Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 07.12.2016 № 492
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
7 декабря 2016 г. № 492
г. Орёл
О внесении изменения в постановление
Правительства Орловской области от 8 ноября
2012 года № 403 «Об утверждении государственной
программы Орловской области «Обеспечение законности
и правопорядка на территории Орловской области»
В целях
приведения нормативной правовой базы Орловской области в актуальное состояние
Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести
изменение в постановление Правительства Орловской области от 8
ноября 2012 года № 403 «Об утверждении государственной программы Орловской
области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»,
изложив приложение в новой редакции
согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль
за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Орловской области по безопасности В.В. Утешева.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Орловской области А.Ю.
Бударин
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
7 декабря 2016 г. № 492
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 8 ноября 2012 г. № 403
Государственная программа Орловской области
«Обеспечение законности и
правопорядка на территории
Орловской области»
Ответственный исполнитель
государственной программы
|
__________________
|
А. М. Кабин
|
Управление по обеспечению безопасности, законности,
правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области
|
|
|
Соисполнители государственной программы
|
|
|
Департамент внутренней политики и развития местного
самоуправления Орловской области
Департамент строительства, топливно-энергетического
комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области
Управление труда и занятости Орловской области
|
__________________
__________________
__________________
|
И. В. Проваленкова
К. В. Павлов
А. А. Майоров
|
Администрация Губернатора и
Правительства Орловской области
|
__________________
|
В. В. Соколов
|
Разработчик
Главный специалист отдела обеспечения законности,
правопорядка и деятельности координационных органов Орловской области
Управления по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и
деятельности координационных органов Орловской области
|
Гнеушева Анастасия Анатольевна
|
59-79-07
|
gaa-orel@mail.ru
|
Год утверждения – 2012
ПАСПОРТ
государственной
программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на
территории Орловской области»
Наименование
государственной программы
|
«Обеспечение
законности и правопорядка
на территории Орловской области» (далее – государственная программа)
|
Ответственный
исполнитель государственной программы
|
Управление по
обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности
координационных органов Орловской области
|
Соисполнители государственной программы
|
Департамент
внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;
Департамент
строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области;
Управление труда
и занятости Орловской области;
Администрация
Губернатора и Правительства Орловской области
|
Участники государственной
программы
|
–
|
Подпрограммы (в том
числе ведомственные целевые программы) государственной программы
|
1. Подпрограмма 1 «Профилактика
правонарушений и борьба с
преступностью».
2. Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и
экстремизму».
3.
Подпрограмма 3 «Выполнение государственных обязательств в отношении
реабилитированных лиц и лиц, пострадавших
от политических репрессий».
4.
Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской
области, полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по
формированию списков кандидатов в присяжные заседатели»
|
Цели
государственной программы
|
Обеспечение
законности, правопорядка
и безопасности граждан в Орловской области
|
Задачи
государственной программы
|
1. Совершенствование системы
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Противодействие терроризму и экстремизму.
3.
Обеспечение выполнения государственных обязательств в отношении
реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий.
4. Составление
списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области
|
Целевые
индикаторы и показатели государственной программы
|
Целевые индикаторы:
1. Cнижение:
а) удельного веса преступлений,
совершенных в общественных местах;
б) удельного веса тяжких и особо
тяжких преступлений;
в) удельного веса рецидивных
преступлений;
г) удельного веса преступлений,
совершенных несовершеннолетними;
д) удельного веса преступлений, совершенных иностранными
гражданами;
е) удельного веса лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно.
2. Увеличение:
а) числа правонарушений,
пресеченных
с участием представителей общественных формирований;
б) удельного веса населения,
положительно оценивающего работу правоохранительных органов;
в) доли объектов вероятных террористических устремлений,
имеющих паспорта антитеррористической защищенности.
Целевые показатели:
1. Снижение:
а) количества правонарушений
в сфере миграции;
б) количества правонарушений в сфере обеспечения
паспортного и регистрационного законодательства;
в) числа иностранных граждан, использующих заведомо
поддельные документы;
г) числа лиц с неурегулированным правовым статусом.
2. Увеличение:
а) количества публикаций
антитеррористической и антиэкстремистской направленности в средствах массовой
информации (далее также – СМИ);
б) выпуска методических
рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики
терроризма и экстремизма;
в) количества комиссионных обследований объектов вероятных
террористических устремлений.
3. Количество проведенных обучающих
семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в
области противодействия терроризму.
4. Доля удовлетворенных заявок
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области.
5. Необходимое число граждан для работы
соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской области,
включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели
|
Этапы и сроки
реализации государственной программы
|
2013–2020 годы.
Выделение этапов
не предусматривается
|
Объемы бюджетных
ассигнований на реализацию государственной программы
|
Общий объем финансирования государственной программы
составляет 13089,0 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2013 – 2545,0 тыс.
рублей;
2014 – 1708,0 тыс.
рублей;
2015 – 734,4 тыс.
рублей;
2016 – 4222,0 тыс.
рублей;
2017 – 648,3 тыс.
рублей;
2018 – 648,3 тыс.
рублей;
2019 – 648,3 тыс.
рублей;
2020 – 1935,4 тыс.
