Расширенный поиск

Постановление Правительства Сахалинской области от 06.10.2016 № 498

правительство сахалинской области

постановление

от 06 октября 2016 г. № 498

г. Южно-Сахалинск

 


Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных
трансфертов на поощрение достижения наилучших значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам конкурса на  благоустройство административных центров муниципальных образований

 

 


В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  в целях поощрения муниципальных образований по реализации мероприятий в сфере благоустройства на территории Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам конкурса на благоустройство административных центров муниципальных образований (прилагается).

2. Утвердить Правила проведения конкурса «Самый благоустроенный административный центр муниципальных образований Сахалинской области» (прилагаются).

3. Признать утратившими силу постановления администрации Сахалинской области:

- от 28.10.2004 № 157-па «О проведении областного конкурса на звание  «Лучшее благоустройство закрепленной территории» в городе Южно-Сахалинске»,

- от 23.08.2007 № 180-па «Об областном конкурсе на звание «Самое благоустроенное поселение Сахалинской области», за исключением пункта9;

- от 07.07.2008 № 194-па «О внесении изменений в постановление администрации Сахалинской области от 23.08.2007 № 180-па «Об областном конкурсе на звание «Самое благоустроенное поселение Сахалинской области»;

- от 18.12.2008 № 402-па «Об областном конкурсе на звание «Лучшая управляющая компания», «Лучший двор», Лучший подъезд» на территории Сахалинской области», за исключением пункта 3.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.admsakhalin.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

 


Председатель Правительства Сахалинской области

В.Г.Щербина

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН


к постановлению Правительства


Сахалинской области


от

06 октября 2016 г.

498

 


 


ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам конкурса на благоустройство административных центров муниципальных образований


 


1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на поощрение достижения наилучших значений показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по итогам конкурса на  благоустройство административных центров муниципальных образований.

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в форме дотации с целью поощрения муниципальных образований Сахалинской области, добившихся высоких результатов в работе по благоустройству территорий своих административных центров.

3. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования определяется по итогам проведенияконкурса «Самый благоустроенный административный центр муниципального образования Сахалинской области» (далее - Конкурс) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на соответствующий финансовый год, в пропорциях, определенных пунктом 10.2 Правил проведения Конкурса.

4. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, занявшими призовые места в Конкурсе, утверждается нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.

          5. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в бюджете Сахалинской области на указанные цели, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее – Министерство).

6. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявкой на счета, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

7. Иные межбюджетные трансферты, полученные муниципальными образованиями, расходуются:

- на благоустройство территории административного центра муниципального образования - не менее 90 процентов;

- на премирование работников организаций, добившихся наивысших результатов в работе по повышению благоустроенности муниципального образования - до 10 процентов.

8. Ответственность за недостоверность представляемых в Министерство сведений, содержащихся в документах, указанных в Правилах проведения Конкурса, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.


 

 

 

 



УТВЕРЖДЕНЫ


постановлением Правительства


Сахалинской области


от

06 октября 2016 г.

498

 


 


ПРАВИЛА

проведения конкурса «Самый благоустроенный

 административный центр муниципальных образований

 Сахалинской области»


 


1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия проведения конкурса «Самый благоустроенный административный центр муниципальных образований Сахалинской области» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство).

1.3. Под понятием «отчетный год», используемым в настоящих Правилах, понимается период с 01 января по 31 декабря предшествующему году, в котором проводится конкурс.

 

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса являются муниципальные образования, расположенные на территории  Сахалинской области (далее - Участники).

2.2. Конкурс проводится по двум категориям административных центров Сахалинской области:

- I категория - административные центры с численностью населения          от  15 до 50 тысяч человек;

- II категория - административные центры с численностью населения до 15 тысяч человек.

3. Цель проведения конкурса

Целью проведения Конкурса является:

а) повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросе повышения благоустроенности муниципальных образований;

б) выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в повышении их благоустроенности;

в) изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований, занявших призовые места и участников Конкурса по повышению благоустроенности муниципальных образований.

 

4. Организация и проведение Конкурса

Министерство:

4.1. Формирует состав комиссии по рассмотрению заявок (далее - Комиссия) и утверждает её распоряжением Министерства.

4.2. Предоставляет помещения для:

а) хранения конкурсных материалов;

б) анализа и обобщения конкурсных материалов Комиссией;

в) заседаний Комиссии.

4.3. Обеспечивает сохранность конкурсных материалов в течение трех лет.

4.4. Организует заседания Комиссии.

4.5. Обеспечивает Комиссию необходимой оргтехникой и расходными материалами.

4.6. Принимает решение об утверждении итогов Конкурса на основании протокола.

