Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 10.11.2016 № 1195-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.11.2016 N 1195-п

г. Ярославль

 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области

 от 31.10.2017 № 805-п)

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых Правительство области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Председатель

Правительства области                                                               Д.А. Степаненко


УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 10.11.2016 N 1195-п

 

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов

в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,

в отношении которых Правительство области осуществляет

бюджетные полномочия главного администратора доходов

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области

 от 31.10.2017 № 805-п)

 

1. Настоящая Методика определяет параметры прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении которых Правительство области осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов (далее – прогнозирование поступлений доходов).

2. Настоящая Методика разработана в соответствии с пунктом 1
статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г.
N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (далее – общие требования).

3. Настоящая Методика применяется Правительством области и функционально подчиненными ему государственными казенными учреждениями при прогнозировании поступлений доходов в разрезе источников доходов областного и местных бюджетов, закрепленных за Правительством области, источников доходов областного бюджета, закрепленных за подведомственными Правительству области государственными казенными учреждениями, являющихся приложениями 1, 2 к постановлению Правительства области от 02.02.2015 N 69-п «О порядке осуществления бюджетных полномочий администраторов доходов областного и местных бюджетов и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».  (Пункт в редакции Постановления Правительства Ярославской области от 31.10.2017 № 805-п)

4. В соответствии с пунктом 3 общих требований в рамках настоящей Методики применяются следующие методы расчета прогнозного объема поступлений доходов:

- прямой расчет;

- усреднение;

- индексация;

- экстраполяция;

- иные способы.

В качестве иных способов прогнозирования поступлений доходов применяются:

- прогнозирование по уровню доходов предыдущего финансового
года – расчет, основанный на данных о фактически полученных доходах предыдущего финансового года при отсутствии явных тенденций к изменению прогнозируемого показателя;

- прогнозирование на основании объема расходов – расчет на основе бюджетных ассигнований, включенных в бюджетную роспись главных распорядителей средств областного бюджета по соответствующему коду целевой статьи расходов;

- расчет с учетом специфики дохода – расчет по отдельному алгоритму, который учитывает специфику и (или) динамику поступлений доходов по конкретному коду классификации доходов бюджетов и объединяет несколько методов расчета.

5. Расчет прогнозного объема поступлений доходов в разрезе кодов классификации доходов бюджетов осуществляется с применением методов и показателей расчета прогнозного объема поступлений доходов согласно приложению к настоящей Методике.

6. Если полномочия администратора доходов по одному коду классификации доходов бюджетов осуществляют одновременно несколько учреждений, прогнозный объем поступлений доходов по данному коду в целом определяется как сумма показателей, рассчитанных в соответствии
с настоящей Методикой отдельными администраторами доходов.

7. В рамках настоящей Методики не прогнозируются:

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.

8. Для исчисления ожидаемого объема безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации применяется метод прогнозирования на основании объема расходов.


9.  


Приложение

к Методике

 

 

МЕТОДЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
расчета прогнозного объема поступлений доходов в разрезе кодов классификации доходов бюджетов

 

(В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 31.10.2017 № 805-п)

 

 

N п/п

Код классификации

доходов бюджетов

Наименование кода классификации доходов бюджетов

Метод расчета прогнозного объема поступлений доходов

Формула (алгоритм) расчета

прогнозного объема поступлений доходов

и описание показателей

1.

92010807300011000110

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному))

прямой расчет

V = Qср Ч P,

где:

V – прогнозный объем поступлений от операций по проставлению апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (в соответствии с Федеральным законом от 28 ноября 2015 года
N 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации»);

Qср - среднее количество документов не менее чем за 3 года или за весь период администрирования данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

P – размер государственной пошлины за один документ, установленный подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации

2.

92010807300014000110

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (прочие поступления)

прогнозирование по уровню доходов предыдущего финансового года

V = Vпред. год,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Vпред. год – объем доходов предыдущего финансового года

3.

92011301992020000130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

прямой расчет

V = i=1nQi Ч Pi,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Qi  прогнозное количество i-ой работы (услуги), выполняемой (оказываемой) на платной основе;

Pi  цена i-ой работы (услуги)

4.

