Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 26.10.2016 № 1742-З № 1041-V
З А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О
стратегическом планировании в
Республике Саха (Якутия) Статья 1. Предмет регулирования
настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок осуществления
стратегического планирования в Республике Саха (Якутия), регулирует отношения,
возникающие между участниками стратегического планирования в Республике Саха
(Якутия) в процессе целеполагания, прогнозирования, планирования и
программирования социально-экономического развития Республики Саха (Якутия),
отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, а также
мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в
Республике Саха (Якутия). Статья 2. Правовое регулирование
стратегического планирования в Республике Саха (Якутия) 1. Правовое регулирование стратегического планирования
в Республике Саха (Якутия) основывается на Конституции Российской Федерации и
осуществляется в соответствии с федеральными конституционными законами,
Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О
стратегическом планировании в Российской Федерации»), другими федеральными
законами, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
федеральных органов исполнительной власти, Конституцией (Основным законом)
Республики Саха (Якутия), настоящим Законом, другими законами и иными нормативными
правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными нормативными
правовыми актами. 2. Основные термины и понятия, используемые в
настоящем Законе, применяются в том же значении, что и Федеральном законе «О стратегическом
планировании в Российской Федерации». Статья 3.
Осуществление стратегического планирования в Республике Саха (Якутия) 1. Стратегическое планирование в Республике Саха
(Якутия) (далее – стратегическое планирование) осуществляется на уровне
Республики Саха (Якутия). В случае разработки по решению Главы Республики Саха
(Якутия) стратегии социально-экономического развития части территории
Республики Саха (Якутия) стратегическое планирование осуществляется в пределах
части территории Республики Саха (Якутия). 2. Приоритеты социально-экономической политики,
долгосрочные цели и задачи
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) должны быть
согласованы с приоритетами и целями
социально-экономического развития Российской Федерации. 3. Долгосрочные цели и задачи муниципального
управления и социально-экономического развития муниципальных образований
Республики Саха (Якутия) должны быть согласованы с приоритетами и целями
социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия). 4. Стратегическое планирование осуществляется в
соответствии с принципами и задачами стратегического планирования,
определенными Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской
Федерации». Статья 4. Участники стратегического
планирования 1. Участниками стратегического планирования на уровне
Республики Саха (Якутия) являются: 1) Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия); 2) Глава Республики Саха (Якутия); 3) Правительство Республики Саха (Якутия); 4) исполнительные органы государственной власти
Республики Саха (Якутия); 5) Счетная палата Республики Саха (Якутия); 6) иные органы и организации в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми
актами, указанными в части 1 статьи 2 настоящего Закона. 2. Участниками стратегического планирования на уровне
муниципального образования являются
органы местного самоуправления, а также муниципальные организации в случаях, предусмотренных
муниципальными нормативными правовыми актами. 3. Участники стратегического планирования осуществляют
полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с
законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными
правовыми актами, указанными в части 1 статьи 2 настоящего Закона. Статья 5. Документы стратегического
планирования 1. К документам стратегического планирования, разрабатываемым
на уровне Республики Саха (Якутия),
относятся: 1) документ стратегического планирования,
разрабатываемый в рамках целеполагания, – стратегия социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия); 2) документы стратегического планирования, разрабатываемые
в рамках прогнозирования: прогноз социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия) на долгосрочный период; бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на
долгосрочный период; прогноз социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия) на среднесрочный период; 3) документы стратегического планирования,
разрабатываемые в рамках планирования и программирования: план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия); государственные программы Республики Саха (Якутия); схема территориального планирования Республики Саха
(Якутия). 2. Разработка плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия),
государственных программ Республики Саха (Якутия) и схемы территориального
планирования Республики Саха (Якутия) осуществляется на основе положений
стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). 3. К документам стратегического планирования,
разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся: 1) стратегия социально-экономического развития
муниципального образования; 2) план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития муниципального образования; 3) прогноз социально-экономического развития муниципального
образования на среднесрочный или долгосрочный период; 4) бюджетный прогноз муниципального образования на
долгосрочный период; 5) муниципальные программы. 4. Порядок разработки и корректировки документов
стратегического планирования Республики Саха (Якутия), порядок мониторинга и
контроля их реализации, последовательность и сроки разработки и утверждения
(одобрения) указанных документов определяются актами Главы Республики Саха
(Якутия) и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха
(Якутия). 5. Документы стратегического планирования Республики
Саха (Якутия) подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном
государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и
сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации, с учетом
требований законодательства Российской Федерации о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 6. Проекты документов стратегического планирования
Республики Саха (Якутия) выносятся на общественное
обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том
числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой,
