Расширенный поиск

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2015 № 371

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 30 июня 2015 года № 371                                            г. Анадырь

 

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248, Правительство Чукотского автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) Постановление Правительства Чукотского автономного округа

от 17 мая 2012 года № 221 «Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»;

2) пункт 4 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 7 марта 2014 года № 113 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа»;

3) пункт 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 26 сентября 2014 года № 451 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Чукотского автономного округа»;

4) Постановление Правительства Чукотского автономного округа

от 30 декабря 2014 года № 685 «О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 17 мая 2012 года № 221».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

(Жукова А.Г.).

 

 

 

Председатель Правительства                                            Р.В. Копин

 

 

 

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 30 июня 2015 года № 371

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления в Чукотском автономном округе государственной услуги по передаче на социальный патронат детей, находящихся в социально опасном положении, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, родители (законные представители) которых создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.

1.2. На предоставление государственной услуги имеют право совершеннолетние граждане Российской Федерации обоего пола, проживающие на территории Чукотского автономного округа, независимо от семейного положения (далее – заявители), за исключением:

1) кровных родителей;

2) лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

3) лиц, лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах;

4) лиц, отстраненных от обязанностей усыновителя, опекуна (попечителя), приёмного родителя, патронатного воспитателя за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

5) лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять воспитание ребенка;

6) лиц, не имеющих постоянного места жительства;

7) лиц, имеющих непогашенную судимость за умышленные преступления.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе».

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

Предоставление государственной услуги осуществляется структурными подразделениями и подведомственным учреждением Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент):

Отделами социальной поддержки населения Управления социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа (территориальный орган опеки и попечительства) (далее - Отделы);

Государственным бюджетным учреждением «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения» (далее - Учреждение по организации патроната), его филиалами (далее – Филиал, Филиалы). В организации предоставления государственных услуг могут участвовать (в части приёма, заявления и документов) пункты социального обслуживания населения населенных пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего Филиала.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

заключение договора о социальном патронате;

заключение о невозможности быть патронатным воспитателем.

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Сроки предоставления государственной услуги составляют:

приём гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиале – 30 минут;

приём, проверка и регистрация заявления и документов заявителя – 30 минут;

проверка права заявителя и выдача заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем (далее – заключение) – в течение 15 дней со дня подачи заявления лицом, изъявившим желание осуществлять социальный патронат;

принятие решения о передаче ребенка на социальный патронат – в течение двух рабочих дней со дня выдачи заключения;

направление Отделом пакета документов в Учреждение по организации патроната – в течение одного рабочего дня со дня вынесения решения о передаче ребенка на социальный патронат;

заключение договора о социальном патронате – в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения о передаче ребенка на социальный патронат.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») («Российская газета», 30.07.2010, № 168);

Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.04.2008, № 17, ст. 1755);

Законом Чукотского автономного округа от 1 марта 2007 года № 12-ОЗ «О формах семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и о патронате в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 8/2 (284/2) - приложение к газете «Крайний Север» № 8 (1559) от 02.03.2007);

Законом Чукотского автономного округа от 5 июня 2014 года № 81-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству, патронажу в Чукотском автономном округе» («Ведомости» № 22/3 (656/3) - приложение к газете «Крайний Север» № 22 (1932) от 06.06.2014);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года № 248 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа» («Ведомости» № 35 (413) - приложение к газете «Крайний Север» № 35 (1689) от 04.09.2009);

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года № 383 «О порядке передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся в социально опасном положении, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на патронат в Чукотском автономном округе» (далее - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года № 383) («Ведомости» № 46 (476) - приложение к газете «Крайний Север» № 46 (1752) от 26.11.2010).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Отдел, пункт социального обслуживания населения по месту жительства следующие документы:

1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной Департаментом;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случаях предусмотренных федеральным законодательством, другой заменяющий его документ;

3) копия документа об образовании;

4) копия трудовой книжки;

5) заключение медицинской организации о состоянии здоровья, предоставляемое в соответствии с требованиями порядка медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приёмными родителями, либо заключение по результатам предварительного (периодического) медицинского осмотра (для работающих в организациях, где проведение медицинского осмотра в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний является обязательным).

