Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 20.05.1999 № 309

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       20.05.99                                        N 309


О  комплексе  мер  по  социальной
защите  населения    Владимирской
области на 1999 год.


      В  целях  оказания  социальной  поддержки    малоимущим    слоям
населения,  во   исполнение    постановления    главы    администрации
Владимирской области от 23.02.99 N 114 "О законодательной инициативе и
нормотворческой деятельности администрации области в 1999  году"  и  в
соответствии со статьей 56 Закона  РФ  "О  краевом,  областном  Совете
народных депутатов и краевой, областной администрации"

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.  Утвердить  комплекс  мер  по  социальной  защите    населения
Владимирской области на 1999 год в составе следующих мероприятий:
     1.1. Адресной  социальной  помощи  малообеспеченным  гражданам  и
детям на 1999 год (приложение N 1).
     1.2. Реабилитации инвалидов  Владимирской  области  на  1999  год
(приложение N 2).
     1.3.  Обеспечения  беспрепятственного   доступа    инвалидов    к
информации и объектам инфраструктуры на 1999 год (приложение N 3).
     2. Поручить руководителям  органов  и  структурных  подразделений
администрации области, рекомендовать главам муниципальных  образований
городов и районов в ходе исполнения соответствующих бюджетов  на  1999
год обеспечить  стабильное  финансирование  предложенных  мероприятий,
принять меры к их реализации.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области В. Мельникова.
     4.  Постановление  вступает  в  силу  с  даты  его   официального
опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от  20.05.99    N 309


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
        адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам
                      и детям области на 1999 г.
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Категория         ¦Виды социальной защиты  ¦    Исполнитель  ¦ Затраты  ¦Источник         ¦
¦ населения         ¦                        ¦                 ¦(тыс.руб.)¦ финансирования  ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                  I. Социальная защита детей и молодежи                                    ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1. Дети до 16 лет  ¦Выплата ежемесячного    ¦Департамент      ¦283 584,0 ¦Бюджеты          ¦
¦(учащиеся          ¦пособия, в том числе,   ¦социальной защиты¦          ¦муниципальных    ¦
¦общеобразовательных¦в первоочередном        ¦населения,       ¦          ¦образований      ¦
¦учреждений- до     ¦порядке малоимущим _        ¦органы  местного ¦          ¦                 ¦
¦восемнадцати лет)  ¦семьям                  ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦2. Дети первого-   ¦Бесплатный отпуск       ¦Департамент      ¦  20 232,0¦Бюджеты          ¦
¦второго года жизни ¦специальных             ¦здравоохранения, ¦          ¦муниципальных    ¦
¦                   ¦молочных продуктов      ¦комитет        по¦          ¦образований      ¦
¦                   ¦детям в семьях со       ¦социальной       ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦средним  совокупным     ¦политике,  органы¦          ¦                 ¦
¦                   ¦доходом  ниже среднего  ¦местного         ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦прожиточного  минимума  ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦на  душу населения      ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦3. Многодетные     ¦Бесплатное питание в    ¦Департамент      ¦  10 554,0¦Бюджеты          ¦
¦малообеспеченные   ¦школе, выдача спортивной¦обазования,      ¦          ¦муниципальных    ¦
¦семьи,             ¦и школьной формы,       ¦комитет        по¦          ¦образований      ¦
¦воспитывающие      ¦бесплатный проезд, 30 % ¦социальной       ¦          ¦                 ¦
¦детей в возрасте   ¦скидка по оплате        ¦политике,  органы¦          ¦                 ¦
¦до 16 лет          ¦коммунальных услуг      ¦местного         ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦4. Дети,           ¦Выдача денежных средств ¦Департамент      ¦  10 305,0¦Бюджеты          ¦
¦находящиеся под    ¦на питание, мягкий      ¦образования,     ¦          ¦муниципальных    ¦
¦опекой или         ¦инвентарь и др. нужды   ¦комитет        по¦          ¦образований,     ¦
¦попечительством,   ¦                        ¦социальной       ¦          ¦областной бюджет ¦
¦в том числе дети-  ¦                        ¦политике, комитет¦          ¦                 ¦
¦сироты             ¦                        ¦по      культуре,¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦органы   местного¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦5.Учащиеся         ¦Удешевление питания     ¦Департамент      ¦  12 068,0¦Областной бюджет ¦
¦общеобразовательных¦                        ¦образования,     ¦          ¦бюджеты          ¦
¦школ и учреждений  ¦                        ¦комитет        по¦          ¦муниципальных    ¦
¦среднего           ¦                        ¦культуре,  органы¦          ¦образований      ¦
¦специального       ¦                        ¦местного         ¦          ¦                 ¦
¦образования,       ¦                        ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦находящихся на     ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦областном и местных¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦бюджетах           ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦6. Дети из         ¦Материальная помощь,    ¦Комитет        по¦    610,0 ¦Областной фонд   ¦
¦многодетных,       ¦выделение бесплатных и  ¦социальной       ¦          ¦соцподдержки     ¦
¦малообеспеченных   ¦льготных путевок на     ¦политике,  органы¦          ¦населения        ¦
¦семей, дети-       ¦отдых и оздоровление,   ¦местного         ¦          ¦                 ¦
¦сироты,  дети-     ¦удешевление лечения,    ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦инвалиды           ¦путевок в санаторно-    ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦курортные учреждения,   ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦льготный отпуск         ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦лекарств, новогодние    ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦подарки,участие в       ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦фестивалях,конкурсах    ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦7. Дети            ¦Летний отдых детей      ¦Департамент      ¦  19463,3 ¦Областной бюджет,¦
