Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 23.10.2015 № 1942

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

23.10.2015г.

г.Липецк

N 1942

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия

правовых актов о нормировании в сфере закупок

для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных

актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 24.12.2015 № 2411;

от 28.03.2017 № 459)

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" администрация города постановляет:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Д.Л. Аверова.

(п. 3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 28.03.2017 № 459)

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 23.10.2015 N 1942

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

 

(В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 24.12.2015 № 2411;

от 28.03.2017 № 459)

 

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения правовых актов:

а) администрации города Липецка, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка;

правила определения требований к закупаемым администрацией города Липецка, ее отраслевыми (функциональными) органами, подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, Липецким городским Советом депутатов, Счетной палатой города Липецка, Избирательной комиссией города Липецка отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка (далее - муниципальные органы), утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка;

требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 28.03.2017 № 459)

2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 требований, разрабатываются департаментом экономического развития администрации города Липецка в форме проектов постановлений администрации города Липецка, согласовываются с департаментом финансов администрации города Липецка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 28.03.2017 № 459)

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.

7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественного совета при администрации города Липецка по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд города Липецка (далее - общественный совет), созданного в соответствии с законодательством в сфере общественного контроля, в порядке, установленном положением об общественном совете.

(п. 7 в ред. постановления администрации г. Липецка от 24.12.2015 № 2411)

8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.

10. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 требований.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

12. В случае принятия решения, указанного в пункте 8 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.

13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Проект постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 2 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Липецка;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Проект постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 3 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Липецка перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень товаров, работ, услуг);

в) форму ведомственного перечня товаров, работ, услуг.

17. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта "б" пункта 1 требований, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта "б" пункта 1 требований, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения правовых актов:

а) администрации города Липецка, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка;

правила определения требований к закупаемым администрацией города Липецка, ее отраслевыми (функциональными) органами, подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, Липецким городским Советом депутатов, Счетной палатой города Липецка, Избирательной комиссией города Липецка отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка (далее - муниципальные органы), утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Липецка, ее отраслевых (функциональных) органов и подведомственных им казенных учреждений, Липецкого городского Совета депутатов, Счетной палаты города Липецка, Избирательной комиссии города Липецка;

требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 28.03.2017 N 459)

2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 требований, разрабатываются департаментом экономического развития администрации города Липецка в форме проектов постановлений администрации города Липецка, согласовываются с департаментом финансов администрации города Липецка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 28.03.2017 N 459)

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.

7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественного совета при администрации города Липецка по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд города Липецка (далее - общественный совет), созданного в соответствии с законодательством в сфере общественного контроля, в порядке, установленном положением об общественном совете.

(п. 7 в ред. постановления администрации г. Липецка от 24.12.2015 № 2411)

8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.

10. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 требований.

11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.

12. В случае принятия решения, указанного в пункте 8 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.

13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.

14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

15. Проект постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 2 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Липецка;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

16. Проект постановления администрации города Липецка, предусмотренный абзацем 3 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Липецка перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень товаров, работ, услуг);

в) форму ведомственного перечня товаров, работ, услуг.

17. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта "б" пункта 1 требований, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта "б" пункта 1 требований, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.

20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 


Информация по документу
Читайте также