2.6.2. При обращении лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, Отделом в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивается справка органов внутренних дел, подтверждающая, что заявитель:

не имеет неснятой или непогашенной судимости за преступления против жизни и здоровья;

не имеет или не имел судимости, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

Заявитель имеет право представить указанный в настоящем пункте документ по собственной инициативе.

2.6.3.        Документы, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляются заявителем самостоятельно.

Копии документов, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 2.6.1 настоящего подраздела представляются заявителем с предъявлением их оригиналов.

2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут предоставляться в Отдел, пункты социального обслуживания населения в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены), либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года № 4462-I.

2.6.6. Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов Отделом.

2.6.7. Специалисты Отдела, пункта социального обслуживания населения могут самостоятельно заверять предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом.

2.6.8. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение с заявлением о предоставлении государственных услуг лиц, указанных в подпунктах 1-7 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений;

непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

Заявления и прилагаемые к ним документы регистрируются в день их поступления в Отдел.

 

2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.12.2. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места ожидания и приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников.

2.12.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.12.4. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

 

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) режим работы Департамента, Отделов, Учреждения по организации патроната, Филиалов, пунктов социального обслуживания населения;

2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;

3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с их предоставлением, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

2.13.2. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:

1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:

зданиям и прилегающей территории;

помещениям;

обеспеченности мебелью и оборудованием;

обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;

2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:

численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;

уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;

3) учет мнения заявителей, который осуществляется по результатам:

анкетных опросов;

рассмотрения обращений поступивших почтовой связью, электронной почтой, в виде записей в книге жалоб и предложений.

 

2.14. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

 

2.14.1. Информация о месте нахождения, графике работы, часах приёма заявителей специалистами Департамента, Отделов, Учреждения по организации патроната, Филиалов, пунктов социального обслуживания населения, а также консультации, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются при обращении по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в приложении к настоящему Административному регламенту.

2.14.2. Информирование и консультирование заявителей специалистами Департамента, Отделов, Учреждения по организации патроната, по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приёма. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов), размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети «Интернет».

2.14.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также информация, указанная в пункте 2.14.1 настоящего подраздела, размещается в сети «Интернет» на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукоткаф ---> Приоритетные направления ---> Административная реформа ---> Административные регламенты.

2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Отделов, Учреждения по организации патроната, Филиалов, пунктов социального обслуживания населения размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.

 

3. Административные процедуры предоставления государственной услуги

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиале;

приём, проверка и регистрация заявления и документов заявителя;

проверка права заявителя и выдача заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем;

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

направление Отделом пакета документов в Учреждение по организации патроната;

заключение договора о социальном патронате.

 

3.2. Приём гражданина, желающего осуществлять

социальный патронат, в Филиале

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение гражданина, желающего осуществлять социальный патронат, в Филиал.

3.2.2. Специалист Филиала регистрирует обращение гражданина, желающего стать патронатным воспитателем, в журнале первичного учета и проводит первичное собеседование, при котором выявляются мотивы, побудившие гражданина стать патронатным воспитателем.

3.2.3. Критериями принятия решения о направлении гражданина в Отдел, желающего стать патронатным воспитателем, специалистом Филиала является наличие мотивов и желания гражданина стать патронатным воспитателем.

3.2.4. По результатам первичного собеседования специалист Филиала в день приёма гражданина направляет в Отдел письменное извещение о наличии гражданина, желающего стать патронатным воспитателем.

3.2.5. Результатом административной процедуры является информационное письмо в Отдел о гражданине, желающем осуществлять социальный патронат.

3.2.6. Информационное письмо регистрируется специалистом Филиала в журнале исходящей корреспонденции.

3.2.7. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.

 

3.3. Приём, проверка и регистрация заявления и документов заявителя

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел, пункт социального облуживания населения с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

В случае обращения заявителя в пункт социального обслуживания населения, специалист пункта социального обслуживания населения проверяет документ, удостоверяющий личность (документ его заменяющий), принимает заявление и документы, и в день их поступления направляет в Отдел.

