Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 15.09.2016 № 321-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 321-пр

 

15 сентября 2016 г.   г. Хабаровск

 

О межведомственном взаимодействии органов исполнительной

власти Хабаровского края при подготовке проектов

государственно-частного партнерства на территории

Хабаровского края

 

В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень органов исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченных на разработку и рассмотрение предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - Перечень);

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" может быть частным партнером;

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера.

2. Установить, что:

2.1. Органы исполнительной власти Хабаровского края, указанные в Перечне, от имени публичного партнера - Хабаровского края осуществляют:

- разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение), если инициатором проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) является публичный партнер;

- рассмотрение предложения, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ) может быть частным партнером (далее - частный партнер);

- участие в предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения, и (или) переговорах по рассмотрению предложения на предмет оценки его эффективности и определения сравнительного преимущества;

- принятие решения о направлении предложения частного партнера на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или о невозможности реализации проекта ГЧП;

- направление частному партнеру и размещение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов и сведений, предусмотренных частью 9 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ;

- размещение в соответствии с частью 8 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" решения о реализации проекта ГЧП, принятого на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного частным партнером;

- принятие решения о заключении соглашения с частным партнером и заключение соглашения с частным партнером в случае, установленном частью 9 статьи 10 Федерального закона N 224-ФЗ.

2.2. Министерство экономического развития Хабаровского края является уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по:

- осуществлению полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона N 224-ФЗ;

- подготовке решения о реализации проекта ГЧП.

3. Министерству экономического развития края осуществлять организационно-методическое руководство и координацию деятельности органов исполнительной власти края, связанную с рассмотрением предложения, а также деятельности по подготовке документов, необходимых для принятия решения о разработке предложения.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 сентября 2016 г. N 321-пр

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА РАЗРАБОТКУ И РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,

В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ ОБЪЕКТА

СОГЛАШЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ

 

N п/п

Орган исполнительной власти края

Объект соглашения о государственно-частном партнерстве

1

2

3

1.

Министерство промышленности и транспорта края

1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

3) объекты железнодорожного транспорта;

4) объекты трубопроводного транспорта;

5) морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

6) морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

7) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения

2.

Министерство здравоохранения края

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения

3.

Министерство образования и науки края

объекты образования

4.

Министерство культуры края

1) объекты культуры;

2) объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма

5.

Министерство физической культуры и спорта края

объекты спорта

6.

Министерство социальной защиты населения края

объекты социального обслуживания населения

7.

Министерство природных ресурсов края

1) гидротехнические сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек;

2) объекты охотничьей инфраструктуры

8.

Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края

1) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

2) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

9.

Комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса

объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии

10.

Министерство информационных технологий и связи края

подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации

11.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства края

объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 сентября 2016 г. N 321-пр

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО

ПАРТНЕРСТВА, ПОСТУПИВШЕГО ОТ ЛИЦА, КОТОРОЕ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 13 ИЮЛЯ 2015 Г. N 224-ФЗ "О

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ

ПАРТНЕРСТВЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" МОЖЕТ

БЫТЬ ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРОМ

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившего от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" может быть частным партнером, регламентирует порядок рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о направлении предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) на рассмотрение в министерство экономического развития Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения сравнительных преимуществ проекта государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).

2. Орган исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), указанный в подпункте 2.1 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 сентября 2016 г. N 321-пр "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке проектов государственно-частного партнерства на территории Хабаровского края" (далее - публичный партнер), в течение пяти календарных дней со дня получения предложения от лица, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ) может быть частным партнером, направляет в орган исполнительной власти края согласно установленной компетенции запросы о предоставлении информации, необходимой публичному партнеру для рассмотрения и оценки предложения в соответствии с пунктами 5, 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства". К запросу прикладывается предложение.

3. Орган исполнительной власти края в течение 15 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рассматривает поступившие документы и направляет в пределах своей компетенции публичному партнеру запрашиваемую информацию.

4. В случае необходимости урегулирования вопросов и разногласий, возникающих при рассмотрении органами исполнительной власти края, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, предложения, публичный партнер организует проведение совещаний с участием органов исполнительной власти края, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

5. По результатам рассмотрения предложения публичным партнером принимается одно из решений, предусмотренных частью 5 статьи 8 Федерального закона N 224-ФЗ.

6. В случае если публичным партнером принято решение о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 сентября 2016 г. N 321-пр

 

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО

КРАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ПО ИНИЦИАТИВЕ

ПУБЛИЧНОГО ПАРТНЕРА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края для осуществления отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства по инициативе публичного партнера регламентирует вопросы взаимодействия при подготовке и рассмотрении документов, необходимых для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - предложение) по инициативе публичного партнера.

