Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 06.05.2016 № 379

 

«06»            мая          2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 379

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора» от 19.12.2014 г. № 2149 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда»

 

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Печора» от 19.12.2014 г. № 2149 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. Наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги» раздела «2. Стандарт предоставления муниципальной  услуги»,  изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

1.1.2. Пункт 2.17. после первого абзаца, дополнить абзацами следующего содержания:

«Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, номер телефона для справок.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляются муниципальные услуги, определены частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.».

1.2. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» изложить в редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» изложить в редакции, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.4. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» изложить в редакции, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению от 6 мая 2016 г. № 379

 

«Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оформление документов по обмену жилыми

помещениями муниципального жилищного фонда»

 

 

Общая информация о

муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр

предоставления государственных муниципальных услуг»

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Печорский проспект, д.64, Печора, Республика Коми, 169600

Фактический адрес месторасположения

Печорский проспект, д.64, Печора, Республика Коми, 169600

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

pechora@mydocuments11.ru

Телефон для справок

8(82142) 3-28-18; 3-16-18

Директор

Линькова Светлана Владимировна

 

График работы по приему заявителей на базе МФЦ

 

Дни недели

Часы работы

Понедельник, среда, пятница

с 9-00 до 19-00

Вторник, четверг

с 10-00 до 20-00

Суббота

с 10-00 до 16-00

Воскресенье

выходной день

 

Общая информация о

Центре государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»

(удаленное рабочее место)

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Советская ул., д.20, Печора, Республика Коми, 169600

Фактический адрес месторасположения

Советская ул., д.20, Печора, Республика Коми, 169600

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

pechora@mydocuments11.ru

Телефон для справок

8(82142) 3-77-28

Директор

Линькова Светлана Владимировна

 

График работы по приему заявителей

 

Дни недели

Часы работы

Понедельник – четверг

с 8-45 до 18-00 (без перерыва на обед)

Пятница

с 8-45 до 17-45 (без перерыва на обед)

Суббота – воскресенье

выходные дни

 

Общая информация

об Отделе управления жилым фондом администрация

муниципального района «Печора»

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600

Фактический адрес месторасположения

Ленинградская ул., д. 15, Печора, Республика Коми, 169600

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

jilotdelpechora@mail.ru;

Телефон

8(82142) 7-25-94; 7-48-44

Официальный сайт в сети Интернет

www.pechoraonline.ru

ФИО и должность руководителя органа

Соснора Андрей Михайлович - глава администрации МР «Печора»

 

График работы

Отдела управления жилым фондом администрация муниципального

района «Печора»

 

День недели

Часы работы

(обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

Вторник

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

-

Среда

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

-

Четверг

с 8-45 до 17-00 (с 13-00 до 14-00)

-

Пятница

с 8-45 до 16-45 (с 13-00 до 14-00)

-

Суббота -  воскресенье

выходные дни

-

».

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению от «6» мая 2016 г. № 379

 

«Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оформление документов по обмену жилыми

помещениями муниципального жилищного фонда»

 

 

Данные заявителя

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

 

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 

 

Адрес регистрации заявителя

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Адрес места жительства заявителя

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

 

 

 

 

 

Контактные данные

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу дать согласие на осуществление обмена занимаемого мной(ю) (моей семьей) жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору социального найма, находящегося по адресу:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

общей площадью _____ кв, в том числе жилой _____ кв.м на жилое помещение муниципального жилищного фонда, находящееся по адресу:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

общей площадью _____ кв, в том числе жилой _____ кв.м.

 

Представлены следующие документы

1

 

2

 

3

 

 

 

Место получения результата предоставления услуги

 

Способ получения результата

 

 

Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 


Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)

Вид

 

Серия

 

Номер

 

Выдан

 

Дата выдачи

 


 

Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

 

Регион

 

Район

 

Населенный пункт

 

Улица

 

Дом

 

Корпус

 

Квартира

 

 

 

 

 

 

 

Контактные данные

 

 

 

 

 

 

Дата

 

Подпись/ФИО

».

 

 

 

 


Приложение № 3

к постановлению от «6» мая 2016 г. № 379

 

«Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Оформление документов по обмену жилыми

помещениями муниципального жилищного фонда»

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

».


Информация по документу
Читайте также