служебной и иной охраняемой законом тайне. 7. Форма, порядок и сроки общественного обсуждения
проекта документа стратегического планирования определяются нормативными
правовыми актами Главы Республики Саха (Якутия) или органа местного
самоуправления. 8. Замечания и предложения, поступившие в ходе
общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования, должны
быть рассмотрены органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия) или
органом местного самоуправления, ответственными за разработку документа
стратегического планирования. 9. В целях обеспечения открытости и доступности
информации об основных положениях документов стратегического планирования их
проекты подлежат размещению на официальном сайте органа, ответственного за
разработку документа стратегического планирования, а также на общедоступном
информационном ресурсе стратегического планирования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). Статья 6. Стратегия
социально-экономического развития Республики Саха
(Якутия) 1. Стратегия социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) разрабатывается на период, не превышающий периода, на
который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия) на долгосрочный период, в целях определения приоритетов, целей и
задач социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), согласованных
с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. 2. Стратегия социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) разрабатывается на основе законов Республики Саха
(Якутия), актов Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха
(Якутия), органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) с учетом
других документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия). 3. Стратегия социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия) содержит: 1) характеристику социально-экономических условий
развития и особенности географического положения Республики Саха (Якутия),
включая прибрежно-морской компонент; 2) оценку достигнутых целей социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия); 3) приоритеты, цели, задачи и направления
социально-экономической политики Республики Саха (Якутия); 4) показатели достижения целей
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), сроки и этапы
реализации стратегии; 5) ожидаемые результаты реализации стратегии; 6) оценку финансовых ресурсов, необходимых для
реализации стратегии; 7) информацию о государственных программах Республики
Саха (Якутия), утверждаемых в целях реализации стратегии. 4. Стратегия социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) утверждается Государственным Собранием (Ил Тумэн)
Республики Саха (Якутия). Проект закона Республики Саха (Якутия) о стратегии
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) вносится на
рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Главой Республики Саха (Якутия). 5. Стратегия социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) является основой для разработки плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Республики Саха
(Якутия), государственных программ Республики Саха (Якутия) и схемы
территориального планирования Республики Саха (Якутия). Внесение изменений в стратегию
социально-экономического Республики Саха (Якутия) является основанием для
внесения соответствующих изменений в план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственные
программы Республики Саха (Якутия) и схему территориального планирования
Республики Саха (Якутия). 6. По решению Главы Республики Саха (Якутия) могут
разрабатываться стратегии
социально-экономического развития части территории Республики Саха
(Якутия), социально-экономические условия
в пределах которой требуют выделения отдельных
направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического
развития при разработке документов
стратегического планирования Республики Саха (Якутия). 7. Разработка и корректировка стратегии
социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) осуществляются
в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия), при участии
органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха
(Якутия), расположенных на этой части территории Республики Саха (Якутия). 8. Стратегия социально-экономического развития части
территории Республики Саха (Якутия) утверждается Главой Республики Саха
(Якутия). 9. Координация и методическое обеспечение разработки и
корректировки стратегии
социально-экономического развития части территории Республики Саха (Якутия) осуществляются исполнительным органом
государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции по
разработке и координации реализации государственной экономической политики в
Республике Саха (Якутия). Статья 7. Прогноз социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный
период 1. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть
лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического
развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза
научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых
органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного
самоуправления. 2. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается исполнительным
органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции
по разработке и координации реализации государственной экономической политики в
Республике Саха (Якутия). 3. Корректировка прогноза социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период осуществляется в
соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия) с учетом
прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на
среднесрочный период. 4. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период разрабатывается на вариативной
основе. 5. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия); 2) определение вариантов внутренних условий и
характеристик социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на
долгосрочный период, включая основные показатели демографического и
научно-технического развития, состояния окружающей среды и природных ресурсов; 3) оценку факторов и ограничений экономического роста
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период; 4) направления социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) и целевые показатели одного или нескольких вариантов
прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на
долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития; 5) основные параметры государственных программ
Республики Саха (Якутия); 6) основные показатели развития по отдельным видам