рублей;
кроме того, 2014 год:
погашение кредиторской задолженности
2013 года – 1204,4 тыс. рублей;
погашение кредиторской задолженности
2015 года – 37,8 тыс. рублей;
в том числе по источникам финансирования:
средства федерального бюджета – 681,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета – 13089,0 тыс. рублей;
в том числе по направлению затрат:
капитальные вложения – 0;
НИОКР – 0;
прочие нужды – 13089,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 «Профилактика
правонарушений и борьба с преступностью» финансируется из средств бюджета
Орловской области.
Объем финансирования – 8637,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 – 1971,2 тыс. рублей;
2014 – 1089,7 тыс. рублей;
2015 – 655,3 тыс. рублей;
2016 – 3040,5 тыс.
рублей;
2017 – 148,3 тыс.
рублей;
2018 – 148,3 тыс.
рублей;
2019 – 148,3 тыс.
рублей;
2020 – 1435,4
тыс. рублей.
Подпрограмма 2 «Противодействие
терроризму и экстремизму» финансируется из средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования – 3391,3 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 – 391,3 тыс. рублей;
2014 – 500,0 тыс. рублей;
2015 – 0,0 тыс. рублей;
2016 –500,0 тыс.
рублей;
2017 – 500,0 тыс.
рублей;
2018 – 500,0 тыс.
рублей;
2019 – 500,0 тыс.
рублей;
2020 – 500,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 4 «Предоставление субвенций муниципальным
образованиям Орловской области, полученных из средств федерального бюджета на
мероприятия по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели»
финансируется из средств федерального бюджета.
Объем финансирования – 1061,4 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2013 – 182,5 тыс. рублей;
2014 – 118,3 тыс. рублей;
2015 – 79,1 тыс. рублей;
2016 – 681,5 тыс.
рублей;
2017 – 0,0 тыс. рублей;
2018 – 0,0 тыс. рублей;
2019 – 0,0 тыс. рублей;
2020 – 0,0
тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации государственной программы
|
Реализация государственной
программы позволит:
1. Снизить:
а) удельный вес преступлений,
совершенных
в общественных местах, в их общем количестве с 21 до 20,4 %;
б) удельный вес тяжких и особо
тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений с 30 до 17,4
%;
в) удельный вес рецидивных
преступлений с 45,2 до 41,9 %;
г) удельный вес преступлений,
совершенных несовершеннолетними, с 5,1 до 4 %;
д) удельный вес преступлений,
совершенных иностранными гражданами, в общем
количестве преступлений с 2 до 0,5 %;
е) удельный вес лиц, относящихся к мигрантам отрицательно,
с 18 до 15 %;
ж) количество правонарушений в сфере миграции с 8795 до 8500 единиц;
з) количество правонарушений в сфере обеспечения
паспортного и регистрационного законодательства с 6554 до 6350 единиц;
и) число иностранных граждан, использующих заведомо
поддельные документы, с 35 до 14 человек;
к) число лиц с неурегулированным правовым статусом со 150
до 75 человек.
2. Увеличить:
а) количество правонарушений, пресеченных
с участием представителей общественных формирований, с 487 до 845 единиц;
б) удельный вес населения,
положительно оценивающего работу правоохранительных органов, с 45,7 до 55,7 %;
в) долю объектов вероятных террористических устремлений,
имеющих паспорта антитеррористической защищенности, с 45,0
до 98,0 %;
г) количество публикаций
антитеррористической направленности в средствах массовой
информации с 200
до 300 единиц;
д) выпуск методических
рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики
терроризма и экстремизма
с 0 до 10 000 единиц;
е) количество комиссионных обследований объектов вероятных
террористических устремлений с 60 до 100 единиц;
ж) долю населения, положительно
оценивающего работу миграционной службы,
с 88 до 91%.
3. Систематизировать работу муниципальных
антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области
противодействия терроризму и экстремизму.
4. Обеспечить:
а) удовлетворение заявок реабилитированных
лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий, на 100 %;
б) формирование списков кандидатов
в присяжные заседатели от Орловской области на 100 %
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» государственной
программы Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на
территории Орловской области»
Наименование
и номер подпрограммы государственной программы
|
Подпрограмма
1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью» (далее – подпрограмма
1)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Управление
по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности
координационных органов Орловской области
|
Соисполнители
подпрограммы
|
Департамент
внутренней политики и развития местного самоуправления Орловской области;
Департамент
строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального
хозяйства, транспорта
и дорожного хозяйства Орловской области;
Управление
труда и занятости Орловской области;
Администрация
Губернатора и Правительства Орловской области
|
Участники
подпрограммы
|
–
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
–
|
Цели
подпрограммы
|
Совершенствование
системы профилактики правонарушений и борьбы
с преступностью
|
Задачи
подпрограммы
|
1.
Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля
за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»).
2.
Привлечение к деятельности по охране общественного порядка общественных
формирований правоохранительной направленности путем выработки мер
законодательного, организационного характера.
3.
Приобретение технических устройств, способствующих раскрытию преступлений
и
профилактике правонарушений,
в
соответствии с потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области.
4.
Повышение уровня доверия населения
к работе правоохранительных органов.
