Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 № 792-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 29 ноября 2016 года № 792-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                   от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП

     В целях  реализации  Федерального  закона  от  3 июля  2016 г.
N 261-ФЗ    "О внесении    изменений    в     Федеральный     закон
"О государственном регулировании производства и  оборота  этилового
спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и  об  ограничении
потребления   (распития)   алкогольной   продукции"   и   отдельные
законодательные  акты  Российской  Федерации"  и  совершенствования
порядка  предоставления  государственных  услуг  в  городе   Москве
Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
21 февраля  2012 г.   N 59-ПП   "Об утверждении   Административного
регламента предоставления  государственной  услуги  "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции  постановлений
Правительства Москвы от 16 августа  2012 г.  N 401-ПП,  от  4 марта
2014 г. N 94-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 21 мая  2015 г.
N 307-ПП, от 13 октября 2015 г. N 655-ПП):
     1.1. В пункте 1.2 приложения к постановлению слова  ",  в  том
числе в электронном виде," исключить.
     1.2. В пункте 1.3 приложения к  постановлению  слова  "1 марта
2014 г." заменить словами "15 декабря 2016 г.".
     1.3. Пункт  2.1.2.1  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.1.2.1. Выдача  лицензии   (за   исключением   лицензии   на
розничную   продажу    вина,    игристого    вина    (шампанского),
осуществляемую     сельскохозяйственными     товаропроизводителями)
(далее - лицензия).".
     1.4. Приложение к постановлению дополнить  пунктом  2.1.2.4  в
следующей редакции:
     "2.1.2.4. Прекращение действия лицензии.".
     1.5. Приложение к постановлению дополнить  пунктом  2.3.2.4  в
следующей редакции:
     "2.3.2.4. Департаментом городского имущества города Москвы.".
     1.6. Приложение к  постановлению  дополнить  пунктом  2.3.3  в
следующей редакции:
     "2.3.3. Департамент вправе запрашивать информацию, необходимую
для подтверждения достоверности представленных заявителем сведений,
путем  направления  письменных  запросов  в  органы  исполнительной
власти города Москвы и иные организации.".
     1.7. Пункт  2.4.3  приложения  к  постановлению   изложить   в
следующей редакции:
     "2.4.3. Государственная   услуга   в   электронной   форме   с
использованием  Портала  юридическим  лицам  предоставляется  после
получения  доступа  к  подсистеме  "личный   кабинет"   Портала   в
соответствии с приложением 4 к постановлению  Правительства  Москвы
от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     Для получения доступа к подсистеме  "личный  кабинет"  Портала
юридические лица используют сертифицированные средства  электронной
подписи в  соответствии  с  требованиями,  установленными  приказом
Федеральной службы безопасности Российской Федерации от  27 декабря
2011 г. N 796 "Об утверждении Требований  к  средствам  электронной
подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
     Доступ к подсистеме "личный  кабинет"  Портала  обеспечивается
при наличии у юридических лиц квалифицированного сертификата  ключа
проверки    электронной    подписи,    выданного    аккредитованным
удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".".
     1.8. Пункт  2.4.4  приложения  к  постановлению   изложить   в
следующей редакции:
     "2.4.4. В  случае  предоставления  государственной  услуги   в
электронной форме с использованием Портала прием  запросов  и  иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
возможен от иных лиц,  уполномоченных  заявителем  в  установленном
порядке.".
     1.9. Абзац   второй   пункта    2.5.1.1.1.1    приложения    к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "Запрос  оформляется  по  форме  согласно   приложению   1   к
настоящему Регламенту. При подаче запроса  в  электронной  форме  с
использованием  Портала  запрос  заполняется  посредством  внесения
сведений в интерактивную форму.".
     1.10. Пункт 2.5.1.1.1.2 приложения к  постановлению  дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае    подачи    запроса    представителем     заявителя
представляется документ,  подтверждающий  полномочия  представителя
заявителя.".
     1.11. Пункт 2.5.1.1.1.4 приложения к  постановлению  дополнить
словами "(за исключением предприятий общественного питания)".
     1.12. Пункт 2.5.1.1.2.1 приложения к  постановлению  дополнить
словами "(за исключением случаев переоформления лицензии в связи  с
реорганизацией организации и утратой лицензии)".
     1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.4 в
следующей редакции:
     "2.5.1.1.4. Для прекращения действия  лицензии  представляются
документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1, 2.5.1.1.1.2  настоящего
Регламента.".
     1.14. Пункт 2.5.1.2.4 приложения к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.5.1.2.4. Сведения о  наличии  или  отсутствии  у  заявителя
задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за
нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и  сборах
на первое число месяца поступления запроса в Департамент,  а  также
на дату поступления  запроса  в  Департамент  (в  случае  получения
сведений о наличии у заявителя  задолженности  по  уплате  налогов,
сборов, а также  пеней  и  штрафов  за  нарушение  законодательства
Российской Федерации о налогах и  сборах  на  первое  число  месяца
поступления запроса).".
     1.15. Пункт  2.5.3  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "2.5.3. При   подаче   запроса   в   электронной    форме    с
использованием Портала заявитель прикладывает к интерактивной форме
запроса в формате PDF сформированные в ZIP архив электронные образы
документов,   указанных   в   пунктах   2.5.1.1.1.4,   2.5.1.1.1.5,
2.5.1.1.2.4.2,  2.5.1.1.2.4.3,   2.5.1.1.2.5.2.1,   2.5.1.1.2.5.2.2
настоящего   Регламента,   подписанные   в   установленном  порядке
электронной  подписью  заявителя.  Документы,  указанные  в  пункте
2.5.1.1.1.3  настоящего Регламента,  прикладываются к интерактивной
форме запроса в виде  электронных  образов,  подписанных  усиленной
квалифицированной  электронной  подписью нотариуса,  в формате PDF,
сформированных в ZIP архив.  В случае если указанные  документы  не
подписаны   усиленной   квалифицированной  подписью  нотариуса,  их
оригиналы должны  быть  предъявлены  заявителем  должностному  лицу
Департамента  в  ходе  проведения  внеплановой  выездной  проверки,
предусмотренной пунктом 3.3.5 настоящего Регламента.".
     1.16. Пункт  2.5.4  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "2.5.4. При подаче  запроса  на  переоформление  лицензии  (за
исключением   случаев   переоформления   лицензии   в    связи    с
реорганизацией организации и утратой лицензии) в электронной  форме
с использованием Портала оригинал переоформляемой лицензии  сдается
в службу "одного окна" Департамента при получении новой лицензии.".
     1.17. Абзац третий пункта  2.7.1  приложения  к  постановлению
после  слов  "При  обращении  заявителя   за"   дополнить   словами
"прекращением действия лицензии,".
     1.18. Пункты   2.7.3,   3.2.3.2,    3.5.3.4    приложения    к
постановлению признать утратившими силу.
     1.19. В пункте 2.8.1.6 приложения к постановлению слова ",  не
принадлежащей заявителю" заменить словами "с нарушением требований,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации".
     1.20. В пункте 2.8.5 приложения к постановлению слова "4 часов
рабочего  времени  Департамента  с  момента  регистрации   запроса"
заменить словами "одного рабочего дня с момента регистрации запроса
в Департаменте".
     1.21. Пункт  2.11.1.1  приложения  к  постановлению  дополнить
словами "в случае, если  такая  неполная  информация  не  позволяет
установить соответствие заявителя лицензионным требованиям".
     1.22. Пункт 2.11.1.2 приложения  к  постановлению  после  слов
"статей 2," дополнить цифрой "8,".
     1.23. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1.3  в
следующей редакции:
     "2.11.1.3. Наличие у заявителя на первое  число  месяца  и  не
погашенной на дату поступления в лицензирующий  орган  заявления  о
выдаче лицензии задолженности по уплате налогов,  сборов,  а  также
пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской  Федерации
о налогах и сборах.".
     1.24. В  пункте  2.12.1.1  приложения  к  постановлению  слово
"Выдача" заменить словом "Оформление".
     1.25. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.12.1.3  в
следующей редакции:
     "2.12.1.3. Решение о прекращении действия лицензии.".
     1.26. Пункт  2.12.6  приложения  к  постановлению  после слова
"переоформленных" дополнить словом ", прекращенных".
     1.27. Пункт  2.13.1  приложения  к  постановлению  после  слов
"государственной  услуги"  дополнить  словами  "в   форме   выдачи,
переоформления и продления лицензии".
     1.28. Приложение к постановлению дополнить  пунктом  2.13.2  в
следующей редакции:
     "2.13.2. Плата   за   прекращение   действия    лицензии    не
взимается.".
     1.29. Пункт  2.15.1  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "2.15.1. Информация о  предоставлении  государственной  услуги
размещается  на  информационных   стендах   или   иных   источниках
информирования в помещениях Департамента, доступных  для  посещения
заявителями,      официальном      сайте       Департамента       в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  а   также   на
Портале.".
     1.30. Пункт 3.1.3 приложения к постановлению дополнить словами
