Расширенный поиск

Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 26.10.2016 № 1104

 



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 1104

 

26 октября 2016 г.                    г. Хабаровск

 

О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы

представительных органов муниципальных образований

Хабаровского края, посвященном 80-летию со дня образования

Хабаровского края

 

В целях совершенствования работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, повышения их роли в решении вопросов местного значения Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:

1. Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, посвященный 80-летию со дня образования Хабаровского края (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить:

2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1.

2.2. Оценочные показатели для подведения итогов смотра-конкурса согласно приложению 2.

2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса (далее - конкурсная комиссия) согласно приложению 3.

2.4. Форму отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов на премирование представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, являющихся победителями смотра-конкурса, согласно приложению 4.

3. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности Законодательной Думы Хабаровского края.

4. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.

 

Председатель Думы

С.Л.Луговской

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению

Законодательной Думы

Хабаровского края

от 26 октября 2016 г. N 1104

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПОСВЯЩЕННОМ 80-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

1. Цели смотра-конкурса

 

1.1. Смотр-конкурс проводится в целях:

укрепления взаимодействия Законодательной Думы Хабаровского края (далее - Дума, край) с представительными органами муниципальных образований края;

повышения роли представительных органов муниципальных образований края в организации муниципальной власти;

улучшения качества работы представительных органов муниципальных образований края, повышения их роли в социально-экономическом развитии муниципальных образований края;

активизации деятельности представительных органов муниципальных образований края по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

совершенствования планирования работы представительных органов муниципальных образований края;

повышения эффективности работы представительных органов муниципальных образований края с населением муниципальных образований края;

распространения лучших практик деятельности представительных органов муниципальных образований края;

развития молодежного парламентаризма в муниципальных образованиях края.

 

2. Порядок проведения смотра-конкурса

 

2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.

2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений края.

2.3. Смотр-конкурс проводится с 01 ноября 2016 года по 29 июня 2018 года среди представительных органов:

городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 40 тысяч человек;

муниципальных районов края с численностью населения от 20 до 40 тысяч человек;

муниципальных районов края с численностью населения менее 20 тысяч человек;

городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тысяч человек;

городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек;

сельских поселений края с численностью населения менее 1 тысячи человек.

2.4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:

Первый этап: с 01 ноября 2016 года по 30 марта 2018 года - организация смотра-конкурса в муниципальных образованиях края.

В срок до 31 января 2017 года представительные органы муниципальных образований края представляют в Думу решения об участии в смотре-конкурсе.

В срок до 30 апреля 2018 года представительные органы муниципальных образований края готовят и направляют в Думу:

решения об утверждении конкурсных материалов;

конкурсные материалы о работе представительных органов муниципальных образований края в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы).

Второй этап: с 02 мая по 29 июня 2018 года - подведение итогов смотра-конкурса.

 

3. Направления работы представительных органов

муниципальных образований края - участников смотра-конкурса

 

3.1. При проведении смотра-конкурса и подведении его итогов оценивается работа представительных органов муниципальных образований края по следующим направлениям:

организация планирования работы;

организация правотворческой деятельности;

практика проведения публичных слушаний, депутатских слушаний;

принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию муниципального образования края;

осуществление мероприятий по совершенствованию бюджетных полномочий представительного органа муниципального образования, по эффективному расходованию средств местного бюджета;

организация контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

выполнение мероприятий по реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

проведение работы по информированию населения о деятельности представительного органа муниципального образования края;

практика реализации представительным органом муниципального образования края права законодательной инициативы в Думе;

развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

организация работы молодежного парламента при представительном органе муниципального образования края;

организация работы с обращениями граждан.

 

4. Полномочия конкурсной комиссии.

Подведение итогов смотра-конкурса

 

4.1. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях, дата, время и место проведения которых устанавливаются председателем конкурсной комиссии.

4.2. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

4.3. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

4.3.1. В срок до 30 ноября 2016 года направляет в представительные органы муниципальных образований края постановление Думы о смотре-конкурсе.

