Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 12.10.2016 № 365-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 365-пр 12 октября О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства
Хабаровского края от 26 июня В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством в рамках совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края, направленной на поддержку инновационной деятельности, Правительство края постановляет: Внести в государственную программу Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр, следующие изменения: 1) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств" паспорта: а) в абзаце первом цифры "1 114,25" заменить цифрами "1 017,05"; б) в абзаце третьем цифры "716,64" заменить цифрами "620,85"; в) в абзаце седьмом цифры "213,92" заменить цифрами "118,13"; г) в абзаце десятом цифры "397,61" заменить цифрами "396,20"; д) в абзаце шестнадцатом цифры "25,40" заменить цифрами "23,99"; 2) в пункте 6 раздела 1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "6. В Хабаровском крае присутствуют возможности для создания наноиндустрии, которая является ядром шестого технологического уклада. Из всего перечня научно-исследовательских работ в области нанотехнологий в ДФО 33 процента осуществляется в Хабаровском крае. Из проводимых научно-исследовательских работ в ближайшей перспективе около пяти проектов могут перейти из стадии исследований в стадию практического внедрения. В Хабаровском крае четыре промышленных компании приступили к реализации проектов с применением нанотехнологий. Наличие потенциала подтвердила проведенная 01 - 02 декабря 2010 г. выставка "Дальневосточные проекты в формате нано", на которой было представлено семь проектов Хабаровского края, имеющих нанотехнологическую направленность. Осуществляется взаимодействие с АО "РОСНАНО". В 2011 году было подписано Соглашение о сотрудничестве между Правительством Хабаровского края и АО "РОСНАНО". В результате этого взаимодействия по трем проектам (ПАО "Дальэнергомаш", филиал ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А.Гагарина" и АО "ОСК") проводятся мероприятия для принятия решения о софинансировании проектов АО "РОСНАНО". Ведется работа еще по 32 нанотехнологическим проектам, имеющим потенциальную возможность получения финансирования АО "РОСНАНО"."; б) абзац тринадцатый признать утратившим силу; в) в абзаце пятнадцатом слова "ОАО "КнААПО", ОАО "Хабаровский судостроительный завод", ОАО" заменить словами "филиал ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А.Гагарина", АО "Хабаровский судостроительный завод", ПАО"; 3) разделы 5, 6 изложить в следующей редакции: "5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении N 1 к настоящей государственной программе. Методика расчета показателей (индикаторов) государственной программы представлена в приложении N 2 к настоящей государственной программе. Формирование показателей (индикаторов) государственной программы осуществлялось исходя из ее цели и задач. Таким образом, показатели (индикаторы) государственной программы количественно характеризуют ход ее реализации, решение задач и достижение цели, то есть позволяют более полно охарактеризовать научную деятельность, инновационную активность организаций. При формировании перечня показателей (индикаторов) государственной программы за основу были взяты показатели инновационной активности, принятые в Европейской системе оценки инновационной активности (ОЭСР), аналоги которых имеются в отечественной системе показателей, а также ряд дополнительных показателей, позволяющих более полно охарактеризовать научную деятельность, инновационную активность организаций и промышленный комплекс Хабаровского края. К основным показателям (индикаторам) государственной программы относятся: 1) удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций (процентов); 2) удельный вес инновационной продукции в общем объеме отгруженной продукции (процентов); 3) число используемых передовых производственных технологий (единиц); 4) доля нематериальных активов во внеоборотных активах организаций (процентов). К показателям, характеризующим реализацию подпрограммы - создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края (далее также - Кластер), относятся: - количество организаций, входящих в Кластер (единиц); - численность работников организаций - участников Кластера, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам в области управления инновационной деятельностью, а также по направлениям реализации государственной программы (единиц); - рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками Кластера либо одной или более организацией - участником Кластера совместно с иностранными организациями, в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост объема инвестиционных затрат организаций - участников Кластера за вычетом затрат на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, а также подвод инженерных коммуникаций в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост выработки на одного работника организации - участника Кластера в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост объема отгруженной организациями - участниками Кластера инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами, в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост совокупной