экономической деятельности, показатели
развития транспортной и энергетической инфраструктур на долгосрочный период с учетом проведения
мероприятий, предусмотренных
государственными программами Республики Саха (Якутия); 7) иные положения, определенные Правительством
Республики Саха (Якутия). 6. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период утверждается Правительством
Республики Саха (Якутия). 7. Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный
период определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 8. Бюджетный прогноз
Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период 1. Бюджетный прогноз Республики Саха (Якутия) на
долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. 2. Порядок разработки и утверждения бюджетного
прогноза Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период, период его действия,
требования к составу и содержанию указанного бюджетного прогноза устанавливаются
Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 9. Прогноз
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный
период 1. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) разрабатывается ежегодно на трехлетний период на основе
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия) с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики в
Республике Саха (Якутия). 2. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период разрабатывается исполнительным
органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции
по разработке и координации реализации государственной экономической политики в
Республике Саха (Якутия). 3. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период разрабатывается на вариативной
основе. 4. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период содержит: 1) оценку достигнутого уровня социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия); 2) оценку факторов и ограничений экономического роста
Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период; 3) направления социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) и целевые показатели одного или нескольких вариантов
прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на
среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные
характеристики социально-экономического развития; 4) основные параметры государственных программ
Республики Саха (Якутия); 5) иные положения, определенные Правительством
Республики Саха (Якутия). 5. Прогноз социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) на среднесрочный период одобряется Правительством
Республики Саха (Якутия) и учитывается при корректировке прогноза
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочный
период. 6. Порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на среднесрочный
период определяется Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 10. План
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Саха
(Якутия) 1. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) разрабатывается на
основе положений стратегии социально-экономического развития Республики Саха
(Якутия) на период реализации стратегии с учетом основных направлений
деятельности Правительства Российской Федерации. 2. Подготовка и разработка плана мероприятий по
реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) осуществляются
исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим
функции по разработке и координации реализации государственной экономической политики в Республике Саха
(Якутия), совместно с другими участниками стратегического планирования. 3. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) содержит: 1) этапы реализации стратегии, выделенные с учетом
установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого
этапа реализации стратегии и текущего
периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих этапов и
периодов); 2) цели и задачи социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия), приоритетные для каждого этапа реализации стратегии; 3) показатели реализации стратегии и их значения,
установленные для каждого этапа реализации стратегии; 4) комплексы мероприятий и перечень государственных
программ Республики Саха (Якутия), обеспечивающие достижение на каждом этапе
реализации стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия), указанных в стратегии; 5) иные положения, определенные Правительством
Республики Саха (Якутия). 4. Корректировка плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)
осуществляется по решению Правительства Республики Саха (Якутия). 5. Разработка и корректировка плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия)
осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического
развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. 6. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) утверждается
Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 11. Государственные программы
Республики Саха (Якутия) 1. Государственные программы Республики Саха (Якутия)
разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического
развития, определенными стратегией социально-экономического развития Республики
Саха (Якутия) с учетом отраслевых документов стратегического планирования
Российской Федерации и стратегий социально-экономического развития макрорегионов,
на период, определяемый Главой Республики Саха (Якутия). 2. Перечень государственных программ Республики Саха
(Якутия), порядок их разработки и реализации утверждаются Главой Республики
Саха (Якутия). 3. Государственные программы Республики Саха (Якутия)
утверждаются Главой Республики Саха (Якутия) в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации. 4. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия) вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ
Республики Саха (Якутия) и предложений о внесении в них изменений в порядке,
установленном законодательством Республики Саха (Якутия). 5. Ежегодно проводится оценка эффективности каждой
государственной программы Республики
Саха (Якутия). Порядок проведения оценки эффективности государственной
программы Республики Саха (Якутия) и критерии указанной оценки устанавливаются
Главой Республики Саха (Якутия). Статья 12. Схема территориального
планирования Республики Саха (Якутия) 1. Схема территориального планирования Республики Саха
(Якутия) разрабатывается в целях
обеспечения устойчивого социально-экономического развития Республики Саха
(Якутия) и основывается на положениях стратегии социально-экономического
развития Республики Саха (Якутия), стратегий социально-экономического развития