92011302062020000130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

расчет с учетом специфики дохода

 

администратор доходов, анализируя возможные трудозатраты, самостоятельно принимает решение о проведении расчета прогнозного объема поступлений доходов либо в целом по коду классификации доходов, либо в разрезе конкретных расходов, подлежащих возмещению, по формуле:

V = Vпред. год Ч К + З,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Vпред. год – объем доходов предыдущего финансового года (либо показатель доходов предыдущего финансового года, рассчитанный исходя из фактического периода администрирования дохода  в случае, если период составил менее года);

К – коэффициент, отражающий рост тарифов на услуги снабжающих организаций (тепло-, электро- и водоснабжение, охрана и обслуживание помещений, другие расходы, подлежащие возмещению). Для расчета коэффициента могут быть использованы данные контрагентов о запланированном на очередной год росте тарифов или данные о предшествующей динамике изменения поступлений доходов;

З – кредиторская задолженность прошлых периодов, реальная к получению от контрагентов в планируемом периоде. «Реальность» поступления доходов оценивается с учетом платежеспособности контрагентов и возможности получения от них денежных средств как в результате ведения досудебной претензионной работы, так и в результате завершенных судебных разбирательств

5.

92011302992020000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

экстраполяция

V = Vпред. год + доход,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Vпред. год – объем доходов предыдущего финансового года (либо показатель доходов предыдущего финансового года, рассчитанный исходя из фактического периода администрирования дохода  в случае, если период составил менее года);

доход – среднее значение изменения доходов (увеличение со знаком «+», уменьшение со знаком «»), рассчитанное не менее чем за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

6.

92011302992020400130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (возврат остатков субсидий на выполнение государственного задания прошлых лет бюджетными и автономными учреждениями)

расчет с учетом специфики дохода

поступления планируются в сумме остатков субсидий на выполнение государственного задания прошлых лет, подлежащих возврату бюджетными и автономными учреждениями в связи с недостижением установленных государственным заданием значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ)

7.

92011402022020000410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу

прямой расчет

V = Q Ч Pср,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Q – планируемое к реализации количество объектов основных средств;

Pср – прогнозная цена реализации одного объекта основных средств

8.

92011402022020000440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации
(за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

прямой расчет

V = Q Ч Pср + Qм Ч Pм,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Q – планируемое к реализации количество объектов материальных запасов;

Pср – прогнозная цена реализации одного объекта материальных запасов;

Qм – планируемое к сдаче количество металлолома (макулатуры);

Pм – прогнозная цена за единицу количества металлолома (макулатуры)

9.

92011623021020000140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

расчет с учетом специфики дохода

V = Qср Ч Pср,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Qср  среднее количество страховых случаев не менее чем за 3 года или за весь период администрирования данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

Pср  средняя сумма возмещения ущерба не менее чем за 3 года или за весь период администрирования данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

10.

92011623022020000140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых
случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

расчет с учетом специфики дохода

V = Qср Ч Pср,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Qср  среднее количество страховых случаев не менее чем за 3 года или за весь период администрирования данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

Pср  средняя сумма возмещения ущерба не менее чем за 3 года или за весь период администрирования данного вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

11.

92011633020020000140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации

усреднение

V = (V1 + V2 + V3) / 3 года,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

V1; V2; V3 – поступления от денежных взысканий (штрафов) не менее чем за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

12.

92011690020020000140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

усреднение

V = (V1 + V2 + V3) / 3 года,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

V1; V2; V3 – объем доходов не менее чем
за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года

13.

92011705020020000180

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

прогнозирование по уровню доходов предыдущего финансового года

V = Vпред. год,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

Vпред.год – объем доходов предыдущего финансового года

14.

92020302020020000180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации

усреднение

V = (V1 + V2 + V3) / 3 года Ч K,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

V1; V2; V3 – объем доходов не менее чем
за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года
;

К – коэффициент вероятности получения данного дохода (включая значение, равное нулю)

15.

92020302099020000180

Прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации

усреднение

V = (V1 + V2 + V3) / 3 года Ч K,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

V1; V2; V3 – объем доходов не менее чем
за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года
;

К – коэффициент вероятности получения данного дохода (включая значение, равное нулю)

16.

92020402020020000180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации

усреднение

V = (V1 + V2 + V3) / 3 года Ч K,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

V1; V2; V3 – объем доходов не менее чем
за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года
;

К – коэффициент вероятности получения данного дохода (включая значение, равное нулю)

17.

92020402099020000180

Прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации

усреднение

V = (V1 + V2 + V3) / 3 года Ч K,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

V1; V2; V3 – объем доходов не менее чем
за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года
;

К – коэффициент вероятности получения данного дохода (включая значение, равное нулю)

18.

92020702030020000180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации

усреднение

V = (V1 + V2 + V3) / 3 года Ч K,

где:

V – прогнозный объем поступлений;

V1; V2; V3 – объем доходов не менее чем
за 3 предыдущих года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года
;

К – коэффициент вероятности получения данного дохода (включая значение, равное нулю)

 

 


Информация по документу
Читайте также