Расширенный поиск

Приказ Государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 26.09.2016 № 48

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 26 сентября 2016 г. № 48

 

 

О внесении изменений и дополнений в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 27.03.2015 № 10

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

 

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области от 27.03.2015 № 10 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной жилищной инспекцией Еврейской автономной области государственной функции осуществления лицензионного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами», следующие изменения и дополнения:

1.1. В разделе 1 «Общие положения»:

-  пункт 1.5 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

«- соблюдают ограничения, предусмотренные в статье 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;

- запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;»;

- пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«- иные права, предусмотренные в статье 21 Федерального закона  от 26.12.2008 № 294-ФЗ.».

1.2. В разделе 3 «Административные процедуры»:

- абзац шестой подпункта 3.3.3 пункта 3.3. «Проведение плановой документарной проверки» изложить в следующей редакции:

«Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя. Проверяемый вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;

- подпункт 3.4.4 пункта 3.4 «Проведение плановой выездной проверки» дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

«В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником инспекции (заместителем начальника инспекции, курирующим соответствующее структурное подразделение инспекции) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия инспекции на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

- абзац шестой подпункта 3.5.3 пункта 3.5. «Проведение внеплановой документарной проверки» изложить в следующей редакции:

«Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата. Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.»;

- подпункт 3.7.3 пункта 3.7. «Составление акта проверки» дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Начальник инспекции                                                                                                                                               Е.В. Попович


Информация по документу
Читайте также