¦                   ¦                        ¦образования,     ¦          ¦региональное     ¦
¦                   ¦                        ¦региональное     ¦          ¦отделение   фонда¦
¦                   ¦                        ¦отделение        ¦          ¦социального      ¦
¦                   ¦                        ¦социального      ¦          ¦страхования,     ¦
¦                   ¦                        ¦страхования,     ¦          ¦бюджеты          ¦
¦                   ¦                        ¦страхователи,    ¦          ¦муниципальных    ¦
¦                   ¦                        ¦комитет        по¦          ¦образований      ¦
¦                   ¦                        ¦социальной       ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦политике,  органы¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦местного         ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦8. Одаренные дети  ¦Стипендии одаренным     ¦Комитет        по¦          ¦Областной фонд   ¦
¦и молодежь         ¦детям из малоимущих     ¦социальной       ¦90,0      ¦соцподдержки     ¦
¦                   ¦семей                   ¦политике, комитет¦          ¦населения        ¦
¦                   ¦                        ¦по       вопросам¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦молодежной       ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦политики         ¦          ¦                 ¦
¦9. Дети            ¦Финансирование          ¦Департаменты    и¦     9    ¦Областной бюджет ¦
¦Владимирской       ¦дополнительных  расходов¦комитеты         ¦816,0     ¦                 ¦
¦области            ¦на            реализацию¦администрации    ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦комплексной    программы¦области,   органы¦          ¦                 ¦
¦                   ¦"Дети       Владимирской¦местного         ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦области"                ¦самоуправления   ¦          ¦                 ¦
¦10. Учащиеся школ, ¦Финансирование          ¦Комитет        по¦     1    ¦Областной бюджет ¦
¦средне-специальных ¦мероприятий  в   области¦молодежной       ¦848,0     ¦бюджеты          ¦
¦и высших учебных   ¦молодежной      политики¦политике,        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦заведений          ¦подразделений  по  делам¦департамент      ¦          ¦образований      ¦
¦                   ¦молодежи         органов¦образования,     ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦местного  самоуправления¦комитет        по¦          ¦                 ¦
¦                   ¦(детских    организаций,¦физической       ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦клубов    по       месту¦культуре,  спорту¦          ¦                 ¦
¦                   ¦жительства,      детской¦и туризму        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦газеты).                ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                      II. Поддержка малоимущих безработных граждан                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦1. Безработные     ¦Выплата пособий         ¦Департамент      ¦  80 000,0¦Фонд занятости   ¦
¦    граждане       ¦                        ¦федеральной      ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦государственной  ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦службы           ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦занятости        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦населения по     ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦Владимирской     ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦области          ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦Оплата временной        ¦Департамент      ¦          ¦Фонд занятости   ¦
¦                   ¦нетрудоспособности      ¦федеральной      ¦150,0     ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦государственной  ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦службы           ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦занятости        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦населения        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦Материальная помощь.    ¦Департамент      ¦          ¦Фонд занятости   ¦
¦                   ¦Организация общественных¦федеральной      ¦151,0     ¦                 ¦
¦                   ¦работ                   ¦государственной  ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦службы           ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦занятости        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦населения        ¦          ¦                 ¦
¦2. Незанятая       ¦Организация временной   ¦Департамент      ¦          ¦Фонд занятости   ¦
¦   молодежь        ¦занятости подростков,   ¦федеральной      ¦130,0     ¦                 ¦
¦                   ¦реализация программы    ¦государственной  ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦"Молодежная практика"   ¦службы           ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦занятости        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦населения        ¦          ¦                 ¦
¦3. Безработные     ¦Организация             ¦Департамент      ¦     1    ¦Фонд занятости   ¦
¦                   ¦профессионального       ¦федеральной      ¦280,0     ¦                 ¦
¦                   ¦обучения                ¦государственной  ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦службы           ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦занятости        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦населения        ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦                    III. Социальная защита  инвалидов ветеранов войны труда                ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1.Инвалиды,        ¦Льготы по оплате жилья  ¦Органы местного  ¦  2 8939,0¦Бюджеты          ¦
¦семьи с детьми-    ¦и коммунальных услуг    ¦самоуправления   ¦          ¦муниципальных    ¦
¦инвалидами,        ¦                        ¦                 ¦          ¦образований      ¦
