Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 06.04.1998 № 115

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

         06.04.98                                    N 115


О рабочей  группе    при    главе
администрации  по   распределению
бюджетных  средств  и  проведению
взаимозачетов


     В соответствии с Конституцией Российской  Федерации,  Федеральным
Законом "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  Федеральным  Законом  "О  финансовых  основах
местного самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным  Законом
"О  Федеральном  бюджете  на  1998  год",  и  в  целях   рационального
использования местных финансов и  поддержания  финансово-хозяйственной
деятельности предприятий и организаций города

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Для  оперативного  рассмотрения  вопросов  по    распределению
бюджетных  средств  и  проведения  взаимозачетов  создать  при   главе
администрации рабочую группу в составе:

И.В.Шамов     -      руководитель группы;

М.А.Малахова  -      глава администрации города Владимира, заместитель
                     руководителя  группы,  председатель    городского
                     Совета народных депутатов (по согласованию);


А.П.Рыбаков   -      первый заместитель главы администрации;

В.А.Сидоров   -      заместитель главы администрации;

В.И.Гуськов   -      заместитель главы администрации;

В.С.Мальченко -      заместитель главы администрации;

В.М.Грачев    -      заместитель  главы  администрации  -    начальник
                     управления ЖКХ;

В.А.Савельев  -      заместитель  главы  администрации  -    начальник
                     финансового управления;

Е.П.Потапова  -      заместитель  главы  администрации  -    начальник
                     управления  перспективного  развития  и   внешних
                     связей;

Т.В.Мякотина  -      председатель комитета по социальным вопросам  (по
                     согласованию);

В.А.Гордеев   -      заведующий промышленным отделом;

Т.Б.Былова    -      главный    специалист    промышленного    отдела,
                     секретарь рабочей группы.



     2. Заседания  рабочей  группы  проводить  ежедневно  (пятница)  с
оформлением протокола в установленном порядке.

     3. Финансовому управлению (В.А.Савельев)  на  заседаниях  рабочей
группы представлять информацию о выполнении решений рабочей группы  за
прошедшую неделю и об ожидаемом поступлении средств в городской бюджет
на предстоящий период.

     4. В  случае  необходимости,  созывать  внеочередное    заседание
рабочей группы по решению главы администрации.

     5. Заместители главы администрации  города,  главы  администраций
районов  и  поселков  представляют  в  рабочую  группу  заявления   от
предприятий и организаций о  проведении  взаимозачетов  с  приложением
справок о финансовом состоянии установленного образца.  (Приложение  N
1, 2).

     6. Оформление  распоряжений  главы   администрации    города    о
проведении  взаимозачетов  по  решению  рабочей  группы  и  Соглашений
поручить отделу промышленности (В.А.Гордеев) и финансовому  управлению
(С.А.Савельев) в течение пяти  рабочих  дней  после  принятия  рабочей
группой.

     7. Практиковать  заслушивание  на  заседаниях   рабочей    группы
руководителей  предприятий  и  организаций,   независимо    от    форм
собственности, имеющих задолженность по налоговым платежам в городской
бюджет с участием налоговых  инспекций  города  для  принятия  мер  по
погашению имеющейся задолженности.

     8. При необходимости администрация города вносит на  рассмотрение
Президиума  городского  Совета  народных  депутатов  предложения    об
увеличении расходов на авансовое финансирование по статьям бюджета.

     9. Получить  управлению   информатизации    и    документооборота
(Г.Е.Шульга)  совместно  с  финансовым  управлением  (В.А.Савельев)  в
пятидневный срок решить вопрос о предоставлении  главе  администрации,
заместителям  главы  администрации,  председателю  городского   Совета
ежедневных сведений о поступлении денежных средств на бюджетные  счета
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ г.Владимира.

     10. Указать  заместителю  главы  администрации    -    начальнику
финансового управления В.А.Савельеву на  нарушение  регламента  работы
администрации (постановление главы администрации от 26.05.97 N  167  и
постановление главы администрации от 27.02.96 N 44) и  обязать  его  в
трехдневный  срок  представить  в    управление    информатизации    и
документооборота  администрации  города    для    подписания    главой
администрации  Постановления  "О  состоянии  расчетов  по    налоговым
платежам в бюджет города Владимира".

     11. Постановление  главы  администрации  от  02.02.98  N  30    и
распоряжение  главы  администрации  от  02.03.98  N   289-р    считать
утратившими силу.

     12. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю  за
собой.

     Глава администрации
     города Владимира              И.Шамов

                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации  города
                                                 от 06.04.98     N 115

Угловой штамп предприятия

N_____

Дата _____

В рабочую группу при главе администрации города

_____________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, р/счет, банк)

просит дать согласие на проведение взаимозачетов с __________________
                                                   (наименование

_____________________________________________________________________
предприятий, организаций, с которыми должен быть проведен взаимозачет)

в счет погашения задолженности по платежам в городской бюджет на сумму

_____________________________________________________________________
(сумма задолженности числом и прописью)

в том числе по:

1. налогу на ___________________________ ____________________________
            (наименование налога, по         (сумма задолженности)
             которому имеется задолженность)

2. _____________________________________ ____________________________

3. _____________________________________ ____________________________

4. _____________________________________ ____________________________
         (обоснование проведения взаимозачета)

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Приложение:

1) Справка ГНИ о задолженности по платежам в городской бюджет на
отчетную дату.

2) Справка о финансовом состоянии предприятия.

Руководитель предприятия                         ____________________
                                                     (подпись)

Главный бухгалтер                                ____________________
                                                      (подпись)


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации  города
                                                 от 06.04.98     N 115


                               СПРАВКА

                        О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ

_____________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации, р/счет, банк)

по состоянию на "01" ___________199  года

1. Выручка от реализации товаров, продукции, работ,
услуг (за минусом НДС, акцизов)   ВСЕГО:_____________________________
                                                 (сумма)

а) поступило на расчетный счет предприятия
(организации)                           _____________________________
                                                  (сумма)

б) получено по бартеру                  _____________________________
                                                   (сумма)

в) поступило в кассу предприятия
(организации)                           _____________________________
                                                    (сумма)

г) прочие поступления (векселя, долговые
обязательства, налоговые освобождения)  _____________________________
                                                    (сумма)

2. Взаимоотношения предприятия (организации) с бюджетами различных
уровней

NN  Форма оплаты     Уровень    Федеральный  Областной   Городской
                     бюджета    бюджет       бюджет      бюджет

1) Внесено платежей наличными
средствами

2) Проведено взаимозачетами по
соглашению

3) Внесено платежей векселями,
долговыми обязательствами ___________________________________________

                          ИТОГО:
____________________________________________________________________

3. Задолженность предприятия (организации)
по заработной плате                              ____________________

4. Среднесписочная численность работников
на дату оформления справки                       ____________________

Руководитель предприятия                         ____________________
                                                      (подпись)

Главный бухгалтер                                ____________________
                                                       (подпись)

"____" "_______________" 199__ г.



Информация по документу
Читайте также