Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 01.12.1999 № 319

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

         01.12.99                                    N 319


Об  утверждении   "Положения    о
реестре             муниципальной
собственности г.Владимира"


     В соответствии со ст.12 п.5 Положения  "О  порядке  управления  и
распоряжения муниципальной собственностью г.Владимира" , утвержденного
решением Владимирского городского Совета народных депутатов N  258  от
19.11.98 г.
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить "Положение  о  реестре  муниципальной  собственности
г.Владимира".
     2. Уполномочить Комитет по управлению имуществом г.Владимира быть
держателем реестра объектов муниципальной собственности.


     Глава администрации
     города    Владимира           И.Шамов


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации  города
                                                 от 01.12.99     N 319


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ г.ВЛАДИМИРА

     Настоящее  положение  устанавливает  основные  принципы  создания
ведения Реестра муниципальной собственности (далее Реестр)г.Владимира.
     Нормативной базой настоящего Положения являются:
     - Гражданский Кодекс РФ от 3.11.94г., N 52-ФЭ
     - Положение  об  определении  пообъектного  состава  федеральной,
государственной собственности и порядок оформления прав собственности,
утвержденного Распоряжением Президента РФ от 18.03.92г., N 114-РП
     - Временное положение  о  Реестре  государственной  собственности
Российской Федерации от 16.07.92г.
     - Положение о порядке  управления  и  распоряжения  муниципальной
собственностью  г.Владимира,  утвержденного  Владимирским    городским
Советом N 258 от 19.11.98г.

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Все  объекты,  относящиеся  к  муниципальной  собственности,
подлежат инвентаризации, оценке, учету и  внесению  в  соответствующие
реестры.
     1.2. Реестр создается и ведется с  целью  всестороннего  учета  и
организации  управления  предприятиями,  объектами    и    имуществом,
находящимся в муниципальной собственности.
     1.3.  Реестр  муниципальной  собственности  содержит  сведения  о
муниципальных предприятиях,  учреждениях,  недвижимости  и  имуществе,
находящихся  в  хозяйственном  ведении  или  оперативном    управлении
муниципального  предприятия  или  учреждения,   доле    муниципального
имущества  в  предприятиях  других  организационно-правовых  форм,   о
муниципальном недвижимом имуществе, сданном в аренду.
     1.4. Объектами учета Реестра являются:
     - муниципальные предприятия, организации, учреждения,  являющиеся
юридическим лицом и их структурные  подразделения  доля  муниципальной
cобственности  в  уставном   капитале    предприятий    других    форм
собственности муниципальные объекты недвижимости города
     - объекты недвижимости, сданные в аренду
     - муниципальные объекты инженерной инфраструктуры
     1.5.Держателем Реестра является Комитет по управлению  имуществом
города.
                     II. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

     2.1. Ведение Реестра означает включение или исключение объекта из
Реестра, а также внесение изменившихся сведений об объекте. Каждый вид
объекта учета Реестра учитывается в картах Pеестра (приложение N 1, 2,
3, 4).
     2.2. Включение объекта, имущества в Реестр  означает  внесение  в
Реестр сведений, идентифицирующих юридическое лицо, а также сведения о
муниципальном  имуществе,  находящемся    в    распоряжении    данного
юридического лица на правах хозяйственного  ведения  или  оперативного
управления, совладения, аренды, пользования.
     Исключение объекта  из  реестра  означает  прекращение  учета  за
объектом в связи с  изменением  формы  собственности,  ликвидации  или
окончанием  действия  прав  распоряжения  или  владения  муниципальным
имуществом.
     2.3. Основанием для включения или исключения объектов из  Реестра
являются:
     - закон или иной акт Российской Федерации
     - решение Правительства Рф
     - распоряжение администрации Владимирской области
     - распоряжение главы местного самоуправления г.Владимира
     - договор купли - продажи муниципального имущества и предприятия
     - решение арбитражного суда
     - распоряжение председателя  Комитета  по  управлению  имуществом
города в пределах своей компетенции
     2.4. Карты  Реестра  и  другие  документы  на  основании  которых
формируется Реестр муниципальной собственности, хранятся в Комитете по
управлению имуществом города.
     2.5. Порядок приема и  обработки  информации,  представляемой  по
установленным формам, а также ведение новых форм  или  отмена  старых,
устанавливается соответствующим распоряжением комитета  по  управлению
имуществом города.
     2.6.Пользователями    Реестра    являются    органы      местного
самоуправления в лице главы местного самоуправления или уполномоченных
им лиц, правоохранительные, судебные в установленном законом  порядке,
органы.

      III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
                                ГОРОДА

     3.1. Комитет по управлению имуществом города имеет право:
     - запрашивать и  получать  у  всех  муниципальных  предприятий  и
организаций  необходимую  для  ведения  Реестра  информацию   об    их
имущественном комплексе
     -  запрашивать  и  получать  у  органов  местного  самоуправления
информацию  для  составления  и  ведения  Реестра   о    предприятиях,
подведомственных им
     - контролировать достоверность получаемой информации
     3.2. Комитет по управлению имуществом города обязан:
     - организовать работу по созданию и ведению Реестра муниципальной
собственности г.Владимира
     - предоставлять органам управления Владимирской области и органам
местного самоуправления г.Владимира по их запросу сведения из  Реестра
муниципальной собственности
     -  предоставлять  сведения  об  отдельных  объектах  из   Реестра
предприятиям, организациям, юридическим лицам по письменному запросу

                        IV. ЛИКВИДАЦИЯ РЕЕСТРА

     4.1.  Ликвидация  Реестра  осуществляется  в    соответствии    с
действующим  законодательством  по  распоряжению  Главы  Администрации
г.Владимира.
     4.2. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются
в городской Архив.








Информация по документу
Читайте также