Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 № 792-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2016 года № 792-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП В целях реализации Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 261-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и совершенствования порядка предоставления государственных услуг в городе Москве Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 августа 2012 г. N 401-ПП, от 4 марта 2014 г. N 94-ПП, от 2 сентября 2014 г. N 500-ПП, от 21 мая 2015 г. N 307-ПП, от 13 октября 2015 г. N 655-ПП): 1.1. В пункте 1.2 приложения к постановлению слова ", в том числе в электронном виде," исключить. 1.2. В пункте 1.3 приложения к постановлению слова "1 марта 2014 г." заменить словами "15 декабря 2016 г.". 1.3. Пункт 2.1.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.1.2.1. Выдача лицензии (за исключением лицензии на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями) (далее - лицензия).". 1.4. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.1.2.4 в следующей редакции: "2.1.2.4. Прекращение действия лицензии.". 1.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.3.2.4 в следующей редакции: "2.3.2.4. Департаментом городского имущества города Москвы.". 1.6. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.3.3 в следующей редакции: "2.3.3. Департамент вправе запрашивать информацию, необходимую для подтверждения достоверности представленных заявителем сведений, путем направления письменных запросов в органы исполнительной власти города Москвы и иные организации.". 1.7. Пункт 2.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у юридических лиц квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".". 1.8. Пункт 2.4.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.4.4. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможен от иных лиц, уполномоченных заявителем в установленном порядке.". 1.9. Абзац второй пункта 2.5.1.1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Запрос оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения сведений в интерактивную форму.". 1.10. Пункт 2.5.1.1.1.2 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "В случае подачи запроса представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.". 1.11. Пункт 2.5.1.1.1.4 приложения к постановлению дополнить словами "(за исключением предприятий общественного питания)". 1.12. Пункт 2.5.1.1.2.1 приложения к постановлению дополнить словами "(за исключением случаев переоформления лицензии в связи с реорганизацией организации и утратой лицензии)". 1.13. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.1.4 в следующей редакции: "2.5.1.1.4. Для прекращения действия лицензии представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1, 2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента.". 1.14. Пункт 2.5.1.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.2.4. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса в Департамент, а также на дату поступления запроса в Департамент (в случае получения сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса).". 1.15. Пункт 2.5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.3. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель прикладывает к интерактивной форме запроса в формате PDF сформированные в ZIP архив электронные образы документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.1.4, 2.5.1.1.1.5, 2.5.1.1.2.4.2, 2.5.1.1.2.4.3, 2.5.1.1.2.5.2.1, 2.5.1.1.2.5.2.2 настоящего Регламента, подписанные в установленном порядке электронной подписью заявителя. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента, прикладываются к интерактивной форме запроса в виде электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в формате PDF, сформированных в ZIP архив. В случае если указанные документы не подписаны усиленной квалифицированной подписью нотариуса, их оригиналы должны быть предъявлены заявителем должностному лицу Департамента в ходе проведения внеплановой выездной проверки, предусмотренной пунктом 3.3.5 настоящего Регламента.". 1.16. Пункт 2.5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.4. При подаче запроса на переоформление лицензии (за исключением случаев переоформления лицензии в связи с реорганизацией организации и утратой лицензии) в электронной форме с использованием Портала оригинал переоформляемой лицензии сдается в службу "одного окна" Департамента при получении новой лицензии.". 1.17. Абзац третий пункта 2.7.1 приложения к постановлению после слов "При обращении заявителя за" дополнить словами "прекращением действия лицензии,". 1.18. Пункты 2.7.3, 3.2.3.2, 3.5.3.4 приложения к постановлению признать утратившими силу. 1.19. В пункте 2.8.1.6 приложения к постановлению слова ", не принадлежащей заявителю" заменить словами "с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации". 1.20. В пункте 2.8.5 приложения к постановлению слова "4 часов рабочего времени Департамента с момента регистрации запроса" заменить словами "одного рабочего дня с момента регистрации запроса в Департаменте". 1.21. Пункт 2.11.1.1 приложения к постановлению дополнить словами "в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям". 1.22. Пункт 2.11.1.2 приложения к постановлению после слов "статей 2," дополнить цифрой "8,". 1.23. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.11.1.3 в следующей редакции: "2.11.1.3. Наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.". 1.24. В пункте 2.12.1.1 приложения к постановлению слово "Выдача" заменить словом "Оформление". 1.25. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.12.1.3 в следующей редакции: "2.12.1.3. Решение о прекращении действия лицензии.". 1.26. Пункт 2.12.6 приложения к постановлению после слова "переоформленных" дополнить словом ", прекращенных". 1.27. Пункт 2.13.1 приложения к постановлению после слов "государственной услуги" дополнить словами "в форме выдачи, переоформления и продления лицензии". 1.28. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.13.2 в следующей редакции: "2.13.2. Плата за прекращение действия лицензии не взимается.". 1.29. Пункт 2.15.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.15.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах или иных источниках информирования в помещениях Департамента, доступных для посещения заявителями, официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале.". 1.30. Пункт 3.1.3 приложения к постановлению дополнить словами "с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр". 1.31. В пункте 3.1.4 приложения к постановлению слова ", с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр" исключить. 1.32. Пункты 3.2.1, 3.3.1, 3.4.3.2 приложения к постановлению дополнить словами ", в том числе в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала". 