Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 26.07.2016 № 2049

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26 июля 2016 года                                                                                 № 2049

 

О создании муниципального казенного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия» путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия»

 

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с пунктами 1.2, 4.2, 4.3 Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Костромы, изменения их типа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Костромы и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 29 декабря 2010 года № 2669, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать муниципальное казенное учреждение города Костромы «Централизованная бухгалтерия» (далее – казенное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия».

2. Установить, что:

2.1. казенное учреждение находится в ведении Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы;

2.2. целями деятельности казенного учреждения являются:

2.2.1. формирование сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении, доходах и расходах Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы и муниципальных учреждений города Костромы, подведомственных Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, а также муниципальных казенных учреждений города Костромы в соответствии с заключенными соглашениями (договорами), передавших функции по ведению бюджетного и налогового учета на основании договора Учреждению;

2.2.2. обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, при осуществлении учреждениями хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

2.3. предельная штатная численность казенного учреждения составляет 168 штатных единиц;

2.4. имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением города Костромы «Централизованная бухгалтерия», в полном объеме закрепляется за казенным учреждением.

3. Комитету образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы (А. В. Дроздник) разработать и представить на согласование проект постановления о внесении изменений в устав муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия» не позднее 10 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления.

4. Директору муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия» Е. В. Пузановой внести запись о переименовании муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия» в трудовые книжки работников муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия».

5. Отделу кадровой работы Администрации города Костромы (О. А. Большакова) внести изменения в трудовой договор и учетные документы директора муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Централизованная бухгалтерия».

6. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (Д. Ю. Виноградов) внести соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности.

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года за исключением пункта 3 настоящего постановления, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления.

 

 

Исполняющий обязанности главы

Администрации города Костромы                                         О. В. Болоховец


Информация по документу
Читайте также