выручки организаций - участников Кластера от продаж продукции на внешнем рынке в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - количество специалистов инновационной сферы, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных научных, инновационных центрах (единиц); - количество претендентов на участие в ежегодном краевом конкурсе молодежных инновационных команд "КУБ" (единиц); - количество участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд "КУБ", прошедших обучение в рамках конкурса (единиц); - рост количества малых инновационных компаний, вновь зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования (муниципальных образований), в границах которого расположен Кластер (процентов к уровню предыдущего года); - рост количества запатентованных организациями - участниками Кластера результатов интеллектуальной деятельности, в том числе за рубежом (процентов к уровню предыдущего года); - численность работников организаций - участников Кластера, принявших участие в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации и за рубежом (единиц); - количество тематических площадок, проведенных на ежегодном общероссийском конгрессе инженеров "Наука - Инженер - Промышленность"; - количество зарегистрированных участников ежегодного общероссийского конгресса инженеров "Наука - Инженер - Промышленность". Показателем, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию, является количество экспертных заключений и рекомендаций, подготовленных межведомственной комиссией по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края (единиц). К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры, относятся показатели, характеризующие эффективность создания и развития инновационной инфраструктуры в крае, а также показатели, характеризующие эффективность функционирования объектов инновационной инфраструктуры: - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, из них в центре инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства, в центре кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства, в центре сертификации, стандартизации и испытаний (единиц); - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей), в том числе в результате деятельности центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате деятельности центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний (единиц); - количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе центром инжиниринга, центром сертификации, стандартизации и испытаний (единиц); - коэффициент загрузки оборудования и (или) программного обеспечения инжинирингового центра (со второго года работы инжинирингового центра и в случае, если в рамках использования субсидии предусмотрена закупка оборудования и (или) программного обеспечения) (процентов); - количество резидентов технопарка (единиц); - объемы производства продукции (работ, услуг) организациями, размещенными в технопарке (млн. рублей); - количество участников инновационных конкурсов Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, из них "УМНИК", "СТАРТ" (единиц); - количество инновационных проектов, представленных на конкурсах (программах) федеральных институтов развития (единиц); - количество победителей инновационных конкурсов Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, из них "УМНИК", "СТАРТ" (единиц); - количество инновационных проектов, победивших в конкурсах (программах) федеральных институтов развития (единиц); - объем привлеченных инвестиций из институтов развития Российской Федерации и иных внебюджетных источников (млн. рублей); - совокупная выручка субъектов малого и среднего предпринимательства - резидентов индустриальных (промышленных) парков (млн. рублей); - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных на территории индустриальных (промышленных) парков (единиц); - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства - резидентами индустриальных (промышленных) парков (единиц). К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций, относятся: - количество инновационных разработок и продукции, представленных на российских и международных выставках, ярмарках, конгрессах, форумах, конференциях, деловых миссиях инновационных компаний (единиц); - количество полученных дипломов и медалей на российских и международных выставках, ярмарках, конгрессах, форумах, конференциях, деловых миссиях инновационных компаний (единиц). К показателям, характеризующим реализацию основного мероприятия государственной программы - пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности, относятся: - количество организованных коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере (единиц); - количество изданных каталогов, буклетов, брошюр, телевизионных передач, интервью по инновационной тематике (единиц). При проведении оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный период: - основные показатели (индикаторы) государственной программы оцениваются по периоду, предшествующему отчетному; - показатели, характеризующие реализацию подпрограммы и основных мероприятий государственной программы, оцениваются за отчетный период. 