Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 15.09.2016 № 324-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 324-пр 15 сентября Об утверждении Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края при согласовании, утверждении, корректировке и контроле за реализацией инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории Хабаровского края. И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 15 сентября 2016 г. N 324-пр ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ, УТВЕРЖДЕНИИ, КОРРЕКТИРОВКЕ И КОНТРОЛЕ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
от 07 декабря 1.2. В
настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от
07 декабря 1.3. Инвестиционные программы регулируемых организаций, проекты которых согласованы органами местного самоуправления поселений (городских округов), согласовываются комитетом по ценам и тарифам Правительства края, министерством строительства края (далее - органы исполнительной власти края) и утверждаются Правительством края. 1.4. Уполномоченным органом по рассмотрению инвестиционных программ регулируемых организаций и подготовке проектов распоряжений Правительства края об утверждении инвестиционных программ регулируемых организаций является министерство жилищно-коммунального хозяйства края (далее - Министерство ЖКХ края). 2. Организация согласования и утверждения инвестиционных программ регулируемых организаций 2.1. Регулируемая организация направляет проект инвестиционной программы в Министерство ЖКХ края в электронном виде и на бумажном носителе на рассмотрение. 2.2. Общий срок рассмотрения проекта инвестиционной программы - 30 дней со дня его поступления в Министерство ЖКХ края. 2.3. Министерство ЖКХ края при рассмотрении
проекта инвестиционной программы проводит анализ соответствия представленного
проекта инвестиционной программы требованиям Правил разработки, согласования,
утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля - соответствия инвестиционной программы утвержденным органами местного самоуправления муниципальных образований края схемам водоснабжения и водоотведения; - соответствия инвестиционной программы техническому заданию; - графика реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию; - недопущения превышения стоимости мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, над стоимостью предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением, в случае если инвестиционная программа разработана на основании концессионного соглашения; - бюджетных средств по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов, а также прочих источников; - перечня мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия; - планового процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактического процента износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы; - плана мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плана снижения сбросов и программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены); - перечня установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условий их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации; - отчета об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащего, в том числе, основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы); - плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных Министерством ЖКХ края, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные проектом инвестиционной программы, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; - расчета эффективности инвестирования средств, осуществляемого путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы. 2.4. Министерство ЖКХ края в течение пяти дней со дня поступления проекта инвестиционной программы регулируемой организации направляет копию проекта инвестиционной программы (в электронном виде) в органы исполнительной власти края: 1) в министерство строительства края - для согласования в части недопущения превышения стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; 2) в комитет по ценам и тарифам Правительства края - для согласования в части, касающейся: - источников финансирования инвестиционной программы, за исключением бюджетных средств и прочих источников, с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемом Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе собственных средств регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем), займов и кредитов; - предварительного расчета тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы; - доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, рассчитанных с учетом расходов на реализацию инвестиционной программы; 3) в Межотраслевой совет потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Хабаровского края (далее - Межотраслевой совет) - для предложений по повышению эффективности реализации инвестиционных программ. 2.5. Органы исполнительной власти края рассматривают проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и представляют в Министерство ЖКХ края мотивированное заключение. Межотраслевой совет рассматривает проект инвестиционной программы в течение 15 дней со дня его получения и размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://khabkrai.ru.) протокол о результатах рассмотрения проекта инвестиционной программы. 2.6. Мотивированное заключение оформляется на бланке соответствующего органа исполнительной власти края, подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти края. В мотивированном заключении должны быть указаны показатели проекта инвестиционной программы, которые согласованы или по которым имеются предложения и замечания, в соответствии с результатами рассмотрения проекта инвестиционной программы по направлениям, указанным в подпунктах 1 - 3 пункта 2.4 настоящего раздела. 2.7. В случае возникновения разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы регулируемая организация вправе подать в Министерство ЖКХ края заявление об урегулировании возникших разногласий. Министерство ЖКХ края, рассмотрев заявление регулируемой организации, инициирует проведение согласительных совещаний с участием органов исполнительной власти края, соответствующих органов местного самоуправления поселений (городских округов), независимых организаций с приглашением представителей регулируемой организации. 2.8. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе согласительного совещания по рассмотрению разногласий при согласовании и утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с требованиями Правил. 2.9. Министерство ЖКХ края при наличии мотивированных заключений (согласований), указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, принимает решение о подготовке проекта распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы или направляет уведомление в адрес регулируемой организации о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении проекта инвестиционной программы в соответствии с пунктом 17(1) раздела IV Правил. Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения. 2.10. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в Министерство ЖКХ края в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку. 2.11. Министерство ЖКХ края рассматривает доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.9 настоящего раздела, в течение 30 дней со дня его представления регулируемой организацией на рассмотрение. 2.12. Министерство ЖКХ края осуществляет подготовку проекта
распоряжения Правительства края об утверждении инвестиционной программы и его
согласование в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края,
утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2.13. Правительство края утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 01 декабря года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. 2.14. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в Министерство ЖКХ края проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу. 2.15. Взаимодействие между органами исполнительной власти края при корректировке инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 - 2.12 настоящего раздела. 3. Контроль за выполнением инвестиционных программ 3.1. Регулируемые организации ежеквартально не позднее чем через 45 календарных дней после окончания отчетного квартала представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал. Ежегодно не позднее чем через 45 дней со дня сдачи годовой бухгалтерской отчетности регулируемые организации представляют в Министерство ЖКХ края отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год. 3.2. Министерство ЖКХ края осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ в части: - сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ; - достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ; - проведения проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведения мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения; - анализа и обобщения отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций; - контроля за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации; - использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения; - финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами. 3.3. Министерство ЖКХ края ежегодно до 01 мая года, следующего за отчетным, представляет в Комитет, Межотраслевой совет, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|