Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 19.11.1998 № 813

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       19.11.98                                        N 813


Об    организаторской      работе
администраций города Владимира  и
Ковровского      района        по
реформированию          жилищно - 
коммунального хозяйства


     Обсудив отчеты глав администраций города Владимира Шамова И.В.  и
Ковровского  района  Клюшенкова  А.В.  об    организаторской    работе
администраций  по  реформированию   жилищно-коммунального    хозяйства
коллегия отмечает, что администрациями проводится определенная  работа
по реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

     Разработаны  программы    реформирования    жилищно-коммунального
хозяйства, определены конкретные мероприятия и  сроки  их  выполнения,
внедряется  новая  система  оплаты  жилья  и    коммунальных    услуг,
организовано    предоставление    адресных    жилищных        субсидий
малообеспеченным слоям населения.

     Высокую оценку заслуживает  работа  отдела  жилищных  компенсаций
администрации города  Владимира,  который  действует  с  1994  года  и
охватывает все  население  города  независимо  от  вида  жилья.  Вновь
создаваемые службы компенсаций администраций городов и районов области
перенимают опыт работы отдела.

     В городе Владимире ведется работа по энергосбережению,  установке
приборов учета, децентрализации теплоснабжения жилого фонда и объектов
социальной сферы. За 1997-98  годы  установлены  узлы  учета  тепловой
энергии и холодной воды  на  63  жилых  зданиях  Юго-Западного  района
города. На 3-х школах уже установлены теплосчетчики,  на  9-ти  начаты
работы по их установке. Вновь вводимые  дома  оборудуются  поквартирно
приборами учета воды и газа, устанавливаются теплосчетчики на вводе на
объект, два дома оборудованы крышными котельными.

     В результате  реализации  проводимых  мероприятий    администрация
города рассчитывает значительно снизить платежи  за  тепловую  энергию
учреждений бюджетной сферы на 25-35%  и  сократить  потребление  тепла
жилым фондом на 15-20%.

     Основной задачей реформы жилищно-коммунального хозяйства является
снижение стоимости  предоставляемых  жилищно-коммунальных  услуг,  при
улучшении их качества. В рассматриваемых территориях  в  этом  вопросе
имеются определенные результаты. Если  в  городе  Владимире  стоимость
предоставляемых услуг на 1 кв.м. площади жилья в 1997 году  составляла
8 руб. 53 коп., то в 1998 году она  снижена  до  7  руб.  72  коп.,  в
Ковровском районе стоимость жилищно-коммунальных  услуг  составляет  6
руб.70 коп, что на 70 копеек ниже установленных Правительством  РФ  по
Центральному району.

     Вместе с тем, в городе Владимире  и  Ковровском  районе  процессы
реформирования в жилищно-коммунальном хозяйстве идут  напряженно  и  с
отставанием  по    срокам,    установленным    областной    программой
реформирования  отрасли.  Не  в  полной  мере  используются  имеющиеся
возможности    по    соблюдению    стандартов    качества        услуг
жилищно-коммунального    хозяйства,    проведению    финансового     и
технологического  аудита  предприятий.  И  как  следствие,  в   городе
Владимире стоимость воды в 2-3 раза выше,  чем  в  соседних  областных
центрах.

     Недостаточно осуществляется координация процессов демонополизации
и развития конкуренции в  сфере  управления,  эксплуатации  и  ремонта
объектов  жилищно-коммунального  хозяйства.  В  Ковровском  районе  не
проведено ни одного конкурса по отбору предприятий  и  организаций  на
содержание  и  обслуживание  жилого  фонда,  не  создано  ни    одного
товарищества собственников жилья.

     Установленный  постановлением  главы  администрации  области   от
6.12.97  N  801  областной  стандарт  уровня  платежей   граждан    за
предоставленные услуги по содержанию  и  ремонту  жилья  -  50%  и  на
коммунальные услуги -  30%  не  выполняется.  В  городе  Владимире  он
составляет: на содержание и ремонт  жилья  -  26,5%,  водоснабжение  и
водоотведение - 27,3 %, отопление и горячее водоснабжение - 18,1 %,  в
Ковровском районе - на содержание и ремонт жилья - 33,3 %.

     Отмечая, что недостатки в работе администраций города Владимира и
Ковровского района по  реформированию жилищно-коммунального  хозяйства
характерны и для других территорий области,

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1.Рекомендовать органам местного самоуправления :
     1.1.   Обратить внимание на отсутствие в разработанных программах
реформирования ЖКХ конкретных практических  мер  по  совершенствованию
системы  управления,  развитию  конкурентных   отношений,    внедрению
энергосберегающих технологий в отрасли.
     Принять необходимые  меры  по  выполнению  утвержденных  программ
реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
     1.2.  Считать главным направлением деятельности в  реформировании
ЖКХ снижение стоимости услуг в процессе поэтапного перехода  на  новую
систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
     Ежегодно устанавливать для  учреждений  и  организаций  бюджетной
сферы  лимиты  потребления  коммунальных  услуг  в    натуральном    и
стоимостном выражении. Осуществлять жесткий контроль за их выполнением.
     1.3.  Считать  целесообразным  перевести    на    самоокупаемость
отдельные виды  жилищно-коммунальных  услуг  (уборка  мусора,  текущий
ремонт  жилья,  обслуживание  лифтов  и  т.д.),  используя  при   этом
проведение конкурсов по  отбору  подрядных  организаций,  `%'c+lb  b.,
которых должно стать снижение цен и повышение качества услуг.
     1.4.  Ускорить работы по созданию  единого  расчетного  кассового
центра на территории, ввести с 1.01.99 для населения форму ежемесячной
квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг с разделением  на  виды
услуг, с выделением платежей населения и размеров бюджетных дотаций, а
также    указанием    размера    жилищных    компенсаций    (субсидий)
малообеспеченным группам населения.
     1.5.  Обеспечить   формирование    муниципальных    заказов    на
жилищно-коммунальные  услуги  и  заключение  договоров  подряда  между
органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями
и поставщиками жилищно-коммунальных услуг;
     1.6.   Активизировать  работу  среди  населения,   в    средствах
массовой  информации  по  разъяснению  целей  и  основных  направлений
жилищно-коммунальной реформы и ее социально-экономической значимости.
     2.     Управлению  жизнеобеспечения  и  развития   инфраструктуры
(Бобков В.А.):
     2.1.   В целях повышения экономической  эффективности  проводимой
работы  по  реформированию  жилищно-коммунального  хозяйства   области
усилить координационную работу с органами местного  самоуправления  по
основным направлениям реформы.
     2.2.  Обобщить  опыт  работы  товариществ  собственников   жилья,
результаты довести до органов местного самоуправления;
     2.3.  Совместно  с  ОГП  ЖКХ   (Кузьмин    В.Ф.)    обобщить    и
распространить  практику   работы    отдела    жилищных    компенсаций
администрации г.Владимира с целью  использования  имеющегося  опыта  в
деятельности органов местного самоуправления.
     3.   Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на заместителя главы администрации Филиппова С.Н.
     4.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со    дня    его
официального опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          H.Виноградов


Информация по документу
Читайте также