Расширенный поиск

постановление Администрации города Курска Курской области от 28.07.2011 № 2076

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2011 г. N 2076

 

Утратило силу - постановление Администрации города Курска Курской области

 от 04.12.2012 № 4326

 

Об утверждении административного регламента

предоставления администрацией Железнодорожного

округа города Курска муниципальной услуги

"Прием заявлений и выдача документов о согласовании

проектов границ земельных участков для индивидуального

жилищного строительства"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 23.12.2010 N 4309 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", пунктом 53 Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Железнодорожного округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков для индивидуального жилищного строительства".

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 28 июля 2011 г. N 2076

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ

ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Цели разработки административного регламента

 

Настоящий административный регламент администрации Железнодорожного округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков для ИЖС (далее по тексту - муниципальная услуга), создания оптимальных условий для ее получателей. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Заявители муниципальной услуги

 

Заявителями муниципальной услуги являются граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка в аренду для целей индивидуального жилищного строительства, если отсутствуют заявления от иных заинтересованных лиц о предоставлении этого же земельного участка.

 

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге

 

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска на личном приеме, с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.2. Почтовый адрес администрации Железнодорожного округа города Курска:

305044, г. Курск, ул. Станционная, 15.

График приема граждан:

вторник с 10.00 до 13.00, перерыв с 13.00 до 14.00,

четверг с 14.00 до 18.00 (предпраздничные дни - с 14.00 до 17.00),

перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактный телефон: 8(4712) 26-02-49, 26-07-79.

Адрес электронной почты: E-mail:[email protected].

Также сведения о местонахождении, контактных телефонах администрации Железнодорожного округа города Курска размещаются:

1) на официальном сайте Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;

2) на информационных стендах администрации Железнодорожного округа города Курска.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска с помощью средств телефонной связи или при личном обращении граждан.

1.3.3. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска:

в письменной форме на основании письменного обращения граждан (в том числе и посредством электронной почты);

в устной форме при личном обращении и по телефону.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами администрации Железнодорожного округа города Курска на основании письменного обращения граждан в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.

1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Железнодорожного округа города Курска подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять получателю муниципальной услуги.

1.3.6. В случае, если специалист администрации Железнодорожного округа города Курска, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.7. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.

При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.

1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения администрации Железнодорожного округа города Курска.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков для индивидуального жилищного строительства (далее по тексту - ИЖС)".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом Администрации города Курска по месту нахождения земельного участка, предполагаемого к предоставлению в аренду для целей ИЖС, проекты границ которого предоставляются на согласование, - администрацией Железнодорожного округа города Курска (далее по тексту - администрация округа).

Непосредственно муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и градостроительства администрации округа (далее по тексту - Отдел).

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю копии распоряжения главы администрации Железнодорожного округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане или кадастровой карте;

2) выдача (направление) заявителю уведомления, подписанного главой администрации округа, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 44 дня со дня регистрации заявления со всеми документами.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, в "Российской газете" от 30.10.2001 NN 211 - 212);

Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148; в "Российской газете" от 30.10.2001 NN 211 - 212);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168; в "Собрании законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);

Устав города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 05.06.2007 NN 67 - 68);

Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Курск", утвержденные решением Курского городского Собрания от 23.10.2007 N 388-3-РС (текст опубликован в "Городских известиях" от 17.11.2007 NN 137 - 138);

постановление Администрации города Курска от 15.05.2009 N 473 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте" (текст опубликован в "Городских известиях от 23.05.2009 N 62).

Также муниципальная услуга предоставляется в соответствии с Положением об администрации Железнодорожного округа города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 N 27-4-РС (текст опубликован не был).

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя;

3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

4) два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в пределах границ муниципального образования "Город Курск", выполненных в соответствии с приложением N 2 к постановлению Администрации города Курска от 15.05.2009 N 473 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте";

5) два экземпляра схемы расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе М 1:500 на территории муниципального образования "Город Курск", выполненных в соответствии с приложением N 3 к постановлению Администрации города Курска от 15.05.2009 N 473 "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте". При больших размерах земельного участка (невозможности отобразить его в масштабе на бумаге формата А3) схема расположения земельного участка (земельных участков) на топографической основе может выполняться в М 1:1000 или М 1:2000;

6) сообщение об отсутствии кадастрового учета;

7) документ, подтверждающий опубликование в газете "Городские известия" (с указанием даты, номера и страницы газеты, где размещена информация) и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" администрацией округа сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка для целей ИЖС, а также отсутствие заявлений о предоставлении соответствующего земельного участка от заинтересованных лиц. Указанный документ не обязателен к предоставлению заявителем, а формируется и приобщается к документам на предоставление муниципальной услуги уполномоченными специалистами администрации округа в соответствии с подпунктами 3.3.3, 3.3.4 настоящего Регламента.

При предоставлении заявителями копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.

