Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.10.2016 № 381-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 381-пр 26 октября О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня В соответствии с Порядком принятия решений о разработке
государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации,
утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20
сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Порядка принятия решений о
разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и
реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных
программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные
правовые акты Хабаровского края", Федеральной целевой программой
развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства
Российской Федерации от 23 мая 1. Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. N 177-пр, следующие изменения: 1) раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. Краткое описание основных мероприятий государственной программы В государственную программу включены 10 основных мероприятий <4>. -------------------------------- <4> С 01 января Основное мероприятие "Развитие дошкольного образования" в целях модернизации регионально-муниципальной системы дошкольного образования, обеспечивающей повышение доступности дошкольного образования в муниципальных образованиях края, предусматривает решение следующих задач: - увеличение численности детей, получающих услуги дошкольного образования и услуги по содержанию детей (по присмотру и уходу); - поддержка вариативных форм дошкольного образования и предоставления услуг по содержанию детей (по присмотру и уходу); - формирование инфраструктуры поддержки для оказания информационных и консультационных услуг органам местного самоуправления края в целях развития вариативных форм дошкольного образования; - обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях. В рамках основного мероприятия "Повышение доступности и качества общего образования" в целях модернизации общего образования как института социального развития края предполагается реализация следующих задач: - введение федерального государственного образовательного стандарта и реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; - распространение современных моделей доступного и качественного образования на территории края, в том числе модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей образования и поддержки сетевых методических объединений, что обеспечит достижение в 2016 году не менее 34 процентов доли учителей, освоивших методику преподавания по метапредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей; не менее 20 процентов доли образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы; - создание условий для позитивной социализации обучающихся общеобразовательных организаций посредством: обеспечения интеграции ресурсов общего и дополнительного образования, а также сферы культуры, молодежной политики и спорта для организации активной социализации обучающихся; формирования нового технологического уклада школы, в том числе посредством развития системы широкополосного доступа общеобразовательных организаций к сети "Интернет" с использованием системы контентной фильтрации, исключающей техническую возможность доступа к информационным ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания; разработки и внедрения организационно-финансовых механизмов, обеспечивающих создание эффективной системы внеурочной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций; - создание равных образовательных возможностей для всех категорий детей посредством: обеспечения транспортной доступности общеобразовательных организаций для обучающихся независимо от места их проживания; предоставления всем школьникам, находящимся в трудной жизненной ситуации, образовательных услуг и материально-технических ресурсов для освоения федерального государственного образовательного стандарта общего образования на бесплатной основе; развития инфраструктуры, обеспечивающей доступ детей с ограниченными возможностями здоровья не менее чем к 20 процентам общеобразовательных организаций, в том числе не менее чем к одной общеобразовательной организации для каждого муниципального образования края; - развитие школьной инфраструктуры, обеспечение качественных условий обучения и воспитания, в том числе создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения, посредством: модернизации инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования); обеспечения создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности края, условий для занятий физической культурой и спортом, что позволит в 2016 году увеличить долю обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся по уровню начального общего образования - до 1 процента, основного общего образования - до 2 процентов; оптимизации загруженности общеобразовательных организаций (эффективное использование имеющихся помещений (в том числе за счет сетевого взаимодействия), повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального и высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности, и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования); поддержки развития негосударственного сектора общего образования; оснащения всех общеобразовательных организаций оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования; совершенствования системы организации питания и здоровьесбережения школьников; развития сети современных школьных медиатек и библиотек; - развитие системы оценки качества образования, в том числе создание условий для формирования независимой системы оценки качества, через: регулярные сопоставительные исследования, опирающиеся на передовой российский и мировой опыт; систему мониторинга, способную выявлять индивидуальный прогресс обучающихся на основе их учебных и внеучебных достижений, результатов социализации обучающихся; оценку эффективности образовательных организаций, включающую в себя контекстные показатели (характеристики контингента, территории, ресурсной обеспеченности). Основное мероприятие "Развитие механизмов непрерывного педагогического образования" в целях создания условий для повышения качества кадрового потенциала отрасли, модернизации системы педагогического образования путем создания комплексной конкурентной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников системы образования края предусматривает решение следующих задач: - обновление содержания и технологий педагогического образования в соответствии с задачами развития образования в регионе; - формирование конкурентной среды повышения квалификации, обеспечивающей доступность качественного дополнительного педагогического профессионального образования; - обеспечение своевременной ротации и эффективного замещения педагогических и руководящих кадров в образовательных организациях, что позволит повысить в 2016 году удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций до 22 