Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2016 № 370-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 ноября 2016 г. № 370-п

 

г. Нарьян-Мар

 

 

О внесении изменений

в постановление Администрации

Ненецкого автономного округа

от 24.08.2015 № 266-п

 

 

В соответствии со статьей 9 закона Ненецкого автономного округа от 06.01.2005 № 542-оз «Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить изменения в Регламент работы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.08.2015 № 266-п, согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа

 

И.В. Кошин

 

 

 


Приложение

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 25.11.2016 № 370-п

«О внесении изменений

в постановление Администрации

 Ненецкого автономного округа

от 24.08.2015 № 266-п»

 

 

Изменения

в Регламент работы Администрации

Ненецкого автономного округа

 

1. В пункте 17 слова «по включению вопросов» исключить.

2. В пункте 18:

1) в абзаце первом слова «не позднее, чем» заменить словами «не позднее чем»;

2) в подпункте 2 слова «исполнительного органа» заменить словами «органа исполнительной власти».

3. В пункте 19 слова «о чем уведомляются направившие их субъекты» заменить словами «о чем направившие их субъекты уведомляются отделом организации не позднее трех дней со дня, следующего за днем поступления в отдел организации таких предложений».

4. В пункте 20 слова «отдел организации не позднее заменить словами «, за исключением указанных в пункте 19 Регламента, отдел организации не позднее».

5. В пункте 23 слова «с учетом» заменить словами «с соблюдением».

6. Абзац первый пункта 36 изложить в следующей редакции:

«Материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Администрации, направляются исполнителями в правовое управление Аппарата (далее – правовое управление) для подготовки заключений и последующего направления в установленном Регламентом порядке на рассмотрение на заседании Администрации.».

7. В пункте 37:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) пояснительную записку к проекту правового акта по форме согласно Приложению 1 к Регламенту, в которой указываются: наименование вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании Администрации; член Администрации, ответственный за подготовку вопроса; разработчик проекта правового акта; докладчик (содокладчик); обоснование необходимости принятия правового акта; общая характеристика вопроса, основных положений проекта правового акта, его место в системе законодательства; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для реализации правового акта; приводится перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению в связи с принятием вносимого проекта правового акта; указывается, оказывает ли проект правового акта влияние на доходы и расходы окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований, затрагивает ли проект правового акта вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежит ли проект правового акта оценке регулирующего воздействия; указывается количество необходимых оригиналов правовых актов, подлежащих подписанию, а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;»;

2) подпункт 5 после слова «проекта» дополнить словами «правового акта»;

3) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) результаты согласования проекта правового акта в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата, иными лицами;

4) дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) проект сопроводительного письма к проекту правового акта, оформленного на бланке губернатора, содержащего решение о внесении проекта правового акта в Собрание депутатов в порядке реализации права законодательной инициативы губернатора, а также пояснительную записку, финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта, оформленные в соответствии с требованиями, установленными постановлением Собрания депутатов Ненецкого автономного округа от 02.07.2014 № 214-сд «Об утверждении Порядка оформления правовых актов, принимаемых Собранием депутатов Ненецкого автономного округа» (при направлении проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов).

8. В подпункте 2 пункта 38 слова «исполнительными органами» заменить словами «органами исполнительной власти», после слова «Аппарата» дополнить словами «, иными лицами».

9. В пункте 39:

1) в абзаце первом слова «проектов договоров, заключаемых от имени Ненецкого автономного округа, проектов соглашений, заключаемых от имени Администрации» заменить словами «проектов договоров (соглашений), заключаемых от имени Ненецкого автономного округа либо Администрации»;

2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) результаты согласования проекта договора (соглашения) в установленном порядке с заинтересованными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Аппарата, иными лицами.

10. В пункте 40 слова «исполнителям для доработки» заменить словами «правовым управлением исполнителям для устранения выявленных нарушений».

11. Пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Рассмотрение правовым управлением поступивших материалов осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления таких материалов в правовое управление.

По вопросам, указанным в пунктах 37 – 39 Регламента, правовое управление готовит заключение по форме согласно Приложению 2 к Регламенту. По вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Администрации, подготовленным правовым управлением, заключение не требуется.

Замечания правового управления к поступившим на рассмотрение материалам могут быть устранены исполнителем до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта. В случае если исполнитель согласен с замечаниями, но они не могут быть устранены до истечения такого срока, срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен руководителем правового управления или структурного подразделения правового управления, но не более чем на пять рабочих дней. В случае если исполнитель не устранил замечания в установленный срок или не согласен с ними, замечания правового управления отражаются в заключении.

После рассмотрения материалов правовое управление передает их вместе с заключением правового управления (при его наличии) губернатору или уполномоченному губернатором лицу для принятия соответствующего решения о рассмотрении вопроса на заседании Администрации.

Губернатором или уполномоченным губернатором лицом принимается решение о рассмотрении вопроса на очередном (внеочередном) заседании Администрации или на внеочередном заседании Администрации опросным путем в форме заочного голосования либо о возвращении материалов исполнителю на доработку.».

12. В пункте 42:

1) абзац первый после слов «о рассмотрении» дополнить словами «на внеочередном заседании Администрации»;

2) абзац второй после слов «на рассмотрение» дополнить словами «на внеочередном заседании Администрации», после слова «повестки» дополнить словом «дня»;

3) подпункт 3 после слова «инициалы» дополнить словами «члена Администрации;

13. Абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:

«Вопросы, материалы по которым представлены с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, включаются в проект повестки дня очередного заседания Администрации по указанию губернатора или уполномоченного им лица.».

14. В пункте 45 слова «не позднее, чем за 3 календарных дня до» заменить словами «не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения очередного».

15. В пункте 46 слова «не позднее, чем за 1 день до» заменить словами «не позднее чем за 1 рабочий день до дня проведения очередного».

16. Подпункт 2 пункта 51 изложить в следующей редакции:

«2) лицо, на которое возложено исполнение обязанностей руководителя Аппарата;».

17. В подпункте 10 пункта 52 слова «исполнительных органов» заменить словами «органов исполнительной власти».

18. В пункте 56 слова «не позднее, чем за 1 календарный день» заменить словами «не позднее чем за 1 рабочий день».

19. Абзац первый пункта 60 после слова «Администрации» дополнить словами «(далее – председательствующий)».

20. Пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Председательствующий вправе:

1) предупреждать выступающего на заседании Администрации об его отклонении от темы выступления и (или) о превышении им продолжительности отведенного для выступления времени, а при повторном отклонении от темы выступления – лишить его слова;

2) требовать от лиц, препятствующих проведению заседания Администрации, удалиться из зала заседания.».

21. Пункт 67 дополнить словами «заседания Администрации».

22. Дополнить пунктами 84.1, 84.2 следующего содержания:

«84.1. В случае если в проекте правового акта, принятом в соответствии с подпунктом 1 пункта 77, подпунктом 1 пункта 78 Регламента, до направления правового акта Администрации на подписание, обнаружены опечатки, описки или иные неточности, исправление которых не повлечет изменения содержания документа, отдел организации по согласованию с правовым управлением осуществляет замену листа принятого на заседании Администрации документа, содержащего такие опечатки, описки, неточности.

На оборотной стороне листа, оформленного взамен подлежащего исправлению листа принятого на заседании Администрации документа, ставятся пометка «взамен» и отметки о его согласовании руководителями отдела организации, правового управления или лицами, исполняющими обязанности по таким должностям.