Приём заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности.

3.3.2. После поступления заявления и документов в Отдел, специалист Отдела устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность (документ его заменяющий) заявителя (в случае обращения непосредственно в Отдел), и осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, удостоверяет соответствие копий документов оригиналам.

3.3.3. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным  подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.4. При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью, факта несоответствия документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов заявителю направляется уведомление в произвольной форме о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и представленных документах. Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.

Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:

1) соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;

2) полнота представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, оформление расписки о приёме документов, являющейся отрывной частью бланка заявления о предоставлении государственной услуги, и ее передача (направление почтовой связью) заявителю.

3.3.7. Факт обращения фиксируется специалистом Отдела в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

3.3.8. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.

 

3.4. Проверка прав заявителя и выдача заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела) заявления и комплекта документов заявителя, соответствующих требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Специалист Отдела проводит экспертизу документов, проверяет наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, рассматривает и формирует документы в личное дело заявителя в следующем порядке:

1) заявление о предоставлении государственной услуги;

2) копии документов, необходимых для принятия решения о выдаче заключения о возможности (невозможности) быть патронатным воспитателем.

3.4.3. Специалист Отдела осуществляет подбор семьи, нуждающейся в установлении социального патроната.

Подбор семьи осуществляется из банков данных семей, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации. Банки данных формируются в Отделе и обновляются путем предоставления информации Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и Учреждением по организации патроната в порядке межведомственного взаимодействия.

В отношении детей, нуждающихся в установлении над ними социального патроната, семьи которых состоят в банках данных семей, в которых несовершеннолетние находятся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, специалист Отдела составляет письменное заключение о нахождении ребенка в трудной жизненной ситуации и необходимости осуществления социального патроната над ребенком.

3.4.4. При осуществлении подбора специалист Отдела получает письменное согласие родителей (законных представителей), а также ребенка, достигшего возраста 10 лет, оформленное в произвольной форме.

Согласие подшивается в личное дело заявителя.

3.4.5. В заключении специалист Отдела указывает:

рекомендуемое количество детей, которых можно передать на социальный патронат заявителю;

сроки устройства детей на воспитание на социальный патронат заявителя.

3.4.6. За патронатным воспитателем, осуществляющим социальный патронат, может быть закреплено не более восьми воспитанников.

3.4.7. В случае несоответствия заявителя требованиям, предъявляемым к патронатному воспитателю специалист Отдела готовит проект заключения о невозможности быть патронатным воспитателем, включающее в себя, в том числе, порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации, и передает его на рассмотрение и подписание начальнику Отдела.

3.4.8. Начальник Отдела:

1) при наличии замечаний к проекту заключения возвращает его специалисту Отдела на доработку;

2) при отсутствии замечаний к проекту заключения подписывает его и передает специалисту Отдела.

3.4.9. Оригинал заключения выдается на руки заявителю либо направляется почтовой связью в адрес заявителя, указанный в заявлении, копия – подшивается в сформированное личное дело.

3.4.10. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является оформление документов, и наличие их в объеме и в соответствии с требованиями подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственных услуг, предусмотренных подразделом 2.8 раздела 2, наличие согласия, предусмотренного пунктом 3.4.4 настоящего подраздела.

3.4.11. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.

 

3.5. Принятие решения о передаче ребенка на социальный патронат

 

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела подписанного начальником Отдела заключения о возможности быть патронатным воспитателем.

3.5.2. Специалист Отдела:

1) рассматривает документы личного дела заявителя;

2) готовит проект решения о передаче ребенка на социальный патронат и направляет его с приложением личного дела заявителя начальнику Отдела для рассмотрения и подписания.

3.5.3. Начальник Отдела:

1) при наличии замечаний к проекту решения возвращает проект специалисту Отдела на доработку;

2) при отсутствии замечаний к проекту решения подписывает его и возвращает специалисту отдела для направления в Учреждение по организации патроната.

3.5.4. Оригинал решения приобщается к личному делу заявителя.