"с  внесением  сведений  о   конечном   результате   предоставления
государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр".
     1.31. В пункте 3.1.4 приложения к  постановлению  слова  ",  с
внесением   сведений   о   конечном    результате    предоставления
государственной  услуги  в  Базовый  регистр  и   Сводный   реестр"
исключить.
     1.32. Пункты 3.2.1, 3.3.1, 3.4.3.2 приложения к  постановлению
дополнить словами  ",  в  том  числе  в  случае  подачи  запроса  в
электронной форме с использованием Портала".
     1.33. Пункт  3.2.3.1  приложения  к  постановлению   дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае подачи запроса в электронной форме с  использованием
Портала в установленном порядке направляет информацию о регистрации
запроса  и  иных  документов  в  "личный  кабинет"   заявителя   на
Портале.".
     1.34. Пункт  3.2.3.4  приложения  к  постановлению   дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае подачи запроса в электронной форме с  использованием
Портала в  установленном  порядке  направляет  в  "личный  кабинет"
заявителя на Портале в  форме  электронного  документа  подписанное
электронной подписью уведомление о принятии  решения  об  отказе  в
приеме документов, необходимых для  предоставления  государственной
услуги, с приложением скан-копии указанного решения.".
     1.35. В дефисе втором пункта 3.2.4 приложения к  постановлению
слова "4 часов" заменить словами "одного рабочего дня".
     1.36. Пункт 3.2.5.1  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.2.5.1. Прием  и  регистрация  запроса  и  иных  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
информирование  через  "личный  кабинет"  заявителя  на  Портале  о
результате выполнения административной процедуры при подаче запроса
с использованием Портала, передача принятого  комплекта  документов
уполномоченному  должностному  лицу,  ответственному  за  обработку
документов (информации).".
     1.37. Дефис первый пункта 3.3.3.1 приложения  к  постановлению
изложить в следующей редакции:
     "- сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности
по уплате налогов, сборов, а также пеней  и  штрафов  за  нарушение
законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на  первое
число месяца поступления запроса в Департамент,  а  также  на  дату
поступления запроса в Департамент (в случае  получения  сведений  о
наличии у заявителя задолженности  по  уплате  налогов,  сборов,  а
также пеней и  штрафов  за  нарушение  законодательства  Российской
Федерации о налогах и сборах на  первое  число  месяца  поступления
запроса);".
     1.38. Пункт  3.3.3.1  приложения  к  постановлению   дополнить
дефисом в следующей редакции:
     "- документы (сведения, содержащиеся  в  них),  подтверждающие
права на недвижимое имущество, возникшие до  момента  вступления  в
силу   Федерального   закона   от    21 июля    1997 г.    N 122-ФЗ
"О государственной  регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок с ним".".
     1.39. Пункт 3.3.3.2  приложения  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.3.3.2. Запрашивает и получает путем направления  письменных
запросов в  органы  исполнительной  власти  города  Москвы  и  иные
организации информацию, необходимую для подтверждения достоверности
представленных заявителем сведений.".
     1.40. Приложение к постановлению дополнить пунктом  3.3.3.3  в
следующей редакции:
     "3.3.3.3. Осуществляет  экспертизу  представленных  заявителем
документов (проводит документарную проверку).".
     1.41. Пункт  3.3.5  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "3.3.5. Должностное   лицо,   ответственное   за    проведение
внеплановой выездной проверки:
     3.3.5.1. Направляет  уведомление  о   проведении   внеплановой
выездной проверки по адресу электронной почты, указанному в запросе
(заявлении), и (или) непосредственно предъявляет в момент начала ее
проведения  в   форме   соответствующего   приказа   (распоряжения)
руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа.
     В случае подачи запроса в электронной форме  с  использованием
Портала  направляет  заявителю  в  "личный  кабинет"   на   Портале
уведомление о проведении внеплановой выездной проверки и скан-копию
приказа (распоряжения) руководителя  или  заместителя  руководителя
лицензирующего  органа,  подписанную  усиленной   квалифицированной
электронной подписью.
     Если при подаче запроса в электронной форме  с  использованием
Портала  заявителем  представлены   учредительные   документы,   не
подписанные  усиленной   квалифицированной   электронной   подписью
нотариуса, в уведомлении указывается о  необходимости  предъявления
оригиналов учредительных документов  в  ходе  внеплановой  выездной
проверки.
     3.3.5.2. Проводит внеплановую выездную  проверку  в  отношении
