Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.11.2016 № 442
Правительство Ленинградской области постановление от 23 ноября 2016 года № 442
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в целях реализации региональной адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Ленинградской области в 2013 – 2017 годах", утвержденной постановлением
Правительства Ленинградской области от 21
марта 2013 года № 73, Правительство Ленинградской области п о с т а н
о в л я е т : 1. Утвердить: Порядок предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской
области на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей
расселяемой площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016 года
региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 – 2017 годах"
согласно приложению 1; Порядок предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на оплату за технологическое присоединение и выполнение
работ по наружным сетям электро-, тепло-, водо-, газоснабжению, водоотведению и
работ по благоустройству многоквартирных жилых домов, строительство которых
осуществляется в рамках реализации этапа 2016 года региональной адресной
программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Ленинградской области в 2013 – 2017 годах" согласно приложению 2. 2. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства
Ленинградской области по строительству.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области (приложение 1) ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей расселяемой
площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016 года региональной
адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 – 2017 годах" 1. Настоящий
Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на оплату превышения стоимости одного квадратного метра
общей расселяемой площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016
года региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 – 2017 годах"
(далее соответственно – муниципальные образования, программа, субсидии), а
также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии
предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при реализации этапа 2016 года программы, на решение
вопросов местного значения в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 14
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Субсидии предоставляются в рамках государственной
программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан
на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением
Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 407. 3. Уровень
софинансирования расходного обязательства муниципального образования,
источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается
в размере 99 процентов расходного обязательства. 4. Критериями
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются участие
муниципального образования в этапе 2016 года программы и отсутствие по
состоянию на 1 августа 2016 года заключенных муниципальных контрактов на
приобретение жилых помещений путем участия в долевом строительстве
многоквартирного жилого дома, приобретения жилых помещений у застройщика или на
вторичном рынке жилья (в соответствии с утвержденным программой способом
реализации этапа 2016 года программы). Информация о наличии заключенных муниципальных
контрактов учитывается в рамках представляемых администрациями муниципальных
образований отчетов в соответствии с заключенными с комитетом по строительству
Ленинградской области соглашениями о порядке предоставления субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на
реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 5. Субсидии
предоставляются при соблюдении следующих условий: наличие муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; наличие утвержденных в бюджете муниципального
образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных
обязательств муниципального образования, софинансирование которых
осуществляется из областного бюджета Ленинградской области; наличие заключенного между комитетом по
строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования
соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в
том числе: целевые показатели результативности использования
субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства
Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных
образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного
самоуправления по вопросам местного значения, значение минимальной доли софинансирования
муниципальным образованием, срок, в течение которого муниципальное образование
вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае
изменения минимальной доли софинансирования, сроки и порядок представления отчетов о достижении
конечных значений целевых показателей результативности, сроки и порядок представления отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, обязательство муниципального образования по
представлению в комитет по строительству Ленинградской области плана
мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными
правовыми актами, значениям показателей результативности использования
субсидии, установленным соглашением, обязательство муниципального образования по
организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных
муниципальными правовыми актами, обязательство муниципального образования по
ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых
показателей результативности использования субсидии на официальном сайте
муниципального образования, последствия недостижения муниципальным
образованием установленных значений целевых показателей результативности
использования субсидий, право проверки главным распорядителем средств
областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием
условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых
показателей результативности, а также фактических расходов, источником
финансового обеспечения которых являлись средства субсидий; отсутствие задолженности по выплате заработной платы
работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное
выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью
руководителя финансового органа муниципального образования; исполнение в полном объеме обязательств,
установленных в соглашении; наличие муниципальной программы, направленной на
достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках
которой предоставляется субсидия; соблюдение муниципальным образованием
минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за
счет субсидий; ^ условия предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета Ленинградской области, установленные статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации; своевременное
представление отчетов о достижении конечных значений целевых показателей
результативности; своевременное представление отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии. Типовая форма соглашения утверждается нормативным
актом комитета по строительству Ленинградской области. Заключение соглашения между комитетом по
строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования
осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления
Правительства Ленинградской области "Об утверждении порядков
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в рамках
реализации этапа 2016 года региональной адресной программы "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в
2013 – 2017 годах". 6. Расчет размера субсидий производится по следующей
формуле: Ci = Si Ч 4750 Ч 99%, где: Ci - объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования; Si - общая площадь многоквартирных жилых домов,
подлежащая расселению в i-м муниципальном образовании; 4750 - разность между
размером средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья,
утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации от 7 апреля 2016 года № 218/пр для
Ленинградской области на второй квартал 2016 года (41180 рублей), и размером
стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для
реализации этапа 2016 года программы, утвержденным приказом Министерства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27
февраля 2014 года № 67/пр (36430 рублей). 7. Процент финансирования
за счет средств бюджета муниципального образования расходных обязательств, на
исполнение которых предоставляются субсидии, составляет один процент от размера
расходного обязательства. 8. Целевыми показателями результативности
использования субсидий муниципальными образованиями являются: количество
переселенных граждан из аварийного жилищного фонда; количество
расселяемой площади аварийного жилищного фонда. 9. Конечные
значения целевых показателей результативности для всех муниципальных
образований – получателей субсидий определяются единым способом – исходя из
количества переселенных граждан из аварийного жилищного фонда и количества
расселяемой площади аварийного жилищного фонда. 10. Распределение субсидий утверждается
нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области. 11.
