Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 19.11.1998 № 813ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 19.11.98 N 813 Об организаторской работе администраций города Владимира и Ковровского района по реформированию жилищно - коммунального хозяйства Обсудив отчеты глав администраций города Владимира Шамова И.В. и Ковровского района Клюшенкова А.В. об организаторской работе администраций по реформированию жилищно-коммунального хозяйства коллегия отмечает, что администрациями проводится определенная работа по реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Разработаны программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства, определены конкретные мероприятия и сроки их выполнения, внедряется новая система оплаты жилья и коммунальных услуг, организовано предоставление адресных жилищных субсидий малообеспеченным слоям населения. Высокую оценку заслуживает работа отдела жилищных компенсаций администрации города Владимира, который действует с 1994 года и охватывает все население города независимо от вида жилья. Вновь создаваемые службы компенсаций администраций городов и районов области перенимают опыт работы отдела. В городе Владимире ведется работа по энергосбережению, установке приборов учета, децентрализации теплоснабжения жилого фонда и объектов социальной сферы. За 1997-98 годы установлены узлы учета тепловой энергии и холодной воды на 63 жилых зданиях Юго-Западного района города. На 3-х школах уже установлены теплосчетчики, на 9-ти начаты работы по их установке. Вновь вводимые дома оборудуются поквартирно приборами учета воды и газа, устанавливаются теплосчетчики на вводе на объект, два дома оборудованы крышными котельными. В результате реализации проводимых мероприятий администрация города рассчитывает значительно снизить платежи за тепловую энергию учреждений бюджетной сферы на 25-35% и сократить потребление тепла жилым фондом на 15-20%. Основной задачей реформы жилищно-коммунального хозяйства является снижение стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, при улучшении их качества. В рассматриваемых территориях в этом вопросе имеются определенные результаты. Если в городе Владимире стоимость предоставляемых услуг на 1 кв.м. площади жилья в 1997 году составляла 8 руб. 53 коп., то в 1998 году она снижена до 7 руб. 72 коп., в Ковровском районе стоимость жилищно-коммунальных услуг составляет 6 руб.70 коп, что на 70 копеек ниже установленных Правительством РФ по Центральному району. Вместе с тем, в городе Владимире и Ковровском районе процессы реформирования в жилищно-коммунальном хозяйстве идут напряженно и с отставанием по срокам, установленным областной программой реформирования отрасли. Не в полной мере используются имеющиеся возможности по соблюдению стандартов качества услуг жилищно-коммунального хозяйства, проведению финансового и технологического аудита предприятий. И как следствие, в городе Владимире стоимость воды в 2-3 раза выше, чем в соседних областных центрах. Недостаточно осуществляется координация процессов демонополизации и развития конкуренции в сфере управления, эксплуатации и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства. В Ковровском районе не проведено ни одного конкурса по отбору предприятий и организаций на содержание и обслуживание жилого фонда, не создано ни одного товарищества собственников жилья. Установленный постановлением главы администрации области от 6.12.97 N 801 областной стандарт уровня платежей граждан за предоставленные услуги по содержанию и ремонту жилья - 50% и на коммунальные услуги - 30% не выполняется. В городе Владимире он составляет: на содержание и ремонт жилья - 26,5%, водоснабжение и водоотведение - 27,3 %, отопление и горячее водоснабжение - 18,1 %, в Ковровском районе - на содержание и ремонт жилья - 33,3 %. Отмечая, что недостатки в работе администраций города Владимира и Ковровского района по реформированию жилищно-коммунального хозяйства характерны и для других территорий области, П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.Рекомендовать органам местного самоуправления : 1.1. Обратить внимание на отсутствие в разработанных программах реформирования ЖКХ конкретных практических мер по совершенствованию системы управления, развитию конкурентных отношений, внедрению энергосберегающих технологий в отрасли. Принять необходимые меры по выполнению утвержденных программ реформирования жилищно-коммунального хозяйства. 1.2. Считать главным направлением деятельности в реформировании ЖКХ снижение стоимости услуг в процессе поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. Ежегодно устанавливать для учреждений и организаций бюджетной сферы лимиты потребления коммунальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Осуществлять жесткий контроль за их выполнением. 1.3. Считать целесообразным перевести на самоокупаемость отдельные виды жилищно-коммунальных услуг (уборка мусора, текущий ремонт жилья, обслуживание лифтов и т.д.), используя при этом проведение конкурсов по отбору подрядных организаций, `%'c+lb b., которых должно стать снижение цен и повышение качества услуг. 1.4. Ускорить работы по созданию единого расчетного кассового центра на территории, ввести с 1.01.99 для населения форму ежемесячной квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг с разделением на виды услуг, с выделением платежей населения и размеров бюджетных дотаций, а также указанием размера жилищных компенсаций (субсидий) малообеспеченным группам населения. 1.5. Обеспечить формирование муниципальных заказов на жилищно-коммунальные услуги и заключение договоров подряда между органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг; 1.6. Активизировать работу среди населения, в средствах массовой информации по разъяснению целей и основных направлений жилищно-коммунальной реформы и ее социально-экономической значимости. 2. Управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры (Бобков В.А.): 2.1. В целях повышения экономической эффективности проводимой работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства области усилить координационную работу с органами местного самоуправления по основным направлениям реформы. 2.2. Обобщить опыт работы товариществ собственников жилья, результаты довести до органов местного самоуправления; 2.3. Совместно с ОГП ЖКХ (Кузьмин В.Ф.) обобщить и распространить практику работы отдела жилищных компенсаций администрации г.Владимира с целью использования имеющегося опыта в деятельности органов местного самоуправления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Филиппова С.Н. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|