процентов; - обеспечение подготовки руководящих и педагогических работников системы образования для работы по новым федеральным государственным образовательным стандартам; - обеспечение своевременной ротации и эффективного замещения педагогических и руководящих кадров в образовательных организациях; - формирование системы аттестации педагогических работников, основанной на результатах сформированности у обучающихся, воспитанников ключевых компетентностей; - разработка и апробация модели инновационной инфраструктуры педагогического образования, обеспечивающей эффективное распространение опыта лидеров и лучших практик. Основное мероприятие "Информатизация образования" в целях поддержки и развития системного внедрения и активного использования информационно-коммуникационных и современных образовательных технологий в системе образования края предполагает решение следующих задач: - развитие телекоммуникаций и внедрение информационных систем в сфере образования; - компьютеризация образовательных организаций; - развитие системы методической и кадровой поддержки процессов информатизации образования края на основе потенциала регионального координационного центра и межшкольных методических центров; - расширение информационной открытости системы образования края; - создание условий для организации дистанционного образования. В рамках основного мероприятия "Обеспечение участников образовательного процесса психолого-медико-педагогической помощью" в целях создания в образовательных организациях условий для образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, предусматривается решение следующих задач: - создание системы раннего выявления детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; - создание системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, нуждающимся в такой помощи; - создание системы мониторинга и учета численности детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, и условий для получения ими образования по месту жительства; - создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов управления образованием, образовательных организаций, иных органов и организаций, занимающихся решением вопросов образования детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Основное мероприятие "Развитие системы оздоровления и отдыха детей" в целях вовлечения детей в организованные формы отдыха на территории края, повышения качества предоставляемых услуг в сфере оздоровления и отдыха детей, комплексного решения вопросов организации отдыха и оздоровления детей предполагает реализацию следующих задач: - создание финансово-экономических, организационных, медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей; - создание условий, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность детей в организациях отдыха и оздоровления; - укрепление материально-технической базы загородных оздоровительных организаций; - внедрение наиболее экономичных и эффективных форм оздоровления и занятости детей через реализацию программ, обеспечивающих их вовлечение в мероприятия спортивной, экологической, художественной и другой направленности; - обеспечение в приоритетном порядке условий для отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - создание системы подготовки и переподготовки кадров организаторов каникулярного отдыха; - совершенствование взаимодействия различных ведомств в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Основное мероприятие "Повышение доступности и качества дополнительного образования и воспитания детей" в целях создания условий и обеспечения современного качества и эффективности дополнительного образования и воспитания предусматривает реализацию следующих задач: - обеспечение государственных гарантий, доступности и равных возможностей получения обучающимися дополнительного образования, его эффективности и качества; - реализацию мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей; - совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей; - внедрение современных образовательных технологий в сфере организации работы по выявлению и поддержке талантливых детей; - обеспечение взаимодействия организаций общего и дополнительного образования детей для обеспечения внеурочной деятельности обучающихся с учетом федеральных государственных образовательных стандартов; - повышение социального статуса и профессиональной компетентности педагогических кадров; - создание условий для эффективной социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Основное мероприятие "Поддержка научно-исследовательской деятельности в крае" в целях развития инновационной и научно-исследовательской деятельности в образовательных организациях края, поддержки научных школ, создания условий для воспроизводства научно-педагогических кадров предусматривает реализацию следующих задач: - организацию научных исследований по проблемам, представляющим интерес для края; - стимулирование закрепления молодежи в сфере науки и образования; - содействие развитию научно-педагогического потенциала края. Основное мероприятие "Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей" в целях создания условий для реализации права ребенка жить и воспитываться в семье предполагает решение следующих задач: - развитие семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение надлежащей деятельности служб по подбору и подготовке кандидатов в замещающие родители, сопровождению замещающих семей; - создание в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, условий проживания, максимально приближенных к домашним; - развитие системы социальной адаптации и сопровождения выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Основное мероприятие "Повышение качества профессионального образования" в целях создания современной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку кадров в соответствии с потребностями экономики края и предоставляющей широкие возможности в приобретении профессиональных квалификаций различным категориям населения, предусматривает решение следующих задач: - обеспечение соответствия качества профессионального образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта и перспективам развития экономики края в соответствии с международными стандартами и передовыми технологиями, что повлечет увеличение доли профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций с 10 процентов в 2016 году до 20 процентов в 2017 году; - совершенствование государственно-частного партнерства между профессиональными образовательными организациями и организациями реального сектора экономики, включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий, что обеспечит в 2016, 2017 годах 100 процентов численности обучающихся по образовательным программам в профессиональных образовательных организациях, в реализации которых участвуют работодатели, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций; - создание и обеспечение широких возможностей для различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций, для инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в организациях профессионального образования, что повлечет увеличение доли образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций с 27,2 процента в 2016 году до 30 процентов в 2017 году; - развитие системы непрерывного профессионального образования, способствующего привлечению высококвалифицированных специалистов в экономику региона, что позволит увеличить долю образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования с 8 процентов в 2016 году до 11 процентов в 2017 году и долю образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования с 7 процентов в 2016 году до 20 процентов в 2017 году; - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся. Реализация мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности <5> осуществляется через: -------------------------------- <5>