Перечисление
субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в
установленном порядке на основании нормативного правового акта Правительства
Ленинградской области, утверждающего распределение субсидий бюджетам
муниципальных образований, соглашений, заключенных комитетом по строительству
Ленинградской области с администрациями муниципальных образований, и
распорядительной заявки комитета по строительству Ленинградской области. 12.
Перечисление
субсидии муниципальному образованию осуществляется в течение пяти рабочих дней
после заключения комитетом по строительству Ленинградской области соглашения с
администрацией муниципального образования. 13.
Администрации
муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за
отчетным, представляют в комитет по строительству Ленинградской области отчет
об использовании субсидий и документы, предусмотренные соглашением. Документы
представляются на бумажном и электронном носителях. 14.
Комитет по
строительству Ленинградской области до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области
сводный отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных образований. 15.
Администрации
муниципальных образований возвращают разницу между объемом субсидий,
предоставленных бюджетам муниципальных образований, и объемом средств,
затраченных на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей расселяемой
площади аварийных многоквартирных жилых домов по этапу 2016 года программы, в
областной бюджет Ленинградской области в процентном соотношении в соответствии
с пунктом 6 настоящего Порядка. 16.
Ответственность за
достоверность представляемых документов и сведений, а также за нецелевое
использование субсидий несут администрации муниципальных образований. 17.
Субсидии,
использованные администрациями муниципальных образований не по целевому
назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области. 18. Контроль
за соблюдением получателем субсидии условий и целей предоставления субсидий
осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области и комитетом
государственного финансового контроля Ленинградской области. 19. Субсидии,
не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной
бюджет Ленинградской области в порядке и сроки, установленные правовым актом
Комитета финансов Ленинградской области. УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области от
23 ноября 2016 года № 442 (приложение 2) ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
на оплату за технологическое присоединение и выполнение работ по наружным сетям электро-, тепло-, водо-,
газоснабжению, водоотведению и работ по благоустройству многоквартирных жилых
домов, строительство которых осуществляется в рамках реализации этапа 2016 года региональной адресной программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Ленинградской области в 2013 – 2017 годах" 1. Настоящий
Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на оплату за технологическое присоединение и выполнение
работ по наружным сетям электро-, тепло-, водо-, газоснабжению, водоотведению и
работ по благоустройству многоквартирных жилых домов, строительство которых
осуществляется в рамках реализации этапа 2016 года региональной адресной
программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории
Ленинградской области в 2013 – 2017 годах" (далее соответственно –
муниципальные образования, программа, субсидии), а также критерии отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются в целях
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих
при реализации этапа 2016 года программы, на решение вопросов местного значения
в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября
2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации". Субсидии предоставляются в рамках государственной
программы Ленинградской области "Обеспечение качественным жильем граждан
на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением
Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 407. 3. Уровень
софинансирования расходного обязательства муниципального образования,
источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается
в размере 99 процентов расходного
обязательства. 4. Критериями отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий являются участие муниципального
образования в этапе 2016 года программы и наличие по состоянию на 1 августа
2016 года заключенного муниципального контракта на приобретение жилых помещений
путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. Информация о наличии заключенных муниципальных
контрактов учитывается в рамках представляемых администрациями муниципальных
образований отчетов в соответствии с заключенными с комитетом по строительству
Ленинградской области соглашениями о порядке предоставления субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на
реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих
условий: наличие муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; наличие утвержденных в бюджете муниципального
образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных
обязательств муниципального образования, софинансирование которых
осуществляется из областного бюджета Ленинградской области; наличие заключенного между комитетом по
строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования
соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), предусматривающего в
том числе: целевые показатели результативности использования
субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом Правительства
Ленинградской области об утверждении Перечня расходных обязательств
муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов
местного самоуправления по вопросам местного значения, значение минимальной доли софинансирования
муниципальным образованием, срок, в течение которого муниципальное образование
вносит изменения в решение о бюджете муниципального образования в случае
изменения минимальной доли софинансирования, сроки и порядок представления отчетов о достижении
конечных значений целевых показателей результативности, сроки и порядок представления отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, обязательство муниципального образования по
представлению в комитет по строительству Ленинградской области плана
мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей
результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными
правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии,
установленным соглашением, обязательство муниципального образования по
организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных
муниципальными правовыми актами, обязательство муниципального образования по
ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений целевых
показателей результативности использования субсидии на официальном сайте
муниципального образования, последствия недостижения муниципальным образованием
установленных значений целевых показателей результативности использования
субсидий, право проверки главным распорядителем средств
областного бюджета Ленинградской области соблюдения муниципальным образованием
условий предоставления субсидий, достижения конечных значений целевых
показателей результативности, а также фактических расходов, источником
финансового обеспечения которых являлись средства субсидий; отсутствие задолженности по выплате заработной платы
работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное
выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю
отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью
руководителя финансового органа муниципального образования; исполнение в полном объеме обязательств,
установленных в соглашении; наличие муниципальной программы, направленной на
достижение целей государственной программы Ленинградской области, в рамках
которой предоставляется субсидия; соблюдение муниципальным образованием минимальной
доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидий; условия предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета Ленинградской области, установленные статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации; своевременное представление отчетов о достижении
конечных значений целевых показателей результативности; своевременное представление отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии. Типовая форма соглашения утверждается нормативным
актом комитета по строительству Ленинградской области. Заключение соглашения между комитетом по
строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования
осуществляется в течение 10 рабочих дней после вступления в силу постановления
Правительства Ленинградской области "Об утверждении порядков
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области в рамках
реализации этапа 2016 года региональной адресной программы "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в
2013 – 2017 годах". 6. Расчет размера
субсидий производится по следующей формуле: Ci = Si Ч 4750 Ч 99%, где: Ci - объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования; Si - общая площадь многоквартирных жилых домов, подлежащая расселению в i-м муниципальном образовании; 4750 - разность между размером средней рыночной стоимости одного квадратного
метра жилья, утвержденным приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 апреля 2016 года
№ 218/пр для Ленинградской области на второй квартал 2016 года (41180
рублей), и размером стоимости одного квадратного метра общей площади жилого
помещения для реализации этапа 2016 года программы, утвержденным приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 27 февраля 2014 года № 67/пр (36430 рублей). 7. Процент финансирования за счет средств бюджета муниципального
образования расходных обязательств, на исполнение которых предоставляются
субсидии, составляет один процент от размера расходного обязательства. 8. Целевым
показателем результативности использования субсидий муниципальными
образованиями является количество многоквартирных жилых домов, построенных в рамках
этапа 2016 года программы, подключенных к сетям жизнеобеспечения, с
благоустроенной придомовой территорией. 9. Конечные
значения целевых показателей результативности для всех муниципальных
образований – получателей субсидий определяются единым способом – исходя из
количества многоквартирных жилых домов, построенных в рамках этапа 2016 года
программы, подключенных к сетям жизнеобеспечения, с благоустроенной придомовой
территорией. 10. Распределение
субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской
области. 11. Перечисление субсидий осуществляется
Комитетом финансов Ленинградской области в установленном порядке на основании
нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, утверждающего
распределение субсидий бюджетам муниципальных образований, соглашений,
заключенных комитетом по строительству Ленинградской области с администрациями
муниципальных образований, и распорядительной заявки комитета по строительству
Ленинградской области. 12.
Перечисление
субсидии муниципальному образованию осуществляется в течение пяти рабочих дней
после заключения комитетом по строительству Ленинградской области соглашения с
администрацией муниципального образования. 13.
Администрации
муниципальных образований ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за
отчетным, представляют в комитет по строительству Ленинградской области отчет
об использовании субсидий и документы, предусмотренные соглашением. Документы
представляются на бумажном и электронном носителях. 14.
Комитет по
строительству Ленинградской области до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области
сводный отчет об использовании субсидий в разрезе муниципальных образований. 15.
Администрации
муниципальных образований возвращают разницу между объемом субсидий,
предоставленных бюджетам муниципальных образований, и объемом средств,
затраченных на оплату за технологическое присоединение и выполнение работ по
наружным сетям электро-, тепло-, водо-, газоснабжению, водоотведению и работ по
благоустройству многоквартирных жилых домов, строительство которых
осуществляется в рамках реализации этапа 2016 года программы, в областной
бюджет Ленинградской области в процентном соотношении в соответствии с пунктом
6 настоящего Порядка. 16.
Ответственность за достоверность
представляемых документов и сведений, а также за нецелевое использование
субсидий несут администрации муниципальных образований. 17.
Субсидии,
использованные администрациями муниципальных образований не по целевому
назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области. 18. Контроль
за соблюдением получателем субсидии условий и целей предоставления субсидий
осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области и комитетом
государственного финансового контроля Ленинградской области. 19. Субсидии, не использованные в текущем
финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в
порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской
области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|