Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 10.11.2016 № 511

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.11.2016 № 511

 

 

О долговой политике Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2016 года № 40 «Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2016 год», Рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации ответственной заемной/долговой политики, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить долговую политику Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Заместитель председателя правительства Тульской области – министр экономического развития Тульской области

 

 

 

Г.В. Лаврухин

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 10.11.2016

№ 511

 

 

Долговая политика Тульской области

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Одним из ключевых показателей финансового положения Тульской области является уровень долговой нагрузки или соотношение государственного долга к собственным доходам бюджета области.

В этой связи важной задачей бюджетного планирования является формирование долговой политики.

Долговая политика Тульской области является частью бюджетной политики Тульской области. Управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.

Долговая политика Тульской области направлена на обеспечение сбалансированности исполнения бюджета области, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

1.     Основная цель и принципы

долговой политики Тульской области

 

Основной целью долговой политики Тульской области является обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета области на средне- и долгосрочный период при сохранении оптимальных параметров государственного долга, повышение финансовой стабильности и эффективности использования ресурсов при неизменном уровне долговой нагрузки.

Принципы долговой политики Тульской области:

соблюдение ограничений в сфере долговой политики, регламентируемых Бюджетным кодексом Российской Федерации;

своевременное осуществление учета долговых обязательств;

обеспечение раскрытия информации о государственном долге.

 

2. Основные задачи долговой политики Тульской области

 

Основными задачами долговой политики Тульской области являются:

оптимизация структуры государственного долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;

равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет области, связанной с погашением долговых обязательств;

обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки;

обеспечение последовательности и согласованности деятельности органов исполнительной власти Тульской области при планировании потребности в долговых заимствованиях и предоставлении государственных гарантий Тульской области, с учетом возможностей бюджета по обслуживанию и погашению долговых обязательств;

обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств по коммерческим и бюджетным заимствованиям.

 

3. Основные мероприятия по сокращению объема

государственного долга Тульской области и

расходов на его обслуживание

 

Основными мероприятиями по сокращению объема государственного долга Тульской области и расходов на его обслуживание являются:

осуществление мониторинга финансовых рынков и, в случае благоприятной конъюнктуры, проведение операций по рефинансированию долговых обязательств;

продолжение работы с Министерством финансов Российской Федерации по привлечению бюджетных кредитов для замещения коммерческих заимствований;

привлечение для поддержки текущей ликвидности бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Тульской области, на досрочное погашение долговых обязательств;

обязательное наличие права регрессного требования в случае предоставления государственных гарантий;

ограничение на предоставление государственных гарантий.

 

4. Показатели реализации мероприятий

долговой политики Тульской области

 

Для реализации основной цели и задач долговой политики Тульской области необходимо обеспечить соблюдение следующих показателей:

 

п/п

Показатели

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Отношение объема государственного долга Тульской области (за исключением бюджетных кредитов, полученных от других уровней бюджетной системы) к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, %

<=50

<=50

<=50

2.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета области, %

<=5

<=5

<=5

3.

Отношение дефицита бюджета Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений), %

<=10

<=10

<=10

4.

Доля расходов на обслуживание государственного долга Тульской области от объема доходов бюджета Тульской области, за исключением безвозмездных поступлений, %

<=10

<=10

<=10

5.

Доля бюджетных кредитов в структуре государственного долга Тульской области, %

=>50

=>50

=>50

 


Информация по документу
Читайте также