Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.11.2016 № 423
Правительство
Ленинградской области постановление от
07 ноября 2016 года № 423
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 13, частями 6
и 8 статьи 14 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления", частью 3 статьи 2 областного закона от
11 июля 2011 года № 52-оз "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности органов государственной власти Ленинградской области и иных
государственных органов Ленинградской области" Правительство Ленинградской
области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить: 1.1. Требования к размещению в
информационно-телекоммуника-ционной сети "Интернет" отчетов о
расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности
органов исполнительной власти Ленинградской области и поддержку средств
массовой информации (приложение 1). 1.2. Перечень направлений расходования бюджетных
ассигнований на закупку работ (услуг) по информационному освещению деятельности
органов исполнительной власти Ленинградской области (приложение 2). 2. Органам исполнительной власти Ленинградской
области в течение 30 дней со дня опубликования настоящего постановления
назначить должностных лиц, уполномоченных на размещение отчета о расходовании
бюджетных ассигнований на информационное обеспечение деятельности органа
исполнительной власти Ленинградской области и поддержку средств массовой
информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и
представить сведения об этих лицах в Комитет по печати и связям с
общественностью Ленинградской области. 3. Определить Комитет по печати и связям с
общественностью Ленинградской области органом исполнительной власти,
ответственным за формирование и опубликование на официальном портале Администрации
Ленинградской области сводного отчета о расходовании бюджетных ассигнований на
информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти
Ленинградской области и поддержку средств массовой информации. 4. Контроль за исполнением постановления возложить
на вице- губернатора Ленинградской области по внутренней политике. 5. Настоящее постановление вступает в силу по
истечении 10 дней со дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства
Ленинградской области (приложение 1) ТРЕБОВАНИЯ к размещению в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов
о расходовании бюджетных ассигнований на информационное
обеспечение деятельности органов исполнительной власти
Ленинградской области и поддержку средств массовой
информации 1. Отчеты о расходовании бюджетных ассигнований на
информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти
Ленинградской области и поддержку средств массовой информации (далее – отчеты)
и сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное
обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и
поддержку средств массовой информации (далее – сводный отчет) представляют
собой единый документ. 2. В отчетах указываются только расходы,
произведенные за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 3. Отчеты по форме согласно приложению 1 к настоящим
Требованиям размещаются самостоятельно в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальных сайтах органов исполнительной власти
Ленинградской области и одновременно направляются в адрес органа исполнительной
власти, ответственного за формирование и опубликование сводного отчета на
официальном портале Администрации Ленинградской области (www.lenobl.ru), в
течение 10 рабочих дней после отчетной даты (1 июля, 31 декабря). Порядок заполнения типовой формы отчета указан в
приложении 2 к настоящим Требованиям. 4. В случае отсутствия информации отчет формируется
с нулевыми показателями и направляется органу исполнительной власти
Ленинградской области, ответственному за формирование и опубликование сводного
отчета в течение 10 рабочих дней после отчетной даты (1 июля, 31 декабря). 5. Сводный отчет размещается на официальном портале
Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(www.lenobl.ru) в течение 15 рабочих дней
после отчетной даты (1 июля, 31 декабря) по форме согласно приложению 3 к
настоящим Требованиям. Порядок заполнения типовой формы сводного отчета
указан в приложении 4 к настоящим Требованиям. Приложение
1 к
Требованиям... ТИПОВАЯ
ФОРМА ОТЧЕТА о
расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение
деятельности органа исполнительной власти Ленинградской
области и поддержку средств массовой информации
на "__" ______________ 20__ года
Руководитель (уполномоченное
лицо) _________________ __________________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель
________________ ___________ _____________________ _________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "__"
__________ 20__ год УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Ленинградской области (приложение 2) ПЕРЕЧЕНЬ направлений расходования
бюджетных ассигнований на закупку работ (услуг) по