1.33. Пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала в установленном порядке направляет информацию о регистрации запроса и иных документов в "личный кабинет" заявителя на Портале.". 1.34. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала в установленном порядке направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале в форме электронного документа подписанное электронной подписью уведомление о принятии решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с приложением скан-копии указанного решения.". 1.35. В дефисе втором пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "4 часов" заменить словами "одного рабочего дня". 1.36. Пункт 3.2.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.5.1. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информирование через "личный кабинет" заявителя на Портале о результате выполнения административной процедуры при подаче запроса с использованием Портала, передача принятого комплекта документов уполномоченному должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации).". 1.37. Дефис первый пункта 3.3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "- сведения о наличии или отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса в Департамент, а также на дату поступления запроса в Департамент (в случае получения сведений о наличии у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца поступления запроса);". 1.38. Пункт 3.3.3.1 приложения к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции: "- документы (сведения, содержащиеся в них), подтверждающие права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".". 1.39. Пункт 3.3.3.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.3.2. Запрашивает и получает путем направления письменных запросов в органы исполнительной власти города Москвы и иные организации информацию, необходимую для подтверждения достоверности представленных заявителем сведений.". 1.40. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.3.3 в следующей редакции: "3.3.3.3. Осуществляет экспертизу представленных заявителем документов (проводит документарную проверку).". 1.41. Пункт 3.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки: 3.3.5.1. Направляет уведомление о проведении внеплановой выездной проверки по адресу электронной почты, указанному в запросе (заявлении), и (или) непосредственно предъявляет в момент начала ее проведения в форме соответствующего приказа (распоряжения) руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала направляет заявителю в "личный кабинет" на Портале уведомление о проведении внеплановой выездной проверки и скан-копию приказа (распоряжения) руководителя или заместителя руководителя лицензирующего органа, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью. Если при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявителем представлены учредительные документы, не подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в уведомлении указывается о необходимости предъявления оригиналов учредительных документов в ходе внеплановой выездной проверки. 3.3.5.2. Проводит внеплановую выездную проверку в отношении заявителя в установленном законодательством Российской Федерации порядке в целях подтверждения сведений, содержащихся в запросе и прилагаемых к нему документах, а также полученных Департаментом с использованием межведомственного информационного взаимодействия, предметом которой является оценка соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". 3.3.5.3. Составляет акт внеплановой выездной проверки в двух экземплярах, один из которых вручает заявителю. 3.3.5.4. Передает акт внеплановой выездной проверки должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации).". 1.42. Пункт 3.3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.6. Внеплановая выездная проверка при обращении за прекращением действия лицензии, переоформлением лицензии в случае изменения наименования организации, места нахождения организации, адреса электронной почты организации, а также в связи с ее утратой не проводится.". 1.43. Пункт 3.3.7.1 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "Готовит заключение для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.". 1.44. Пункт 3.3.7.2 приложения к постановлению дополнить абзацем в следующей редакции: "В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала направляет заявителю в "личный кабинет" на Портале в форме электронного документа подписанное электронной подписью уведомление о принятии решения о продлении срока предоставления государственной услуги с приложением скан-копии указанного решения.". 1.45. Пункт 3.3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 29 календарных дней (при прекращении действия лицензии и переоформлении лицензии в случае ее утраты максимальный срок составляет 12 календарных дней).". 1.46. Абзац первый пункта 3.4 приложения к постановлению дополнить словами "с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр". 1.47. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.3 в следующей редакции: "3.4.3.3. Вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр.". 1.48. В абзаце первом пункта 3.5 приложения к постановлению слова ", с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр" исключить. 1.49. Пункт 3.5.3.3 приложения к постановлению дополнить абзацами в следующей редакции: "При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала направляет заявителю в форме электронного документа подписанное электронной подписью решение об отказе в предоставлении государственной услуги в "личный кабинет" заявителя на Портале. При подаче запроса на переоформление лицензии (за исключением случаев переоформления лицензии в связи с реорганизацией организации и утратой лицензии) в электронной форме с использованием Портала принимает оригинал ранее выданной лицензии.". 1.50. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.51. Административный регламент предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" приложения к постановлению дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.4, 1.7-1.9, 1.13, 1.15-1.17, 1.19, 1.20, 1.25, 1.26, 1.28, 1.32, 1.33, 1.35, 1.36, 1.39, 1.40, 1.42, 1.43, 1.49 настоящего постановления. Пункты 1.4, 1.7-1.9, 1.13, 1.15-1.17, 1.19, 1.20, 1.25, 1.26, 1.28, 1.32, 1.33, 1.35, 1.36, 1.39, 1.40, 1.42, 1.43, 1.49 настоящего постановления вступают в силу с 15 декабря 2016 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 792-ПП Внесение изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Сведения о заявителе: Кому адресован документ: _____________________________________ Департамент торговли и услуг (Ф.И.