5.
Организация добровольной сдачи населением области незаконно хранимых оружия,
боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы внутренних
дел.
6.
Профилактика правонарушений
и преступлений в сфере миграции
|
Целевые
индикаторы
и показатели подпрограммы
|
1.
Удельный вес преступлений, совершенных в общественных местах,
в их общем количестве.
2.
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных
преступлений.
3.
Количество правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных
формирований.
4.
Удельный вес рецидивных преступлений.
5.
Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними.
6.
Удельный вес населения, положительно оценивающего работу правоохранительных
органов.
7.
Количество правонарушений в сфере миграции (убывающим итогом).
8.
Количество правонарушений в сфере обеспечения паспортного
и регистрационного режимов (убывающим итогом).
9. Число
иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы (убывающим
итогом).
10.
Удельный вес преступлений, совершенных иностранными гражданами (убывающим
итогом).
11.
Число лиц с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом).
12.
Число несовершеннолетних, получивших паспорт гражданина Российской Федерации
в торжественной обстановке с вручением ценных подарков (нарастающим итогом).
13.
Удельный вес лиц, относящихся
к мигрантам отрицательно (убывающим итогом).
14.
Доля населения, положительно оценивающего работу миграционной службы
|
Этапы
и сроки реализации подпрограммы
|
2013–2020
годы.
Этапы
не выделяются
|
Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Подпрограмма 1 финансируется за
счет средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования – 8637,0 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2013 – 1971,2 тыс. рублей;
2014 – 1089,7 тыс. рублей;
2015 – 655,3 тыс. рублей;
2016 – 3040,5 тыс.
рублей;
2017 – 148,3 тыс.
рублей;
2018 – 148,3 тыс.
рублей;
2019 – 148,3 тыс.
рублей;
2020 – 1435,4
тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
|
1.
Снижение:
а)
удельного веса преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем
количестве с 21 до 20,4 %;
б)
удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве
совершенных преступлений с 30 до 17,4 %;
в)
удельного веса рецидивных преступлений с 45,2 до 41,9 %;
г)
удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними,
с 5,1 до 4 %;
д)
удельного веса преступлений, совершенных иностранными гражданами,
в общем количестве преступлений
с 2 до 0,5 %;
е)
удельного веса лиц, относящихся к мигрантам отрицательно, с 18 до 15 %;
ж)
количества правонарушений в сфере
миграции с 8795 до 8500 единиц;
з)
количества правонарушений в сфере обеспечения паспортного и регистрационного
законодательства с 6554 до 6350 единиц;
и)
числа иностранных граждан, использующих заведомо поддельные документы, с 35
до 14 человек;
к) числа
лиц с неурегулированным правовым статусом со 150 до 75 человек.
2.
Увеличение:
а) количества
правонарушений, пресеченных с участием представителей общественных
формирований, с 487 до 845 единиц;
б) удельного
веса населения, положительно оценивающего работу правоохранительных органов,
с 45,7 до 55,7 %;
в)
доли населения, положительно оценивающего работу миграционной службы, с 88 до
91 %
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
2 «Противодействие терроризму и экстремизму» государственной программы
Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории
Орловской области»
Наименование
и номер подпрограммы государственной
программы
|
Подпрограмма
2 «Противодействие терроризму и экстремизму» (далее – подпрограмма 2)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Управление
по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности
координационных органов Орловской области;
Администрация
Губернатора и Правительства Орловской области
|
Соисполнители
подпрограммы
|
–
|
Участники подпрограммы
|
–
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
–
|
Цель
подпрограммы
|
Противодействие
терроризму
и экстремизму
|
Задачи
подпрограммы
|
Повышение
эффективности работы Антитеррористической комиссии
в
Орловской области
|
Целевые
индикаторы и показатели подпрограммы
|
1.
Увеличение:
а)
доли объектов вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической
защищенности;
б)
количества публикаций антитеррористической
и антиэкстремистской направленности
в средствах массовой информации (далее также – СМИ);
в)
выпуска методических рекомендаций, брошюр, памяток, листовок, плакатов
в сфере профилактики терроризма
и экстремизма;
г)
количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических
устремлений.
2.
Количество проведенных обучающих семинаров, конкурсов, круглых столов по
вопросам реализации мероприятий в области противодействия терроризму
|
Этапы
и сроки реализации подпрограммы
|
2013–2020
годы.
Этапы
не выделяются
|
Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Подпрограмма 2 финансируется за
счет средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования – 3391,3 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2013 – 391,3 тыс. рублей;
2014 – 500,0 тыс. рублей;
2015 – 0,0 тыс. рублей;
2016 –500,0 тыс.
рублей;
2017 – 500,0 тыс.
рублей;
2018 – 500,0 тыс.
рублей;
2019 – 500,0 тыс.
рублей;
2020 – 500,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
|
1.
Увеличение:
а) доли объектов
вероятных террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической
защищенности, с 45,0 до 98,0 %;
б) количества публикаций
антитеррористической направленности в средствах массовой информации с 200 до
300 единиц;
в) выпуска методических рекомендаций,
брошюр, памяток, листовок, плакатов в сфере профилактики терроризма
и экстремизма с 0 до 10 000 единиц;
г) количества
комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений с
60 до 100.
