Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Владимира от 07.06.1999 № 145ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА 7.06.99 N 145 Об объявлении конкурса на поставку продуктов для учреждений социальной сферы города В целях организации питания в учреждениях социальной сферы города (школы, детские сады,интернаты и т.д.) рационального использования бюджетных средств и обеспечения гарантированной поставки продукции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Объявить конкурс на поставку продуктов для организации питания в учреждениях социальной сферы города в 1999-2000 гг. 2. Утвердить состав конкурсной комиссии согласно приложению N 1. 3. Конкурсной комиссии: 3.1. Поручить проведение конкурса и отбора поставщиков для организации питания в учреждениях социальной сферы. 3.2. Разработать условия проведения конкурса и массовой информации в срок до 12 июня 1999 г. 3.3. Подвести итоги конкурса в срок до 15 июня 1999 года. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбакова А.П. и заместителя главы администрации Гуськову В.И. Глава администрации города Владимира И.Шамов Приложение 1 к постановлению главы администрации города от 07.06.99 N 145 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА И ОТБОРУ ПОСТАВЩИКОВ ПО ПОСТАВКЕ ПРОДУКТОВ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА А.П. Рубаков - первый заместитель главы администрации г. Владимира - председатель комиссии; В.И. Гуськова - заместитель главы администрации, зам. председателя комиссии; В.А. Гордеев - заведующий отделом промышленности, секретарь комиссии. Члены комиссии: В.А. Савельев - заместитель главы администрации - начальник финансового управления; Г.В. Кочеткова - заведующая отделом цен и тарифов; Е.Н. Воронова - заместитель председателя комитета по бюджетной и налоговой политике (по согласованию); Н.М.Матвеева - председатель комитета по образованию, науке, культуре, туризму, религии, физкультуре и спорту (по согласованию); Н.Д.Жигалова - председатель комитета по здравоохранению, лекарственному обеспечению, поддержке семьи, материнства и детства (по согласованию); В.Д.Фиго - начальник управления образования; Н.А.Курочкин - заведующий отделом здравоохранения; А.Д.Гурьянова - заведующая юридическим отделом; С.А.Платонова - начальник управления торговли; А.Д.Волкова - директор МП "Мелкий опт"; Г.П.Романенко - директор МП К/П "Сунгирь"; Н.И.Лашманова - директор МП К/П "Школьный"; А.Б.Осипов - директор торгового центра "Новинка"; А.Д.Грошев - заместитель директора ООО "Грифон" (по согласованию); М.К.Ислевский - директор ЗАО "Ритм" (по согласованию). ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|