Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 10.11.2016 № 552-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.11.2016 № 552-ПП Мурманск Об
утверждении Основных направлений долговой
политики Мурманской области на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов В
целях эффективного управления государственным долгом Мурманской области и
принятия мер по снижению долговой нагрузки Правительство Мурманской области постановляет: утвердить
прилагаемые Основные направления долговой политики Мурманской области на 2017
год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Мурманской области от 10.11.2016 № 552-ПП Основные направления долговой политики Мурманской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Общие
положения Долговая политика Мурманской области на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов (далее - долговая политика Мурманской
области) направлена на: - обеспечение финансирования дефицита областного
бюджета; - своевременное и полное исполнение долговых
обязательств Мурманской области; - обеспечение поддержания объема государственного
долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным законодательством,
и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый
год и на плановый период; - обеспечение поддержания расходов на обслуживание
государственного долга Мурманской области в пределах, установленных федеральным
законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на
текущий финансовый год и на плановый период; - минимизацию стоимости обслуживания государственного
долга Мурманской области; - гибкое реагирование на изменяющиеся условия
финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм
заимствований. 2. Цели и принципы долговой политики Мурманской
области Целью долговой политики Мурманской области является
поддержание объема долговых обязательств Мурманской области на экономически безопасном
уровне с учетом всех возможных рисков. Принципами долговой политики Мурманской области
являются: - соблюдение ограничений, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации; - своевременное и безусловное обслуживание и погашение
долговых обязательств Мурманской области; - открытость и прозрачность управления государственным
долгом Мурманской области. 3. Основные задачи долговой политики Мурманской
области Основными задачами долговой политики Мурманской
области являются: - повышение эффективности государственных
заимствований Мурманской области (далее - заимствования); - оптимизация структуры государственного долга
Мурманской области; - обеспечение дефицита областного бюджета в 2017, 2018
и 2019 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного
бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019 годы
соответственно; - соблюдение условий соглашений о предоставлении
бюджету Мурманской области бюджетных кредитов из федерального бюджета
Мурманской области в целях погашения долговых обязательств в виде обязательств
по государственным ценным бумагам и кредитам, полученным от кредитных
организаций. - сокращение рисков, связанных с осуществлением
заимствований; - обеспечение взаимосвязи принятия решения о
заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении
заемных средств; - обеспечение раскрытия информации о государственном
долге Мурманской области. 4. Основные мероприятия долговой политики Мурманской
области Основными мероприятиями долговой политики Мурманской
области являются: - направление дополнительных доходов, полученных при
исполнении областного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств
Мурманской области; - направление остатков средств на счетах по учету
средств областного бюджета на досрочное погашение долговых обязательств
Мурманской области; - осуществление мониторинга соответствия параметров
государственного долга Мурманской области ограничениям, установленным Бюджетным
кодексом Российской Федерации; - проведение операций по реструктуризации обязательств
(задолженности) Мурманской области перед Российской Федерацией по бюджетным
кредитам; - учет информации о государственном долге Мурманской
области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах
Мурманской области; - размещение информации о государственном долге
Мурманской области в электронных средствах массовой информации на основе
принципов открытости и прозрачности; - привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных
с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков
средств на счете областного бюджета; - привлечение временно не используемых остатков
средств на счетах областных бюджетных и автономных учреждений для покрытия
кассовых разрывов; - привлечение остатков средств, поступающих во
временное распоряжение казенных учреждений Мурманской области; -
совершенствование практики проведения среди кредитных организаций аукционов в электронной форме на оказание услуг по предоставлению кредитных средств
областному бюджету для финансирования дефицита областного бюджета и/или
погашения долговых обязательств Мурманской области; - недопущение принятия новых расходных обязательств,
не обеспеченных стабильными источниками доходов. 5. Условия, принимаемые для составления проекта
областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в области
долговых обязательств Мурманской области Основными условиями, принимаемыми для составления
проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в
области долговых обязательств Мурманской области, являются: - утверждение предельного объема расходов на
обслуживание государственного долга в объеме не выше 5 процентов от суммы
расходов областного бюджета, за исключением суммы расходов, которые
осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета; - утверждение предельного объема заимствований в
текущем финансовом году в объеме не выше суммы, направляемой в текущем
финансовом году на погашение долговых обязательств и финансирование дефицита
областного бюджета; - утверждение дефицита областного бюджета на 2017,
2018 и 2019 годы в размере не более 10 процентов суммы доходов областного
бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017, 2018 и 2019
годы соответственно. Расходные обязательства Мурманской области по
обслуживанию государственного долга Мурманской области определяются на
основании заключенных соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также
заключенных в результате проведенных аукционов в электронной форме и
планируемых к заключению государственных контрактов на оказание услуг по
предоставлению кредитных средств для финансирования дефицита областного бюджета
и/или погашения долговых обязательств Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|