О. руководителя или иного города Москвы уполномоченного лица) Документ, удостоверяющий личность _____________________ (вид документа) ______________________ (серия, номер) _________________________ (кем выдан) _______________________ (когда выдан) Полное наименование юридического лица: _____________________________________ Сокращенное наименование юридического лица: _____________________________________ Юридический адрес: _____________________________________ Фактический адрес юридического лица: _____________________________________ Сведения о постановке на налоговый учет юридического лица: ИНН _________________________________ КПП _________________________________ (указываются код причины постановки на учет (КПП), присвоенный при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения организации, и код причины постановки на учет (КПП), присвоенный при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения соответствующих обособленных подразделений, в которых заявитель осуществляет (намеревается осуществлять) розничную продажу алкогольной продукции) Сведения о государственной регистрации юридического лица: ОГРН ________________________________ Наименование банка __________________ Номер расчетного счета: _____________ Контактная информация: Контактный телефон __________________ Адрес электронной почты _____________ ЗАПРОС (ЗАЯВЛЕНИЕ) Прошу предоставить государственную услугу "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в форме (нужное выбрать): Выдачи лицензии _____________________________________ -------- (указывается лицензируемый вид деятельности) -------- Переоформления лицензии _____________________________ -------- (указываются реквизиты лицензии) -------- в связи с ___________________________________________ -------- (указываются основания (причина) -------- переоформления лицензии в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 19 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции") Продления срока действия лицензии ___________________ -------- (указываются реквизиты лицензии) -------- Прекращения срока действия лицензии _________________ -------- (указываются реквизиты лицензии) -------- Вид продукции: ______________________________________________. Лицензия испрашивается на срок: _____________________________. Сведения, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (указываются по каждому обособленному подразделению, в котором планируется осуществлять розничную продажу алкогольной продукции): Кадастровый номер: __________________________________________. Номер и дата договора аренды/пользования: ___________________. Сведения об уплате государственной пошлины: Сумма уплаченной государственной пошлины: ___________________. Номер и дата платежного поручения: __________________________. Документы и (или) информация, необходимые для получения государственной услуги, прилагаются. Конечный результат предоставления государственной услуги (в случае выдачи, продления или переоформления лицензии) прошу вручить при личном обращении. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, прошу (нужное выбрать): Сообщить устно -------- -------- Оформить в установленном порядке -------- и вручить при личном обращении -------- Направить по фактическому адресу -------- юридического лица в форме документа -------- на бумажном носителе Направить по электронной почте -------- -------- Представить с использованием -------- Портала государственных и -------- муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) Решение о продлении срока предоставления государственной услуги прошу (нужное выбрать): Сообщить устно -------- -------- Оформить в установленном порядке -------- и вручить при личном обращении -------- Направить по фактическому адресу -------- юридического лица в форме документа -------- на бумажном носителе Направить по электронной почте -------- -------- Представить с использованием -------- Портала государственных и -------- муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу (нужное выбрать): Сообщить устно -------- -------- Оформить в установленном порядке -------- и вручить при личном обращении -------- Направить по фактическому адресу -------- юридического лица в форме документа -------- на бумажном носителе Направить по электронной почте -------- -------- Представить с использованием -------- Портала государственных и -------- муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) Решение о прекращении срока действия лицензии прошу (нужное выбрать): Оформить в установленном порядке -------- и вручить при личном обращении -------- Направить по фактическому адресу -------- юридического лица в форме документа -------- на бумажном носителе Направить по электронной почте -------- -------- Представить с использованием -------- Портала государственных и -------- муниципальных услуг (функций) города Москвы в форме электронного документа (при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала) Адреса обособленных подразделений юридического лица, в которых планируется осуществлять лицензируемые виды деятельности, тип торгового объекта, а также его наименование (при наличии): 1) 2) 3) 4) и т. д. Подпись ____________________ _____________________________ (расшифровка подписи) М.П. Дата ________________________ Запрос принят: Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного на прием запроса: ______________________________________________________________ Подпись ____________________ _____________________________ (расшифровка подписи) Дата ________________________ ______________ <1> Поле обязательно для заполнения для выдачи лицензии и переоформления лицензии в случае реорганизации организации, а также изменения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений организации. Указывается структура адреса в соответствии с Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N 792-ПП Внесение изменения в приложение к постановлению Правительства Москвы от 21 февраля 2012 г. N 59-ПП Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" Решение о прекращении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции Департаментом торговли и услуг города Москвы _________________ ________________________________________________________________ г. (дата принятия решения) в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и нормативными правовыми актами города Москвы принято решение: прекратить с ______________________________ г. действие лицензии на (дата, с которой прекращено действие лицензии) розничную продажу алкогольной продукции серия _______ N ___________ код _____________ (срок действия с _________ г. по __________ г.), лицензиат ________ ___________________________________________________________________ (наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения и электронный адрес) объект лицензирования "_________________", расположенный по адресу: (тип, класс (при его наличии) объекта) ___________________________________________________________________ (место нахождения объекта лицензирования) на основании заявления лицензиата от ___________________________ г. N ______________________. ________________________ _________ _________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|