макрорегионов и отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации
с учетом требований, определенных Градостроительным кодексом Российской
Федерации, Законом Республики Саха
(Якутия) от
29 декабря 2008 года 644-З № 181-IV «О градостроительной политике в Республике Саха
(Якутия)» и схемами территориального планирования Российской Федерации. 2. Схема территориального планирования Республики Саха
(Якутия) и внесение в нее изменений утверждаются Правительством Республики Саха
(Якутия) после их согласования с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти
субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Республикой Саха
(Якутия). Статья 13. Стратегия социально-экономического
развития муниципального образования 1. По решению органов местного самоуправления может
разрабатываться, утверждаться
(одобряться) и реализовываться в муниципальных районах и городских округах стратегия социально-экономического развития
муниципального образования. 2. Стратегия социально-экономического развития
муниципального образования
разрабатывается в соответствии с Федеральным законом «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» и муниципальными нормативными правовыми
актами. 3. Методическое обеспечение разработки и корректировки
стратегии социально-экономического развития муниципального образования
осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Саха
(Якутия), осуществляющим функции по разработке и координации реализации
государственной экономической политики в Республике Саха (Якутия). Статья 14. План мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития
муниципального образования 1. По решению органов местного самоуправления может
разрабатываться, утверждаться (одобряться) и реализовываться в муниципальных
районах и городских округах план мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития муниципального образования. 2. План мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на
основе положений стратегии социально-экономического развития муниципального
образования на период реализации стратегии с учетом стратегии
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и плана мероприятий
реализации стратегии социально-экономического развития Республики Саха
(Якутия). 3. Разработка и корректировка плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования
осуществляются при методическом содействии исполнительного органа
государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющего функции по
разработке и координации реализации государственной экономической политики в
Республике Саха (Якутия). Статья 15. Прогноз социально-экономического
развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период Прогноз социально-экономического муниципального
образования на долгосрочный или среднесрочный период разрабатывается,
утверждается (одобряется) и реализуется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. Статья 16. Бюджетный прогноз
муниципального образования на долгосрочный период Бюджетный прогноз муниципального образования на
долгосрочный период разрабатывается, утверждается (одобряется) и реализуется в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 17. Муниципальные программы 1. Муниципальные программы разрабатываются,
утверждаются (одобряются) и реализуются органами местного самоуправления в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Муниципальные программы рекомендуется разрабатывать
в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией
социально-экономического развития муниципального образования с учетом
документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия), на период,
определяемый органами местного самоуправления. Статья 18. Реализация документов
стратегического планирования Республики Саха (Якутия) Реализация стратегии социально-экономического развития
Республики Саха (Якутия) осуществляется путем разработки плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического развития Республики Саха
(Якутия). Положения стратегии социально-экономического развития Республики Саха
(Якутия) детализируются в государственных программах Республики Саха (Якутия) с
учетом необходимости ресурсного обеспечения, в том числе определенного в
соответствии с бюджетным прогнозом Российской Федерации на долгосрочный период
и бюджетным прогнозом Республики Саха (Якутия) на долгосрочный период. Статья 19. Мониторинг и контроль
реализации документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия) 1. Порядок осуществления мониторинга реализации
документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия) и подготовки
документов, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов
стратегического планирования Республики Саха (Якутия), определяется
Правительством Республики Саха (Якутия). 2. Контроль реализации документов стратегического планирования
Республики Саха (Якутия) осуществляется в порядке, определяемом Правительством
Республики Саха (Якутия). 3. Документами, в которых отражаются результаты
мониторинга реализации документов стратегического планирования в сфере
социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), являются: 1) ежегодный отчет Главы Республики Саха (Якутия) о
результатах деятельности Правительства Республики Саха (Якутия); 2) сводный годовой доклад о ходе реализации и об
оценке эффективности государственных программ Республики Саха (Якутия). 4. Документы, в которых отражаются результаты
мониторинга реализации документов стратегического планирования Республики Саха
(Якутия), подлежат размещению на официальных сайтах органов, ответственных за
разработку документов стратегического планирования Республики Саха (Якутия), а
также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в
сети «Интернет». 5. Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха
(Якутия) вправе обратиться к исполнительным органам государственной власти
Республики Саха (Якутия) с предложением о внесении на рассмотрение
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) информации о ходе
реализации государственной программы Республики Саха (Якутия). Порядок
рассмотрения указанной информации устанавливается Регламентом Государственного
Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Статья 20. Вступление в силу
настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти
дней со дня его официального опубликования. Глава
Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск,
26 октября 2016 года 1742- З № 1041-V Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|