Расширенный поиск

Постановление Мэрии г. Магадана от 06.10.2016 № 3018

Постановление Мэрии города Магадана

от 6 октября 2016 г. N 3018

"О внесении изменений в Порядок реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан"

 

В целях реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан" на 2010 - 2016 годы", в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 35.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Внести в Порядок реализации отдельного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 25.08.2016 года N 2591, следующие изменения:

1.1. Дополнить абзац 1 пункта 2.1 словами "вновь зарегистрированные и действующие менее одного года с момента регистрации на дату подачи заявки (далее - Заявители)".

1.2. Изложить пункт 3.2. в новой редакции:

"3.2. Для получения Субсидии, указанной в пункте 1.1. настоящего Порядка, Заявители в срок до 10-го ноября 2016 года представляют в Конкурсную комиссию мэрии города Магадана (далее -Комиссия), состав и Положение о деятельности которой утверждается постановлением мэрии города Магадана, следующие документы:

- заявку на получение Субсидии с расчетом понесенных затрат по формам N 1, 2 согласно приложению к настоящему Порядку;

- бизнес-план по форме N 4 согласно приложению к настоящему Порядку;

- копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией (банком), чеки, квитанции, справки нотариуса, заверенные заявителем, а также платежные документы, предусмотренные действующим законодательством, с приложением оплаченных счетов, договоров, подтверждающих осуществление заявителем целевых расходов на реализацию бизнес-плана, перечисленных в пункте 4.1 настоящего Порядка;

- копию лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- копии документов, подтверждающих, что Заявитель предпринимательской деятельности входит в приоритетную целевую группу - учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей).

В приоритетную целевую группу учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей) входят:

- зарегистрированные безработные;

- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;

- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно), юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%).

Также должны быть приложены следующие документы:

Для юридических лиц:

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность (при представлении интересов юридического лица);

- копии учредительных документов и всех изменений к ним;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- документы, подтверждающие соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным Законом N 209-ФЗ;

- бухгалтерский баланс и декларации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);

- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам (дата выдачи которой не превышает 10 рабочих дней на момент подачи документов);

- справка об отсутствии просроченной задолженности в органах Пенсионного фонда, в Фонде социального страхования (дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов).

Для индивидуальных предпринимателей:

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выдачи которой не превышает одного месяца на момент подачи документов);

- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам (дата выдачи которой не превышает 10 рабочих дней на момент подачи документов);

- справка об отсутствии просроченной задолженности в органах Пенсионного фонда, в Фонде социального страхования (дата выдачи которых не превышает одного месяца на момент подачи документов);

- бухгалтерский баланс и декларации, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на последнюю отчетную дату".

1.3. Изложить приложение в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Троицкого В.Ю.

 

Глава муниципального образования "Город Магадан",

мэр города Магадана                                                  Ю.Ф. Гришан

 

Приложение

к постановлению Мэрии города Магадана

от 6 октября 2016 г. N 3018

 

(Форма N 1)

 

Заявка

на возмещении части затрат индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам муниципального образования "Город Магадан" на создание собственного дела от__________________________________________________________________ ______________

(полное наименование начинающего субъекта малого предпринимательства)

 

1. Информация о заявителе

1.1. Юридический адрес

 

1.2. Почтовый адрес

 

1.3. Контактный телефон, факс, адрес электронной почты

 

1.4. Сфера деятельности

 

1.5. Банковские реквизиты

 

1.6. Приоритетная целевая группа учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей)

 

1.7. Количество постоянных и временных работников за период деятельности

 

1.8. Акционеры (участники), имеющие доли в уставном (складочном) капитале заявителя и доли их участия

 

1.9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон)

 

1.10. Сведения о видах получаемой муниципальной поддержки, сроки получения которой не истекли на дату подачи заявки

 

1.11. Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) за истекший отчетный период без учета налога на добавленную стоимость (тыс. руб.)

 

1.12. Применяемая система (режим) налогообложения

 

1.13. Дата регистрации организации (индивидуального предпринимателя)

 

2. Информация о фактически произведенных заявителем расходов

2.1. Размер фактически произведенных заявителем расходов

 

2.2. Размер запрашиваемой суммы субсидии

 

 

Настоящим подтверждаю, что организация не находится в стадии

реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).

"____" ________________ 20 ___ года.

_____________________________________________________________

(подпись руководителя (предпринимателя) (расшифровка подписи)

М.П

 

(Форма N 2)

 

Расчет целевых расходов, подлежащих компенсации ____________________________________________________________________ _____________

(полное наименование субъекта малого или среднего бизнеса)

 

N
п/п

Наименование целевого расхода

Документ-основание для проведения платежа

Сумма

1

2

3

4

1.

Расходы на приобретение основных средств, материалов, сырья, полуфабрикатов, запчастей - ВСЕГО, в том числе:

 

1.1.

 

 

 

2

Расходы на оплату стоимости аренды помещения, земли, оборудования, транспорта - ВСЕГО, в том числе:

 

2.1.