84.2. В случае если в проекте договора (соглашения), заключаемого от имени Ненецкого автономного округа либо Администрации, решение по которому принято Администрацией в соответствии с пунктом 79 Регламента, обнаружены опечатки, описки или иные неточности, исправление которых не повлечет изменения содержания договора (соглашения), либо обнаруживается необходимость внесения в текст указанных документов иных изменений, не оказывающих влияние на существенные условия таких договоров (соглашений), отдел организации по согласованию с правовым управлением осуществляет замену подлежащего исправлению листа рассмотренного на заседании Администрации договора (соглашения) в порядке, установленном абзацем вторым пункта 84.1 Регламента.».

23. В наименовании главы 7 слова «, вопросов относящихся» заменить словами «вопросов, относящихся».

24. Подпункт 4 пункта 86 изложить в следующей редакции:

«4) обращения в Собрание депутатов, предложения к проектам окружных законов и проектам постановлений Собрания депутатов.

25. В пункте 90:

1) подпункт 1 после слов «об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа» дополнить словами «, а также проектов окружных законов о внесении изменений в указанные окружные законы»;

2) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение программ, подлежащих реализации в Ненецком автономном округе, а также внесение изменений в программы, реализуемые в Ненецком автономном округе (за исключением случаев, когда в такие программы вносятся технические правки с целью их приведения в  соответствие с законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете), утверждение отчетов о ходе (итогах) реализации указанных программ;»;

3) подпункт 5 признать утратившим силу.

26. Пункты 92, 93 изложить в следующей редакции:

«92. Рассмотрение вопросов на внеочередных заседаниях Администрации опросным путем в форме заочного голосования осуществляется через систему электронного документооборота «ДЕЛО».

Отдел организации создает Регистрационную карточку проекта документа (далее – РКПД) с прикреплением материалов, связанных с рассмотрением обозначенного в РКПД вопроса, в электронном образе (файл).

РКПД содержит:

1) наименование вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании Администрации;

2) проект решения по рассматриваемому вопросу;

3) фамилию, имя, отчество члена Администрации, ответственного за подготовку вопроса;

4) фамилию, имя, отчество разработчика проекта документа.

93. РКПД отправляется на голосование (визирование) одновременно всем членам Администрации по списку, введенному при регистрации, за исключением членов Администрации, отсутствующих по причине отпуска, временной нетрудоспособности или использующих неоплачиваемый день отдыха.

Член Администрации, авторизовавшись с помощью персонального логина и пароля в системе электронного документооборота «ДЕЛО», после рассмотрения обозначенного в РКПД вопроса лично вносит соответствующую отметку в РКПД: «За», «Против» или «Воздержался», «Особое мнение» (при наличии).

Внесение членом Администрации отметки в РКПД приравнивается к подписанию им листа заочного голосования собственноручной подписью на бумажном носителе.

Членам Администрации запрещается передавать свои идентификаторы и пароли другим лицам.

Срок голосования (визирования) членами Администрации составляет 1 день.

После появления электронных виз всех членов Администрации отдел организации регистрирует РКПД и выводит на печать лист заочного голосования.».

27. Дополнить пунктом 93.1 следующего содержания:

«93.1. В случае отсутствия технической возможности работы в системе электронного документооборота «ДЕЛО» допускается проведение внеочередного заседания Администрации опросным путем в форме заочного голосования путем поименного голосования членов Администрации в листе заочного голосования по форме согласно Приложению 3 к Регламенту, в котором указывается наименование вопроса, поставленного на голосование, должность, фамилия и инициалы члена Администрации, а также позиция каждого члена Администрации: «за», «против» или «воздержался», его подпись.

В случае отсутствия члена Администрации (отпуск, временная нетрудоспособность, использование неоплачиваемого дня отдыха, командировка) в листе заочного голосования делается об этом соответствующая отметка.

Лист заочного голосования выдается отделом организации исполнителю для проведения опроса членов Администрации, после чего исполнитель возвращает указанный документ в отдел организации.».

28. В пункте 97 слова «Ненецкого автономного округа» исключить.

 

 

_______


Информация по документу
Читайте также