Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 29.06.2011 № 433
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 29.06.2011 №
433 г.Благовещенск Утратило силу - Постановление Правительства Амурской
области от
10.10.2016 № 439 Об
утверждении методик расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и
планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период и расчета
объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния
на долговую нагрузку бюджета Амурской области (В
редакции Постановления Правительства Амурской области от
22.12.2011 № 936) В соответствии с
постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2010
№ 743 "Об утверждении Программы повышения
эффективности бюджетных расходов области на период до 2012 года", в
целях повышения эффективности бюджетных расходов Амурской области Правительство
Амурской области постановляет: 1. Утвердить: методику расчета
долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию
долговых обязательств на среднесрочный период согласно приложению № 1 к
настоящему постановлению; методику расчета
объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния
на долговую нагрузку бюджета Амурской области согласно приложению № 2 к
настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области
В.Г.Щербину. Губернатор
Амурской области О.Н.Кожемяко Приложение № 1 к постановлению Правительства Амурской области от 29.06.2011 №
433 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ
НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (В
редакции Постановления Правительства Амурской области от
22.12.2011 № 936) 1. Общие
положения 1.1. Методика
расчета долговой нагрузки на областной бюджет (далее - долговой нагрузки бюджета)
с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на
среднесрочный период (далее - Методика) разработана в целях проведения оценки
способности областного бюджета полностью и своевременно исполнять
свои долговые обязательства за счет собственных доходов областного бюджета. Долговая
нагрузка бюджета определяет предельные объемы погашения долговых обязательств и
расходов на обслуживание государственного долга области, которые можно
осуществлять за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета. Под
среднесрочным периодом понимается очередной финансовый год и плановый период. 1.2. Долговые
обязательства Амурской области для целей применения настоящей Методики
классифицируются как прямые и условные. Прямые
обязательства включают в себя все обязательства, предполагающие выплаты в
объемах, в сроки и на условиях, которые установлены заранее. В прямые
обязательства включаются все виды долговых обязательств, определенных статьей
99 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением государственных
гарантий. Условные
обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем
при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам
относятся государственные гарантии Амурской области. 1.3. Расчет
долговой нагрузки бюджета проводится при формировании проекта областного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 1.4. Расчет
долговой нагрузки бюджета осуществляется в соответствии с: прогнозом
основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период; государственной
долговой книгой Амурской области; программой
государственных гарантий Амурской области на очередной финансовый год и
плановый период. 2. Порядок
расчета долговой нагрузки бюджета 2.1. Определение
долговой нагрузки бюджета на очередной финансовый год и плановый период
включает: планирование
расходов по погашению и обслуживанию уже принятых прямых и условных
обязательств; планирование
объемов вновь привлекаемых прямых и условных обязательств. 2.2. Долговая
нагрузка бюджета определяется как разница между планируемым годовым объемом
доходов областного бюджета и планируемым объемом безвозмездных поступлений в
областной бюджет. Расчет долговой
нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле: ДEi =
Доходыi - БПi , где: ДEi - долговая нагрузка областного бюджета
в i-ом периоде, Доходыi - доходы
областного бюджета, планируемые к поступлению в бюджет в i-ом
периоде, БПi - планируемый
объем безвозмездных поступлений в областной бюджет в i-ом
периоде. Интервал времени
равняется трем годам, а период - длительности финансового года. 2.3. (Утратил силу -
Постановление Правительства Амурской области от
22.12.2011 № 936) Приложение № 2 к постановлению Правительства Амурской области от 29.06.2011 №
433 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА
ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С УЧЕТОМ ИХ ВЛИЯНИЯ НА
ДОЛГОВУЮ НАГРУЗКУ БЮДЖЕТА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (В
редакции Постановления Правительства Амурской области от
22.12.2011 № 936) 1.1.
Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с
учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Амурской области (далее -
Методика) разработана для определения процедуры планирования новых долговых
обязательств на различные цели с учетом соблюдения безопасного уровня долговой
нагрузки на бюджет Амурской области. Расчет
объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния
на долговую нагрузку бюджета Амурской области проводится при формировании
проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 1.2.
Целью применения Методики является планирование объемов долговых заимствований
по отдельным видам долговых обязательств. 1.3.
При планировании новых долговых обязательств учитываются следующие ограничения: на
объемы долговых обязательств и на расходы по обслуживанию государственного
долга субъекта Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации; накладываемые
на долговую нагрузку бюджета для новых заимствований доступной долговой
нагрузкой, рассчитываемой согласно методике расчета долговой нагрузки на бюджет
с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на
среднесрочный период. 2.
Планирование объема возможного привлечения новых долговых
обязательств 2.1.
Расчет доступной долговой нагрузки бюджета осуществляется по следующей формуле: ДДEi = ДEi
- Pi , где: ДДEi - доступная долговая
нагрузка областного бюджета в i-ом периоде; ДEi - долговая нагрузка областного бюджета в i-ом
периоде; Pi - остаток долговых
обязательств и расходов по обслуживанию государственного долга по состоянию на
1 января года, следующего за очередным
финансовым годом и каждым годом планового периода по привлеченным на момент
планирования долговым обязательствам в i-ом периоде. 2.2.
Планирование привлечения прямых и условных обязательств производится
раздельно. При этом долговая нагрузка для новых заимствований ДДEНi делится на три части (данное
соотношение выполняется для каждого периода в интервале планирования): ДДEНi = ДEyi
+ ДENi + ДE0i , где: ДДEНi - долговая нагрузка
для новых заимствований в i-ом периоде; ДEyi - часть долговой нагрузки бюджета, предназначенная для покрытия
ожидаемой ответственности по вновь принимаемым условным обязательствам
("исполнение государственных гарантий") в i-ом
периоде. Источником данных для показателя ДEyi
является программа государственных гарантий области на очередной финансовый год
и плановый период; ДENi - часть долговой нагрузки областного бюджета, предназначенная для
платежей по погашению вновь привлекаемых долговых обязательств и обслуживанию
государственного долга в i-ом периоде. Объем
показателя ДENi, формируется
из графика расходов на обслуживание государственного долга по вновь принимаемым
долговым обязательствам и из проекта программы государственных внутренних
заимствований в части получения кредитов на очередной финансовый год и плановый
период; ДEоi - неиспользуемая
("страховочная") часть долговой нагрузки бюджета, компенсирующая риск
снижения ликвидности областного бюджета в i-ом
периоде. Величина
ДE0i составляет до 15% от доступной долговой нагрузки бюджета. ДДEНi является расчетным
показателем, определяющим объем возможного привлечения новых заимствований в i-ом периоде. При условии непревышения
объема ДДEНi объема ДДE
возможно привлечение новых заимствований в i-ом
периоде. 2.3.
Потребность в заимствованиях на покрытие дефицита определяется в рамках
планирования бюджета. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|