3.5.5. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие в личном деле заключения о возможности быть патронатным воспитателем, согласие родителей (законных представителей), ребенка, достигшего возраста 10 лет.

3.5.6. Результатом административной процедуры является подписанное начальником отдела решение о передаче ребенка на социальный патронат.

3.5.7. Решение о передаче ребенка на социальный патронат фиксируется должностным лицом Отдела в журнале регистрации решений.

3.5.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Отделе.

 

3.6. Направление Отделом пакета документов

в Учреждение по организации патроната

 

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела подписанного начальником Отдела решения о передаче ребенка на социальный патронат.

3.6.2. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня вынесения решения о передаче ребенка на социальный патронат направляет оригинал такого решения и копию личного дела заявителя в Учреждение по организации патроната для заключения договора о социальном патронате.

3.6.3. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие сформированного личного дела заявителя, включающего в свой состав подписанные начальником Отдела заключение о возможности быть патронатным воспитателем и решение о передаче ребенка на социальный патронат, согласие родителей (законных представителей), ребенка, достигшего возраста 10 лет, а также копий документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.6.4. Результатом административной процедуры является направление пакета документов в Учреждение по организации патроната.

3.6.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня принятия решения.

 

3.7. Заключение договора о социальном патронате

 

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Учреждения по организации патроната (далее – специалист Учреждения) заключения о возможности быть патронатным воспитателем и решения о передаче ребенка на социальный патронат, а также копии личного дела заявителя.

3.7.2. Специалист Учреждения в течение одного рабочего дня готовит проект договора о социальном патронате по форме, утвержденной Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 23 ноября 2010 года № 383.

Сторонами договора являются Департамент, Учреждение по организации патроната, родители (законные представители) детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо социально-опасном положении, патронатный воспитатель.

3.7.3. Специалист Учреждения направляет подготовленный проект договора о социальном патронате заинтересованным структурным подразделениям Учреждения по организации патроната для согласования. Согласование проекта договора о социальном патронате осуществляется в течение двух рабочих дней.

3.7.4. После согласования проекта договора о социальном патронате Специалист учреждения предоставляет проект для рассмотрения и подписания директору Учреждения по организации патроната.

3.7.5. При отсутствии замечаний к проекту договора о социальном патронате Директор Учреждения по организации патроната подписывает договор, при наличии замечаний к проекту – возвращает специалисту Учреждения на доработку.

3.7.6. После подписания проекта договора о социальном патронате директором Учреждения по организации патроната проект в течение одного рабочего дня направляется для рассмотрения и подписания в Департамент.

3.7.7. Специалист Департамента при получении проекта договора о социальном патронате организует согласование в течение двух рабочих дней проекта заинтересованными структурными подразделениями Департамента и передает проект для рассмотрения и подписания начальнику Департамента.

3.7.8. Начальник Департамента при отсутствии замечаний к проекту договора о социальном патронате подписывает его, при наличии замечаний проект  возвращается специалисту Учреждения на доработку.

3.7.9. После подписания проекта договора о социальном патронате начальником Департамента проект в течение одного рабочего дня возвращается специалисту Учреждения.

3.7.10. При получении из Департамента подписанного проекта договора о социальном патронате, специалист Учреждения организует подписание договора о социальном патронате патронатным воспитателем и родителем (законным представителем) детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации либо социально-опасном положении.

3.7.11. Критерием принятия решения в ходе административной процедуры является наличие копии заключения о возможности быть патронатным воспитателем, решения о передаче ребенка на социальный патронат, согласие родителей (законных представителей), ребенка, достигшего возраста 10 лет, копии личного дела в Учреждении по организации патроната.

3.7.12. Результатом административной процедуры является подписанный всеми сторонами договор о социальном патронате.

3.7.13. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня вынесения решения о передаче ребенка на социальный патронат Отделом.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, принятием решений специалистами Отдела, Учреждения по организации патроната осуществляется соответственно начальником Отдела, начальником Учреждения.

Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения специалистами Отдела, Учреждения по организации патроната положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела, Учреждения по организации патроната, но не реже одного раза в квартал.

