Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 30.09.1998 № 688ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 30.09.98 N 688 О практике работы главы Суздальского района по организации контроля и проверки исполнения, постановке делопроизводства Контроль и проверку исполнения глава Суздальского района Иванов М.Н. использует как одну из форм работы по реализации собственных постановлений и распоряжений, выполнению документов, поступивших из государственных органов федерального и областного уровня. В администрации района существует определенный механизм в работе по организации контроля и проверки исполнения, налажен учет и система прохождения документов. Главой района принято 520 постановлений и 452 распоряжения, зарегистрировано 1470 входящих документов, большинство из которых выполнены. Своевременно и в требуемом объеме представляется информация о выполнении постановлений и распоряжений главы администрации области. Поручения главы района носят четкий, конкретный и определенный по срокам характер. Установлен порядок отчетов исполнителей о выполнении постановлений, поручений на оперативных совещаниях, собраниях муниципальных служащих аппарата и структурных подразделений. Глава района активно использует проверки с выездом на место, встречи с исполнителями, регулярно проводит заседания коллегии. Иванов М.Н. постоянно посещает коллективы сельскохозяйственных предприятий, администрации сельских округов, встречается с населением района. По их итогам разрабатываются и утверждаются соответствующие мероприятия. Под непосредственным контролем главы находятся завершение летних сельскохозяйственных работ, подготовка к зиме, социальные вопросы. В Суздальском районе за 8 месяцев текущего года поступление собственных налоговых и неналоговых доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года возросло на 21,5%, при этом 77,7% из них поступило денежными средствами. Больше, чем в среднем по области, убрано зерновых культур, заготовлено кормов, растет валовое производство молока и надой на корову. Завершается подготовка жилья к зиме, проведены значительные работы на котельных, коммуникациях. Изыскиваются средства на предоставление льгот ветеранам, компенсационные выплаты. Вместе с тем глава района не в полной мере применяет существующие формы работы по контролю. Отсутствует упреждающий контроль, недостаточен анализ хода выполнения собственных нормативных актов, требует улучшения контрольная работа в поселковой и сельской администрациях. Не ведут прием граждан заместители главы, руководители структурных подразделений администрации. Имеют место превышения полномочий при издании нормативных актов. В районе задержка по выплате заработной платы составляет 2,5 месяца, что значительно превышает среднеобластной показатель. Затянулось внесение изменений в регламент работы, положения об отделах и должностные инструкции в связи со структурной реорганизацией. Учитывая изложенное, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению информацию главы Суздальского района Иванова М.Н. о практике работы по организации контроля и проверки исполнения документов, ведению делопроизводства. 2. Предложить главе Суздальского района Иванову М.Н. с учетом высказанных замечаний устранить выявленные недостатки и продолжить работу по совершенствованию контроля и проверки исполнения, учета документов. 3. Рекомендовать главам местного самоуправления городов и районов повысить требовательность к исполнителям, ответственным работникам, осуществляющим контроль и проверку исполнения документов, ведущим делопроизводство. 4. Направить в администрации городов и районов для использования в работе "Методические рекомендации по организации контроля и проверки исполнения документов" (приложение). 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на контрольное управление (Макаров В.И.), управление делопроизводства администрации области (Горюнов В.К.). Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 30.09.98 N 688 Методические рекомендации по организации контроля и проверки исполнения документов в администрациях городов и районов области I. Общая часть Обязанность по контролю за исполнением документов должна быть возложена на определенного работника (работников) распоряжением главы администрации. Функциональные обязанности должны быть четко регламентированы в должностной инструкции. Целесообразно работу по контролю и проверке исполнения областных и местных актов (постановлений и распоряжений) поручить управляющему делами или работникам организационного отдела, контроль за исполнением областного и федерального законодательства - заведующему юридическим отделом (юрисконсульту). В регламент работы администрации города (района) необходимо ввести раздел "Организация контроля и исполнения документов", в котором должны быть определены порядок прохождения документов, поставленных на контроль, подготовка промежуточных и итоговых информаций, снятие документов с контроля либо продление срока исполнения с указанием причин. Если используется такая форма, как поручения главы, следует расписать организацию контроля за их исполнением. II. Организация контроля за исполнением федерального и областного законодательства Поступившие в местную администрацию акты федеральных органов государственной власти и областные законы регистрируются в канцелярии и направляются в первоочередном порядке заведующему юротделом (юрисконсульту), который определяет основные направления их исполнения и вносит рекомендации главе администрации в виде проектов резолюций. Глава администрации города (района) рассматривает документы, определяет порядок их исполнения и контроля посредством подписания резолюции, после чего они возвращаются юристу для организации исполнения и