4.3.2. В срок до 08 июня 2018 года рассматривает на своих заседаниях представленные в Думу конкурсные материалы в соответствии с оценочными показателями для подведения итогов смотра-конкурса, содержащимися в приложении 2 к постановлению Думы о смотре-конкурсе, определяет победителей смотра-конкурса.

Результаты рассмотрения представленных представительными органами муниципальных образований конкурсных материалов оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии.

4.3.3. В срок до 29 июня 2018 года готовит проект распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса.

4.3.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса.

4.4. Победителями смотра-конкурса становятся представительные органы муниципальных образований края, набравшие наибольшее количество баллов по каждой категории, указанной в пункте 2.3 раздела 2 настоящего положения.

В случае, если несколько представительных органов муниципальных образований края набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия принимает решение по определению победителя смотра-конкурса большинством голосов от присутствующих на ее заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.5. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Думы и денежными премиями:

представительные органы городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 40 тысяч человек, занявшие:

I место - 85 тысяч рублей,

II место - 75 тысяч рублей,

III место - 65 тысяч рублей;

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения от 20 до 40 тысяч человек, занявшие:

I место - 75 тысяч рублей,

II место - 65 тысяч рублей,

III место - 55 тысяч рублей;

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения менее 20 тысяч человек, занявшие:

I место - 70 тысяч рублей,

II место - 60 тысяч рублей,

III место - 50 тысяч рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тысяч человек, занявшие:

I место - 60 тысяч рублей,

II место - 50 тысяч рублей,

III место - 40 тысяч рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тысяч человек, занявшие:

I место - 50 тысяч рублей,

II место - 40 тысяч рублей,

III место - 30 тысяч рублей;

представительные органы сельских поселений края с численностью населения менее 1 тысячи человек, занявшие:

I место - 40 тысяч рублей,

II место - 30 тысяч рублей,

III место - 20 тысяч рублей.

 

5. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных

трансфертов на премирование победителей смотра-конкурса

 

5.1. Иные межбюджетные трансферты на премирование победителей смотра-конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты) предоставляются бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса.

5.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются не позднее десяти календарных дней со дня издания на основании протокола заседания конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса. Иные межбюджетные трансферты перечисляются Думой на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

5.3. Средства иных межбюджетных трансфертов расходуются на материально-техническое обеспечение победителей смотра-конкурса в целях исполнения ими своих полномочий, а также на выплаты премий председателям представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса. Размер премии председателю указанного представительного органа не может превышать десяти процентов от суммы иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования края, представительный орган которого стал победителем смотра-конкурса.

5.4. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

5.5. Председатели представительных органов муниципальных образований края - победителей смотра-конкурса ежеквартально до седьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 2018 год - до 15 января 2019 года, представляют в Думу отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, указанной в приложении 4 к постановлению Думы о смотре-конкурсе.

 

Председатель Думы

С.Л.Луговской

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению

Законодательной Думы

Хабаровского края

от 26 октября 2016 г. N 1104

 

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 80-ЛЕТИЮ СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

N пп

Оценочные показатели работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края (за период с 01 января 2017 года по 30 марта 2018 года)

Оценочные показатели в баллах

1

2

3

1.

Организация планирования работы

1.1.

Наличие плана работы:

 

на 2017 год

5

на I квартал 2018 года

5

1.2.

Наличие плана основных мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, информации по его реализации

5

1.3.

Наличие планов взаимодействия представительного органа муниципального образования края (далее - ПОМО) с другими организациями (для ПОМО муниципальных районов - планов работы Советов председателей Советов депутатов поселений)

10

1.4.

Наличие соглашений о сотрудничестве (взаимодействии) ПОМО с другими организациями

5

1.5.

Проведение заседаний ПОМО:

 

более 15

10

от 1 до 15

5

1.6.

Планирование и проведение обучающих семинаров для депутатов, в том числе ПОМО поселений (для ПОМО муниципальных районов)

10

2.

Организация правотворческой деятельности

2.1.

Наличие правотворческих инициатив, внесенных депутатами ПОМО на рассмотрение ПОМО:

 

более 50

20

от 30 до 50

10

от 10 до 30

5

от 1 до 10

3

2.2.