1.2. Отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения осуществляется в следующие этапы:

1) разработка концепции инвестиционного проекта (далее - концепция);

2) анализ концепции;

3) отбор инвестиционных проектов в целях разработки предложения.

 

2. Разработка концепции инвестиционного проекта

 

2.1. Подготовку концепции осуществляет орган исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), указанный в подпункте 2.1 пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 15 сентября 2016 г. N 321-пр "О межведомственном взаимодействии органов исполнительной власти Хабаровского края при подготовке проектов государственно-частного партнерства на территории Хабаровского края" (далее - разработчик концепции).

2.2. Концепция должна включать в себя следующие сведения:

2.2.1. Описание инвестиционного проекта:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) обоснование актуальности инвестиционного проекта;

3) краткое описание инвестиционного проекта;

4) осуществление инвестором финансирования создания (реконструкции) объекта;

5) осуществление инвестором эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта;

6) срок или порядок определения срока возникновения права собственности на объект у инвестора;

7) необходимость проектирования объекта инвестором (если предусматривается);

8) необходимость осуществления инвестором полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта (если предусматривается);

9) необходимость обеспечения из краевого (федерального) бюджета финансирования создания (реконструкции) инвестором объекта, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания (если предусматривается);

10) необходимость передачи инвестором объекта в краевую собственность по истечении определенного соглашением о государственно-частном партнерстве срока, но не позднее дня прекращения соглашения (если предусматривается);

11) необходимость регулирования цен (тарифов) и (или) утверждения инвестиционных программ, в случае осуществления инвестором деятельности, предусматривающей реализацию производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним.

2.2.2. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта, определяемые в соответствии со стратегией социально-экономического развития края приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края.

2.2.3. Срок реализации инвестиционного проекта или порядок определения такого срока.

2.2.4. Сведения об объекте, предлагаемом к созданию и (или) реконструкции:

1) вид объекта (объектов) в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2) наименование собственника объекта, предлагаемого к реконструкции;

3) адрес (место нахождения) объекта, предлагаемого к созданию и (или) реконструкции;

4) перечень имущества, которое планируется создать, в том числе объекты движимого имущества, технологически связанные с объектами недвижимого имущества, с указанием технико-экономических характеристик;

5) информация о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в отношении объекта, в том числе прав государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений;

6) наличие задания на проектирование объекта;

7) наличие проектной документации на объект;

8) наименование собственника проектной документации на объект (если имеется);

9) юридическое лицо, осуществлявшее разработку проектной документации на объект или задания на проектирование объекта (если имеется).

2.3. Концепция представляется в министерство экономического развития края (далее - Министерство) разработчиком концепции в форме электронного документа через систему электронного документооборота Правительства края.

 

3. Анализ концепции

 

3.1. Министерство после поступления концепции в течение 20 рабочих дней рассматривает и анализирует ее на предмет определения соответствия требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и по результатам рассмотрения представленной концепции Министерство в течение 10 рабочих дней принимает одно из следующих решений:

3.1.1. Об отклонении концепции.

3.1.2. О подготовке заключения на концепцию и ее внесении на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет).

3.2. Основанием для принятия Министерством решения, указанного в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего раздела, является:

1) несоответствие представленной концепции требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие инвестиционного проекта установленным в стратегии социально-экономического развития края приоритетам, целям, задачам и направлениям социально-экономической политики края, а также показателям достижения целей социально-экономического развития края.

3.3. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении концепции Министерство направляет разработчику концепции уведомление об отклонении концепции с указанием причин возврата.

3.4. В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отклонения, разработчик концепции вправе повторно направить концепцию в Министерство в целях проведения ее анализа в порядке, предусмотренном пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела.

3.5. При принятии решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего раздела, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения готовит заключение на концепцию, которое утверждается заместителем Председателя Правительства края - министром экономического развития края.

3.6. Министерство направляет разработчику концепции копию заключения на концепцию в течение трех рабочих дней со дня его утверждения в соответствии с пунктом 3.4 настоящего раздела.

 

4. Отбор инвестиционных проектов

в целях разработки предложения

 

4.1. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, Министерство направляет на рассмотрение в Совет на очередное (внеочередное) заседание копию концепции и заключение на концепцию.

4.2. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.1 настоящего раздела, Совет принимает одно из следующих решений:

4.2.1. О целесообразности разработки предложения.

4.2.2. О нецелесообразности разработки предложения.

4.3. Министерство уведомляет разработчика концепции о принятом Советом решении в течение 10 рабочих дней после принятия Советом решения.

4.4. В случае принятия Советом решения, указанного в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 настоящего раздела, разработчик концепции разрабатывает предложение о реализации проекта государственно-частного партнерства по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. N 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", и направляет его в Министерство в целях проведения оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.


Информация по документу
Читайте также