¦ветераны войны и   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦труда              ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦2.Инвалиды, дети   ¦Льготное     обеспечение¦Департамент      ¦  1 827,0 ¦Бюджеты          ¦
¦инвалиды, ветераны ¦лекарственными          ¦здравоохранения, ¦          ¦муниципальных    ¦
¦войны              ¦средствами  по  рецептам¦органы   местного¦          ¦образований,     ¦
¦                   ¦врача                   ¦самоуправления   ¦          ¦областной бюджет ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦3. Инвалиды,       ¦Льготное                ¦Департамент      ¦  1 041,0 ¦Бюджеты          ¦
¦ветераны войны и   ¦зубопротезирование      ¦здравоохранения, ¦          ¦муниципальных    ¦
¦труда              ¦                        ¦органы  местного ¦          ¦образований,     ¦
¦                   ¦                        ¦самоуправления   ¦          ¦областной бюджет ¦
¦4.Инвалиды, дети   ¦Бесплатный проезд       ¦Органы местного  ¦ 29 322,0 ¦Бюджеты          ¦
¦инвалиды, их       ¦городским и             ¦самоуправления   ¦          ¦муниципальных    ¦
¦родители, ветераны ¦пригородным             ¦                 ¦          ¦образований      ¦
¦войны и труда      ¦транспортом общего      ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦пользования             ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦5. Инвалиды от     ¦Скидка в размере 50%    ¦Органы местного  ¦  3 215,0 ¦Бюджеты          ¦
¦общего заболевания,¦с абонентной платы за   ¦самоуправления   ¦          ¦муниципальных    ¦
¦трудоувечья, с     ¦телефон, радио          ¦                 ¦          ¦образований      ¦
¦детства            ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦                   ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦6. Инвалиды от     ¦Бесплатное обеспечение  ¦Департамент      ¦   595,0  ¦Областной бюджет ¦
¦общего             ¦санаторно-курортными    ¦социальной защиты¦          ¦                 ¦
¦заболевания,       ¦путевками               ¦населения        ¦          ¦                 ¦
¦трудоувечья, с     ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
¦детства            ¦                        ¦                 ¦          ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 20.05.99    N  309


                        М Е Р О П Р И Я Т И Я
 по реабилитации   инвалидов   Владимирской   области   на   1999 г.

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦                   Мероприятия                   ¦Исполнители      ¦Затраты,¦  Сроки   ¦ Источники       ¦
¦п/п¦                                                 ¦                 ¦тысяч   ¦исполнения¦финансирования   ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦рублей  ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦                      I.Медицинская реабилитация.                                                        ¦
+---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦1. ¦Открыть  центр  реабилитации  детей-инвалидов   с¦   Отдел         ¦        ¦IV квартал¦ Городской       ¦
¦   ¦органической патологией нервной системы  на  базе¦здравоохранения  ¦        ¦          ¦  бюджет         ¦
¦   ¦дошкольного   образовательного  учреждения   N125¦администраци и   ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦г.Владимира.                                     ¦г. Владимира     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦(ГЗО)            ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦Центральная      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦2. ¦Открыть    кабинет    водолечения    в     центре¦районная         ¦        ¦IV квартал¦ Городской       ¦
¦   ¦реабилитации детей г.Кольчугино.                 ¦больница         ¦        ¦          ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦(ЦРБ)            ¦        ¦          ¦                 ¦
¦3. ¦Обеспечить функционирование:                     ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦3.1¦Областного   центра  реабилитации  и   спортивной¦Департамент      ¦        ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦   ¦медицины;                                        ¦здравоохранения  ¦        ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦(ДЗО)            ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦Областной        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦центр            ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦реабилитации     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦(ОЦР) и          ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦спортивной       ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦медицины(СМ)     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦3.2¦Республиканского детского ортопедо-              ¦ДЗО              ¦        ¦    В     ¦                 ¦
¦   ¦неврологического центра восстановительного       ¦Центр            ¦        ¦  течение ¦Федеральный,     ¦
¦   ¦лечения детей;                                   ¦                 ¦        ¦   года   ¦областной        ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦бюджеты.         ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Городского   центра  восстановительного   лечения¦    ГЗО          ¦        ¦    В     ¦ Городской       ¦
¦3.3¦детей в г. Владимире;                            ¦                 ¦        ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦3.4¦Центра  реабилитации кардиологических,           ¦    ДЗО          ¦        ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦   ¦неврологических больных  в Пенкино в составе ОКБ;¦Областная        ¦        ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦клиническая      ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦больница N1 (ОКБ)¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦3.5¦Центра реабилитации  детей  в г. Кольчугино.     ¦    ЦРБ          ¦        ¦    В     ¦ Городской       ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦  течение ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦3.6¦Центров   реабилитации  в  гг.  Гусь-Хрустальном,¦ЦРБ ГЗО          ¦        ¦    В     ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦Муроме, Александрове.                            ¦                 ¦        ¦  течение ¦  городов        ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦3.7¦Дошкольного образовательного учреждения N 51     ¦ГЗО              ¦        ¦    В     ¦ Городской       ¦
