Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 10.11.2016 № 552-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.11.2016                                                                                         № 552-ПП

Мурманск

 

 

Об утверждении Основных направлений

долговой политики Мурманской области на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

В целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области постановляет:

утвердить прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

 

 

Губернатор

Мурманской области          М. Ковтун

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Мурманской области

от 10.11.2016   № 552-ПП

 

 

Основные направления

долговой политики Мурманской области на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

1.  Общие положения

 

Долговая политика Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - долговая политика Мурманской области) направлена на:

- обеспечение финансирования дефицита областного бюджета;

- своевременное и полное исполнение долговых обязательств Мурманской области;

- обеспечение поддержания объема государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- минимизацию стоимости обслуживания государственного долга Мурманской области;

- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований.

 

2. Цели и принципы долговой политики Мурманской области

 

Целью долговой политики Мурманской области является поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Принципами долговой политики Мурманской области являются:

- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- своевременное и безусловное обслуживание и погашение долговых обязательств Мурманской области;

- открытость и прозрачность управления государственным долгом Мурманской области.

 

3. Основные задачи долговой политики Мурманской области

 

Основными задачами долговой политики Мурманской области являются:

- повышение эффективности государственных заимствований Мурманской области (далее - заимствования);

- оптимизация структуры государственного долга Мурманской области;

- обеспечение дефицита областного бюджета в 2017, 2018 и 2019 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы соответственно;

- соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджету Мурманской области бюджетных кредитов из федерального бюджета Мурманской области в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных организаций.

- сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;

- обеспечение раскрытия информации о государственном долге Мурманской области.

 

4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской области

 

Основными мероприятиями долговой политики Мурманской области являются:

- направление дополнительных доходов, полученных при исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;

- направление остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств Мурманской области;

- осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- проведение операций по реструктуризации обязательств (задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам;

- учет информации о государственном долге Мурманской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Мурманской области;

- размещение информации о государственном долге Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе принципов открытости и прозрачности;

- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств на счете областного бюджета;

- привлечение временно не используемых остатков средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;

- привлечение остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Мурманской области;

- совершенствование практики проведения среди кредитных организаций аукционов в электронной форме на оказание услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области;

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

 

5. Условия, принимаемые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области

 

Основными условиями, принимаемыми для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области долговых обязательств Мурманской области, являются:

- утверждение предельного объема расходов на обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;

- утверждение предельного объема заимствований в текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита областного бюджета;

- утверждение дефицита областного бюджета на 2017, 2018 и 2019 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017, 2018  и  2019 годы соответственно.

Расходные обязательства Мурманской области по обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также заключенных в результате проведенных аукционов в электронной форме и планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета и/или погашения долговых обязательств Мурманской области.


Информация по документу
Читайте также