 

 

 

3.

Расходы на ремонт приобретаемого/арендуемого имущества - ВСЕГО, в том числе:

 

3.1.

 

 

4.

Расходы на приобретение и сопровождение программного обеспечения - ВСЕГО, в том числе:

 

4.1.

 

 

 

5.

Расходы по оплате подключения и предоставления услуг связи - ВСЕГО, в том числе:

 

5.1.

 

 

 

6.

Расходы на получение лицензии, патента, свидетельства о регистрации авторских прав - ВСЕГО, в том числе:

 

6.1.

 

 

 

7.

Расходы на изготовление и размещение рекламы - ВСЕГО, в том числе:

 

7.1.

 

 

 

8.

Расходы на обучение работников - ВСЕГО, в том числе:

 

8.1.

 

 

 

9.

Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - ВСЕГО, в том числе:

 

9.1.

 

 

ВСЕГО целевых расходов:

 

Сумма запрашиваемой субсидии:

 

 

Руководитель ______________/ ______________________

               (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

 

(Форма N 3)

 

Отчет о выполнении показателей эффективности __________________________________________________________________

(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

 

Показатели

Отчет предыдущего года

I квартал 20_ года

Полугодие 20_ года

9 месяцев 20_ года

Год

1

2

3

4

5

6

Размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

Производство продукции товаров, услуг в тыс. рублей, в натуральных единицах

 

 

 

 

 

Уплаченная сумма налогов всего, в том числе по видам налогов (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

Среднесписочная численность работников

 

 

 

 

 

Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

Объем основных средств (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

Количество выпускаемых видов продукции, товаров (услуг)

 

 

 

 

 

Освоено новых технологий, производств (перечислить)

 

 

 

 

 

Инвестиционные вложения (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

Финансовый результат от деятельности за отчетный период (прибыль/убыток) (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

Указать применяемую систему (режим) налогообложения

____________________________________________________

"___" _______________ 20 __ г.

 

Руководитель ________________/ ______________________

                (подпись)       (расшифровка подписи)

 

(Форма N 4)

 

Состав бизнес-плана

 

1. Титульный лист

 

1.1. Наименование бизнес-плана.

1.2. Наименование и адрес организации (индивидуального предпринимателя).

1.3. Суть бизнес-плана.

1.4. Направление инвестиций.

1.5. Сметная стоимость бизнес-плана.

1.6. Источники финансирования бизнес-плана.

1.7. Сроки реализации бизнес-плана.

1.8. Срок окупаемости бизнес-плана.

 

2. Вводная часть или резюме бизнес-плана

 

2.1. Краткое описание организации (индивидуального предпринимателя) и выпускаемой продукции, услуг.

2.2. Общие сведения о потенциале рынка и стратегии развития бизнеса. Основные финансовые показатели организации (индивидуального предпринимателя) за последние отчетные периоды.

2.3. Описание потребности в инвестициях и направлениях их использования.

2.4. Социальная эффективность бизнес-плана (сведения о созданных или планируемых к созданию дополнительных рабочих местах, социально значимых товарах, услугах и т.п.).

2.5. Экономическая эффективность бизнес-плана.

 

3. Анализ положения дел в отрасли

 

3.1. Анализ состояния рынка в данной отрасли (спрос, предложение, замещающие товары).

3.2. Анализ потенциальных конкурентов (их наименование, сильные и слабые стороны, доли конкурентов на рынке).

3.3. Описание конкурентоспособности собственной продукции, товаров, услуг, а также стратегии по ее продвижению.

 

4. Производственный план

 

4.1. Описание основных этапов производственного процесса (плана развития бизнеса), с описанием места реализации проекта, необходимого оборудования, поставщиков, потребности в материальных ресурсах, расчетом себестоимости, объемов производства.

4.2. Состав, структура и численность персонала (квалификация сотрудников, обеспеченность работниками, стоимость людских ресурсов, существующие вакансии и прогнозируемые дополнительные рабочие места).

4.3. Расчет производственных затрат.

 

5. План маркетинга

 

5.1. Характеристика продукции, услуг; информацию об организации сбыта продукции, услуг. Прогноз оптовых и розничных цен на производимую продукцию, услуги.

5.2. Организация рекламной кампании и расчет объема затрат на ее проведение.

 

6. Финансовый план

 

Расчет объема финансирования бизнес-плана по источникам, финансовых результатов реализации бизнес-плана, движения денежных средств по годам реализации бизнес-плана, срока окупаемости. Оценка рисков.

 

7. Приложения

 

В качестве приложений к бизнес-плану представляются:

- копии договоров и протоколов о намерениях, прайс-листы, спецификации;

- копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, оборудование, землю для ведения хозяйственной деятельности или их аренду;

- копии договоров о найме работников;

- другие материалы на усмотрение Заявителя, способствующие раскрытию предпринимательской идеи.

 

Руководитель ______________/ ______________________

               (подпись)     (расшифровка подписи)

М.П.

 


Информация по документу
Читайте также