¦   ¦г.Владимира по реабилитации детей физическими  и ¦Детская больница ¦        ¦  течение ¦  бюджет         ¦
¦   ¦традиционными методами (гомеопатия).             ¦скорой           ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦медицинской      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦помощи(ДБСП)     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦3.8¦3-х      центров     медицинского     обеспечения¦    ГЗО          ¦        ¦    В     ¦ Городской       ¦
¦   ¦образовательных  учреждений  школ N 25, 10, 23   ¦                 ¦        ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦   ¦г.Владимира.                                     ¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦4. ¦Внедрять  прогрессивные медицинские технологии  в¦ОЦР и СМ         ¦        ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦   ¦физиотерапии,   лечебной  физкультуре,   лечебном¦Районные         ¦        ¦ течение  ¦  бюджет.        ¦
¦   ¦массаже, традиционные методы                     ¦центры           ¦        ¦   года   ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦                                                 ¦реабилитации     ¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦                                                 ¦и отделения      ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦реабилитации     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦    ЛПУ          ¦        ¦          ¦                 ¦
¦5. ¦Осуществлять подготовку специалистов (врачей)  по¦    ДЗО          ¦        ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦   ¦медицинской  реабилитации больных и инвалидов  на¦    ЛПУ          ¦        ¦  течение ¦  бюджет.        ¦
¦   ¦центральных базах.                               ¦                 ¦        ¦   года   ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦6. ¦Подготовить  средних  медицинских  работников  по¦ОЦР и СМ ЛПУ     ¦        ¦  Ноябрь  ¦ Областной       ¦
¦   ¦медицинской реабилитации больных и инвалидов  (20¦                 ¦        ¦          ¦  бюджет.        ¦
¦   ¦человек)                                         ¦                 ¦        ¦          ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦                 II. Профессиональная реабилитация и трудовое устройство.                                ¦
+---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦7. ¦Продолжить   перевод специальных  (коррекционных)¦Муниципальные    ¦        ¦          ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦учреждений   на  9-  летний  срок  обучения  (гг.¦органы           ¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦Вязники,   Ковров,   Кольчугино,   Муром,   Гусь-¦управления       ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦Хрустальный,   Киржачский,   Собинский,    Юрьев-¦образованием     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Польский районы).                                ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦8. ¦Осуществлять    допрофессиональную     подготовку¦Муниципальные    ¦ 20,0   ¦    В     ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦учащихся     выпускных    классов     специальных¦органы           ¦        ¦  течение ¦муниципальных    ¦
¦   ¦(коррекционных)    школ-интернатов,    школ    по¦управления       ¦        ¦   года   ¦образований      ¦
¦   ¦дополнительным  профессиям  трудовой  подготовки:¦образованием     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦обувщик,  картонажное  дело,  строительное  дело,¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦резьба по дереву.                                ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦9. ¦Квотирование  рабочих мест на  предприятиях  всех¦Муниципальные    ¦        ¦  1999г.  ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦форм    собственности   для   выпускников   школ-¦органы           ¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦интернатов по слуху, зрению.                     ¦управления       ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦образованием,    ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦общества         ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦инвалидов        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦10.¦Открыть группу постинтернатной адаптации на  базе¦Администрация    ¦ 60,0   ¦1999-2000 ¦  Бюджет         ¦
¦   ¦специальной    (коррекционной)    школы-интерната¦г.Вязники        ¦        ¦учебный   ¦ г.Вязники       ¦
¦   ¦г.Вязники (6 чел.).                              ¦                 ¦        ¦год       ¦                 ¦
¦11.¦Осуществлять  подготовку  педагогических   кадров¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦(коррекционных) образовательных учреждений:      ¦                 ¦        ¦    В     ¦                 ¦
¦   ¦-      на      базе      областного     Института¦Департамент      ¦ 1,6    ¦  течение ¦ Областной       ¦
¦   ¦усовершенствования  учителей(ИУУ)   воспитателей,¦образования      ¦        ¦   года   ¦  бюджет         ¦
¦   ¦учителей  начальных  классов, сурдопедагогов-  80¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦человек.                                         ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦ 4,0    ¦  - " -   ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦-  на  базе РИПКО (г.Москва) -учителей-логопедов,¦Муниципальные    ¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦тифлопедагогов, сурдопедагогов  - 4-5 человек    ¦органы           ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦управления       ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦образованием     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦ 25,0   ¦    до    ¦                 ¦
¦   ¦-  направить  для  обучения на заочное  отделение¦                 ¦        ¦  01.09.  ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦при  Институте усовершенствования учителей(  ИУУ)¦                 ¦        ¦  1999 г. ¦муниципальных    ¦
¦   ¦- 10 чел.                                        ¦Департамент      ¦        ¦          ¦образований,     ¦
¦   ¦                                                 ¦образования,     ¦        ¦          ¦областной        ¦
¦   ¦                                                 ¦муниципальные    ¦        ¦          ¦бюджет           ¦