2.
Систематизация работы муниципальных
антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий в области
противодействия терроризму и экстремизму
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и
лиц, пострадавших от политических репрессий» государственной программы
Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на территории
Орловской области»
Наименование
и номер подпрограммы государственной
программы
|
Подпрограмма
3 «Выполнение государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц
и лиц, пострадавших от политических репрессий» (далее – подпрограмма 3)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Управление
по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности
координационных органов Орловской области
|
Соисполнители
подпрограммы
|
–
|
Участники
подпрограммы
|
–
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
–
|
Цели
подпрограммы
|
Выполнение
государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц
и лиц, пострадавших от политических репрессий
|
Задачи
подпрограммы
|
Обеспечение
выполнения государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и
лиц, пострадавших от политических репрессий
|
Целевые
индикаторы
и показатели подпрограммы
|
Доля
удовлетворенных заявок реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий, в общем количестве заявок, поступивших в
Правительство Орловской области
|
Этапы
и сроки реализации подпрограммы
|
2013–2020
годы.
Этапы
не выделяются
|
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
–
|
Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
|
Обеспечение удовлетворения заявок
реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических
репрессий, на 100 %
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области,
полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию
списков кандидатов в присяжные заседатели» государственной программы Орловской
области «Обеспечение законности и правопорядка на территории Орловской области»
Наименование
и номер подпрограммы государственной
программы
|
Подпрограмма
4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области,
полученных из средств федерального бюджета на мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели» (далее – подпрограмма 4)
|
Ответственный
исполнитель подпрограммы
|
Управление
по обеспечению безопасности, законности, правопорядка и деятельности
координационных органов Орловской области
|
Соисполнители
подпрограммы
|
–
|
Участники
подпрограммы
|
–
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
–
|
Цели
подпрограммы
|
Предоставление
субвенций муниципальным образованиям Орловской области, полученных из средств
федерального бюджета на мероприятия
по формированию списков кандидатов
в присяжные заседатели
|
Задачи
подпрограммы
|
Составление (актуализация) списков кандидатов
в присяжные заседатели
от Орловской области
|
Целевые
индикаторы
и показатели подпрограммы
|
Необходимое
число граждан для работы соответствующего суда, постоянно проживающих на
территории Орловской области, включенных в списки кандидатов
в присяжные заседатели
|
Этапы
и сроки реализации подпрограммы
|
2013–2020
годы.
Этапы
не выделяются
|
Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы
|
Подпрограмма 4 финансируется
за счет средств федерального бюджета.
Объем финансирования – 1061,4 тыс. рублей, в том числе
по годам:
2013 – 182,5 тыс. рублей;
2014 – 118,3 тыс. рублей;
2015 – 79,1 тыс. рублей;
2016 – 681,5 тыс.
рублей;
2017 – 0,0 тыс. рублей;
2018 – 0,0 тыс. рублей;
2019 – 0,0 тыс. рублей;
2020 – 0,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
|
Обеспечение формирования списков кандидатов
в присяжные заседатели
от Орловской области на 100 %
|
I. Приоритеты и
цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере
реализации государственной программы выражены в Федеральном законе от 6
марта 2006 года № 35-ФЗ «О
противодействии терроризму», Федеральном законе
от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов
общей юрисдикции в Российской
Федерации», Законе Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О
реабилитации жертв политических репрессий», Стратегии национальной безопасности
Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации
от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской
Федерации», Указе Президента Российской Федерации
от 28 декабря 2001 года № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на
территориях субъектов Российской Федерации», Концепции долгосрочного
социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от
17 ноября 2008 года № 1662-р, Концепции противодействия терроризму в Российской
Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, Комплексном
плане противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013–2018
годы, утвержденном Президентом Российской Федерации 26 апреля 2013 года
№ Пр-1069.
II. Цели и задачи
государственной программы
Целью государственной программы
является обеспечение законности, правопорядка и безопасности граждан в
Орловской области.
Для достижения указанной цели необходимо решение
комплекса задач
в рамках подпрограмм, а именно:
1)
совершенствование системы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;
2) противодействие терроризму и
экстремизму;
3) обеспечение выполнения
государственных обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц,
пострадавших от политических репрессий;
4) составление списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения
достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей
(индикаторов), количественно характеризующих ежегодную динамику степени решения
задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации
государственной программы.
Система показателей (индикаторов)
сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения
достижения цели и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях
(индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1
к государственной программе.
Решение разработанных задач
обеспечивается результатами реализации подпрограмм.
Задача по совершенствованию
системы профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью решается посредством реализации 6 основных мероприятий
подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и борьба с преступностью».
В рамках основного мероприятия
1.1 подпрограммы 1 «Дальнейшее внедрение комплекса технических средств контроля
за состоянием правопорядка (АПК «Безопасный город»)» финансовые средства будут
направлены на разработку технических заданий, приобретение технических средств,
прокладку необходимых коммуникаций, развитие и обслуживание действующего
сегмента аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
На современном этапе дальнейшее
внедрение комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка на
территории города Орла обеспечит прогнозируемое снижение удельного веса
преступлений, совершенных в общественных местах, в их общем количестве. Должна
также сократиться доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве совершенных преступлений. При
этом благодаря информации, регистрируемой техническими средствами, увеличится
количество преступлений, раскрытых
по горячим следам.