6. Краткое описание подпрограммы и основных мероприятий государственной программы В рамках государственной программы реализуется подпрограмма "Создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края". Подпрограмма направлена на содействие реализации комплексного инвестиционного проекта "Развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края". Основное содержание подпрограммы: - осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края; - организация и проведение ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд "КУБ", в том числе в интересах развития инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края; - содействие развитию межкластерных коммуникаций; - организация и проведение в г. Комсомольске-на-Амуре ежегодного общероссийского конгресса инженеров "Наука - Инженер - Промышленность". В рамках реализации подпрограммы осуществляется проведение работ по: - определению перспективных направлений промышленного производства в Хабаровском крае и формированию на их базе инновационных территориальных кластеров, отвечающих современным задачам инновационного развития экономики Хабаровского края; - формированию высокотехнологичного импортозамещающего научно-производственного комплекса территориально взаимосвязанных инновационных производств и взаимодополняющих инфраструктур для разработки, внедрения в производство и выпуска инновационной продукции в сферах авиастроения и судостроения. Реализация подпрограммы способствует: - созданию эффективных механизмов реализации кластерной политики в промышленном комплексе Хабаровского края, направленных на развитие высокотехнологичных отраслей производства; - развитию инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края; - укреплению внутрикластерных связей; - формированию стабильных технологических цепочек; - повышению мотивации молодежи Хабаровского края на участие в научно-исследовательской и творческой деятельности по вопросам создания и внедрения инновационных продуктов для организаций малого и среднего бизнеса, в том числе участников инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края; - обучению участников и победителей конкурса молодежных инновационных команд "КУБ" управлению инновационной деятельностью; - развитию ключевых сфер высокотехнологичного промышленного производства, функционированию инжиниринговой отрасли, сетевому взаимодействию по развитию территорий; - совершенствованию и развитию системы подготовки инженерных кадров; - повышению престижа профессии инженера. Ключевыми условиями обеспечения инновационного развития и модернизации экономики Хабаровского края являются: - институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию; - содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры; - создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края; - развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций; - пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности. 6.1. Институциональное обеспечение мероприятий по инновационному развитию Основное содержание мероприятия: - организация работы координационного совета по модернизации и инновационному развитию при Губернаторе Хабаровского края; - организация работы межведомственной комиссии по комплексному оцениванию инновационных программ и проектов при Правительстве Хабаровского края; - организация работы по подготовке заключений независимых профессиональных экспертов по инновационным, кластерным проектам. Институциональное обеспечение инновационного развития осуществляется для формирования и использования новых механизмов и методов взаимодействия участников инновационных процессов и для осуществления форм государственной поддержки. Содействие формированию единой инновационной политики в крае необходимо для улучшения инвестиционного и предпринимательского климата. Совершенствование институционального обеспечения инновационной деятельности планируется осуществлять за счет создания прозрачных и понятных механизмов принятия обоснованных регулятивных решений по вопросам государственной поддержки и реализации инновационной деятельности в крае. 6.2. Содействие созданию и развитию инновационной инфраструктуры Основное содержание мероприятия: - создание условий для развития инновационной деятельности в крае, в том числе формирования кластерных инициатив; - определение управляющей компании технопарка; - проектирование и реконструкция объекта "Технопарк, г. Хабаровск"; - разработка концепции технопарка и проектов его структурных элементов, развитие управляющей компании технопарка; - создание и (или) развитие индустриальных (промышленных) парков. Реализация мероприятия осуществляется в результате развития автономной некоммерческой организации "Дальневосточное агентство содействия инновациям" как центра комплексной поддержки инновационной деятельности и способствует повышению инновационной активности, формированию и увеличению спроса на инновации, а также развитию рынка интеллектуальной собственности и кластерных инициатив. Создание и развитие технопарка и его структурных элементов призвано способствовать обеспечению ускоренного развития малых высокотехнологичных компаний, повышению их "выживаемости" в период становления. Создание и развитие центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на условиях софинансирования из федерального бюджета. Целью создания центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства является формирование технологической инфраструктуры для повышения уровня конкурентоспособности продукции (товаров, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства за счет использования современных технологий. Реализация данного мероприятия способствует повышению технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов и объектов, которые реализуют указанные процессы, подготовки и обеспечения процесса производства и реализации продукции по обслуживанию и эксплуатации промышленных, инфраструктурных и других объектов. Создание центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства планируется на условиях софинансирования из федерального бюджета. Создание центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства необходимо для эффективного взаимодействия предприятий - участников и партнеров инновационных территориальных кластеров, учреждений образования и науки, некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития территориального кластера, обеспечения реализации кластерных проектов. В рамках реализации кластерной политики экспертную, методическую, организационную поддержку осуществляет АНО "ДАСИ" (специализированная организация и организация-координатор). Создание, развитие индустриальных (промышленных) парков планируется на условиях софинансирования из федерального бюджета. Целью создания промышленных парков является формирование благоприятных условий для размещения новых конкурентоспособных промышленных производств за счет внедрения в промышленных парках современных и инновационных технологий, создания рабочих мест с высокой производительностью труда. Промышленный парк является инфраструктурным проектом кластера, обеспечивающим его развитие за счет доступности площадок, подготовленных к размещению объектов инновационной сферы, промышленности, логистики и сопутствующих сервисных услуг. Создание и (или) развитие центра сертификации, стандартизации и испытаний осуществляется на условиях софинансирования из федерального бюджета. Целью создания центра сертификации, стандартизации и испытаний является формирование технологической инфраструктуры для оказания технологической поддержки малым и средним производственным, инжиниринговым предприятиям, для обеспечения внедрения ими инновационных технологий и повышения технологической готовности в качестве поставщиков промышленных предприятий и выпуска продукции на российский и зарубежные рынки. Реализация данного мероприятия способствует повышению уровня экономического развития и технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет внедрения новых технологий, сертификации выпускаемой продукции. 6.3. Создание и развитие инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края Основное содержание мероприятия: - подписание меморандума о создании инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края и определение органов его управления; - осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края; - организационное оформление инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края. В рамках реализации мероприятия осуществляется проведение работ по: - определению перспективных направлений промышленного производства в Хабаровском крае и формированию на их базе инновационных территориальных кластеров, отвечающих современным задачам инновационного развития экономики Хабаровского края; - формированию высокотехнологичного импортозамещающего научно-производственного комплекса территориально взаимосвязанных инновационных производств и взаимодополняющих инфраструктур для разработки, внедрения в производство и выпуска инновационной продукции в сферах авиастроения и судостроения. Реализация мероприятия способствует: - созданию эффективных механизмов реализации кластерной политики в промышленном комплексе Хабаровского края, направленных на развитие высокотехнологичных отраслей производства; - развитию инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края; - укреплению внутрикластерных связей; - формированию стабильных технологических цепочек. 6.4. Развитие комплексной поддержки инновационной деятельности организаций Основное содержание мероприятия - организация и (или) участие края в выставках, ярмарках, конгрессах, форумах, конференциях, деловых миссиях инновационных компаний и иных мероприятиях, предусматривающих экспонирование инновационной и научно-технической продукции краевых организаций и предприятий как в Российской Федерации, так и за рубежом. Реализация мероприятия способствует формированию и развитию спроса на инновации и продвижению инновационной продукции на внутренний рынок Российской Федерации и внешние рынки за счет привлечения интереса к инновационным разработкам со стороны потенциальных инвесторов. 6.5. Пропаганда и популяризация инновационной, изобретательской и научно-технической деятельности Основное содержание мероприятия: - организация проведения работы коммуникативных площадок по вопросам модернизации системы управления краем в инновационной сфере; - производство теле- и радиопрограмм, направленных на популяризацию успешных историй субъектов инновационной деятельности; - размещение публикаций в средствах массовой информации о мерах, направленных на поддержку субъектов инновационной деятельности. Реализация мероприятия способствует информированию заинтересованной общественности о проводимой в крае инновационной политике и существующих формах краевой государственной поддержки инновационной деятельности для подготовки предложений по вопросам развития инновационной деятельности в крае, повышения ее эффективности, а также повышению престижа инженерных профессий. 