¦   ¦                                                 ¦органы управления¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦образованием     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦12.¦Продолжить    работу    по    взаимодействию    с¦Департамент      ¦        ¦    В     ¦                 ¦
¦   ¦учреждениями   медико-социальной  экспертизы   по¦Федеральной      ¦        ¦ течение  ¦                 ¦
¦   ¦разработке  индивидуальной программы реабилитации¦службы занятости ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦инвалидов(ИПР) с учетом ситуации на  рынке  труда¦населения        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦и   оказанию  содействия  инвалидам  в  получении¦(Департамент     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦профессии, обеспечивающей их трудоустройство.    ¦занятости)       ¦        ¦          ¦                 ¦
¦13.¦Подготовить   для  рассмотрения  в  администрации¦Департамент      ¦        ¦    В     ¦                 ¦
¦   ¦области  проект временного положения  "О  порядке¦ занятости       ¦        ¦ течение  ¦                 ¦
¦   ¦установления   квоты   для   приема   на   работу¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦инвалидов на предприятиях Владимирской области". ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦14.¦Продолжить    реализацию   программ    социальной¦Департамент      ¦        ¦    В     ¦                 ¦
¦   ¦адаптации     и     психологической     поддержки¦ занятости       ¦        ¦  течение ¦                 ¦
¦   ¦безработных  инвалидов  в рамках  программ  "Клуб¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦ищущих работу" и "Новый старт"                   ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦15.¦Подготовить        информационный         сборник¦Департамент      ¦        ¦   Июль   ¦   Фонд          ¦
¦   ¦"Профессиональное образование и  профессиональная¦ занятости       ¦        ¦          ¦ занятости       ¦
¦   ¦подготовка инвалидов".                           ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
+---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦   ¦            III. Социальная реабилитация и организация досуговой деятельности.                           ¦
+---+---------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦16.¦Проводить   реабилитационную  работу  с   детьми-¦Муниципальные    ¦ 11,0   ¦Постоянно ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦инвалидами   в   специальных  группах  дошкольных¦органы           ¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦учреждений (164 групп, 1866 чел.)                ¦управления       ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦образованием     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦17.¦На  базе  учреждений дополнительного  образования¦Муниципальные    ¦ 11,0   ¦    В     ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦гг.     Кольчугино,    Александрова,    Вязников,¦органы           ¦        ¦ течение  ¦муниципальных    ¦
¦   ¦Радужного,    Собинки   для   детей    -инвалидов¦управления       ¦        ¦   года   ¦образований      ¦
¦   ¦организовать занятия на дому (25 чел.)           ¦образованием     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦18.¦Укрепление     материальной    базы    учреждения¦Администрация    ¦ 30,0   ¦    В     ¦  Бюджет         ¦
¦   ¦"Начальная  школа  -  детский  сад"  для   детей-¦г.Вязники        ¦        ¦ течение  ¦ г.Вязники       ¦
¦   ¦инвалидов  по  зрению  в  г.Вязники  -   лечебное¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦оборудование.                                    ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦19.¦Открыть   на  базе  дошкольного  образовательного¦Администрация    ¦ 45,0   ¦    В     ¦  Бюджет         ¦
¦   ¦учреждения   г.  Вязники  группу  для   детей   с¦г. Вязники,      ¦        ¦  течение ¦ г.Вязники       ¦
¦   ¦нарушениями      функций     опорно-двигательного¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦аппарата                                         ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦20.¦Организовать профильные смены для оздоровления  и¦Муниципальные    ¦        ¦Июнь-Июль ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦отдыха учащихся школ-интернатов в летний период: ¦органы           ¦        ¦  1999г.  ¦муниципальных    ¦
¦   ¦-  на базе школ-интернатов (1500 чел.)           ¦управления       ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦образованием     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦21.¦Организация   и  проведение  летнего  отдыха  для¦Администрация    ¦        ¦          ¦  Бюджет         ¦
¦   ¦детей  -инвалидов на базе оздоровительного лагеря¦г.Владимира      ¦        ¦          ¦г.Владимира,     ¦
¦   ¦"Икар"                                           ¦                 ¦ 48,6   ¦   Июнь   ¦привлеченные     ¦
¦   ¦- профильная смена "Школа жизни",                ¦Ассоциация       ¦ 12,5   ¦   Июль   ¦средства         ¦
¦   ¦- участие в международной молодежной смене       ¦родителей и      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦детей            ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦инвалидов        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦(АРДИ)           ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦"Свет"           ¦        ¦          ¦                 ¦
¦22.¦Осуществление программы "Иппотерапия  и  лечебная¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦верховая езда" для детей-инвалидов:              ¦(АРДИ)           ¦        ¦    В     ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦"Свет"           ¦        ¦ течение  ¦  Бюджет         ¦
¦   ¦- г. Владимир                                    ¦                 ¦ 11,6   ¦   года   ¦г.Владимира      ¦
¦   ¦                                                 ¦Администрация    ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦г.Владимира      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦ 12,6   ¦          ¦  Бюджет         ¦
¦   ¦- Камешковский район.                            ¦Администрация    ¦        ¦          ¦Камешковского    ¦
¦   ¦                                                 ¦Камешковского    ¦        ¦          ¦района           ¦
¦   ¦                                                 ¦района           ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦23.¦Открытие  классов  "Школа  жизни"  в  городах   и¦Органы           ¦        ¦    В     ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦районах области, оснащенние их оборудованием.    ¦местного         ¦        ¦ течение  ¦муниципальных    ¦