заявителя  в  установленном  законодательством Российской Федерации
порядке в целях подтверждения сведений,  содержащихся в  запросе  и
прилагаемых  к нему документах,  а также полученных Департаментом с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
предметом  которой  является  оценка  соответствия  таких  сведений
лицензионным   требованиям,   установленным   в   соответствии    с
положениями статей 2,  8,  11,  16,  19,  20,  25 и 26 Федерального
закона  от  22  ноября  1995  г.  N   171-ФЗ   "О   государственном
регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
и  спиртосодержащей  продукции   и   об   ограничении   потребления
(распития) алкогольной продукции".
     3.3.5.3. Составляет акт внеплановой выездной проверки  в  двух
экземплярах, один из которых вручает заявителю.
     3.3.5.4. Передает   акт    внеплановой    выездной    проверки
должностному   лицу,   ответственному   за   обработку   документов
(информации).".
     1.42. Пункт  3.3.6  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "3.3.6. Внеплановая  выездная  проверка   при   обращении   за
прекращением действия лицензии, переоформлением лицензии  в  случае
изменения наименования организации, места  нахождения  организации,
адреса электронной почты организации, а также в связи с ее  утратой
не проводится.".
     1.43. Пункт  3.3.7.1  приложения  к  постановлению   дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "Готовит заключение  для  принятия  решения  о  предоставлении
государственной   услуги   либо   об   отказе   в    предоставлении
государственной услуги.".
     1.44. Пункт  3.3.7.2  приложения  к  постановлению   дополнить
абзацем в следующей редакции:
     "В случае подачи запроса в электронной форме с  использованием
Портала направляет заявителю в "личный кабинет" на Портале в  форме
электронного документа подписанное электронной подписью уведомление
о принятии решения о продлении срока предоставления государственной
услуги с приложением скан-копии указанного решения.".
     1.45. Пункт  3.3.8  приложения  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "3.3.8. Максимальный    срок    выполнения    административной
процедуры составляет 29 календарных дней (при прекращении  действия
лицензии и переоформлении лицензии в случае ее утраты  максимальный
срок составляет 12 календарных дней).".
     1.46. Абзац  первый  пункта  3.4  приложения  к  постановлению
дополнить словами  "с  внесением  сведений  о  конечном  результате
предоставления государственной услуги в Базовый регистр  и  Сводный
реестр".
     1.47. Приложение к постановлению дополнить пунктом  3.4.3.3  в
следующей редакции:
     "3.4.3.3. Вносит сведения о конечном результате предоставления
государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр.".
     1.48. В абзаце первом пункта 3.5  приложения  к  постановлению
слова ", с внесением сведений о конечном результате  предоставления
государственной  услуги  в  Базовый  регистр  и   Сводный   реестр"
исключить.
     1.49. Пункт  3.5.3.3  приложения  к  постановлению   дополнить
абзацами в следующей редакции:
     "При подаче  запроса  в  электронной  форме  с  использованием
Портала  направляет  заявителю  в  форме   электронного   документа
подписанное электронной подписью решение об отказе в предоставлении
государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале.
     При подаче запроса на переоформление лицензии (за  исключением
случаев  переоформления   лицензии   в   связи   с   реорганизацией
организации   и   утратой   лицензии)   в   электронной   форме   с
использованием   Портала   принимает   оригинал   ранее    выданной
лицензии.".
     1.50. Приложение    1    к    Административному     регламенту
предоставления  государственной  услуги  "Лицензирование  розничной
продажи алкогольной продукции" приложения к постановлению  изложить
в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.51. Административный        регламент         предоставления
государственной   услуги    "Лицензирование    розничной    продажи
алкогольной  продукции"  приложения   к   постановлению   дополнить
приложением  5  в  редакции  согласно  приложению  2  к  настоящему
постановлению.
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
официального  опубликования,  за исключением пунктов 1.4,  1.7-1.9,
1.13,  1.15-1.17,  1.19,  1.20, 1.25, 1.26, 1.28, 1.32, 1.33, 1.35,
1.36, 1.39, 1.40, 1.42, 1.43, 1.49 настоящего постановления.
     Пункты 1.4,  1.7-1.9, 1.13, 1.15-1.17, 1.19, 1.20, 1.25, 1.26,
1.28,  1.32,  1.33,  1.35,  1.36,  1.39,  1.40,  1.42,  1.43,  1.49
настоящего постановления вступают в силу с 15 декабря 2016 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
экономической    политики    и   имущественно-земельных   отношений
Сергунину Н.А.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 ноября 2016 г. N 792-ПП


