Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 14.09.2016 № 2818
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИЯ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 сентября О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить порядок разработки и утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном
образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области. 2. Опубликовать настоящее постановление в
"Муниципальной информационной газете". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования. Мэр
города Е.В.КОРОСТЕЛЕВ
УТВЕРЖДЕН постановлением мэрии города от 14.09.2016 № 2818 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ
АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет правила разработки и
утверждения структурными подразделениями мэрии города муниципального
образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее -
регламент). Регламент устанавливает порядок взаимодействия структурных
подразделений мэрии города муниципального образования "Город
Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) и
муниципальных учреждений, их должностных лиц, а также порядок взаимодействия
мэрии города и муниципальных учреждений с заявителями, иными органами и
организациями Еврейской автономной области при предоставлении муниципальных
услуг. 2. Регламенты разрабатываются структурными подразделениями
мэрии города, предоставляющими муниципальные услуги,
в соответствии с полномочиями, предусмотренными
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, нормативными
правовыми актами мэрии города, с учетом решений комиссии по проведению
административной реформы в мэрии города. 3. При разработке регламентов структурные подразделения
мэрии города предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления
муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур
(действий); в) сокращение количества документов, представляемых
заявителями для предоставления муниципальных услуг, применение новых форм
документов, позволяющих устранить необходимость
неоднократного представления идентичной информации, снижение количества
взаимодействий заявителей с должностными лицами мэрии города или муниципального
учреждения, предоставляющими муниципальную услугу, в
том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на
базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных
согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в
том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, в случаях
заключения ими в установленном Правительством
Российской Федерации порядке соглашения о взаимодействии; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а
также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках
предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение мэрии города, осуществляющее подготовку регламента, может установить в
нем сокращенный срок предоставления муниципальной услуги, а также сокращенные
сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления
муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным
законодательством Российской Федерации; д)
ответственность должностных лиц мэрии города, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими
требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 4. Регламенты утверждаются в установленном
порядке постановлением мэрии города, если иное не установлено
федеральными законами. 5. Исполнение мэрией города отдельных государственных
полномочий Еврейской автономной области, переданных
на основании закона области, осуществляется в порядке, установленном
регламентом, утвержденным органом исполнительной
власти. 6. Структурными подразделениями мэрии города, предоставляющими муниципальные услуги, регламенты размещаются
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области. 7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и
экспертизе, проводимой правовым отделом мэрии города,
на соответствие федеральному и областному законодательству, а также нормативным
правовым актам мэрии города (далее - экспертиза). 8. Проект регламента размещается на официальном интернет-сайте мэрии города в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) в
порядке, установленном мэрией города. II. Требования к регламентам 9. Наименование регламента определяется в соответствии
реестром муниципальных услуг, утвержденным
постановлением мэрии города. 10. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной
форме. В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" данный раздел должен содержать особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах; г) формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; д)
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц мэрии города, муниципального учреждения, предоставляющих
муниципальную услугу, а также его должностных лиц. 11. Раздел, касающийся общих
положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования регламента; б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе: - информация о месте нахождения и графике работы
структурных подразделений мэрии города и (или) муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации
о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и
организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги,
а также многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг; - справочные телефоны структурных подразделений мэрии города
и (или) муниципальных учреждений, предоставляющих
муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги; - адрес портала государственных и муниципальных услуг
(функций) области в сети Интернет, содержащего
информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса
электронной почты мэрии города, структурных подразделений мэрии города и (или)
муниципальных учреждений, предоставляющих
муниципальную услугу; - порядок получения заявителями информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе
предоставления указанных услуг, в том числе с использованием средств портала
государственных и муниципальных услуг (функций) области в сети Интернет; - порядок, форма и место размещения указанной в настоящем
подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, а также на портале государственных и
муниципальных услуг (функций) области в сети Интернет. 12. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен
содержать следующие подразделы: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование структурных подразделений мэрии города и
(или) муниципальных учреждений, предоставляющих
муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги также участвуют
иные органы и организации, то в регламенте указываются все органы и
организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной
услуги. Также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального
закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", а именно: установление запрета
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные
органы и организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный
постановлением мэрии города; в) описание результата предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с
учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления
муниципальной услуги в случае, если возможность такого приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок
выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги; д)
перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением
муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за
исключением случаев, когда формы указанных документов установлены
актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации,
а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). При
этом в форму заявления о предоставлении муниципальной услуги в случае
необходимости получения персональных данных заявителя от иных органов и
организаций также включается форма для получения согласия заявителя, являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его
персональных данных посредством их получения из иных органов и организаций в
целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями
Федерального закона "О персональных данных"; ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в
электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений
и иных документов, подаваемых заявителем в связи с
предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к
регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или
Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством
Российской Федерации предусмотрена свободная форма
подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не
является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; з)
указание на запрет требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами
находятся в распоряжении мэрии города, других органов местного самоуправления и
(или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в
части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких
оснований следует прямо указать на это в тексте регламента; л) перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами или организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги; м) порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги; н)
порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы; о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при
получении результата предоставления таких услуг; п)
срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги и услуги, предоставляемой иным органом или
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме; р)
требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга,
услуга, предоставляемая иным органом или
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких
услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных помещений
в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов; с) показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении
муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий; т) иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 13. Раздел, касающийся состава,
последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий),
требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, состоит из
подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически
обособленных последовательностей административных действий при предоставлении
муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный
результат и выделяемых в рамках предоставления
муниципальной услуги. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень
содержащихся в нем административных процедур. В данном разделе отдельно описывается административная
процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных
услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов
и информации, которые необходимы структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, и организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах
и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного
запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в
электронной форме, в том числе с использованием средств портала государственных
и муниципальных услуг (функций) области, следующих административных процедур: - предоставление в установленном
порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о
муниципальной услуге; - подача заявителем запроса и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; - получение заявителем сведений о ходе выполнения его
запроса о предоставлении муниципальной услуги; - взаимодействие структурного подразделения мэрии города и
муниципального учреждения, предоставляющих
муниципальную услугу, с иными органами и организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого
взаимодействия; - получение заявителем результата предоставления муниципальной
услуги, если иное не установлено федеральным законом; - иные действия, необходимые для предоставления
муниципальной услуги. 14. Блок-схема последовательности действий предоставления
муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту. 15. Описание каждой административной процедуры
предусматривает: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего
в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный
срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
каждого административного действия, входящего в состав административной
процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие
предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность,
она указывается в тексте регламента; г) критерии принятия решений; д)
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который
может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной
процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной
процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий
указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 16. Раздел, касающийся форм
контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих
подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими
решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги; в) ответственность должностных лиц структурных
подразделений мэрии города и муниципального учреждения, предоставляющих
муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги; г) положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 17. В разделе, касающемся
досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия)
структурных подразделений мэрии города и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также их
должностных лиц, указываются: а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на
решение и (или) действия (бездействие) структурного подразделения мэрии города
или муниципального учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги (далее - жалоба); б) предмет жалобы; в) должностные лица мэрии города, уполномоченные на
рассмотрение жалобы, которым может быть направлена
жалоба; г) порядок подачи и рассмотрения жалобы; д)
сроки рассмотрения жалобы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг"; е) перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации; ж) результат рассмотрения жалобы; з)
порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; и) порядок обжалования решения по жалобе; к) право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; л) способы информирования заявителей о порядке подачи и
рассмотрения жалобы. III. Организация независимой экспертизы проектов
регламентов 18. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе. 19. Предметом независимой экспертизы проекта регламента
является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных
последствий реализации положений регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза может проводиться физическими и
юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а
также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком проекта регламента. Срок, отведенный для проведения
независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в сети
Интернет. Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта
регламента в сети Интернет. При размещении проекта регламента в сети Интернет
указываются структурное подразделение мэрии города, которому может быть представлено заключение независимой экспертизы, адрес для
представления указанного заключения и контактный телефон. По результатам независимой экспертизы составляется
заключение, которое направляется в структурное подразделение мэрии города, являющееся разработчиком проекта регламента. Структурное
подразделение мэрии города, являющееся разработчиком
проекта регламента, обязано указанное заключение рассмотреть и принять решение
по результатам каждой независимой экспертизы. 20. Непоступление заключения
независимой экспертизы в структурное подразделение мэрии города, являющееся разработчиком проекта регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не
является препятствием для проведения экспертизы правовым отделом мэрии города в
соответствии с пунктом 7 настоящего порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|