Расширенный поиск
Постановление Правительства Сахалинской области от 30.09.2016 № 489правительство сахалинской области постановление от 30 сентября 2016 г. № 489 г. Южно-Сахалинск Об утверждении Регламента формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области В соответствии с пунктом 2.6 Плана мероприятий на 2016-2018 годы по повышению качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 09.06.2016 № 3999п - П12, в целях организации ежегодного прогнозирования потребности в кадрах на среднесрочный период Правительство Сахалинской области постановляет: 1. Утвердить Регламент формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области (прилагается). 2.Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 03.12.2013 № 674 «Об утверждении Регламента формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области». 3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области Д.В.Нестерова.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Сахалинской области
РЕГЛАМЕНТ формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области Настоящий Регламент устанавливает требования к формированию Прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области (далее - Прогноз) по уровням профессионального образования, определяет сведения, необходимые для формирования Прогноза, сроки и формы, участников формирования Прогноза. 1. Общие положения 1.1. Основные источники информации Основными источниками информации для формирования Прогноза являются: - информация о текущей ситуации на рынке труда Сахалинской области; - текущая информация о наиболее востребованных специальностях и профессиях, заявленная работодателями в областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области; - информация о перспективной кадровой потребности в отраслях экономики Сахалинской области, представленная общественными объединениями, отраслевыми сообществами работодателей, профессиональными объединениями и экспертами; - информация исполнительных органов государственной власти Сахалинской области о кадровой обеспеченности и потребности в кадрах по курируемой сфере деятельности; - данные прогноза баланса трудовых ресурсов Сахалинской области; - сводные данные о дополнительной перспективной потребности в кадрах организаций муниципальных образований Сахалинской области; - основные параметры прогноза социально-экономического развития Сахалинской области; - результаты опроса субъектов хозяйственной деятельности Сахалинской области; - официальные статистические данные. 1.2. Цели формирования Прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области Результаты Прогноза: являются основой для формирования проекта контрольных цифр приема на обучение в профессиональные образовательные организации Сахалинской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области; используются при подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров в государственных профессиональных образовательных организациях Сахалинской области; служат информационной базой для разработки министерством образования Сахалинской области экспертной оценки по определению направлений и объемов подготовки специалистов со средним профессиональным образованием в образовательных организациях среднего профессионального образования; используются в целях оценки структуры перспективного спроса на квалифицированные кадры, повышения эффективности формирования и использования трудовых ресурсов; являются базой данных для анализа системы кадрового обеспечения приоритетных направлений развития экономики области и оценки эффективности кадровой политики при реализации инвестиционных проектов. 2. Формирование прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области 2.1. Основные требования к формированию прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области Прогноз формируется при участии органов исполнительной власти, местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, включая индивидуальных предпринимателей с учетом: - заявленной работодателямиСахалинской области перспективной кадровой потребности для развития и стабильного функционирования отраслей экономики, а также сведений о потребностях инвесторов в специалистах и рабочих кадрах, необходимых для реализации инвестиционных проектов; - региональных прогнозных демографических данных (по численности населения, численности трудоспособного и экономически активного населения, численности выпускников образовательных организаций и т.д.); - очередных и перспективных направлений социально-экономического развития муниципальных образований Сахалинской области в целом; - анализа отчетных данных баланса трудовых ресурсов Сахалинской области, а также данных официальной и ведомственной статистики. 2.2. Методология формирования прогноза кадровой потребности экономики Сахалинской области Дополнительная кадровая потребность на прогнозируемый период определяется исходя из стратегии развития хозяйствующих субъектов с учетом выбывающих работников по причинам естественной убыли (инвалидность, уход на пенсию и др.), убыли в связи с переходом на учебу с отрывом от производства, призывом в Вооруженные Силы Российской Федерации и на вновь создаваемые рабочие места (в рамках планов модернизации, расширения производств, создания новых структурных подразделений, ввода инвестиционных проектов, планируемых к реализации в прогнозном периоде и др.), а также оценок экспертов о тенденциях изменения основных социально-экономических показателей развития территорий и факторов, влияющих на сбалансированность рынка труда. При прогнозировании региональной кадровой потребности применяется методологический подход на основе оценок работодателей и экспертов. Этот метод позволяет: - обеспечить территориально-отраслевую детализацию результатов мониторинга дополнительной кадровой потребности на прогнозируемый период; - определить ежегодную дополнительную потребность в кадрах по видам экономической деятельности и уровням образования. 