Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 № 805-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2016 года № 805-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 26 июля 2016 г. N 465-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" в городе Москве": 1.1. Приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 в следующей редакции: "1.3. С 15 декабря 2016 г. получение государственной услуги в электронной форме возможно с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).". 1.2. Пункт 2.4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.". 1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.4.3 в следующей редакции: "2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы". Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" индивидуальные предприниматели и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра". Доступ к подсистеме "личный кабинет" обеспечивается при наличии у заявителей квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".". 1.4. Пункт 2.5.1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.". 1.5. Пункт 2.5.1.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).". 1.6. Пункт 2.5.1.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.1.1.4. Копии утвержденных в установленном порядке и действующих нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ и (или) ВСВ с приложением соответствующего утвержденного плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью достижения нормативов ПДВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (копии приказа Департамента Росприроднадзора по ЦФО "Об утверждении (установлении) нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу" и соответствующего приложения к данному приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам", в случае подачи запроса при личном обращении в Департамент представляются копии, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (при наличии)). Дополнительно заявитель имеет право по собственной инициативе представить приложение к приказу "Нормативы вредных (загрязняющих) веществ по конкретным источникам и веществам" в электронном виде в формате, обеспечивающем возможность считывания и копирования представленных данных (при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала в формате xls).". 1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.1.4 в следующей редакции: "2.5.1.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3-2.5.1.1.5 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. В случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5 Мб.". 1.8. Пункт 2.5.2.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.2.1.1. Запрос, оформленный согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.". 1.9. Пункт 2.5.2.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.2.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).". 1.10. Пункт 2.5.2.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.2.1.4. Оригинал выданного ранее заявителю в установленном порядке разрешения на выброс. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - скан-копия разрешения на выброс ранее выданного Департаментом Росприроднадзора по ЦФО.". 1.11. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.2.4 в следующей редакции: "2.5.2.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявителями представляются скан-копии документов, указанных в пунктах 2.5.2.1.3-2.5.2.1.5 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. В случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5 Мб.". 1.12. Пункт 2.5.3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.3.1.1. Запрос, оформленный согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.". 1.13. Пункт 2.5.3.1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.5.3.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя).". 1.14. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.5.3.4 в следующей редакции: "2.5.3.4. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала заявителями представляются скан-копии документа, указанного в пункте 2.5.3.1.3 настоящего Регламента, подписанные электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. В случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает документы в электронном виде в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi размером не менее 5 Мб.". 1.15. Пункт 2.8.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала являются: 2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса. 2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах. 2.8.2.3. Представленные скан-копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления. 2.8.2.4. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с нарушением законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы.". 1.16. Пункт 2.8.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.". 1.17. Приложение к постановлению дополнить пунктом 2.8.4 в следующей редакции: "2.8.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) Департамента и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа: 2.8.4.1. При личном обращении заявителя письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя работником Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов. 2.8.4.2. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.". 1.18. Пункт 2.10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю с указанием конкретных причин отказа не позднее следующего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.". 1.19. Пункт 2.11.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.11.4. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги, решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются (направляются) заявителю (представителю заявителя): - в форме документа на бумажном носителе (в случае подачи запроса в бумажном виде); - в форме электронного документа (скан-копии), направленного в "личный кабинет" на Портале, а также в форме документа на бумажном носителе (разрешения на выброс, переоформленного разрешения, дубликата разрешения) (в случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала).". 1.20. Дефис второй абзаца первого раздела 2.13 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "- срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут при личном обращении и не более одного рабочего дня - при подаче запроса через Портал;". 1.21. Раздел 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.14.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на: - официальном сайте Департамента; - информационных стендах и иных источниках информирования в помещениях Департамента. 2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в "личном кабинете" заявителя на Портале.". 1.22. Пункт 3.2.3.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3.3.1. Выдает заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала информирует заявителя о регистрации запроса через "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале.". 1.23. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.2.3.4. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обеспечивает оформление и выдачу заявителю по его требованию решения об отказе в приеме документов. При наличии оснований для отказа в приеме документов в случае подачи запроса через Портал решение об отказе в приеме документов направляется в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале.". 1.24. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.4.3.3 в следующей редакции: "3.4.3.3. Обеспечивает: 3.4.3.3.1. При личном обращении заявителя в Департамент - передачу результата предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов, для выдачи заявителю. 3.4.3.3.2. В случае подачи запроса через Портал - направление в "личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале информации о статусе предоставления государственной услуги, скан-копии результата предоставления государственной услуги, подписанной электронной подписью в установленном порядке, и информации о возможности получения оригинала документа при обращении в Департамент.". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря 2016 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Кульбачевского А.О. Мэр Москвы С.С.Собянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|