¦   ¦                                                 ¦самоуправления   ¦        ¦   года   ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦24.¦Присуждение  ежегодной  премии "За  социальную  и¦Департартамент   ¦ 2,1    ¦  IV кв.  ¦Фонд социальной  ¦
¦   ¦творческую активность" инвалидам.                ¦защиты           ¦        ¦          ¦ поддержки       ¦
¦   ¦                                                 ¦населения        ¦        ¦          ¦ населения       ¦
¦   ¦                                                 ¦ВОИ ВОГ, ВОС     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦25 ¦Издание    и   распространение  через   ВОО   ВОИ¦Департамент      ¦        ¦    В     ¦Государственный  ¦
¦   ¦рекомендаций по содействию инвалидам  в  развитии¦Федеральной      ¦        ¦ течение  ¦фонд занятости   ¦
¦   ¦предпринимательской деятельности                 ¦гос. службы      ¦        ¦   года   ¦населения        ¦
¦   ¦                                                 ¦занятости        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦населения по     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦Владимирской     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦области          ¦        ¦          ¦                 ¦
¦26.¦Подготовка  и проведение мероприятий, посвященных¦Департамент      ¦        ¦  IVкв.   ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦Декаде инвалидов.                                ¦социальной защиты¦        ¦          ¦муниципальных    ¦
¦   ¦                                                 ¦населения        ¦        ¦          ¦образований,     ¦
¦   ¦                                                 ¦ВОО ВОИ,         ¦        ¦          ¦муниципальные    ¦
¦   ¦                                                 ¦ВОГ, ВОС         ¦        ¦          ¦фонды            ¦
¦   ¦                                                 ¦органы           ¦        ¦          ¦социальной       ¦
¦   ¦                                                 ¦местного         ¦        ¦          ¦поддержки        ¦
¦   ¦                                                 ¦самоуправления   ¦        ¦          ¦населения        ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦27.¦Оказание протезно-ортопедических услуг.          ¦Департамент      ¦700,0   ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦   ¦                                                 ¦социальной защиты¦        ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦населения        ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦Владимирское     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦протезно-        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦ортопедическое   ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦предприятие      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦28.¦Обеспечить  функционирование центра  реабилитации¦Департамент      ¦        ¦    В     ¦  Бюджет         ¦
¦   ¦детей с ограниченными возможностями г. Мурома.   ¦социальной защиты¦        ¦ течение  ¦ г.Мурома        ¦
¦   ¦                                                 ¦населения, центр ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦г.Мурома         ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦29.¦Создание  в  областных  библиотеках  (детской   и¦Комитет по       ¦        ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦   ¦юношеской  )  секторов  по обслуживанию  детей  и¦культуре         ¦        ¦ течение  ¦  бюджет         ¦
¦   ¦подростков- инвалидов.                           ¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦30.¦Проведение дней открытых дверей в музеях  области¦Музеи            ¦        ¦В течение ¦Сметы музеев     ¦
¦   ¦для посещения экспозиций инвалидами.             ¦области          ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦31.¦Проведение  бесплатных киносеансов в  кинотеатрах¦Кинотеатры       ¦        ¦    В     ¦Сметы            ¦
¦   ¦области для инвалидов.                           ¦области          ¦        ¦ течение  ¦кинотеатров      ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦32.¦Оказание   методической   помощи   обществам    и¦Областной        ¦        ¦    В     ¦  Бюджеты        ¦
¦   ¦организациям  инвалидов.                         ¦центр            ¦        ¦ течение  ¦муниципальных    ¦
¦   ¦                                                 ¦народного        ¦        ¦   года   ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦творчества(О     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦ЦНТ) музеи,      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦городские        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦райотделы        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦культуры,        ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦клубные          ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦учреждения       ¦        ¦          ¦                 ¦
¦33.¦Проведение спектаклей, мероприятий для  инвалидов¦Учреждения       ¦        ¦    В     ¦Благотворительные¦
¦   ¦по   договору   со   специальными   учреждениями,¦культуры и       ¦        ¦ течение  ¦акции            ¦
¦   ¦обществом инвалидов                              ¦искусства        ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦34.¦Проведение   благотворительных   спектаклей   для¦Театр кукол      ¦        ¦    В     ¦Благотворительные¦
¦   ¦детей.                                           ¦                 ¦        ¦ течение  ¦акции            ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦35.¦Организация и проведение конференции             ¦Отдел            ¦ 1,5    ¦    I     ¦  Бюджет _       ¦
¦   ¦"Преодоление" (творческая реабилитация           ¦культуры         ¦        ¦полугодие ¦г. Александрова  ¦
¦   ¦инвалидов)                                       ¦г.Александрова,  ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦Александровский  ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦художествееный   ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦музей            ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦36.¦Литературно  музыкальный вечер для  инвалидов  по¦Областная        ¦        ¦   Май    ¦Смета            ¦
