Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 23.10.2015 № 1942
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении
требований к порядку разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок для
обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения (В
редакции Постановлений Администрации города Липецка от
24.12.2015 № 2411; В
соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства
Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" администрация
города постановляет: 1.
Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение). 2.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 3.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации города Липецка Д.Л. Аверова. (п. 3 в ред.
постановления администрации г. Липецка от
28.03.2017 № 459)
Приложение к
постановлению администрации
города Липецка от
23.10.2015 N 1942 ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ (В
редакции Постановлений Администрации города Липецка от
24.12.2015 № 2411; 1.
Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) определяют
порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения правовых
актов: а)
администрации города Липецка, утверждающих: правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города
Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных
учреждений, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города
Липецка, Избирательной комиссии города Липецка; правила
определения требований к закупаемым администрацией города Липецка, ее отраслевыми
(функциональными) органами, подведомственными указанным органам казенными и
бюджетными учреждениями, Липецким городским Советом депутатов, Счетной палатой
города Липецка, Избирательной комиссией города Липецка отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б)
администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов, Липецкого
городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной
комиссии города Липецка (далее - муниципальные органы), утверждающих: нормативные
затраты на обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых
(функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого
городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной
комиссии города Липецка; требования
к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными
учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг). (в ред. постановления
администрации г. Липецка от 28.03.2017 № 459) 2. Проекты правовых
актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 требований, разрабатываются
департаментом экономического развития администрации города Липецка в форме
проектов постановлений администрации города Липецка, согласовываются с
департаментом финансов администрации города Липецка. (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
28.03.2017 № 459) 3. Для проведения
обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте
1 требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и
пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок. 4.
Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается
муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня
размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой
информационной системе в сфере закупок. 5. Муниципальные органы
рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических
лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный
указанными органами, с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений
граждан. 6. Муниципальные органы
не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на
них в единой информационной системе в сфере закупок. 7. По результатам
обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при
необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов,
указанных в пункте 1 требований, с учетом предложений общественных объединений,
юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем
подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1
настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественного совета
при администрации города Липецка по вопросам осуществления закупок для
муниципальных нужд города Липецка (далее - общественный совет), созданного в
соответствии с законодательством в сфере общественного контроля, в порядке,
установленном положением об общественном совете. (п. 7 в ред.
постановления администрации г. Липецка от 24.12.2015 № 2411) 8.
По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем
подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1
требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости
доработки проекта правового акта; б) о возможности
принятия правового акта. 9. Решение, принятое
общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами,
который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере
закупок. 10. Муниципальные
органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в
абзаце втором подпункта "б" пункта 1 требований. 11. Правовые акты,
предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 требований, пересматриваются
муниципальными органами не реже одного раза в год. 12. В случае принятия
решения, указанного в пункте 8 настоящих требований, муниципальные органы
утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце
третьем подпункта "б" пункта 1 требований, после их доработки в
соответствии с решениями, принятыми общественными советами. 13. Муниципальные
органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте
"б" пункта 1 требований, размещают эти правовые акты в единой
информационной системе в сфере закупок. 14. Внесение изменений
в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих
требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 15. Проект
постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 2 подпункта
"а" пункта 1 требований, должен определять: а) порядок расчета
нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность
муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для
которых порядок расчета не определен администрацией города Липецка; в) требование об
определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров,
работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или)
категориям должностей работников. 16. Проект
постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 3 подпункта
"а" пункта 1 требований, должен определять: а) порядок определения
значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том
числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный
администрацией города Липецка перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора
отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров,
работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными
казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень товаров,
работ, услуг); в) форму ведомственного
перечня товаров, работ, услуг. 17. Проекты правовых
актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта "б"
пункта 1 требований, должны определять: а) порядок расчета
нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не
установлен порядок расчета; б) нормативы количества
и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям
работников и (или) категориям должностей работников. 18. Проекты правовых
актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта "б"
пункта 1 требований, должны содержать следующие сведения: а) наименования
заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных
видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 19. Правовые акты,
указанные в подпункте "б" пункта 1 требований, могут устанавливать
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или
несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений. 20. Требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для
обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. 1.
Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о
нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) определяют
порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения правовых
актов: а) администрации города
Липецка, утверждающих: правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Липецка, ее
отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений,
Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка,
Избирательной комиссии города Липецка; правила определения
требований к закупаемым администрацией города Липецка, ее отраслевыми
(функциональными) органами, подведомственными указанным органам казенными и
бюджетными учреждениями, Липецким городским Советом депутатов, Счетной палатой
города Липецка, Избирательной комиссией города Липецка отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) администрации города
Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов, Липецкого городского Совета
депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка
(далее - муниципальные органы), утверждающих: нормативные затраты на
обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых
(функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого
городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной
комиссии города Липецка; требования к закупаемым
муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями,
бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров,
работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). (в ред. постановления
администрации г. Липецка от 28.03.2017 N 459) 2. Проекты правовых
актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 требований, разрабатываются
департаментом экономического развития администрации города Липецка в форме
проектов постановлений администрации города Липецка, согласовываются с
департаментом финансов администрации города Липецка. (в ред. постановления
администрации г. Липецка от 28.03.2017 N 459) 3. Для проведения
обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте
1 требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и
пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок. 4. Срок проведения
обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными
органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов
правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной
системе в сфере закупок. 5. Муниципальные органы
рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических
лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный
указанными органами, с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с
законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений
граждан. 6. Муниципальные органы
не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных
объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на
них в единой информационной системе в сфере закупок. 7. По результатам
обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при
необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов,
указанных в пункте 1 требований, с учетом предложений общественных объединений,
юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем
подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1
настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественного совета
при администрации города Липецка по вопросам осуществления закупок для
муниципальных нужд города Липецка (далее - общественный совет), созданного в
соответствии с законодательством в сфере общественного контроля, в порядке,
установленном положением об общественном совете. (п. 7 в ред.
постановления администрации г. Липецка от 24.12.2015 № 2411) 8. По результатам
рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта
"а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований,
общественный совет принимает одно из следующих решений: а) о необходимости
доработки проекта правового акта; б) о возможности
принятия правового акта. 9. Решение, принятое
общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами,
который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения
размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере
закупок. 10. Муниципальные
органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в
абзаце втором подпункта "б" пункта 1 требований. 11. Правовые акты,
предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 требований, пересматриваются
муниципальными органами не реже одного раза в год. 12. В случае принятия
решения, указанного в пункте 8 настоящих требований, муниципальные органы
утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце
третьем подпункта "б" пункта 1 требований, после их доработки в
соответствии с решениями, принятыми общественными советами. 13. Муниципальные
органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте
"б" пункта 1 требований, размещают эти правовые акты в единой
информационной системе в сфере закупок. 14. Внесение изменений
в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих
требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 15. Проект
постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 2 подпункта
"а" пункта 1 требований, должен определять: а) порядок расчета
нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность
муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для
которых порядок расчета не определен администрацией города Липецка; в) требование об
определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров,
работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или)
категориям должностей работников. 16. Проект
постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 3 подпункта
"а" пункта 1 требований, должен определять: а) порядок определения
значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том
числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный
администрацией города Липецка перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора
отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров,
работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными
казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень товаров,
работ, услуг); в) форму ведомственного
перечня товаров, работ, услуг. 17. Проекты правовых
актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта "б"
пункта 1 требований, должны определять: а) порядок расчета
нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не
установлен порядок расчета; б) нормативы количества
и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям
работников и (или) категориям должностей работников. 18. Проекты правовых
актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта "б"
пункта 1 требований, должны содержать следующие сведения: а) наименования
заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных
видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 19. Правовые акты,
указанные в подпункте "б" пункта 1 требований, могут устанавливать
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или
несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений. 20. Требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для
обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|