   Внесение изменения в приложение к постановлению Правительства
               Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП

                              Приложение 1
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Лицензирование розничной продажи
                              алкогольной продукции"


Сведения о заявителе:                  Кому адресован документ:
_____________________________________  Департамент торговли и услуг
(Ф.И.О. руководителя или иного         города Москвы
уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность
_____________________ (вид документа)
______________________ (серия, номер)
_________________________ (кем выдан)
_______________________ (когда выдан)
Полное наименование юридического лица:
_____________________________________
Сокращенное наименование
юридического лица:
_____________________________________
Юридический адрес:
_____________________________________
Фактический адрес юридического лица:
_____________________________________
Сведения о постановке на налоговый
учет юридического лица:
ИНН _________________________________
КПП _________________________________
(указываются код причины постановки
на учет (КПП), присвоенный при
постановке на учет в налоговом органе
по месту нахождения организации,
и код причины постановки на учет
(КПП), присвоенный при постановке
на учет в налоговом органе по месту
нахождения соответствующих
обособленных подразделений, в
которых заявитель осуществляет
(намеревается осуществлять) розничную
продажу алкогольной продукции)
Сведения о государственной
регистрации юридического лица:
ОГРН ________________________________
Наименование банка __________________
Номер расчетного счета: _____________
Контактная информация:
Контактный телефон __________________
Адрес электронной почты _____________

                        ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ)

     Прошу  предоставить  государственную  услугу   "Лицензирование
розничной продажи алкогольной продукции" в форме (нужное выбрать):
     Выдачи лицензии _____________________________________ --------
     (указывается лицензируемый вид деятельности)          --------
     Переоформления лицензии _____________________________ --------
     (указываются реквизиты лицензии)                      --------
     в связи с ___________________________________________ --------
     (указываются основания (причина)                      --------
     переоформления лицензии в соответствии
     с пунктами 11 и 12 статьи 19
     Федерального закона от 22 ноября
     1995 г. N 171-ФЗ "О государственном
     регулировании производства и оборота
     этилового спирта, алкогольной и
     спиртосодержащей
     продукции и об ограничении потребления
     (распития) алкогольной продукции")
     Продления срока действия лицензии ___________________ --------
     (указываются реквизиты лицензии)                      --------
     Прекращения срока действия лицензии _________________ --------
     (указываются реквизиты лицензии)                      --------
     Вид продукции: ______________________________________________.
     Лицензия испрашивается на срок: _____________________________.
     Сведения,  подтверждающие  наличие  у  заявителя  стационарных
торговых  объектов   и   складских   помещений   в   собственности,
хозяйственном ведении,  оперативном  управлении  или  аренде,  срок
которой  определен  договором  и  составляет   один год   и   более
(указываются по  каждому  обособленному  подразделению,  в  котором
планируется осуществлять розничную продажу алкогольной продукции):
     Кадастровый номер: __________________________________________.
     Номер и дата договора аренды/пользования: ___________________.
     Сведения об уплате государственной пошлины:
     Сумма уплаченной государственной пошлины: ___________________.
     Номер и дата платежного поручения: __________________________.
     Документы  и  (или)  информация,  необходимые  для   получения
государственной услуги, прилагаются.
     Конечный результат предоставления  государственной  услуги  (в
случае выдачи, продления или переоформления лицензии) прошу вручить
при личном обращении.
     Решение  об  отказе  в  приеме  документов,  необходимых   для
получения государственной услуги, прошу (нужное выбрать):
     Сообщить устно                                        --------
                                                           --------
     Оформить в установленном порядке                      --------
     и вручить при личном обращении                        --------

     Направить по фактическому адресу                      --------
     юридического лица в форме документа                   --------
     на бумажном носителе

