Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 16.06.1999 № 367ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 16.06.99 N 367 О работе Государственного учреждения культуры Владимирской области "Государственный Центр по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры Владимирской области" Государственный Центр по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры (далее - Госцентр) проводит работу по созданию на территории области единой системы охраны, реставрации и использования памятников, совершенствованию законодательной базы в сфере сохранения культурного наследия. В основу деятельности в сфере охраны и реставрации памятников в области положена "Комплексная перспективная программа реставрации и использования памятников истории и культуры Владимирской области до 2000 года", утвержденная решением Владимирского облисполкома от 03.10.86 N 597п/11, на базе которой формируются другие программы. В целом, работа Госцентра осуществляется по научно-обоснованной методике по всем основным направлениям в сфере сохранения культурного наследия. За последние три года по инициативе Госцентра принято 15 нормативных правовых актов по сохранению и использованию памятников истории и культуры. Вместе с тем, охрана, реставрация и использование памятников отстают от требований времени, не отвечают в полной мере задачам по сохранению историко-культурного наследия. Состояние памятников требует большого объема ремонтно-реставрационных работ: из 2666 памятников более 2000 требуют ремонта, около 700 - срочных противоаварийных работ. По приблизительным подсчетам, только на спасательные работы необходимо около 600 млн.рублей. Однако за последние годы в связи с сокращением финансирования наблюдается резкое уменьшение объемов ремонтно-реставрационных работ по памятникам истории и культуры, не всегда выделенные средства на эти цели эффективно и рационально используются. Имеют место случаи нарушения финансовой дисциплины. Проекты охранных зон и зон регулирования застройки нуждаются в корректировке, т.к. разработаны до 1991 года и морально устарели. Постоянная, плановая корректировка ранее разработанных охранных зон, также как и разработка охранных зон для вновь выявленных и поставленных на учет памятников и населенных пунктов не ведется из-за отсутствия достаточного финансирования. Госцентром не осуществляется должный контроль за использованием лимитов по топливно-энергетическим ресурсам и рациональным использованием средств на услуги связи. Недостаточно четко и эффективно ведется инспекторская работа кураторов Госцентра, нет планомерности в организации совместных рейдов с представителями комитета по управлению государственным имуществом, департаментом архитектуры и градостроительства администрации области, управлением государственной противопожарной службы, санэпиднадзором, поэтому число нарушений со стороны пользователей памятников не сокращается. Госцентр не проявляет должной настойчивости во взаимодействии с органами местного самоуправления области в решении вопросов соблюдения пользователями правил использования и сохранения памятников, оформления необходимых охранных, земельно-правовых и градостроительных документов. В Госцентре наблюдается большая текучесть кадров, связанная с социальной незащищенностью и низкой заработной платой сотрудников. Отмечая социальную значимость осуществления всего комплекса вопросов охраны культурного наследия и в соответствии со статьей 55 Закона РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Государственному центру (Косткин В.А.) принять меры по устранению отмеченных недостатков. В этих целях: - обеспечить тесное взаимодействие с органами местного самоуправления городов и районов для привлечения и концентрации всех источников финансирования, в том числе и арендной платы, на проведение ремонтно-реставрационных работ; - совместно с департаментом архитектуры и градостроительства, комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, по управлению государственным имуществом области, управлением юстиции администрации области осуществлять координацию деятельности органов местного самоуправления в целях сохранения историко-культурного наследия; - совместно с комитетом по управлению государственным имуществом области, главным финансовым управлением администрации области обеспечить в полном объеме перечисление арендаторами арендной платы от сдачи памятников в аренду в областной бюджет и полноту отражения в учете объемов финансирования и расходов по ремонтно-реставрационным работам; - обеспечить эффективное и рациональное использование средств, выделенных на проведение ремонтно-реставрационных работ за счет всех источников финансирования; - усилить контроль за расходованием средств на оплату топливно-энергетических ресурсов и услуг связи в соответствии с утвержденными лимитами их потребления; - постоянно повышать исполнительскую дисциплину и обеспечивать своевременную и качественную реализацию нормативных правовых актов, рассмотрение писем и заявлений граждан; - регулярно проводить деловые встречи с населением, направлять в СМИ специально подготовленные материалы по пропаганде и сохранению культурного наследия; 2. Комитету по управлению государственным имуществом Владимирской области (Бадальян Л.Д.) совместно с главным финансовым управлением (Кузин В.П.) и контрольным управлением администрации области (Макаров В.И.) провести во втором полугодии т.г. проверку использования средств, поступающих от сдачи в аренду помещений, находящихся в памятниках истории и культуры на территории области. 3. Главному финансовому управлению администрации области (Кузин В.П.) и комитету по культуре администрации области (Балахтин В.И.) обеспечить финансирование ремонтно-реставрационных работ и охранных мероприятий в соответствии с ежегодно утверждаемой Программой проведения охранных мероприятий, ремонтно-реставрационных, научно-исследовательских ( проектных работ на памятниках истории и культуры Владимирской области. 4. Комитету по культуре администрации области (Балахтин В.И.): - упорядочить работу Госцентра, как единого заказчика по ремонтно-реставрационным работам, выполняемым за счет областного бюджета, на памятниках истории и культуры; - совместно с комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации области (Борисенко Л.А.) и органами местного самоуправления городов и районов, в целях развития иностранного и отечественного туризма, расширения сети музеев и пропаганды культурного наследия, разработать в срок до 01.01.2000 "Социально- экономическую программу реставрации и дальнейшего использования памятников истории и культуры". 5. Комитету по управлению государственным имуществом Владимирской области (Бадальян Л.Д.) совместно с Государственным центром (Косткин В.А.) практиковать оформление договоров аренды с последующим направлением полученных средств на сохранение и реставрацию памятников. 6. Согласиться с предложением комитета по культуре администрации области (Балахтин В.И.), Госцентра (Косткин В.А.) при сокращении штатной численности Госцентра, имеющейся на 01.05.99, сохранить установленный фонд оплаты труда начиная с 2000 года. 7. Комитету по культуре администрации области (Балахтин В.И.) и Госцентру (Косткин В.А.) в целях обеспечения стабильности и упорядочения реставрационного дела, сохранения профессиональных кадров выступить с инициативой создания областной Ассоциации реставраторов. 8. Директору Госцентра (Косткин В.А.) информацию о ходе выполнения настоящего постановления представить администрации области до 01.01.2000 г. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по социальной политике. 10. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|