Справочно: перечень подпрограмм и основных
мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
отражены в государственной программе Хабаровского края "Энергоэффективность и развитие энергетики в Хабаровском
крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17
апреля модернизацию систем теплоснабжения на объектах бюджетной сферы; повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений, в том числе замену заполнений оконных проемов, ремонт кровли, ремонт швов, ремонт фасадов; модернизацию, установку нового энергоэффективного оборудования; проведение энергетических обследований на объектах бюджетной сферы; подготовку проектов конкурсной документации, в том числе содержащей технико-экономическое обоснование мероприятий и проекта энергосервисного контракта; создание системы удаленного мониторинга реализации подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" с использованием сегментов региональной информационной системы управления; оснащение, техническое обслуживание приборов учета энергетических ресурсов на объектах бюджетной сферы. Перечень основных мероприятий государственной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников государственной программы, сроков и непосредственных результатов их реализации представлен в приложении N 2 к настоящей государственной программе. Перечень объектов, планируемых к вводу по годам в рамках выполнения мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, представлен в приложении N 15 к настоящей государственной программе."; 2) в пункте 7.2 раздела 7 приложения N 2: а) графу 2 изложить в следующей редакции: "Реализация мер по развитию научно-технического творчества в образовательных организациях; создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся, в том числе предоставление субсидий муниципальным образованиям края"; б) графу 5 изложить в следующей редакции: "увеличение доли детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности"; 3) графу 2 подпункта 7.2 пункта 7 приложений N 4, 17 изложить в следующей редакции: "Реализация мер по развитию научно-технического творчества в образовательных организациях; создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся, в том числе предоставление субсидий муниципальным образованиям края"; 4) дополнить приложением N 18 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Установить, что в 2016 году критерием отбора
муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования
расходных обязательств по созданию условий, обеспечивающих доступность
дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической
направленности для обучающихся, является реализация мероприятий по созданию
условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ
естественно-научной и технической направленности для обучающихся, в рамках
задачи 3 "Реализация мер по развитию
научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях,
развитие эффективной системы дополнительного образования детей"
Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы,
утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв Приложение к постановлению Правительства Хабаровского края от 26 октября "Приложение N 18 к Государственной программе Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае" ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТУПНОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1. Настоящие Правила определяют условия, цели и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по созданию условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся (далее - субсидии). Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства, поступившие в краевой бюджет из федерального бюджета в виде субсидий на проведение мероприятий по созданию условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на указанные мероприятия из федерального бюджета бюджету Хабаровского края (далее также - край), заключенным между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Хабаровского края в соответствующем финансовом году. В целях настоящих Правил под мероприятиями по созданию условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся (далее - мероприятия), понимаются мероприятия по открытию в муниципальных образованиях края образовательных организаций дополнительного образования - детских технопарков, оснащенных высокотехнологичным оборудованием, на базе которых осуществляется обучение по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности, соответствующим приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся (далее - расходное обязательство). 3. Предоставление субсидий осуществляется министерством образования и науки края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Хабаровского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 4. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии с 2017 года являются: 1) проживание на территории муниципального образования края не менее 50 тыс. детей в возрасте от 5 до 18 лет; 2) документально подтвержденное наличие социальных партнеров - промышленных организаций, участвующих в мероприятиях. 5. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие муниципальной программы, предусматривающей проведение мероприятий, утвержденной правовым актом (далее - Программа); 2) обеспечение муниципальным образованием края доли софинансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета в размере, равном затратам на заработную плату педагогов, коммунальные расходы, расходные материалы, на повышение квалификации преподавателей, на участие детей в краевых и федеральных соревнованиях, но не менее 10 процентов от общей суммы расходных обязательств по реализации мероприятий; 3) наличие документа, подтверждающего объемы внебюджетных средств, привлекаемых муниципальным образованием края на софинансирование мероприятий в объеме не менее 20 процентов от общей суммы расходных обязательств по реализации мероприятий; 4) достижение значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, заключенным между министерством и муниципальным образованием края (далее - Соглашение); 5) представление отчетов об использовании субсидии и о достижении значений показателей результативности использования субсидии (далее - отчеты) в сроки, установленные пунктом 12 настоящих Правил, по формам, установленным министерством. 6. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется министерством. 6.1. Министерство не позднее чем за 20 календарных дней до дня окончания приема документов, указанных в подпункте 6.2 настоящего пункта, публикует на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu27.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и срока приема таких документов (дата начала и окончания приема документов) (далее - извещение). Срок приема указанных документов составляет не менее 10 календарных дней. 6.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок приема документов, указанный в извещении, представляет в министерство следующие документы (далее - документы): - заявку об участии в отборе по форме, установленной министерством, содержащую в том числе размер запрашиваемой субсидии и информацию, указанную в подпункте 1 пункта 4 настоящих Правил; - копию правового акта, которым утверждена Программа; - выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), подтверждающую выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в размере, равном затратам на заработную плату педагогов, коммунальные расходы, расходные материалы, на повышение квалификации преподавателей, на участие детей в краевых и федеральных соревнованиях, но не менее 10 процентов от общей суммы расходных обязательств по реализации мероприятий; - документы, подтверждающие наличие социальных партнеров, участвующих в мероприятиях (письмо муниципального образования края - участника отбора, письма промышленных организаций, участвующих в мероприятиях); - документы, подтверждающие объемы внебюджетных средств, привлекаемых муниципальным образованием края на софинансирование мероприятий (письмо муниципального образования края - участника отбора, письма промышленных организаций, участвующих в мероприятиях). Документы должны быть прошиты, подписаны (заверены) главой муниципального образования края и скреплены печатью местной администрации. 6.3. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает представленные документы и принимает одно из следующих решений: 1) о признании муниципального образования края
прошедшим отбор - в случае соответствия документов требованиям, установленным
подпунктом 6.2 настоящего пункта, соблюдения муниципальным образованием края
срока приема документов, указанного в извещении, соответствия муниципального
образования края условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах 1, 3
пункта 5 настоящих Правил, и критериям, предусмотренным пунктом 4 настоящих
Правил, пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 26 октября
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 6.4 настоящего пункта. Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего подпункта, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия. 6.4. Основаниями для признания муниципального образования края не прошедшим отбор являются: - несоответствие муниципального образования края условиям предоставления субсидии, указанным в подпунктах 1, 3 пункта 5 настоящих Правил; -
несоответствие муниципального образования края критериям, предусмотренным
пунктом 4 настоящих Правил, пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского
края от 26 октября - поступление документов по истечении срока приема документов, указанного в извещении; - несоответствие содержания и полноты пакета документов требованиям, установленным подпунктом 6.2 настоящего пункта. 7. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор (далее - получатели субсидии). Размер субсидии определяется по формуле:
где: Субi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии; S - общий объем средств краевого бюджета, предусмотренных законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий; Крi - общий объем средств, необходимый получателю субсидии для реализации мероприятий; Крi - объем средств, необходимых i-му получателю субсидии для реализации мероприятий. 8. Распределение субсидий между получателями субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства края. 9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края о распределении субсидий заключает с получателем субсидии Соглашение, содержащее следующие основные положения: - целевое назначение субсидии; - срок перечисления субсидии; - сведения о размере субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию мероприятий; - обязательство получателя субсидии по привлечению внебюджетных средств на софинансирование мероприятий в объеме не менее 20 процентов от общей суммы расходных обязательств по реализации мероприятий; - значения показателей результативности использования субсидии; - обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии; - обязательство получателя субсидии по предоставлению отчетов в сроки, установленные пунктом 12 настоящих Правил, по формам, установленным министерством. 10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты получателей субсидий. 12. Получатели субсидий ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты по формам, установленным министерством. 13. Условием расходования субсидии получателем субсидии является направление субсидии на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил. 14. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных Соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии. Показателями результативности использования субсидии являются: 1) количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности; 2) число команд детей в возрасте от 10 до 17 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технической направленности, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта "JuniorSkills"; 3) доля педагогов, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной и технической направленности, прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам; 4) количество публичных мероприятий по проектной деятельности детей по естественно-научной и технической направленности; 5) количество проектов, реализуемых на площадках детских технопарков по запросам промышленных организаций (технологическим кейсам). 15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено условие предоставления субсидии, установленное подпунктом 4 пункта 5 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 25 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету получателя субсидии; k - коэффициент возврата субсидии; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии; n - общее количество показателей результативности использования субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением. 16. Возврат субсидии (Vвозврата) в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 17. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 18. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|