контроля. Юрист согласно резолюции передает документы в соответствующее структурное подразделение администрации через канцелярию, где производится соответствующая отметка. Руководители подразделений (либо исполнители) обязаны в установленный срок исполнить поступившие документы согласно поручению. Предложения о внесении изменений в порядок и сроки исполнения федеральных и областных законов направляются юристу в виде ходатайства не позднее 3-х дней до истечения срока исполнения документов. На основании ходатайства может быть подготовлен соответствующий проект дополнительной резолюции к документу, который немедленно направляется главе администрации для рассмотрения и принятия решения. Срок исполнения документа, если он не определен в резолюции или в тексте самого документа, устанавливается не более 1 месяца со дня регистрации документа. Порядок исполнения документов несколькими исполнителями определяется регламентом работы администрации города (района) или путем согласования между исполнителями. Материалы по результатам исполнения направляются юристу, который представляет их главе местного самоуправления, при необходимости он готовит по ним заключения. Юротдел проводит анализ работы по контролю за исполнением федерального и областного законодательства и систематически информирует об этом главу органа местного самоуправления, а по истечении его действия снимает нормативный документ с контроля посредством наложения соответствующей резолюции главы. III. Организация контроля и проверки исполнения постановлений и распоряжений главы администрации области и собственных документов Организацию контроля за исполнением постановлений (распоряжений) главы администрации области, а также собственных нормативных актов по сложившейся практике, как правило, осуществляет управляющий делами (либо работник орготдела или специалист по контролю за исполнением документов). На поступивший в местную администрацию документ или принятое собственное постановление (распоряжение, поручение) заводится учетная контрольная карточка (дополнительно может вестись соответствующий журнал), затем документ направляется главе местного самоуправления для рассмотрения и принятия решения. После нанесения резолюции все материалы возвращаются ответственному за организацию контроля, который, сделав необходимые пометки в контрольной карточке, направляет их исполнителю через канцелярию. Сроки выполнения постановления указываются в соответствующих пунктах документа. Если этого нет, то сроками их исполнения является 1 год со дня подписания, промежуточный контроль ведется по итогам полугодия (квартала). В поручениях следует указывать сроки исполнения поступивших документов, если этого не сделано, то работа не должна превышать месячный срок. В контрольной карточке должны быть указаны резолюция, исполнитель, сроки представления информации по отдельным пунктам и срок итоговой информации. Исходя из возможностей органов местного самоуправления необходимо вводить автоматизированную систему контроля за своевременным исполнением документов. Исполнитель заводит накопительскую папку (дело), в которой собирается информация о ходе реализации документа (справки, отчеты и т.п.). При достижении установленного срока контроля он информирует в письменной форме об исполнении документа управляющего делами либо заместителя главы, который в свою очередь представляет на имя главы местного самоуправления обобщенную справку с предложением о снятии с контроля или о продлении контроля. Глава местного самоуправления города (района) принимает решение о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения документа на основании представленных материалов. После снятия документа с контроля ответственным за организацию контроля делается соответствующая отметка об исполнении документа в контрольной карточке. Поступившие в органы местного самоуправления из областной администрации контрольные карточки на постановления и распоряжения главы администрации области должны храниться у ответственного по контролю за исполнением документов. После исполнения документа он докладывает об этом главе администрации города (района) и представляет ему необходимый справочный материал, вносит свои предложения. О результатах исполнения документа ответственный по контролю направляет информацию за подписью главы местного самоуправления или его заместителей в контрольное управление администрации области вместе с контрольной карточкой, в которую вносится соответствующая отметка. Считаем целесообразным в целях предупреждения неисполнения документов использовать упреждающий контроль. Для этого можно принять различные формы работы с исполнителями, например, письменные и устные (по телефону) предупреждения, проведение проверок, сообщения на планерках и т.п. Необходимо ввести в практику работы администрации еженедельное информирование главы администрации о ходе выполнения нормативных документов на оперативных совещаниях. Регулярно представлять главе администрации письменную информацию о ходе исполнения принятых постановлений, распоряжений, поручений с указанием причин неисполнения, должностных лиц, виновных в несвоевременном или ненадлежащем исполнении. Целесообразно в планах работы администрации выделить специальный раздел, в котором определить перечень документов, сроки исполнения которых приходятся на данный период. В плане можно регулярно предусматривать вопросы для коллегий администрации о ходе исполнения отдельных постановлений, решений представительных органов, законов области, а также о состоянии исполнительской дисциплины в каком-либо структурном подразделении. Работу по контролю за исполнением документов необходимо периодически анализировать и совершенствовать. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|