Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 29.06.2011 № 433

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

29.06.2011                                                                            № 433

глаговещенск

 

Утратило силу - Постановление Правительства Амурской области от 10.10.2016 № 439

 

Об утверждении методик расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 № 936)

 

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2010 № 743 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года", в целях повышения эффективности бюджетных расходов Амурской области Правительство Амурской области

постановляет:

1. Утвердить:

методику расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

 

 

Губернатор Амурской области                                           О.Н.Кожемяко

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 29.06.2011 № 433

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 № 936)

 

1. Общие положения

 

1.1. Методика расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговой нагрузки бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях проведения оценки способности областного бюджета полностью и своевременно исполнять свои долговые обязательства за счет собственных доходов областного бюджета.

Долговая нагрузка бюджета определяет предельные объемы погашения долговых обязательств и расходов на обслуживание государственного долга области, которые можно осуществлять за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.

Под среднесрочным периодом понимается очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Долговые обязательства Амурской области для целей применения настоящей Методики классифицируются как прямые и условные.

Прямые обязательства включают в себя все обязательства, предполагающие выплаты в объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее. В прямые обязательства включаются все виды долговых обязательств, определенных статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением государственных гарантий.

Условные обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся государственные гарантии Амурской области.

1.3. Расчет долговой нагрузки бюджета проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Расчет долговой нагрузки бюджета осуществляется в соответствии с:

прогнозом основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

государственной долговой книгой Амурской области;

программой государственных гарантий Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.

 

2. Порядок расчета долговой нагрузки бюджета

 

2.1. Определение долговой нагрузки бюджета на очередной финансовый год и плановый период включает:

планирование расходов по погашению и обслуживанию уже принятых прямых и условных обязательств;

планирование объемов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств.

2.2. Долговая нагрузка бюджета определяется как разница между планируемым годовым объемом доходов областного бюджета и планируемым объемом безвозмездных поступлений в областной бюджет.

Расчет долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:

 

ДEi  = Доходыi  - БПi ,

 

где:

ДEi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде,

Доходыi - доходы областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет в i-ом периоде,

БПi - планируемый объем безвозмездных поступлений в областной бюджет в i-ом периоде.

Интервал времени равняется трем годам, а период - длительности финансового года.

2.3.  (Утратил силу - Постановление Правительства Амурской области от 22.12.2011 № 936)

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 29.06.2011 № 433

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Правительства Амурской области от 22.12.2011 № 936)

 

1.1. Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области (далее - Методика) разработана для определения процедуры планирования новых долговых обязательств на различные цели с учетом соблюдения безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет Амурской области.

Расчет объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области проводится при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Целью применения Методики является планирование объемов долговых заимствований по отдельным видам долговых обязательств.

1.3. При планировании новых долговых обязательств учитываются следующие ограничения:

на объемы долговых обязательств и на расходы по обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

накладываемые на долговую нагрузку бюджета для новых заимствований доступной долговой нагрузкой, рассчитываемой согласно методике расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период.

 

2. Планирование объема возможного привлечения новых

долговых обязательств

 

2.1. Расчет доступной долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле:

 

ДДEi = ДEi - Pi ,

 

где:

ДДEi - доступная долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;

ДEi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом периоде;

Pi - остаток долговых обязательств и расходов по обслуживанию государственного долга по состоянию на 1 января  года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным на момент планирования долговым обязательствам в i-ом периоде.

2.2. Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований ДДEНi делится на три части (данное соотношение выполняется для каждого периода в интервале планирования):

 

ДДEНi = ДEyi + ДENi + ДE0i ,

 

где:

ДДEНi - долговая нагрузка для новых заимствований в i-ом периоде;

ДEyi - часть долговой нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам ("исполнение государственных гарантий") в i-ом периоде. Источником данных для показателя ДEyi является программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период;

ДENi - часть долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для платежей по погашению вновь привлекаемых долговых обязательств и обслуживанию государственного долга в i-ом периоде. Объем показателя ДENi, формируется из графика расходов на обслуживание государственного долга по вновь принимаемым долговым обязательствам и из проекта программы государственных внутренних заимствований в части получения кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

ДEоi - неиспользуемая ("страховочная") часть долговой нагрузки бюджета, компенсирующая риск снижения ликвидности областного бюджета в i-ом периоде.

Величина ДE0i составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета.

ДДEНi является расчетным показателем, определяющим объем возможного привлечения новых заимствований в i-ом периоде. При условии непревышения объема ДДEНi объема ДДE возможно привлечение новых заимствований в i-ом периоде.

2.3. Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках планирования бюджета.


Информация по документу
Читайте также