4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента Отделом, Учреждением по организации патроната осуществляется Департаментом в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей специалистами, должностными лицами, государственными гражданскими служащими и носит плановый (осуществляемый на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых начальником Департамента) и внеплановый (по конкретным обращениям) характер.

4.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего Административного регламента приказом Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты, должностные лица Департамента.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверки также проводятся по конкретным обращениям граждан.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии, а также лицом (лицами), ответственным за исполнение настоящего Административного регламента.

Один экземпляр акта передается в Отдел или Учреждение по организации патроната, второй экземпляр хранится в структурном подразделении Департамента, ответственном за организацию делопроизводства.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению гражданина в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте заявителю направляется посредством почтовой связи информация о результатах проверки проведенной по обращению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, направивших обращения в Департамент, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Должностные лица, специалисты, участвующие в исполнении настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за принятые решения и соблюдение положений настоящего Административного регламента.

Персональная ответственность должностных лиц, специалистов, участвующих в исполнении настоящего Административного регламента, закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Отдела, Учреждения их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействия):

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных Отделами, Учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:

1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействий) начальника Департамента;

2) начальнику Департамента в случае обжалования решений и действий (бездействий) его должностных лиц, либо государственных служащих, и должностных лиц Отдела, директора Учреждения;

5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, Учреждение.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, Учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях обжалования отказа в приёме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приёме.

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги «Передача детей, проживающих в семьях оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об органах, осуществляющих деятельность по предоставлению государственной услуги «Передача детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на социальный патронат, в Чукотском автономном округе»

 

                                                                                                                                         Таблица 1

Наименование органа

Адрес, телефон, электронный адрес

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа

689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; (42722) 6-90-63; [email protected];

режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00 часов,  пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 2

Наименование территориального органа социальной поддержки населения

Адрес, телефон, электронный адрес

1

2

Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 39;

8(42722) 2-47-69; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8;

8(42732) 5-56-06; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе

689450, г. Билибино, мкн. Арктика, д. 3, корп. 1;

8(42738) 2-48-84; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1;

8 (42734) 2-24-88; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а;

8 (42735) 2-26-43; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54;

8 (42737) 4-18-81; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе

689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15;

8 (42736) 2-26-98; [email protected];

время работы: понедельник - пятница с 9.00 до 17.45 часов, перерыв с 12.45 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

Таблица 3

Наименование территориальных филиалов

Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

Адрес,

номер телефона,

электронный адрес

Государственное бюджетное учреждение «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 2-80-09, 2-00-59, 2-02-68, 2-82-26, 2-60-56; cson@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский городской филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 2-08-80, 2-47-69, 2-62-19; agf@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Анадырский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8, кв. 13; (42732) 5-55-54, 5-60-41; sharkanova@cson.r87.su;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Билибинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689450, г. Билибино, ул. Ленина, д. 10; (42738) 2-53-56, 2-65-94, 2-53-98; bilibino@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Иультинский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-20-22, 2-25-16; irf@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Провиденский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-24-15, 2-21-03; pcson@yandex.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Чаунский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-19-98, 4-12-64; soccentr@inbox.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Чукотский районный филиал Государственного бюджетного учреждения «Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения»

689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 23; (42736) 2-26-87, 2-20-99; lavrson@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

 

  Таблица 4       

Наименование пункта социального обслуживания населения

Адрес, номер телефона

Пункт социального обслуживания п. Беринговский

689100, п. Беринговский, ул. Мандрикова, д. 3; (42733) 3-16-36, 3-12-76; bson@son.anadyr.ru;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Канчалан

689514, Анадырский район, с. Канчалан, ул. Украинская, д. 1; (42732) 94-4-54;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Краснено

689516, Анадырский район, с. Краснено, ул. Центральная, д. 9; (42732) 95-2-05;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Марково

689530, Анадырский район, с. Марково, ул. Берзина, д. 18; (42732) 91-1-68;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Чуванское

689532, Анадырский район, с. Чуванское; (42732), 96-2-07;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Ламутское

689533, Анадырский район, с. Ламутское; (42732) 97-2-07;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Ваеги