В рамках основного мероприятия
1.2 подпрограммы 1 «Привлечение к деятельности по охране общественного порядка
общественных формирований правоохранительной направленности путем выработки мер
законодательного, организационного характера» планируется проведение ежегодного
областного конкурса на звание «Лучшее общественное формирование
правоохранительной направленности Орловской области» с выдачей денежных премий
победителям.
Активизация работы по
привлечению к деятельности по охране общественного порядка общественных
формирований приведет к увеличению количества пресеченных правонарушений с
участием представителей общественных формирований.
В рамках основного мероприятия
1.3 подпрограммы 1 «Приобретение технических устройств, способствующих
раскрытию преступлений и профилактике правонарушений, в соответствии с
потребностями органов внутренних дел на территории Орловской области»
планируется приобретение технических устройств, способствующих раскрытию
преступлений, в соответствии с потребностями органов внутренних дел на
территории Орловской области, что, в
свою очередь, должно привести к повышению уровня раскрываемости преступлений и
правонарушений, эффективности работы правоохранительных органов по их
предупреждению и поддержанию надлежащего правопорядка в регионе.
В рамках основного мероприятия
1.4 подпрограммы 1 «Повышение уровня доверия населения к работе
правоохранительных органов» планируется подготовка публикаций в местных
печатных средствах массовой информации; видеосюжетов на местных телеканалах; изготовление
буклетов с информацией, способствующей социальной адаптации лиц, освободившихся
из мест лишения свободы, к современным условиям жизни в обществе,
психологически побуждающей к добропорядочному, законопослушному образу жизни, и
их распространение среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы в
Орловской области, на безвозмездной основе.
Проведение комплекса мероприятий
по повышению уровня доверия населения Орловской области к работе органов
правопорядка позволит увеличить долю позитивного общественного мнения о
правоохранительной деятельности и результатах борьбы с преступностью.
Повышение уровня
профилактической работы с лицами, склонными
к совершению преступлений, позволит снизить долю преступлений, совершенных в
состоянии алкогольного опьянения, уменьшить удельный вес рецидивных
преступлений, а также правонарушений, совершенных несовершеннолетними, ускорить
процесс социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Прогнозируется также снижение количества преступлений на почве семейно-бытовых
отношений.
В рамках основного мероприятия
1.5 подпрограммы 1 «Организация добровольной сдачи населением области незаконно
хранимых оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ на возмездной основе в органы
внутренних дел» организованы мероприятия по добровольной сдаче населением
области незаконно хранимого оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в органы
внутренних дел на возмездной основе.
В рамках основного мероприятия
1.6 подпрограммы 1 «Профилактика правонарушений и преступлений в сфере миграции»
планируются изготовление информационных материалов для мигрантов и дальнейшее
их распространение, проведение учебных курсов для мигрантов, проведение
торжественных мероприятий по вручению паспортов несовершеннолетним, достигших
14-летнего возраста.
Мероприятия, направленные на
обеспечение профилактики, пресечение
и выявление правонарушений и преступлений в сфере миграции, соблюдение
паспортного и регистрационного режима, позволят снизить количество
правонарушений в сфере миграции, а также в сфере обеспечения паспортного
и регистрационного режима. При этом значительно уменьшится количество иностранных
граждан, использующих заведомо поддельные документы.
Также снижению удельного веса
преступлений, совершенных иностранными гражданами, будет способствовать
повышение правовой культуры мигрантов.
В области выполнения мероприятий
по повышению паспортной
и регистрационной культуры среди граждан Российской Федерации и лиц без
гражданства планируется снизить количество лиц с неурегулированным правовым
статусом. Практика торжественного вручения паспортов гражданам Российской
Федерации, достигшим 14-летнего возраста, будет применяться более интенсивно.
В целом решение задачи
профилактики правонарушений
и преступлений в сфере миграции должно повысить уровень доверия населения к
работе миграционной службы и позитивным образом сказаться на общем
криминогенном фоне в регионе.
Задача противодействия
терроризму и экстремизму решается посредством реализации 3 основных мероприятий
подпрограммы 2 «Противодействие терроризму и экстремизму».
В рамках основного мероприятия 2.1
подпрограммы 2 «Повышение эффективности работы Антитеррористической комиссии в
Орловской области» планируются организация публикаций
информационно-пропагандистских материалов в средствах массовой информации,
выпуск методических рекомендаций, брошюр, памяток и листовок, ориентированных
на отдельные виды организаций и различные социальные группы, привлечение к
противодействию терроризму и экстремизму деятелей российской науки посредством
проведения конференций, семинаров, конкурсов, круглых столов по соответствующей
тематике, что позволит систематизировать работу муниципальных
антитеррористических комиссий по вопросам реализации мероприятий по
противодействию терроризму и экстремизму в регионе, приобретение оборудования,
техники или другой продукции, необходимой для обеспечения деятельности аппарата
Антитеррористической комиссии
в Орловской области и аппарата Оперативного штаба в Орловской области.
