Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 24.10.2016 № 106
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 106 24 октября О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края
от 05 июня В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю: Внести в Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 05 июня 2013 г. N 40, следующие изменения: 1) в пункте 1.3 раздела 1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги"; б) в абзаце втором подпункта 1.3.5 слова "www.pgu.khv.gov.ru" заменить словами "www.uslugi27.ru"; в) дополнить подпунктом 1.3.6[1] следующего содержания: "1.3.6[1]. Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует."; г) в абзаце втором подпункта 1.3.7 слова "или в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур" исключить; д) дополнить подпунктом 1.3.10 следующего содержания: "1.3.10. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении заявителем результата предоставления государственной услуги. Должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Управления, Портале в виде электронного документа либо в бумажном виде. Для выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги, в случае его согласия на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, должностное лицо, указанное в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает заявителю адрес сайта, на котором размещена Анкета, либо заполняет Анкету со слов заявителя."; 2) в разделе 2: а) пункт 2.2 дополнить словами ", его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги"; б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в соответствии с: Лесным кодексом Российской Федерации; Федеральным
законом от 09 февраля Федеральным
законом от 27 июля Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31 октября Приказом
Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 октября Законом
Хабаровского края от 14 ноября постановлением
Правительства Хабаровского края от 03 августа постановлением
Правительства Хабаровского края от 21 сентября постановлением
Правительства Хабаровского края от 16 апреля 3) в разделе 3: а) абзац шестой пункта 3.1 признать утратившим силу; б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в соответствующее Лесничество. 3.2.2. Лицом, ответственным за прием и регистрацию поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Лесничества, назначенный приказом Лесничества предоставлять государственную услугу (далее - Исполнитель). 3.2.3. Исполнитель регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации). На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера. 3.2.4. Заявление, направленное заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение к Исполнителю. При получении заявления и документов с использованием Единого портала или Портала в день поступления заявления Исполнитель: - распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы; - проверяет наличие документов; - регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы; - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Лесничество, направляет заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению. Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется указанным заявителем в заявлении способом. 3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов."; в) подпункт 3.3.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Исполнитель."; 4) в разделе 5: а) наименование изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления и Лесничеств, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, специалистов Лесничеств"; б) в пункте 5.1 слова "их должностных лиц" заменить словами "а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления, специалистов Лесничеств"; в) пункты 5.6, 5.7 изложить в следующей редакции: "5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."; г) пункт 5.9 изложить в следующей редакции: "5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу."; д) дополнить пунктом 5.11 следующего содержания: "5.11. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."; 5) в приложении N 1: а) графу 3 пунктов 73, 74 изложить в следующей редакции: "Линейная ул., 8, пос. Тулучи, Ванинский район, Хабаровский край, 682870; тел.: 8 (42137) 2-66-88"; б) графу 3 пункта 81 изложить в следующей редакции: "Линейная ул., 8, пос. Тулучи, Ванинский район, Хабаровский край, 682870; тел.: 8 (42137) 2-65-89, [email protected]"; 6) приложение N 2 признать утратившим силу. Губернатор В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|