2.3. Период, сроки и порядок формирования прогноза потребности в кадрах экономикиСахалинской области Прогноз разрабатывается агентством по труду и занятости населения Сахалинской области на основе полученных от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Сахалинской области сведений о потребности в кадрах, с учетом планируемых к реализации инвестиционных проектов и сведений о потребности в кадрах, полученных непосредственно от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Сахалинской области. Прогноз формируется на период не менее 5 лет с ежегодной периодичностью проведения мониторинга перспективной региональной кадровой потребности. Формирование Прогноза осуществляется в следующем порядке: 2.3.1. Министерство экономического развития Сахалинской области направляет в агентство по труду и занятости населения Сахалинской области перечень системообразующих и социально значимых предприятий Сахалинской области, перечень инвесторов, реализующих или планирующих к реализации инвестиционные проекты, с указанием места реализации и наименования инвестиционного проекта в соответствии со стратегией социально-экономического развития Сахалинской области - ежегодно не позднее 20 декабря; 2.3.2. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области: а) предоставляет уточненные перечни хозяйствующих субъектов в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области- ежегодно до 25декабря; б) проводит работу по информированию хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Сахалинской области, о порядке предоставления сведений о потребности в кадрах; в) размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» формы, согласно которым хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области и не участвующие в предоставлении сведений о потребности в кадрах, могут самостоятельно представить в агентство по труду и занятости населения Сахалинской области сведения о потребности в кадрах - ежегодно до 01 февраля. 2.3.3. Органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Сахалинской области: а) запрашивают у хозяйствующих субъектовсведения о перспективной потребности в кадрахв соответствии с представленным перечнем - ежегодно до 01 марта согласно формам № 1, 2 к настоящему Регламенту; б) обрабатывают поступившую от хозяйствующих субъектов информацию о заявленной перспективной кадровой потребности и представляют в агентство по труду и занятости населения Сахалинской области обобщенные сведенияна среднесрочную перспективув разрезе видов экономической деятельности с пояснительной запиской - ежегодно до 01 апреля согласно форме№ 3 к настоящему Регламенту. 2.3.4. Министерство образования Сахалинской области, министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство культуры и архивного дела Сахалинской области предоставляют в агентство по труду и занятости населения Сахалинской области данные о численности выпускников подведомственных профессиональных образовательных организаций согласно форме № 4 к настоящему Регламенту – ежегодно до 01 апреля. 2.3.5. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области на основании поступивших сведений: - формирует сводную информацию к Прогнозу- ежегодно до 01 июня; - согласовывает полученные итоги Прогноза с органами исполнительной власти Сахалинской области, курирующими соответствующие виды экономической деятельности. 2.3.6. Сформированный Прогноз утверждается распоряжением Правительства Сахалинской области- ежегодно до 20 июля. ФОРМА № 1 к Регламенту формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области, утвержденному постановлением ПравительстваСахалинской области
Сведения о потребности в кадрах по уровням профессионального образования в разрезе профессий и специальностей 1. Наименование предприятия: ____________________________________________________________________ 2. Основной вид экономической деятельности - код по ОКВЭД: _________________________________________ 3. Форма собственности организации - код по ОКФС: _________________________________________________
* - указывается по причинам естественной убыли (инвалидность, уход на пенсию и др.), увольнение по собственному желанию, уходу за ребенком, в связи с переходом на учебу с отрывом от производства, призывом в Вооруженные Силы и т.п. Руководитель организации __________________ _______________________ (Ф.И.О.) Исполнитель: ____________________________________________________ Телефон: ________________________________________________________ Email: ___________________________________________________________ ФОРМА № 2 к Регламенту формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области, утвержденному постановлением ПравительстваСахалинской области
Сведения о потребности в кадрах по уровням профессионального образования в разрезе профессий и специальностей по инвестиционному проекту
Руководитель организации __________________ _______________________ (Ф.И.О.) Исполнитель: ____________________________________________________ Телефон: ________________________________________________________ Email: ___________________________________________________________ ФОРМА № 3 к Регламенту формирования прогноза потребности в кадрах экономики Сахалинской области, утвержденному постановлением ПравительстваСахалинской области
Прогноз потребности регионального рынка труда в специалистах различных направлений Сахалинской области Вид экономической деятельности ______________________ 1. Количество организаций ___________ 2. Среднесписочная численность работающих в отрасли (чел.) _______________ 3. Количество организаций отрасли, участвующих в мониторинге_______________ 4.Среднесписочная численность работающих организаций, участвующих в мониторинге (чел)________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|