информационному освещению деятельности органов
исполнительной власти Ленинградской области 1. Предоставление субсидий (грантов) юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам –
производителям товаров, работ, услуг по разделу "Средства массовой
информации", подразделам "Телевидение и радиовещание", "Периодическая
печать и издательства", "Прикладные научные исследования в области
средств массовой информации", "Другие вопросы в области средств
массовой информации", за исключением субсидий государственным бюджетным и
автономным учреждениям Ленинградской области. 2. Предоставление субсидий на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания, а также субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям Ленинградской области,
осуществляющим информационное освещение деятельности органов исполнительной
власти Ленинградской области. 3. Осуществление следующих закупок: а) размещение и распространение материалов, в том
числе носящих аудиовизуальный характер, о деятельности органов исполнительной власти
Ленинградской области; б) освещение деятельности соответствующего органа
исполнительной власти Ленинградской области в средствах массовой информации,
печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в) производство аудиовизуальной продукции о
деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области; г) трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в
рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о деятельности
органов исполнительной власти Ленинградской области; д) информационное сопровождение деятельности органов
исполнительной власти Ленинградской области. Приложение 2 к Требованиям… ПОРЯДОК заполнения типовой формы
отчета о расходовании бюджетных ассигнований на
информационное обеспечение деятельности органа
исполнительной власти Ленинградской области и поддержку средств массовой
информации 1. Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на
информационное обеспечение деятельности органа исполнительной власти
Ленинградской области и поддержку средств массовой информации (далее – отчет)
формируется органом исполнительной власти Ленинградской области с полугодовой
периодичностью. Расчет первого периода начинается 1 января 2017 года. Типовая форма отчета заполняется в следующем
порядке: а) в поле "Дата" вносятся сведения о дате
заполнения типовой формы; б) в строке "Наименование органа исполнительной
власти Ленинградской области" указывается код в соответствии с
Общероссийским классификатором предприятий и организаций; в) в поле "по ОКАТО (ОКТМО)" указывается
11-значный код ОКАТО (ОКТМО) в соответствии с местонахождением органа
исполнительной власти, а также полное наименование органа исполнительной власти
– Ленинградская область; г) в таблице: в графах 1 – 4 отражаются коды расходов по бюджетной
классификации, в графе 5 отражается код в соответствии с
Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, в графе 6 отражаются сведения о предмете закупки в
соответствии с данными реестра контрактов, заключенных заказчиками (закрытого
реестра, а в случае если сведения о контракте не подлежат включению в реестр
контрактов, – реестра закупок) и цель
предоставления субсидий (грантов), указанная в соглашении (договоре) о
предоставлении субсидий (грантов), в графе 7 отражается полное наименование исполнителя
контракта в соответствии с данными реестра контрактов, заключенных заказчиками
(закрытого реестра, а в случае если сведения о контракте не подлежат включению
в реестр контрактов, – реестра закупок) и получателя субсидий (грантов) в
соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидий (грантов), в графе 8 отражаются сведения о цене
государственного контракта в соответствии с данными реестра контрактов,
заключенных заказчиками (закрытого реестра, а в случае если сведения о
контракте не подлежат включению в реестр контрактов, – реестра закупок) и об
объеме предоставляемых субсидий (грантов) в соответствии с соглашением
(договором) о предоставлении субсидий (грантов), в графе 9 отражаются сведения об оплате государственного
контракта в соответствии с данными об оплате контракта из реестра контрактов,
заключенных заказчиками (закрытого реестра, а в случае если сведения о
контракте не подлежат включению в реестр контрактов, – реестра закупок) и о
предоставленных субсидиях (грантах) в соответствии с данными об исполнении
бюджета, в строку "Итого" вносятся суммарные данные
о ценах государственных контрактов и об объемах предоставляемых субсидий
(грантов) (графа 8) и об оплате государственных контрактов и об объеме предоставленных
субсидий (грантов) (графа 9). 2. Отчет подписывает и проставляет дату подписания