     Направить по электронной почте                        --------
                                                           --------
     Представить с использованием                          --------
     Портала государственных и                             --------
     муниципальных услуг (функций)
     города Москвы в форме
     электронного документа
     (при подаче запроса в электронной форме
     с использованием Портала)
     Решение  о  продлении  срока  предоставления  государственной
услуги прошу (нужное выбрать):
     Сообщить устно                                        --------
                                                           --------
     Оформить в установленном порядке                      --------
     и вручить при личном обращении                        --------

     Направить по фактическому адресу                      --------
     юридического лица в форме документа                   --------
     на бумажном носителе

     Направить по электронной почте                        --------
                                                           --------
     Представить с использованием                          --------
     Портала государственных и                             --------
     муниципальных услуг (функций)
     города Москвы в форме
     электронного документа
     (при подаче запроса в электронной форме
     с использованием Портала)
     Решение об отказе  в  предоставлении  государственной  услуги
прошу (нужное выбрать):
     Сообщить устно                                        --------
                                                           --------
     Оформить в установленном порядке                      --------
     и вручить при личном обращении                        --------

     Направить по фактическому адресу                      --------
     юридического лица в форме документа                   --------
     на бумажном носителе

     Направить по электронной почте                        --------
                                                           --------
     Представить с использованием                          --------
     Портала государственных и                             --------
     муниципальных услуг (функций)
     города Москвы в форме
     электронного документа
     (при подаче запроса в электронной форме
     с использованием Портала)
     Решение о прекращении срока действия лицензии  прошу  (нужное
выбрать):
     Оформить в установленном порядке                      --------
     и вручить при личном обращении                        --------

     Направить по фактическому адресу                      --------
     юридического лица в форме документа                   --------
     на бумажном носителе

     Направить по электронной почте                        --------
                                                           --------
     Представить с использованием                          --------
     Портала государственных и                             --------
     муниципальных услуг (функций)
     города Москвы в форме
     электронного документа
     (при подаче запроса в электронной форме
     с использованием Портала)
     Адреса обособленных подразделений юридического лица, в которых
планируется   осуществлять  лицензируемые  виды  деятельности,  тип
торгового объекта, а также его наименование (при наличии):
     1)
     2)
     3)
     4) и т. д.
     Подпись  ____________________    _____________________________
                                          (расшифровка подписи)
                  М.П.
     Дата ________________________
     Запрос принят:
     Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием запроса:
     ______________________________________________________________
     Подпись  ____________________    _____________________________
                                          (расшифровка подписи)
     Дата ________________________

     ______________
     <1> Поле  обязательно  для  заполнения  для  выдачи лицензии и
переоформления лицензии в случае реорганизации организации, а также
изменения   указанных   в  лицензии  мест  нахождения  обособленных
подразделений организации.
     Указывается структура   адреса   в  соответствии  с  Правилами
присвоения, изменения  и   аннулирования   адресов,   утвержденными
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  19 ноября
2014 г. N 1221.


                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 29 ноября 2016 г. N 792-ПП


   Внесение изменения в приложение к постановлению Правительства
               Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП

                              Приложение 5
                              к Административному регламенту
                              предоставления государственной услуги
                              "Лицензирование розничной продажи
                              алкогольной продукции"


   Решение о прекращении действия лицензии на розничную продажу
                       алкогольной продукции

     Департаментом торговли и услуг города Москвы _________________
________________________________________________________________ г.
                      (дата принятия решения)
в  соответствии  с  Федеральным  законом   от  22  ноября  1995  г.
N 171-ФЗ "О государственном регулировании  производства  и  оборота
этилового спирта, алкогольной и  спиртосодержащей  продукции  и  об
ограничении  потребления  (распития)   алкогольной   продукции"   и
нормативными правовыми актами города Москвы принято решение:
прекратить с ______________________________ г. действие лицензии на
       (дата, с которой прекращено действие лицензии)
розничную продажу алкогольной продукции серия _______ N ___________
код _____________
(срок действия с _________ г. по __________ г.), лицензиат ________
___________________________________________________________________
 (наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
               место нахождения и электронный адрес)
объект лицензирования "_________________", расположенный по адресу:
              (тип, класс (при его наличии) объекта)
___________________________________________________________________
             (место нахождения объекта лицензирования)
на основании заявления лицензиата от ___________________________ г.
N ______________________.

     ________________________  _________  _________________________
     (наименование должности)  (подпись)    (расшифровка подписи)
                    М.П.


Информация по документу
Читайте также