 

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований.

5.2. Основными функциями Комиссии являются:

- прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;

- обобщение и анализ конкурсных материалов;

- рассмотрение конкурсных материалов;

- принятие решений о допуске муниципальных образований к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;

- подведение итогов Конкурса.

5.3. В целях реализации возложенных на нее функций Комиссия вправе запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, общественных объединений и организаций, администраций муниципальных образований и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

5.4. Комиссия формируется из числа государственных гражданских служащих Министерства.

Председателем Комиссии является министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, а в случае его отсутствия заместитель министра.

Состав Комиссии утверждается в 2016 году до 01 октября, в последующие годы до 01 марта распоряжением Министерства.

5.5. Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

- ведет заседание Комиссии.

5.6. Заместитель председателя Комиссиив отсутствие председателя Комиссии проводит заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний.

5.7. Секретарь Комиссии:

- организует подготовку заседаний Комиссии;

- в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте, времени проведения заседаний Комиссии и вопросах, включенных в повестку заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии.

5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава комиссии. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Результаты о занявших призовые места муниципальных образованиях оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается Председателем.

 

6. Подготовка конкурсных материалов

6.1. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с разделом 7 настоящих Правил.

6.2. Члены Комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.

 

7. Порядок оформления конкурсных материалов

7.1. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы, пронумерованы и скреплены печатью в следующем порядке:

а)титульный лист конкурсных материалов.

На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса, муниципального образования, его категория, согласно пункту 2.2 настоящих Правил, год проведения Конкурса.

б)сопроводительное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

в)заявка по форме, установленной в приложении к настоящим Правилам.

г)пояснительная записка, подписанная главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.

7.2. Пояснительная записка содержит следующие разделы:

а)утвержденный бюджет городского поселения (городского округа), сельского поселения за отчетный год (тыс. рублей);

б)объем средств, предусмотренных на благоустройство и озеленение в бюджете городского поселения (городского округа), сельского поселения за отчетный год (тыс. рублей);

в)фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 01 января года, следующего за отчетным (в процентах);

г)наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов в отчетном году (да/нет);

д)общая площадь скверов и парков в муниципальном образовании на
01 января года, следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя);

е)общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя);

ж)наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да/нет);

з)наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да/нет);

и)обеспеченность улично-дорожной сети (далее – УДС) асфальтобетонным покрытием ливневой канализацией (в процентном соотношении от общей протяженности УДС административного центра);

к)обеспеченность улично-дорожной сети тротуарами (в процентном соотношении от общей протяженности УДС административного центра);

л)применение оригинальных решений (с примерами) в области благоустройства (при озеленении придомовых и других территорий, ландшафтном дизайне, строительстве и обустройстве детских площадок, установке малых архитектурных форм);

м)выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы не более 10 строчек), выполненных в отчетном году по повышению благоустроенности муниципального образования;

н)внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных) технологий производства работ и решений по повышению благоустроенности муниципального образования, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка;

о)наименование юридических лиц и фамилия, имя, отчество физических лиц, внесших значительный вклад в повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (не более трех);

7.3. К указанным в пункте 7.2 настоящих Правил конкурсным материалам прилагаются:

- заверенная органом местного самоуправления копия плана (мероприятия) по благоустройству и озеленению за отчетный год;

- копия решения представительного органа об утверждении или о внесении последних изменений в Правила благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования;

7.4. Для наглядности к конкурсным материалам представляются фото- и видео-материалы и (или) макеты на электронном носителе.

7.5. Размер фотоальбома не должен превышать формат А4.

Фотоальбом должен быть заверен руководителем органа местного самоуправления либо лицом, исполняющим его обязанности.

7.6. Фото-, видео- и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.

7.7. Все материалы должны представляться на Конкурс только в упакованном виде (формат А4) с биркой на них (снаружи) с указанием года проведения Конкурса, городского округа (городского поселения), сельского поселения и его категории, в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил.

7.8. Для размещения на официальном сайтеминистерства в сети Интернет к конкурсным материалам в обязательном порядке должны прилагаться на электронном носителе видеоматериалы, отражающие благоустроенность городского поселения (городского округа), сельского поселения в отчетном году.

 

8. Сроки представления конкурсных материалов

8.1. Конкурсные материалы представляются органом местного самоуправления в 2016 году с 01 по 15 октября (включительно), в последующие годы с 01 по 15 марта (включительно) в Комиссию по адресу: 693011, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 39, офис 312.

Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку представленных материалов на соответствие требованиям раздела 7 настоящих Правил.

Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает, анализирует конкурсные материалы и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе.

8.2. В допуске к участию в Конкурсе может быть отказано в случае:

- представления конкурсных материалов с нарушением установленных пунктом 8.1 настоящих Правил сроков;

- оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных разделом 7 настоящих Правил;

- представления недостоверных сведений в конкурсных материалах.

8.3. Решение о допуске либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе оформляется соответствующим протоколом, который является основанием для принятия Министерством распоряжения об утверждении итогов Конкурса.

 

9. Критерии и показатели при определении количества баллов

Комиссия руководствуется следующими критериями и показателями при определении количества баллов:

№ пп.

Наименование критерия оценки

Величина показателя

Оценка в баллах

 I категория

II категория

1

Объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на благоустройство административного центра от общего объема местного бюджета

15%  и более

10

Менее 15%

5

2

Наличие комплексного  плана по благоустройству административного центра

Да

10

Нет

0

3

Объем средств на озеленение, выделенных из бюджета административного центра на благоустройство от общего объема местного бюджета

5% и более

10

менее 5%

5

Придомовые территории МКД административного центра:

4

Наличие детских игровых площадок с исправным оборудованием в дворовых территориях (в процентном соотношении от общего количества дворов в административном центре)

более 80%

более 60%

5

50%-80%

40-60%

3

менее 50%

менее 40%

0

50%-80%

40-60%

3

менее 50%

менее 40%

0

50%-80%

40-80%

3

менее 50%

менее 40%

0

5

Общая площадь скверов и парков в муниципальном образовании на 01 января года, следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя)

более 20 кв.м на 1 жителя

более 20 кв. м на 1 жителя

10

менее 20 кв. м на 1 жителя

менее 20 кв.м на 1 жителя

3

6

Общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя)

более 10 кв. м на 1 жителя

более 10 кв. м на 1 жителя

10

менее 10 кв. м на 1 жителя

менее 10 кв.м на 1 жителя

3

7

Наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году

да

да

5

нет

нет

0

8

Наличие объемных флористических скульптур в отчетном году

да

да

5

нет

нет

0

Улично-дорожная сеть:

9

Обеспеченность улично-дорожной сети асфальтобетонным покрытием ливневой канализацией (в процентном соотношении от общей протяженности УДС административного центра)

более 50%

более 40%

5

30%-50%

20-40%

3

менее 30%

менее 20%

0

10

Обеспеченность улично-дорожной сети тротуарами (в процентном соотношении от общей протяженности УДС административного центра)

более 70%

более 60%

10

50%-70%

40-60%

5

менее 50%

менее 40%

0

60%-90%

3

менее 60%

0

 

10. Опубликованиерезультатов Конкурса

10.1. Протокол, распоряжение об утверждении итогов конкурса размещаются на официальном сайтеМинистерства (www.gkh.admsakhalin.ru).

10.2. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в Конкурсе, вручается денежная премия.

Размер денежной премии определяется путем распределения средств от общей суммы иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в областном бюджете на поощрение участников  Конкурса, занявших призовые места, в следующих пропорциях:

I категория:

- 1 место – 25%;

- 2 место – 20%;

- 3 место – 10%.

II категория:

- 1 место – 20%;

- 2 место – 15%;

- 3 место – 10%.

10.3. При наличии Участников с равным количеством баллов места распределяются исходя из того, кто первым подал заявку на участие в Конкурсе.


 

 

 

 

 

 

                                                                                  ФОРМА


к Правилам проведения конкурса «Самый

благоустроенный административный центр

 муниципального образования Сахалинской области»,

утвержденным постановлением

Правительства Сахалинской области


от

06 октября 2016 г.

498

 


 

 

ЗАЯВКА

для участия в конкурсе на звание

«Самый благоустроенный административный центр

муниципального образования Сахалинской области»


 

Наименование муниципального образования:

 

 

Юридический адрес, контактные телефоны, электронный адрес муниципального образования, адрес официального сайта в сети интернет:

 

 

Ф.И.О., должность, контактные телефоны, электронный адрес (для оперативной связи) ответственного лица от муниципального образования за подготовку и предоставление информационных материалов о муниципальном образовании на конкурс:

 

 

Подтверждаем свое согласие с условиями Конкурса «Самый благоустроенный административный центр муниципального образования» и сообщаем, что численность населения административного центра муниципального образования составляет ______, что соответствует _____ категории, определенной пунктом 2.2 Правилпроведения конкурса «Самый благоустроенный административный центр муниципальных образований Сахалинской области».

 

Приложения:

 

Глава администрации

муниципального образования                    _____________________________

 


 

 

 


 


Информация по документу
Читайте также