Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 28.11.2016 № 498

 

 

 

 

Губернатор Калужской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28 ноября 2016 г.

№ 498

 

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства Калужской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование», утвержденный постановлением Губернатора Калужской области от 24.09.2012 № 473 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Калужской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование» (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 05.04.2013 № 131, от 29.04.2016 № 186)

 

 

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области» ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

            1. Внести в административный регламент предоставления министерством лесного хозяйства Калужской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование», утвержденный постановлением Губернатора Калужской области от 24.09.2012 № 473 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Калужской области государственной услуги по предоставлению в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование» (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 05.04.2013 № 131, от 29.04.2016 № 186) (далее – административный регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 2.16 административного регламента дополнить подпунктом 2.16.6 следующего содержания:

«2.16.6. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание работниками министерства помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» принимаются меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.».

1.2. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

   «5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

   5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

   Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

   5.2. Предмет жалобы

   Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства могут являться решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях:

     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, установленного подпунктом 3.1.3 административного регламента;

   - нарушение срока предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.4 административного регламента;

  - требование документов, не предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;

            - отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены подпунктом 2.9 административного регламента;

   - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.10 административного регламента;

   - требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

   - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

   5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

   Заявитель вправе направить жалобу на действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего при предоставлении государственной услуги – министру, действия (бездействие) и решения министра – заместителю Губернатора Калужской области и Губернатору Калужской области.

   5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

   5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства в ходе предоставления государственной услуги является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.

   5.4.2. Жалоба подается в орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

   5.4.3. Жалоба должна содержать:

   а) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

   б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

   в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;

   г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

   5.4.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

   а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

   б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

   в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

   5.4.5. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

   В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

   5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

   а) по электронной почте министерства;

   б) официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

   в) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

   г) государственной информационной системы Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области».

   При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

   5.4.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

   При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти.

   5.4.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

   5.5. Сроки рассмотрения жалобы

   Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации.

   5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

   Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

   5.7. Результат рассмотрения жалобы

   5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

   - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

   - отказать в удовлетворении жалобы.

   5.7.2. Результатом удовлетворения жалобы также является принятие необходимых мер (предоставление информации и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

   5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

            5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

   5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

   а) наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

   б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

   в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

   г) основания для принятия решения по жалобе;

   д) принятое по жалобе решение;

   е) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

   ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

   5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственные услуги.

   По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа исполнительной власти, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

   5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

   Решение по жалобе заявитель вправе обжаловать в порядке, предусмотренном пунктами 5.3, 5.4 административного регламента, а также в судебном порядке.

   5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

   Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством.

   5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

   Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на подпортале министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

   2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор Калужской области

А.Д.Артамонов

 


Информация по документу
Читайте также