Рассмотрение проектов решений ПОМО, внесенных главой муниципального образования, иными субъектами правотворческой инициативы

5

2.3.

Количество решений ПОМО о внесении изменений в устав муниципального образования, подготовленных по инициативе ПОМО:

 

четыре и более

5

менее четырех

2

2.4.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов решений ПОМО

5

2.5.

Наличие методических рекомендаций по подготовке проектов решений ПОМО (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)

5

3.

Практика проведения публичных слушаний, депутатских слушаний

3.1.

Проведено депутатских слушаний:

 

более пяти

10

от одного до пяти

5

3.2.

Проведены публичные слушания по инициативе ПОМО

5

3.3.

Наличие рекомендаций депутатских слушаний

5

3.4.

Рассмотрение на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО вопроса о ходе выполнения рекомендаций депутатских слушаний

5

4.

Принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию муниципального образования

4.1.

Наличие программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования

5

4.2.

Наличие документа стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)

5

4.3.

Выполнение Закона Хабаровского края от 25 июня 2014 года N 368 "Об отдельных вопросах правового регулирования экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов" (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)

5

4.4.

Наличие решений ПОМО по вопросу развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании

5

4.5.

Рассмотрение на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО вопроса о ходе реализации программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования

5

4.6.

Принятие решений ПОМО, направленных на эффективное использование средств местного бюджета

10

4.7.

Наличие муниципальных программ в муниципальном образовании (для ПОМО городских округов и муниципальных районов):

 

более 25

7

от 20 до 25

5

от 15 до 20

3

4.8.

Рост доходов местного бюджета

10

5.

Организация контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

5.1.

Наличие решения ПОМО об организации контроля за выполнением принимаемых ими муниципальных правовых актов

5

1

2

3

5.2.

Заслушивание на заседании ПОМО, комитетов, комиссий ПОМО отчетов, информации глав муниципальных образований, должностных лиц органов местного самоуправления о решении вопросов местного значения:

 

более 10

10

от 5 до 10

5

5.3.

Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса (информации) о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)

5

6.

Проведение работы по информированию населения о деятельности ПОМО

6.1.

Выполнение Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления":

 

- наличие решений ПОМО:

 

о назначении лиц, уполномоченных на предоставление информации о деятельности ПОМО

3

о порядке приема граждан и рассмотрении их запросов

3

о порядке ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности ПОМО в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления

3

о перечне информации о деятельности ПОМО, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", периодичности ее размещения и сроках ее обновления

3

о перечне информации, предоставляемой на бесплатной основе

3

- наличие сайта ПОМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

10

- наличие пунктов подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения права неограниченного круга лиц на ознакомление с информацией о деятельности ПОМО в:

 

помещениях органов местного самоуправления

3

муниципальных библиотеках

3

других доступных для населения местах

3

6.2.

Наличие порядка размещения проектов решений ПОМО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

5

6.3.

Публикации в средствах массовой информации о работе ПОМО:

 

более 30

10

от 10 до 30

5

от 1 до 10

3

6.4.

Участие депутатов ПОМО в организации информационных встреч с населением:

 

от 70 до 100% депутатов

10

от 50 до 70% депутатов

5

от 30 до 50% депутатов

3

6.5.

Оперативность размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности ПОМО

5

7.

Практика реализации ПОМО права законодательной инициативы в Думе

7.1.

Наличие внесенных в Думу законодательных инициатив (предложений по совершенствованию федерального и краевого законодательства)

10

7.2.

Наличие направленных поправок к проектам законов края

5

8.

Развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

8.1.

Наличие решений ПОМО о создании органов территориального общественного самоуправления (увеличение количества органов территориального общественного самоуправления)

10

8.2.

Участие депутатов ПОМО в проведении опросов граждан

5

8.3.

Участие депутатов ПОМО в проведении собраний (конференций) граждан

5

8.4.

Наличие внесенных в ПОМО правотворческих инициатив граждан

5

8.5.

Наличие решений ПОМО об оказании поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

5

8.6.