689534, Анадырский район, с. Ваеги; (42732) 98-02-05;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Усть-Белая

689540, Анадырский район, с. Усть-Белая, ул. Набережная, д. 18; (42732) 93-3-75;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Снежное

689541, Анадырский район, с. Снежное, ул. Набережная; (42732) 92-2-07;

 режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Алькатваам

689125, Анадырский район, с. Алькатваам, ул. Гагарина, д. 21; (42733) 37-3-88;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Мейныпильгыно

689115, Анадырский район, с. Мейныпильгыно, ул. Юбилейная, д. 3; (42733) 35-3-07;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Хатырка

689120, Анадырский район, с. Хатырка, ул. Центральная, д. 6; (42733) 38-3-05;

 режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Анюйск

689460, Билибинский район, с. Анюйск, ул. Гагарина, д. 2; (42738) 81-3-46;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Илирней

689468, Билибинский район, с. Илирней, ул. Центральная, д. 25; (42738) 82-3-64;

 режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Островное

689465, Билибинский район, с. Островное, ул. 50 лет Советской власти, д. 5; (42738) 83-4-19; режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Омолон

689470, Билибинский район, с. Омолон, ул. Школьная; (42738) 84-3-00;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Кепервеем

689480, Билибинский район, с. Кепервеем, ул. Центральная, д. 9; (42738) 2-73-09;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Амгуэма

689215, Иультинский район, с. Амгуэма, ул. Северная, д. 9; (42734) 58-3-12;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Конергино

689224, Иультинский район, с. Конергино, ул. Ленина, д. 12; (42734) 52-2-04;

 режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Уэлькаль

689210, Иультинский район, с. Уэлькаль, ул. Центральная, д. 4; (42734) 53-3-34;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Нутэпэльмен

689235, Иультинский район, с. Нутэпэльмен, ул. Валянай, д. 10; (42734) 51-1-23;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Ванкарем

689230, Иультинский район, с. Ванкарем, ул. Ленина, д. 6а; (42734) 61-3-01;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Сиреники

689273, Провиденский район, с. Сиреники, Мандрикова, д. 1; (42735) 25-2-63;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Нунлигран

689274, Провиденский район, с. Нунлигран, ул. Тундровая, д. 1; (42735)26-2-92;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Энмелен

689275, Провиденский район, с. Энмелен, ул. Н. Чирикова, д. 14; (42735) 29-2-45;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Янракыннот

689271, Провиденский район, с. Янракыннот, ул. Советская; (42735) 2-83-52;

 режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Новое Чаплино

689272, Провиденский район, с. Новое Чаплино, ул. Мира, д. 4; (42735) 27-2-77;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Айон

689425, Чаунский район, с. Айон, ул. Северная, д. 4; (42737) 93-3-24;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Рыткучи

689417, Чаунский район, с. Рыткучи, ул. Советская, д. 18; (42737) 95-3-41;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Янранай

689430, Чаунский район, с. Янранай, ул. Озерная, д. 4; (42737) 97-3-32;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Нешкан

689330, Чукотский район, с. Нешкан, ул. Комсомольская, д. 12, кв. 9; (42736) 94-5-66;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Энурмино

689320, Чукотский район, с. Энурмино, ул. Советская, д. 23; (42736) 92-3-05;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Инчоун

689313, Чукотский район, с. Инчоун, ул. Тынетегина, д. 7; (42736) 91-3-60;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Уэлен

689310, Чукотский район, с. Уэлен, ул. Ленина, д. 16; (42736) 95-4-11;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Лорино

689330, Чукотский район, с. Лорино, ул. Ленина, д. 4а; (42736) 93-3-04;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Биллингс

689360, Чаунский район, с. Биллингс, ул. Ленина, д. 20;

режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье

Пункт социального обслуживания села Рыркайпий

689350, Иультинский район, с. Рыркайпий. ул. Строительная, д. 11; (42739) 91-3-34;

 ryrkaipy@yandex.ru;

 режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.45 часов, пятница с 9.00 до 17.30 часов, перерыв с 13.00  до 14.30; выходной: суббота, воскресенье


Информация по документу
Читайте также