В случае, если заявление и документы на предоставление муниципальной услуги получены администрацией округа по почте, они должны быть нотариально удостоверены заявителем.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;

2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;

3) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя или отсутствует его подпись;

4) земельный участок не расположен на территории Железнодорожного округа города Курска.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;

3) несоответствие схемы расположения земельного участка на топографической основе требованиям градостроительного, земельного, экологического законодательства и другим условиям использования территории, на которой располагается земельный участок;

4) наличие нескольких заявлений на один и тот же земельный участок.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.

 

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

2.12.1. Здание, в котором расположена администрация округа, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.

2.12.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

2.12.3. Территории, прилегающие к месторасположению администрации округа, могут быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.12.4. Входы в помещение администрации округа могут быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.5. Центральный вход в здание администрации округа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике ее работы.

2.12.6. Помещения администрации округа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.

2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации округа, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.10. Прием и консультирование граждан в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.

2.12.11. Окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.12.12. Рабочее место специалиста администрации округа, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.12.13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:

график приема граждан специалистами;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

 

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;

стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);

наличие льгот для определенных категорий заявителей.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;

достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;

культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;

качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением 2 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;

2) экспертиза представленных документов;

3) согласование с комитетом архитектуры и градостроительства города Курска и земельным комитетом города Курска схемы расположения земельного участка на топографической основе;

4) оценка результатов согласования;

5) подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

6) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов

 

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в администрацию округа.

3.2.2. Специалист администрации округа, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;

3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;

4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;

5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;

6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает заявление и представленные документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.

Если при установлении факта отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;

7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа, который должен содержать следующие сведения:

регистрационный номер по порядку;

дату обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя, адрес его места жительства;

наименование муниципальной услуги, предоставление которой испрашивается;

дату принятия решения о предоставлении (отказе) в предоставлении муниципальной услуги;

дату выдачи решения (направления по почте);

причину отказа в приеме документов, если таковая имела место;

8) выдает заявителю квиток заявления с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества, а также максимального срока для предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении.

Уведомление должно содержать наименование, местонахождение и контактные телефоны администрации округа.

3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.

3.2.4. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист администрации округа, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.

 

3.3. Экспертиза представленных документов

 

3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела).

3.3.2. Специалист Отдела устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.3.3. Специалист Отдела выясняет, когда было опубликовано и размещено в сети "Интернет" сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка, истек ли установленный Земельным кодексом РФ месячный срок со дня опубликования (размещения) сообщения и имеются ли заявления от заинтересованных лиц о предоставлении земельного участка.

3.3.4. В случае если по истечении 1 месяца со дня опубликования (размещения) в установленном порядке сообщения о предоставлении земельного участка не поступило заявлений от заинтересованных лиц о предоставлении земельного участка, специалист Отдела готовит соответствующую справку, удостоверяющую указанный факт, которую приобщает к документам на предоставление муниципальной услуги.

3.3.5. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.

3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

 

3.4. Согласование с комитетом архитектуры и градостроительства города Курска и земельным комитетом города Курска схемы расположения земельного участка на топографической основе

 

3.4.1. Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления направляет в комитет архитектуры и градостроительства города Курска и земельный комитет города Курска схемы расположения земельного участка на топографической основе, представленные заявителем согласно подпункту 5 пункта 2.6 настоящего Регламента, для согласования с обязательным информированием об этом заявителя.

3.4.2. Комитет архитектуры и градостроительства города Курска и земельный комитет города Курска рассматривают схемы расположения земельного участка на топографической основе на предмет их соответствия требованиям градостроительного, земельного, экологического законодательства и другим условиям использования территории, на которой располагается соответствующий земельный участок, и согласовывают указанные схемы либо отказывают в их согласовании с указанием оснований отказа.

3.4.3. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.

 

3.5. Оценка результатов согласования

 

3.5.1. Основанием для начала процедуры оценки результатов согласования является получение специалистом Отдела, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, согласованных (несогласованных) комитетом архитектуры и градостроительства города Курска и земельным комитетом города Курска схем расположения земельного участка на топографической основе.

3.5.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых согласований, устанавливает наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в подпункте 3 пункта 2.8 настоящего Регламента. При наличии основания для отказа готовит отказ в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Регламента.

3.5.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 60 минут.

 

3.6. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта распоряжения главы администрации Железнодорожного округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются выводы специалиста Отдела по итогам экспертизы документов и оценки результатов согласования с комитетом архитектуры и градостроительства города Курска и земельным комитетом города Курска схемы расположения земельного участка на топографической основе.

3.6.2. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела приступает к подготовке проекта распоряжения главы администрации Железнодорожного округа города Курска об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории.

3.6.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела приступает к подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.

3.6.4. Подготовленный специалистом Отдела проект документа согласовывается с начальником Отдела, юристом администрации округа, заместителем главы администрации округа, управляющим делами администрации округа.

3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 день для каждого должностного лица (всего 4 дня).

3.6.6. При согласовании проекта должностными лицами, перечисленными в подпункте 3.6.4 настоящего Регламента, он передается на подпись главе администрации округа.

3.6.7. Глава администрации округа принимает решение в форме распоряжения главы администрации округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (кадастровой карте) территории либо в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту общего отдела администрации округа для отправки (вручения) заявителю в целях осуществления последним государственного кадастрового учета земельного участка.