В рамках основного мероприятия 2.2
подпрограммы 2 «Осуществление
комиссионного обследования объектов вероятных террористических
устремлений» планируется проведение обследований объектов вероятных
террористических устремлений.
В рамках основного мероприятия 2.3
подпрограммы 2 «Активизация работы по разработке паспортов антитеррористической
защищенности
на объекты вероятных террористических устремлений Орловской области»
планируется увеличить долю объектов вероятных террористических устремлений,
имеющих паспорта антитеррористической защищенности.
Задача обеспечения выполнения
государственных обязательств
в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических
репрессий, решается в рамках реализации Закона Российской Федерации
от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических
репрессий», согласно которому реабилитированным лицам возвращается
конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи
с репрессиями имущество либо возмещается его стоимость, либо выплачиваются
денежные компенсации.
Задача составления списков кандидатов в присяжные заседатели
от Орловской области решается в рамках реализации Федерального закона от
20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей
юрисдикции в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской
Федерации от 23 мая 2005 года № 320 «Об утверждении Правил финансового
обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных
образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в
присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской
Федерации».
Перечень подпрограмм
государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи
мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами)
государственной программы приведены в приложении 2 к государственной программе.
Последовательность решения задач
и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным
исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления
реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем
государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации
государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и
утверждается приказом Департамента здравоохранения Орловской области (не
позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных
мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач
государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в
сфере реализации государственной программы;
2) изменения объема субвенций из
федерального бюджета и средств областного бюджета на исполнение отдельных
полномочий Российской Федерации;
3) возникновения техногенных
катастроф или катастроф природного характера;
4) по причинам, указанным в
пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23
июля 2012 года № 255
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ Орловской области и Методических указаний по
разработке и реализации государственных программ Орловской области».
Сведения об основных мерах
правового регулирования в сфере реализации государственной программы,
направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной
программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных
правовых актов представлены в приложении 3 к государственной программе.
Объемы финансирования
государственной программы носят прогнозной характер и подлежат ежегодному
уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на
соответствующий год.
Ресурсное обеспечение государственной
программы за счет средств областного бюджета с расшифровкой по главным
распорядителям средств областного бюджета, подпрограммам государственной
программы, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализаций
государственной программы представлено в приложении 4 к государственной
программе.
Ресурсное обеспечение и
прогнозная (справочная) оценка расходов областного и федерального бюджетов на
реализацию целей государственной программы представлены в приложении 5 к
государственной программе.
Оценка эффективности реализации
государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем
государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с
целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий
государственной программы. Порядок и методика оценки эффективности реализации
государственной программы представлены
в приложении 6 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности
реализации государственной программы представляются в составе годового и уточненного
годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее
реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Приложение
1 к
государственной программе
Орловской
области «Обеспечение
законности и
правопорядка на
территории Орловской области»
Сведения
о показателях (индикаторах)
государственной программы Орловской области «Обеспечение законности
и правопорядка на территории
Орловской области» и их значениях
№
|
Показатель
(индикатор) (наименование)
|
Ед. измере-ния
|
Значения
показателей
|
базовое
значение (2012 год)
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Государственная
программа Орловской области «Обеспечение законности и правопорядка на
территории Орловской области»
|
1
|
Удельный вес преступлений,
совершенных в общественных местах, в их общем количестве
|
%
|
17,5
|
22,9
|
22,5
|
22
|
21,5
|
21,3
|
21
|
20,7
|
20,4
|
2
|
Доля тяжких и особо тяжких
преступлений в общем количестве совершенных преступлений
|
%
|
21,2
|
19,9
|
19,5
|
19
|
18,5
|
18,3
|
18
|
17,7
|
17,4
|
3
|
Количество правонарушений,
пресеченных с участием представителей общественных формирований
|
ед.
|
487
|
812
|
815
|
820
|
825
|
830
|
835
|
840
|
845
|
4
|
Удельный вес рецидивных
преступлений
|
%
|
34,5
|
44,4
|
44
|
43,5
|
43
|
42,8
|
42,5
|
42,2
|
41,9
|
5
|
Удельный вес преступлений,
совершенных несовершеннолетними
|
%
|
5,1
|
5,5
|
5,4
|
5,2
|
5
|
4,8
|
4,5
|
4,2
|
4
|
6
|
Удельный вес населения,
положительно оценивающего работу правоохранительных органов
|
%
|
46,8
|
48
|
50,2
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
55,7
|
7
|
Опубликовано материалов в средствах
массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия
идеологии терроризма и экстремизма
|
ед.
|
200
|
230
|
240
|
250
|
260
|
270
|
280
|
290
|
300
|
8
|
Выпущено методических
рекомендаций (брошюр, памяток)
|
ед.
|
0
|
0
|
3000
|
0
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
9
|
Осуществление комиссионного
обследования объектов вероятных террористических устремлений
|
ед.