Организация обсуждений с населением государственных программ края и муниципальных программ

5

9.

Организация работы молодежного парламента при ПОМО

9.1.

Наличие плана работы молодежного парламента

10

9.2.

Участие членов молодежного парламента в инициировании рассмотрения вопросов на заседаниях ПОМО

5

9.3.

Реализация молодежным парламентом социально значимого проекта

5

9.4.

Участие членов молодежного парламента в избирательных кампаниях

5

10.

Организация работы с обращениями граждан

10.1.

Наличие решения ПОМО об организации работы с обращениями граждан

5

10.2.

Наличие интернет-приемных ПОМО на официальных сайтах ПОМО (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)

10

10.3.

Положительное решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан:

 

от 60 до 100% обращений

10

от 40 до 60% обращений

5

менее 40% обращений

3

11.

Выполнение плана мероприятий по подготовке к празднованию 80-летия со дня образования Хабаровского края

11.1.

Наличие плана мероприятий по подготовке к празднованию 80-летия со дня образования Хабаровского края

5

11.2.

Участие в организации и проведении памятно-мемориальных, информационных, культурно-массовых и спортивных мероприятий

5

 

Председатель Думы

С.Л.Луговской

 

 

 

 

 

Приложение 3

к постановлению

Законодательной Думы

Хабаровского края

от 26 октября 2016 г. N 1104

 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ

ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ПОСВЯЩЕННОГО 80-ЛЕТИЮ СО ДНЯ

ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

Луговской Сергей Леонидович

-

председатель Думы, председатель конкурсной комиссии

Мовчан Татьяна Николаевна

-

председатель постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления, заместитель председателя конкурсной комиссии

 

-

заместитель начальника управления - начальник отдела по взаимодействию с представительными органами, общественными объединениями и гражданами управления общественных связей аппарата Думы, секретарь конкурсной комиссии

члены комиссии:

 

 

Брагина Елена Владимировна

-

начальник управления организационной работы аппарата Думы

Мешкова Валентина Андреевна

-

председатель постоянного комитета Думы по науке, образованию, культуре, спорту и молодежной политике

Минаев Юрий Александрович

-

председатель постоянного комитета Думы по законности, правопорядку и общественной безопасности

Постельник Валерий Юрьевич

-

председатель постоянного комитета Думы по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры

Пудовкина Наталия Алексеевна

-

председатель постоянного комитета Думы по бюджету, налогам и экономическому развитию

Трофимова Татьяна Юрьевна

-

начальник отдела по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата Думы

Штепа Ирина Петровна

-

председатель постоянного комитета Думы по социальной защите населения и здравоохранению

 

-

председатель постоянного комитета Думы по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса

 

-

начальник управления общественных связей аппарата Думы

 

-

представитель Правительства Хабаровского края (по согласованию)

 

-

представитель Дальневосточного института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию)

 

Председатель Думы

С.Л.Луговской

 

 

 

 

 

Приложение 4

к постановлению

Законодательной Думы

Хабаровского края

от 26 октября 2016 г. N 1104

 

ОТЧЕТ

об использовании иных межбюджетных трансфертов

на премирование представительных органов муниципальных

образований Хабаровского края, являющихся победителями

смотра-конкурса на лучшую организацию работы

представительных органов муниципальных образований

Хабаровского края, посвященного 80-летию

со дня образования Хабаровского края

____________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

Объем иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета, рублей

Использовано иных межбюджетных трансфертов, рублей

Остаток иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета, на отчетную дату, рублей

итого с начала года

на материально-техническое обеспечение представительного органа муниципального образования

на выплату премии председателю представительного органа муниципального образования

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Председатель

представительного

органа ______________________________  ___________  _______________________

       (наименование муниципального     (подпись)    (расшифровка подписи)

              образования)

 

Главный бухгалтер ______________                    _______________________

                    (подпись)                        (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________ _________ _____________________ _________________

             (должность)  (подпись) (расшифровка подписи) (телефон с кодом)

 

"_____" __________________ 20____ г.

 

Председатель Думы

С.Л.Луговской

 


Информация по документу
Читайте также