3.6.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

 

3.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание главой администрации Железнодорожного округа города Курска соответствующего распоряжения или уведомления.

3.7.2. Специалист общего отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в администрацию округа для получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.7.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления соответствующий документ направляется заявителю по почте.

3.7.4. Специалист общего отдела администрации округа вносит в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.

В случае, если решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги выдается заявителю на руки, запись о дате получения решения в журнал регистрации заявлений и решений администрации округа осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

3.7.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет три рабочих дня.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется главой администрации округа и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.

4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.

4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации округа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" путем обращения в администрацию округа или Администрацию города Курска.

Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации округа, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.

5.2. При досудебном обжаловании гражданин может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:

начальнику Отдела на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;

главе администрации округа на действия (бездействие) начальника Отдела и (или) сотрудников;

главе Администрации города Курска на действия (бездействие) должностных лиц администрации округа.

5.3. Личный прием глава администрации округа осуществляет в 1-ю и 3-ю среду месяца с 15.00.

График приема граждан в Администрации города Курска утверждается главой Администрации города Курска ежемесячно.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.4. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.

Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемыми действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.

5.5. Все обращения в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области" об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений.

5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его (ее) регистрации.

5.7. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в пункте 1.3 настоящего Регламента.

5.8. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Железнодорожного округа города Курска, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту

"Прием заявлений и выдача документов

о согласовании проектов границ земельных участков

для индивидуального жилищного строительства"

 

                                              Главе администрации

                                              Железнодорожного округа

                                              города Курска

                                              В.С. Галдину

                                              от __________________________

                                                          (Ф.И.О.)

                                              прож.: ______________________

                                                           (адрес)

                                              _____________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу   согласовать  проект   границ   земельного   участка   для   ИЖС

(в заявлении указывается следующее: место  расположения земельного участка,

ориентировочная          площадь          земельного               участка)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

    3. ____________________________________________________________________

    4. ____________________________________________________________________

    5. ____________________________________________________________________

    6. ____________________________________________________________________

    7. ____________________________________________________________________

    8. ____________________________________________________________________

 

    Подпись __________________                  "__" __________ 20__ г.

---------------------------------------------------------------------------

                              (линия отреза)

 

    Заявление гр. ____________________ принято ____________________________

          (Ф.И.О. заявителя)               (Ф.И.О. должностного лица)

 

    и зарегистрировано _______________________ за N ______________________.

                     (дата регистрации заявления)    (регистрационный N)

                                                ___________________________

                                                (подпись должностного лица)

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту

"Прием заявлений и выдача документов

о согласовании проектов границ земельных участков

для индивидуального жилищного строительства"

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ

ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ

ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИЖС

 

 

                       +----------------------+

                 лично |Обращение заявителя с | почтой

             +---------+     документами      +----------+

             |         +----------------------+          |

             |                                          \/

            \/                            +-------------------------------+

+-----------------------------+           |   Специалист общего отдела    |

|     Проверка документов     |           |передает заявление и документы |

| специалистом, ответственным |<----------+специалисту, ответственному за |

|   за прием и регистрацию    |           |прием и регистрацию заявления и|

|   заявления и документов    |           |          документов           |

+--------------------+--------+           +-------------------------------+

                    \/

        +-------------------------------------+

     дамеются основания для отказа в приеме| нет   +-------------------+

     +--+документов (пункт 2.7 настоящего     +------>|Прием и регистрация|

     |  |Регламента)                          |       |документов         |

     |  +-------------------------------------+       +---------+---------+

    \/                                                         \/

+-------------------------+   +-------------------------------------------+

|Отказ в приеме документов|   |Согласование с комитетом архитектуры города|

+-------------------------+   |Курска и земельным комитетом города Курска |

                              |схемы расположения земельного участка на   |

                              |топографической основе                     |

                              +----------+--------------------------------+

                                        \/

                  +---------------------------------------------+

              нетмеются основания для отказа в предоставлении| да

          +-------+муниципальной услуги (пункт 2.8 настоящего   +---+

          |       |Регламента)                                  |   |

          |       +---------------------------------------------+   |

         \/                                                        \/

+---------------------+                      нет +------------------------+

|Экспертиза документов|<-------------------------+Заявитель желает забрать|

+---------+-----------+                          |документы               |

          |                                      +-------------------+----+

         \/                                                      да  |

+------------------------------+                                    \/

|Имеются основания для отказа в| нет                           +----------+

|предоставлении муниципальной  +----------------+              |Возврат   |

|услуги (пункт 2.8 настоящего  |                |              |документов|

|Регламента)                   |                |              +----------+

+---------+--------------------+                |

      да  |                                    \/

         \/                     +-----------------------------------------+

+----------------------+        |Выдача (направление) копии об утверждении|

|Отказ в предоставлении|        |схемы расположения земельного участка на |

|муниципальной услуги  |        |кадастровом плане (кадастровой карте)    |

+----------------------+        |соответствующей территории               |

                                +-----------------------------------------+

 

 

 


Информация по документу
Читайте также