|
60
|
65
|
70
|
75
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
10
|
Доля объектов вероятных
террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической
защищенности
|
%
|
55
|
60
|
70
|
70
|
75
|
80
|
85
|
95
|
98
|
11
|
Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий
по профилактике экстремизма и ксенофобии
|
%
|
45
|
48
|
50
|
52
|
54
|
55
|
56
|
58
|
60
|
12
|
Количество правонарушений в
сфере миграции (убывающим итогом)
|
ед.
|
8795
|
8805
|
8800
|
8750
|
8700
|
8650
|
8600
|
8550
|
8500
|
13
|
Количество правонарушений в
сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима (убывающим итогом)
|
ед.
|
6554
|
6533
|
6500
|
6480
|
6450
|
6430
|
6400
|
6370
|
6350
|
14
|
Количество иностранных граждан,
использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом)
|
чел.
|
35
|
17
|
16
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
14
|
15
|
Удельный вес преступлений,
совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом)
|
%
|
2
|
0,8
|
0,8
|
0,7
|
0,7
|
0,6
|
0,6
|
0,5
|
0,5
|
16
|
Количество лиц с
неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом)
|
чел.
|
150
|
93
|
90
|
90
|
85
|
83
|
80
|
77
|
75
|
17
|
Количество несовершеннолетних,
получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке
с вручением ценных подарков
|
чел.
|
50
|
65
|
65
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
18
|
Удельный вес лиц, относящихся к
мигрантам отрицательно (убывающим итогом)
|
%
|
18
|
15
|
14
|
14
|
13
|
12,5
|
12
|
11
|
10
|
19
|
Доля населения, положительно
оценивающего работу миграционной службы
|
%
|
88
|
88
|
89
|
89
|
89,5
|
89,5
|
90
|
90,5
|
91
|
20
|
Количество проведенных обучающих
семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области
противодействия терроризму
|
ед.
|
1
|
1
|
2
|
0
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
21
|
Доля удовлетворенных заявок
реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
22
|
Необходимое число граждан для
работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской
области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Основное мероприятие 1. Профилактика правонарушений и
борьба с преступностью
|
1
|
Удельный вес преступлений,
совершенных в общественных местах, в их общем количестве
|
%
|
17,5
|
22,9
|
22,5
|
22
|
|
|
|
|
|
2
|
Доля тяжких и особо тяжких
преступлений в общем количестве совершенных преступлений
|
%
|
21,2
|
19,9
|
19,5
|
19
|
|
|
|
|
|
3
|
Количество правонарушений,
пресеченных с участием представителей общественных формирований
|
ед.
|
487
|
812
|
815
|
820
|
|
|
|
|
|
4
|
Удельный вес рецидивных
преступлений
|
%
|
34,5
|
44,4
|
44
|
43,5
|
|
|
|
|
|
5
|
Удельный вес преступлений,
совершенных несовершеннолетними
|
%
|
5,1
|
5,5
|
5,4
|
5,2
|
|
|
|
|
|
6
|
Удельный вес населения,
положительно оценивающего работу правоохранительных органов
|
%
|
46,8
|
48
|
50,2
|
51
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий в области
противодействия терроризму и экстремизму
|
1
|
Опубликовано материалов в средствах
массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия
идеологии терроризма и экстремизма
|
ед.
|
200
|
230
|
240
|
250
|
|
|
|
|
|
2
|
Выпущено методических
рекомендаций (брошюр, памяток)
|
ед.
|
0
|
0
|
3000
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
Осуществление комиссионного
обследования объектов вероятных террористических устремлений
|
ед.
|
60
|
65
|
70
|
75
|
|
|
|
|
|
4
|
Доля объектов вероятных
террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической
защищенности
|
%
|
55
|
60
|
70
|
70
|
|
|
|
|
|
5
|
Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий
по профилактике экстремизма и ксенофобии
|
%
|
45
|
48
|
50
|
52
|
|
|
|
|
|
6
|
Количество проведенных обучающих
семинаров, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в области
противодействия терроризму
|
ед.
|
1
|
1
|
2
|
0
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. Профилактика правонарушений и
преступлений в сфере миграции
|
1
|
Количество правонарушений в
сфере миграции (убывающим итогом)
|
ед.
|
8795
|
8805
|
8800
|
8750
|
|
|
|
|
|
2
|
Количество правонарушений в
сфере обеспечения паспортного и регистрационного режима (убывающим итогом)
|
ед.
|
6554
|
6533
|
6500
|
6480
|
|
|
|
|
|
3
|
Количество иностранных граждан,
использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом)
|
чел.
|
35
|
17
|
16
|
15
|
|
|
|
|
|
4
|
Удельный вес преступлений,
совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом)
|
%
|
2
|
0,8
|
0,8
|
0,7
|
|
|
|
|
|
5
|
Количество лиц с
неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом)
|
чел.
|
150
|
93
|
90
|
90
|
|
|
|
|
|
6
|
Количество несовершеннолетних,
получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке
с вручением ценных подарков (нарастающим итогом)
|
чел.