руководитель органа исполнительной власти Ленинградской области (или
уполномоченное им лицо). 3. В отчете отражаются сведения об исполнителе,
сформировавшем отчет. Приложение
3 к
Требованиям… ТИПОВАЯ ФОРМА СВОДНОГО ОТЧЕТА о расходовании бюджетных ассигнований на
информационное обеспечение деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области и
поддержку средств массовой информации на "_____" _____________ 20__ год
Руководитель (уполномоченное лицо)
__________________________________________
______________________________________________ (должность) (подпись)
(расшифровка подписи) Исполнитель _____________ ______________________
________________ (должность)
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон) "_____" _____________ 20___ год Приложение 4 к
Требованиям… ПОРЯДОК заполнения типовой формы
сводного отчета о расходовании бюджетных ассигнований на
информационное обеспечение деятельности органов
исполнительной власти Ленинградской области и поддержку средств массовой
информации 1. Сводный отчет о расходовании бюджетных
ассигнований на информационное обеспечение деятельности органов исполнительной
власти Ленинградской области и поддержку средств массовой информации (далее –
сводный отчет) формируется ответственным органом исполнительной власти
Ленинградской области с полугодовой периодичностью. Расчет первого периода
начинается 1 января 2017 года. Типовая форма сводного отчета заполняется в
следующем порядке: а) в поле "Дата" вносятся сведения о дате
заполнения типовой формы; б) в строке "Наименование ответственного органа
исполнительной власти Ленинградской области" указывается код в
соответствии с Общероссийским классификатором предприятий и организаций, а
также полное наименование ответственного органа исполнительной власти
Ленинградской области; в) в строке "Наименование субъекта Российской
Федерации" указывается 11-значный код ОКАТО (ОКТМО) в соответствии с
местонахождением ответственного органа исполнительной власти, а также полное
наименование субъекта Российской Федерации – Ленинградская область; г) в таблице: в графе 1 отражается код органа исполнительной власти
Ленинградской области в соответствии с Общероссийским классификатором
предприятий и организаций, а также полное наименование органа исполнительной
власти Ленинградской области, в графах 2 – 5 отражаются коды расходов по бюджетной
классификации, в графе 6 отражается код в соответствии с
Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, в графе 7 отражаются сведения о предмете закупки в
соответствии с данными реестра контрактов, заключенных заказчиками (закрытого
реестра, а в случае если сведения о контракте не подлежат включению в реестр
контрактов, – реестра закупок) и цель
предоставления субсидий (грантов), указанная в соглашении (договоре) о
предоставлении субсидий (грантов), в графе 8 отражается полное наименование исполнителя
контракта в соответствии с данными реестра контрактов, заключенных заказчиками
(закрытого реестра, а в случае если сведения о контракте не подлежат включению
в реестр контрактов, – реестра закупок) и получа- теля субсидий (грантов) в
соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидий (грантов), в графе 9 отражаются сведения о цене
государственного контракта в соответствии с данными реестра контрактов,
заключенных заказчиками (закрытого реестра, а в случае если сведения о
контракте не подлежат включению в реестр контрактов, – реестра закупок) и об объемах предостав-ляемых субсидий (грантов) в
соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидий (грантов), в графе 10 отражаются сведения об оплате
государственного контракта в соответствии с данными об оплате контракта из
реестра контрактов, заключенных заказчиками (закрытого реестра, а в случае если
сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов, – реестра
закупок) и о предоставленных субсидиях (грантах) в соответствии с данными об
исполнении бюджета, в строку "Итого по органу исполнительной власти"
вносятся суммарные данные по органу исполнительной власти Ленинградской области
о ценах государственных контрактов и об объемах предоставляемых субсидий
(грантов) (графа 8) и об оплате государственных контрактов и об объеме
предоставленных субсидий (грантов) (графа 9), в строку "Всего" вносятся суммарные данные
по всем органам исполнительной власти Ленинградской области о ценах
государственных контрактов и об объемах предоставляемых субсидий (грантов)
(графа 8) и об оплате государственных контрактов и об объеме предоставленных
субсидий (грантов) (графа 9). 2. Сводный отчет подписывает и проставляет дату
подписания руководитель ответственного органа исполнительной власти Ленинградской
области (или уполномоченное им лицо). 3. В сводном отчете отражаются сведения об
исполнителе, сформировавшем отчет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|