¦   ¦зрению   и   членов  их  семей   (к   200   летию¦специальная      ¦        ¦          ¦специальной      ¦
¦   ¦А.С.Пушкина).                                    ¦библиотека       ¦        ¦          ¦библиотеки       ¦
¦   ¦                                                 ¦для слепых       ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦37.¦Цикл  мероприятий   для  инвалидов  по  зрению  и¦Областная        ¦        ¦ Ноябрь-  ¦Бюджеты          ¦
¦   ¦членов  их семей в рамках Года пожилых  людей   -¦специальная      ¦        ¦ декабрь  ¦муниципальных    ¦
¦   ¦вечера, конкурсы, посиделки.                     ¦библиотека для   ¦        ¦          ¦образований      ¦
¦   ¦                                                 ¦слепых           ¦        ¦          ¦                 ¦
¦38.¦Организация  фестиваля самодеятельного  народного¦Комитет по       ¦ 2,0    ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦   ¦творчества инвалидов по зрению.                  ¦культуре         ¦        ¦  течение ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦администрации    ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦области          ¦        ¦          ¦                 ¦
¦39.¦Книжные выставки посвященные декаде инвалидов.   ¦Библиотеки       ¦        ¦ Ноябрь-  ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦области          ¦        ¦ декабрь  ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦40.¦Методическое  обеспечение деятельности  библиотек¦Областная        ¦        ¦    В     ¦   Смета         ¦
¦   ¦области  по  работе с детьми инвалидами  (издание¦детская          ¦        ¦  течение ¦библиотеки       ¦
¦   ¦методико-библиографических пособий).             ¦библиотека       ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦41.¦Цикл   массовых  мероприятий  "Книжкино  царство-¦Областная        ¦        ¦    В     ¦   Смета         ¦
¦   ¦мудрое    государство"   (для   учащихся    школ-¦детская          ¦        ¦  течение ¦библиотеки       ¦
¦   ¦интернатов N 4,12.)                              ¦библиотека       ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦Приобретение  литературы для детей-инвалидов,  их¦Областная        ¦        ¦    В     ¦ Областной       ¦
¦42.¦родителей, руководителей детского чтения         ¦детская          ¦ 8,0    ¦  течение ¦  бюджет.        ¦
¦   ¦                                                 ¦библиотека       ¦        ¦   года   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦43.¦Проведение  областной  спартакиады  по  доступным¦ВОО ВОИ          ¦ 8,0    ¦  Август  ¦ Областной       ¦
¦   ¦видам спорта для всех категорий инвалидов.       ¦ВОГ, ВОС,        ¦        ¦          ¦  бюджет.        ¦
¦   ¦                                                 ¦комитет по       ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦физкультуре,     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦спорту и         ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦туризму          ¦        ¦          ¦                 ¦
¦44.¦Провести   спортивные мероприятия  для  инвалидов¦Комитет по       ¦        ¦          ¦ Областной       ¦
¦   ¦по зрению:                                       ¦физкультуре      ¦        ¦          ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦спорту и туризму ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦- областной туристический слет (г.Ковров)        ¦Общества ВОС     ¦        ¦   Июль   ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦г.Коврова и      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦г.Владимира      ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦- обл. соревнования по шашкам и шахматам         ¦                 ¦        ¦ Октябрь  ¦                 ¦
¦   ¦(г.Владимир)                                     ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦45.¦Провести    первенство   области    по    футболу¦Комитет по       ¦        ¦   Май    ¦ Областной       ¦
¦   ¦(г.Владимир)                                     ¦физкультуре      ¦        ¦          ¦  бюджет         ¦
¦   ¦                                                 ¦спорту и         ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦туризму, ВОГ     ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦                                                 ¦                 ¦        ¦          ¦                 ¦
¦46.¦Соревнование по доступным видам спорта  для  всех¦Комитет по       ¦        ¦  Август  ¦ Областной       ¦
¦   ¦категорий инвалидов                              ¦физкультуре      ¦        ¦          ¦  бюджет         ¦
¦   ¦- армреслинг                                     ¦спорту и         ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦- шахматы                                        ¦туризму,         ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦- шашки                                          ¦ВОГ, ВОС         ¦        ¦          ¦                 ¦
¦   ¦-поднятие гири.                                  ¦ВОИ.             ¦        ¦          ¦                 ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


                                                      Приложение N 3
                                               к постановлению главы
                                               администрации области
                                               от 20.05.99     N 309


                             МЕРОПРИЯТИЯ
      по обеспечению  беспрепятственного  доступа  инвалидов  к
          информации и объектам социальной инфраструктуры во
                 Владимирской  области  на  1999 год
+----------------------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Наименование мероприятий   ¦Количество¦Затраты¦Исполнители     ¦Источники     ¦
¦п/п¦                           ¦          ¦тысяч  ¦                ¦финансирования¦
¦   ¦                           ¦          ¦рублей ¦                ¦              ¦
+---+---------------------------+----------+-------+----------------+--------------¦
¦1. ¦Реконструкция             и¦          ¦       ¦Органы          ¦Бюджеты       ¦
¦   ¦переоборудование      жилья¦ 36       ¦ 39,6  ¦местного        ¦городов   и   ¦
¦   ¦инвалидам                  ¦          ¦       ¦самоуправления  ¦районов       ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦                ¦Спонсорская   ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦                ¦помощь        ¦