|
50
|
65
|
65
|
80
|
|
|
|
|
|
7
|
Удельный вес лиц, относящихся к
мигрантам отрицательно (убывающим итогом)
|
%
|
18
|
15
|
14
|
14
|
|
|
|
|
|
8
|
Доля населения, положительно
оценивающего работу миграционной службы
|
%
|
88
|
88
|
89
|
89
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Выполнение государственных
обязательств в отношении реабилитированных и лиц, пострадавших от
политических репрессий
|
1
|
Доля удовлетворенных заявок
реабилитированных и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в
общем количестве заявок, поступивших в Правительство Орловской области
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
Основное
мероприятие 5. Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской
области, полученных из средств федерального бюджета, на мероприятия по
формированию списков кандидатов в присяжные заседатели
|
1
|
Необходимое число граждан для
работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской
области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 1 «Профилактика правонарушений и борьба с
преступностью»
|
1
|
Удельный вес преступлений,
совершенных в общественных местах, в их общем количестве
|
%
|
|
|
|
|
21,5
|
21,3
|
21
|
20,7
|
20,4
|
2
|
Доля тяжких и особо тяжких
преступлений в общем количестве совершенных преступлений
|
%
|
|
|
|
|
18,5
|
18,3
|
18
|
17,7
|
17,4
|
3
|
Количество правонарушений,
пресеченных с участием представителей общественных формирований
|
ед.
|
|
|
|
|
825
|
830
|
835
|
840
|
845
|
4
|
Удельный вес рецидивных
преступлений
|
%
|
|
|
|
|
43
|
42,8
|
42,5
|
42,2
|
41,9
|
5
|
Удельный вес преступлений,
совершенных несовершеннолетними
|
%
|
|
|
|
|
5
|
4,8
|
4,5
|
4,2
|
4
|
6
|
Удельный вес населения,
положительно оценивающего работу правоохранительных органов
|
%
|
|
|
|
|
52
|
53
|
54
|
55
|
55,7
|
7
|
Количество правонарушений в
сфере миграции (убывающим итогом)
|
ед.
|
|
|
|
|
8700
|
8650
|
8600
|
8550
|
8500
|
8
|
Количество правонарушений в
сфере обеспечения паспортного и регистрационного режимов (убывающим итогом)
|
ед.
|
|
|
|
|
6450
|
6430
|
6400
|
6370
|
6350
|
9
|
Число иностранных граждан,
использующих заведомо поддельные документы (убывающим итогом)
|
чел.
|
|
|
|
|
15
|
15
|
15
|
15
|
14
|
10
|
Удельный вес преступлений,
совершенных иностранными гражданами (убывающим итогом)
|
%
|
|
|
|
|
0,7
|
0,6
|
0,6
|
0,5
|
0,5
|
11
|
Число лиц
с неурегулированным правовым статусом (убывающим итогом)
|
чел.
|
|
|
|
|
85
|
83
|
80
|
77
|
75
|
12
|
Число несовершеннолетних,
получивших паспорт гражданина Российской Федерации в торжественной обстановке
с вручением ценных подарков (нарастающим итогом)
|
чел.
|
|
|
|
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
13
|
Удельный вес лиц, относящихся к
мигрантам отрицательно (убывающим итогом)
|
%
|
|
|
|
|
13
|
12,5
|
12
|
11
|
10
|
14
|
Доля населения, положительно
оценивающего работу миграционной службы
|
%
|
|
|
|
|
89,5
|
89,5
|
90
|
90,5
|
91
|
Подпрограмма 2 «Противодействие терроризму и экстремизму»
|
1
|
Опубликовано материалов в средствах
массовой информации, направленных на формирование у населения неприятия
идеологии терроризма и экстремизма
|
ед.
|
|
|
|
|
260
|
270
|
280
|
290
|
300
|
2
|
Выпущено методических
рекомендаций (брошюр, памяток)
|
ед.
|
|
|
|
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
10 000
|
3
|
Осуществление комиссионного
обследования объектов вероятных террористических устремлений
|
ед.
|
|
|
|
|
80
|
85
|
90
|
95
|
100
|
4
|
Доля объектов вероятных
террористических устремлений, имеющих паспорта антитеррористической
защищенности
|
%
|
|
|
|
|
75
|
80
|
85
|
95
|
98
|
5
|
Доля молодых граждан, вовлекаемых в реализацию мероприятий
по профилактике экстремизма и ксенофобии
|
%
|
|
|
|
|
54
|
55
|
56
|
58
|
60
|
6
|
Количество проведенных обучающих
семинаров, конкурсов, круглых столов по вопросам реализации мероприятий в
области противодействия терроризму
|
ед.
|
|
|
|
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Подпрограмма 3 «Выполнение государственных
обязательств в отношении реабилитированных лиц и лиц, пострадавших
от политических репрессий»
|
1
|
Доля удовлетворенных заявок
реабилитированных лиц
и лиц, признанных пострадавшими
от политических репрессий,
в общем количестве заявок, поступивших
в Правительство Орловской области
|
%
|
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Подпрограмма
4 «Предоставление субвенций муниципальным образованиям Орловской области,
полученных из средств федерального бюджета на мероприятия по формированию
списков кандидатов в присяжные заседатели»
|
1
|
Необходимое число граждан для
работы соответствующего суда, постоянно проживающих на территории Орловской
области, включенных в списки кандидатов в присяжные заседатели
|
%
|
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Читайте также
|