6.6. Развитие кадрового потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций Основное содержание мероприятия - организация и проведение ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд "КУБ", в том числе в интересах развития инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края. Реализация мероприятия способствует повышению мотивации молодежи Хабаровского края на участие в научно-исследовательской и творческой деятельности по вопросам создания и внедрения инновационных продуктов для организаций малого и среднего бизнеса, в том числе участников инновационного территориального кластера авиастроения и судостроения Хабаровского края. Проведение конкурса предполагает обучение участников и победителей конкурса управлению инновационной деятельностью. Перечень мероприятий подпрограммы и основных мероприятий государственной программы представлен в приложении N 3 к настоящей государственной программе."; 4) в разделе 8: а) абзацы пятый - седьмой изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования мероприятий государственной программы составляет 1 017,05 млн. рублей, в том числе: субсидии из федерального бюджета (по согласованию) - 620,85 млн. рублей; средства краевого бюджета - 396,20 млн. рублей,"; б) в таблице 2: - в графе 6 позиции "Всего" цифры "239,32" заменить цифрами "142,12"; - в графе 6 позиции "Краевой бюджет" цифры "25,40" заменить цифрами "23,99"; - в графе 6 позиции "Федеральный бюджет (по согласованию)" цифры "213,92" заменить цифрами "118,13"; 5) в абзаце первом раздела 9 цифру "2" заменить цифрой "3"; 6) в разделе 12: а) позицию "Мероприятия подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания: "организация и проведение в г. Комсомольске-на-Амуре ежегодного общероссийского конгресса инженеров "Наука - Инженер - Промышленность"; б) позицию "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания: "количество тематических площадок, проведенных на ежегодном общероссийском конгрессе инженеров "Наука - Инженер - Промышленность" (единиц); количество зарегистрированных участников ежегодного общероссийского конгресса инженеров "Наука - Инженер - Промышленность" (единиц)"; в) в позиции "Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств": - в абзаце третьем цифры "210,00" заменить цифрами "190,00"; - абзац пятый признать утратившим силу; - в абзаце девятом цифры "57,43" заменить цифрами "77,43"; - в абзаце одиннадцатом цифры "8,65" заменить цифрами "28,65"; - дополнить абзацами следующего содержания: "в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 20,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 20 млн. рублей"; г) подраздел 12.5 изложить в следующей редакции: "12.5. Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы Для оценки результатов реализации подпрограммы используются следующие определяющие показатели (индикаторы): - количество организаций, входящих в Кластер (единиц); - численность работников организаций - участников Кластера, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам в области управления инновационной деятельностью, а также по направлениям реализации государственной программы (единиц); - рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками Кластера либо одной или более организацией - участником Кластера совместно с иностранными организациями, в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост объема инвестиционных затрат организаций - участников Кластера за вычетом затрат на приобретение земельных участков, строительство зданий и сооружений, а также подвод инженерных коммуникаций в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост выработки на одного работника организации - участника Кластера в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост объема отгруженной организациями - участниками Кластера инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами, в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - рост совокупной выручки организаций - участников Кластера от продаж продукции на внешнем рынке в стоимостном выражении (процентов к уровню предыдущего года); - количество специалистов инновационной сферы, прошедших стажировку в ведущих российских и зарубежных научных, инновационных центрах (единиц); - количество претендентов на участие в ежегодном краевом конкурсе молодежных инновационных команд "КУБ" (единиц); - количество участников ежегодного краевого конкурса молодежных инновационных команд "КУБ", прошедших обучение в рамках конкурса (единиц); - рост количества малых инновационных компаний, вновь зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования (муниципальных образований), в границах которого расположен Кластер (процентов к уровню предыдущего года); - рост количества запатентованных организациями - участниками Кластера результатов интеллектуальной деятельности, в том числе за рубежом (процентов к уровню предыдущего года); - численность работников организаций - участников Кластера, принявших участие в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации и за рубежом (единиц); - количество тематических площадок, проведенных на ежегодном общероссийском конгрессе инженеров "Наука - Инженер - Промышленность"; - количество зарегистрированных участников ежегодного общероссийского конгресса инженеров "Наука - Инженер - Промышленность". Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе."; д) подраздел 12.6 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: "4) организация и проведение в г. Комсомольске-на-Амуре ежегодного общероссийского конгресса инженеров "Наука - Инженер - Промышленность" - формирование в г. Комсомольске-на-Амуре современного, динамичного, технологического и инженерного центра; развитие ключевых сфер высокотехнологичного промышленного производства, функционирование инжиниринговой отрасли, сетевого взаимодействия по развитию территорий."; е) таблицу 2 подраздела 12.7 изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Структура финансирования подпрограммы (млн. рублей)
7) в приложении N 1: а) в графе 16 пункта 1 цифры "21,00" заменить цифрами "22,30"; б) в подразделе 1.1 раздела 1: - в пункте 1.1.2: в графе 15 цифры "40" заменить цифрами "57"; в графе 16 цифры "50" заменить цифрами "67"; в графе 17 цифры "40" заменить цифрами "65"; - в графе 14 пункта 1.1.4 цифры "10,1" заменить цифрами "10,01"; - в пункте 1.1.8: в графах 15, 16 цифры "17" заменить цифрой "0"; в графе 17 цифры "25" заменить цифрой "0"; - дополнить пунктами 1.1.14, 1.1.15 следующего содержания:
в) в разделе 2: - в подразделе 2.2: в пункте 2.2.1: в графе 15 позиции "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку" цифры "207" заменить цифрами "204"; в графе 15 позиции "в центре инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства" цифры "107" заменить цифрами "103"; в графе 15 позиции "в центре сертификации, стандартизации и испытаний" цифры "10" заменить цифрами "11"; в пункте 2.2.2: в графе 15 позиции "Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей)" цифры "26" заменить цифрами "29"; в графе 15 позиции "в результате деятельности центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства" цифры "26" заменить цифрами "27"; дополнить позицией следующего содержания:
в пункте 2.2.3: в графе 15 позиции "Количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства" цифры "73" заменить цифрами "63"; в графе 15 позиции "центром инжиниринга" цифры "53" заменить цифрами "52"; в графе 15 позиции "центром сертификации, стандартизации и испытаний" цифры "20" заменить цифрами "11"; в пункте 2.2.12: в графе 14 цифры "560,133" заменить цифрами "556,61"; в графе 15 цифры "300,00" заменить знаком "-"; в графе 15 пункта 2.2.13 цифру "3" заменить знаком "-"; в графе 15 пункта 2.2.14 цифры "10" заменить знаком "-"; - в подразделе 2.3: в графе 15 пункта 2.3.1 цифры "62" заменить цифрой "2"; в пункте 2.3.2: в графе 14 цифры "43" заменить цифрами "17"; в графе 15 цифры "45" заменить знаком "-"; 8) в приложении N 2: а) дополнить пунктами 14[1], 14[2] следующего содержания:
б) графу 2 пункта 17 дополнить словами ", в том числе в результате деятельности центра инжиниринга для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате деятельности центра кластерного развития для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний"; 9) в приложении N 3: а) подраздел 1.1 раздела 1 дополнить пунктом 1.1.4 следующего содержания:
б) в графе 4 пункта 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 слова "2015 - 2020 гг." заменить словами "2015 год"; 10) приложения N 4, 5 признать утратившими силу; 11) в приложении N 6: а) в графе 8 позиции "Всего" цифры "25,40" заменить цифрами "23,99"; б) в графе 8 позиции "Министерство экономического развития края" цифры "2,13" заменить цифрами "0,72"; в) в разделе 2: - в пункте 2.2: в подпункте 2.2.3: в графе 8 цифры "6,97" заменить цифрами "9,97"; в графе 8 подпункта 2.2.3.3 цифры "1,0" заменить цифрами "4,00"; в графе 8 подпункта 2.2.4 цифры "3,00" заменить цифрой "0"; - в пункте 2.3: в графе 8 цифры "2,13" заменить цифрами "0,72"; в графе 8 подпункта 2.3.1 цифры "2,13" заменить цифрами "0,72"; 12) в приложении N 6[1]: а) в графе 8 позиции "Всего" цифры "239,32" заменить цифрами "142,12"; б) в графе 8 позиции "Краевой бюджет" цифры "25,40" заменить цифрами "23,99"; в) в графе 8 позиции "Федеральный бюджет" цифры "213,92" заменить цифрами "118,13"; г) в разделе 2: - в пункте 2.2: в графе 8 позиции "всего" цифры "128,90" заменить цифрами "42,11"; в графе 8 позиции "федеральный бюджет" цифры "114,92" заменить цифрами "28,13"; в подпункте 2.2.3: в графе 8 позиции "всего" цифры "73,89" заменить цифрами "38,10"; в графе 8 позиции "краевой бюджет" цифры "6,97" заменить цифрами "9,97"; в графе 8 позиции "федеральный бюджет" цифры "66,92" заменить цифрами "28,13"; в подпункте 2.2.3.1: в графе 8 позиции "всего" цифры "62,69" заменить цифрами "28,94"; в графе 8 позиции "федеральный бюджет" цифры "57,92" заменить цифрами "24,17"; в подпункте 2.2.3.3: в графе 8 позиции "всего" цифры "10,00" заменить цифрами "7,96"; в графе 8 позиции "краевой бюджет" цифры "1,00" заменить цифрами "4,00"; в графе 8 позиции "федеральный бюджет" цифры "9,00" заменить цифрами "3,96"; в подпункте 2.2.4: в графе 8 позиции "всего" цифры "60,00" заменить цифрой "0"; в графе 8 позиции "краевой бюджет" цифры "3,00" заменить цифрой "0"; в графе 8 позиции "федеральный бюджет" цифры "57,00" заменить цифрой "0"; - в пункте 2.3: в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" цифры "2,13" заменить цифрами "0,72"; в графе 8 позиций "всего", "краевой бюджет" подпункта 2.3.1 цифры "2,13" заменить цифрами "0,72"; 13) в пункте 1.1.1 подраздела 1.1 раздела 1 приложения N 7: а) в графе 12 цифры "18" заменить цифрой "0"; б) в графе 13 цифры "17" заменить цифрой "0"; в) в графе 14 цифры "19" заменить цифрой "0"; г) в графе 15 цифры "17" заменить цифрой "0"; д) в графе 16 цифры "30" заменить цифрой "0"; е) в графе 17 цифры "25" заменить цифрой "0"; 14) подпункты 2.1.2, 2.1.3 пункта 2.1 раздела 2 приложения N 8 признать утратившими силу; 15) в приложении N 9: а) в абзаце первом пункта 3 слова "подпунктов 1.1.1, 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1, подпункта 2.2.1, подпунктов 2.2.4.1 - 2.2.4.3 подпункта 2.2.4 пункта 2.2" заменить словами "пунктов 1.1.1, 1.1.2 подраздела 1.1 раздела 1, пункта 2.2.1, подпунктов 2.2.4.1 - 2.2.4.3 пункта 2.2.4 подраздела 2.2"; б) в пункте 4 слова "подпунктам 1.1.1, 1.1.2 пункта 1.1 раздела 1, подпункту 2.2.1, подпунктам 2.2.3.1 - 2.2.3.3 подпункта 2.2.3 пункта 2.2" заменить словами "пунктам 1.1.1, 1.1.2 подраздела 1.1 раздела 1, пункту 2.2.1, подпунктам 2.2.3.1 - 2.2.3.3 пункта 2.2.3 подраздела 2.2"; в) в пункте 5: - абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции: "- достижение значений показателей результативности использования Субсидий, установленных договором о предоставлении Субсидии и соответствующих показателям (индикаторам), предусмотренным пунктами 1.1.1 - 1.1.7, 1.1.9 - 1.1.13 подраздела 1.1 раздела 1, пунктами 2.2.1 - 2.2.4, 2.2.8, 2.2.10, 2.2.11 подраздела 2.2 раздела 2 приложения N 1 к государственной программе (далее - показатели результативности использования Субсидий); - представление в Министерство в срок, предусмотренный пунктом 12 настоящего Порядка, отчета о выполнении плана работ, об исполнении сметы расходов, о целевом использовании Субсидий, о достижении значений показателей результативности использования Субсидий, реестра юридических и физических лиц, которым АНО "ДАСИ" оказана поддержка, по формам, установленным Министерством, с приложением пояснительной записки, заверенной подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени АНО "ДАСИ", и печатью АНО "ДАСИ" (при наличии), и документов, указанных в плане работ (далее также - отчетность и реестр соответственно);"; - дополнить абзацами следующего содержания: "- запрет АНО "ДАСИ" на приобретение за счет Субсидий иностранной валюты; - согласие АНО "ДАСИ" на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения АНО "ДАСИ" условий, целей и порядка предоставления Субсидий."; г) в пункте 6: - в абзацах третьем, четвертом слово "предоставления" заменить словом "использования"; - абзац седьмой изложить в следующей редакции: "- обязательство АНО "ДАСИ" по возврату в краевой бюджет не использованных в сроки выполнения работ, установленные планом работ, средств Субсидий (далее также - остаток субсидии);"; д) пункт 12 изложить в следующей редакции: "12. АНО "ДАСИ" представляет в Министерство: - не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев), отчетность, составленную на первое число месяца, следующего за отчетным периодом. Годовая отчетность представляется в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии; - ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, реестр юридических и физических лиц, которым АНО "ДАСИ" оказана поддержка."; е) в пункте 13 слово "предоставления" заменить словом "использования"; ж) дополнить пунктами 14[1], 14[2] следующего содержания: "14[1]. В случае если АНО "ДАСИ" по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств по выполнению показателей результативности использования Субсидии и в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату АНО "ДАСИ" в краевой бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), определяется по формуле:
где: Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленной АНО "ДАСИ" в отчетном финансовом году; k - коэффициент возврата Субсидии; p - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования Субсидии. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии. При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле: if]> где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное договором. Основанием для освобождения АНО "ДАСИ" от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом, является представление в Министерство не позднее 15 марта года, следующего за годом предоставления Субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных договором. 14[2]. При расчете объема средств, подлежащих возврату в краевой бюджет, в размере Субсидии, предоставленной АНО "ДАСИ" в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством."; з) пункт 16 изложить в следующей редакции: "16. Остаток субсидии, не использованный АНО "ДАСИ" в сроки выполнения работ, установленные планом работ, подлежит возврату в краевой бюджет в течение 30 календарных дней со дня окончания указанных сроков выполнения работ. В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного в сроки выполнения работ, установленные планом работ, Министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет АНО "ДАСИ" требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет (далее - требование о возврате остатка).". Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|