Расширенный поиск

Постановление Правительства Амурской области от 11.11.2016 № 496

ПРАВИТЕЛЬСТВО

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11.11.2016                                                                            № 496

глаговещенск

 

О внесении изменений в

постановление Правительства

области от 10.08.2015 № 384

 

 

В целях уточнения механизма правового регулирования формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания Правительство Амурской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Амурской области от 10.08.2015 № 384 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, Порядков предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 08.04.2016 № 119) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Абзацы третий - шестой подпункта "д", абзацы четвертый и пятый подпункта "е", абзацы четвертый - шестой, девятый и десятый подпункта "з", а также подпункт "к" пункта 2 приложения к настоящему постановлению применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

 

 

Губернатор Амурской области                                                    А.А.Козлов

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 11.11.2016 № 496

 

Изменения,

вносимые в постановление Правительства

Амурской области от 10.08.2015 № 384

 

1. В тексте постановления:

а) в пункте 4 слова "государственного задания на 2016 год" заменить словами "государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год";

б) в пункте 6 слова "и пункт 31" заменить словами "пункт 31 и пункт 31-1".

2. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.";

б) пункт 7 после слов "настоящего раздела" дополнить словами "по форме, установленной для государственного задания, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Положению, с заполнением показателей, определенных областным государственным учреждением,";

в) пункт 9 после слов "государственное задание" дополнить словами ", распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями";

г) в пункте 11:

абзац второй изложить в следующей редакции:

 

 

"R = сумма Ni х Vi + суммаwNw х Vw - сумма iPi х Vi + NУН + NСИ ,";

 

после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

"Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;";

д) в пункте 17:

в подпункте "а" слова "затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги" заменить словами "затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";

дополнить подпунктом "б-1" следующего содержания:

"б-1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и  нематериальных  активов,  амортизируемых  в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;";

е) в пункте 18:

в подпункте "б" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

подпункт "в" дополнить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;";

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;";

ж) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включая затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в подпункте "б-1" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому   регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).

Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "б-1" пункта 17 и подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, устанавливается министерством финансов Амурской области.";

з) в пункте 26:

подпункты "а" и "б" изложить в следующей редакции:

"а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;";

дополнить подпунктом "б-1" следующего содержания:

"б-1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;";

в подпункте "д" слова "(в том числе затраты на арендные платежи)" заменить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

подпункт "е" дополнить словами ", а также затраты на аренду указанного имущества";

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;";

подпункт "к" изложить в следующей редакции:

"к) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;";

и) дополнить пунктом 26-1 следующего содержания:

"26-1. Затраты, указанные в подпунктах "б-1" и "ж" пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";

к) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Формирование и использование резерва, указанного в подпунктах "б-1" и "ж" пункта 26 настоящего Положения, осуществляются в порядке, установленном министерством финансов Амурской области.";

л) дополнить пунктом 31-1 следующего содержания:

"31-1. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.";

м) пункт 38 дополнить абзацами следующего содержания:

"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные акты Амурской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) областных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке областными бюджетными или автономными учреждениями в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.";

н) пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:

"Указанный  отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.";

о) пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.".

3. В Порядке предоставления из областного бюджета субсидий областным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания:

а) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за текущий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к Положению. Предварительный отчет представляется учреждениями органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не позднее 15 ноября текущего финансового года.

В случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание и Соглашение в срок до 20 ноября текущего финансового года подлежат уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 39 Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).";

б) дополнить пунктом 8-1:

"8-1. Требования, установленные пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, не распространяются на учреждения, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации.".


Информация по документу
Читайте также