¦2. ¦Строительство     пандусов,¦ 38       ¦ 73,4  ¦   ___"___      ¦  ___"___     ¦
¦   ¦всего  в том числе к :     ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦2.1¦жилым домам инвалидов      ¦ 14       ¦23,1   ¦                ¦              ¦
¦2.2¦учреждениям      социальной¦  3       ¦ 3,3   ¦                ¦              ¦
¦   ¦защиты                     ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦2.3¦учреждениям         системы¦  8       ¦25,5   ¦                ¦              ¦
¦   ¦здравоохранения            ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦2.4¦культурно-спортивным       ¦  6       ¦ 9,5   ¦                ¦              ¦
¦   ¦учреждениям                ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦2.5¦учреждениям        торгово-¦  7       ¦ 12    ¦                ¦              ¦
¦   ¦бытового обслуживания      ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦2.6¦прочим учреждениям         ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦3. ¦Дооборудование   поручнями,¦ 46       ¦29,75  ¦   ___"___      ¦  ___"___     ¦
¦   ¦всего                      ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦в том числе:               ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦3.1¦учреждениям      социальной¦  7       ¦ 3,7   ¦                ¦              ¦
¦   ¦защиты                     ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦3.2¦учреждениям         системы¦ 15       ¦10,55  ¦                ¦              ¦
¦   ¦здравоохранения            ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦3.3¦культурно-спортивным       ¦  4       ¦0,65   ¦                ¦              ¦           ___"___
¦   ¦учреждениям                ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦3.4¦учреждениям        торгово-¦ 20       ¦14,85  ¦                ¦              ¦
¦   ¦бытового обслуживания      ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦3.5¦прочим учреждениям         ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦4. ¦Строительство   съездов   с¦ 55       ¦28,5   ¦   ___"___      ¦   ___"_      ¦
¦   ¦тротуаров    на    проезжую¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦часть дорог                ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦5. ¦Оборудование     пешеходных¦ 11       ¦30,2   ¦Органы          ¦Бюджеты       ¦
¦   ¦переходов  светофорами   из¦          ¦       ¦местного        ¦городов и     ¦
¦   ¦них со                     ¦          ¦       ¦самоуправления  ¦районов       ¦
¦5.1¦звуковым    сопровождением,¦  2       ¦ 2,0   ¦                ¦Спонсорская   ¦
¦   ¦дублирующим        световой¦          ¦       ¦                ¦помощь        ¦
¦   ¦сигнал                     ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦6. ¦Оснащение    квартир    для¦ 20       ¦3,78   ¦   ___"___      ¦  ___"___     ¦
¦   ¦инвалидов     по      слуху¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦специальными     средствами¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦связи                      ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦7. ¦Выделение     мест      для¦ 15       ¦       ¦   ___"___      ¦  ___"___     ¦
¦   ¦строительства гаражей      ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦8. ¦Оборудование  площадок  для¦  7       ¦ 4,3   ¦   ___"___      ¦  ___"___     ¦
¦   ¦парковки    спецтранспорта,¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦всего площадок             ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦8.1¦количество мест            ¦ 15       ¦       ¦                ¦              ¦
¦9. ¦Оказание       материальной¦ 245      ¦24,27  ¦   ___"___      ¦  ___"___     ¦
¦   ¦помощи  инвалидам по зрению¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦на             приобретение¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦тифлоприборов             и¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦технических         средств¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦   ¦реабилитации               ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦10.¦Приобретение               ¦          ¦10,0   ¦Департамент     ¦Областной     ¦
¦   ¦тифломагнитофонов          ¦          ¦       ¦социальной      ¦бюджет        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦защиты населения¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦Областное       ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦правление       ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦ВОС             ¦              ¦
¦11.¦Оказание       материальной¦ 121      ¦20,19  ¦Органы          ¦Бюджеты       ¦
¦   ¦помощи  инвалидам по  слуху¦          ¦       ¦местного        ¦городов   и   ¦
¦   ¦на  приобретение  и  ремонт¦          ¦       ¦самоуправления  ¦районов       ¦
¦   ¦слуховых аппаратов         ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
¦12.¦Приобретение    и    ремонт¦          ¦ 8,0   ¦Департамент     ¦Областной     ¦
¦   ¦сурдотехнических средств   ¦          ¦       ¦социальной      ¦бюджет        ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦защиты          ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦населения       ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦Областное       ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦правление       ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦ВОГ             ¦              ¦
¦13.¦Приобретение инвалидно-    ¦ 280      ¦ 560   ¦Департамент     ¦ ---" ---     ¦
¦   ¦реабилитационной техники   ¦          ¦       ¦социальной      ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦защиты          ¦              ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦населения       ¦              ¦
¦14.¦Клубы по интересам         ¦ 23       ¦ 7,3   ¦Органы          ¦Бюджеты       ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦местного        ¦городов и     ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦самоуправления  ¦районов       ¦
¦   ¦                           ¦          ¦       ¦                ¦              ¦
+----------------------------------------------------------------------------------+
     В С Е Г О  запланировано охватить инвалидов - 731
     И Т О Г О   затрат  - 839,29   тыс. руб.
----------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также