной бюджет; Робл - расходы областного бюджета, за исключением покрываемых собственными доходами. Муниципальные образования, где расходы минимального бюджета не перекрываются собственными и регулирующими доходами, имеют право на дотацию из фонда финансовой поддержки, исчисленную по единой формуле: Д = Рм - Дср, где Д - дотация из фонда финансовой поддержки муниципальных образований; Рм - расходы минимального бюджета соответствующего муниципального образования; Дср - собственные и регулирующие доходы минимального бюджета с учетом постоянных квот федеральных налогов. Доли муниципальных образований областного бюджетного регулирования (в процентах) определяются как отношение размера дотации, исчисленной по единой формуле, к объему фонда финансовой поддержки. Приложение к концепции формирования межбюджетных отношений Владимирской области на 1999 год РАСПРЕДЕЛЕНИЕ городов и районов Владимирской области по группам исходя из налогооблагаемой базы на жителя по проекту бюджета на 1999 год (руб.) 1 группа доходы на жителя свыше 1300 рублей г. Александров г. Владимир г. Вязники г. Кольчугино г. Муром Гусь-Хрустальный район Юрьев-Польский район 2 группа от 1000 до 1300 рублей г. Гусь Хрустальный г. Ковров г. Суздаль Киржачский район Ковровский район Кольчугинский район Петушинский район Собинский район 3 группа от 600 до 1000 рублей г. Собинка Гороховецкий район Судогодский район Селивановский район Суздальский район 4 группа до 600 рублей Александровский район Вязниковский район Камешковский район Меленковский район Муромский район Примечание: г. Радужный исключен в связи с преобразованием его по Указу Президента РФ от 29.01.98 г. N 109 в ЗАТО и переводом на финансирование по дотации из федерального бюджета. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|