Расширенный поиск
Постановление Администрации Городского поселения "Город Краснокаменск" от 21.06.2016 № 803АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Краснокаменск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и снятие граждан с такого учета» Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 20 марта 2013 года № 602, Уставом городского поселения «Город Краснокаменск», п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и снятие граждан с такого учета» (прилагается). 2. Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте Администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.красно-каменск.рф. И.о. Главы городского поселения О.Л.Канунникова ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края от 21 июня 2016 № 803 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и снятие граждан с такого учета» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования. 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и снятие граждан с такого учета» (далее – административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (далее – Администрация городского поселения) при предоставлении услуги. 1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья Администрации городского поселения. 1.2.Круг заявителей. 1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и граждане, признанные по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, другим федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления, нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в случае если: 1) доход гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, которые определяются органами местного самоуправления, не превышают максимальный размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, устанавливаемый органами местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации; 2)гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим в установленном законом соответствующего субъекта Российской Федерации порядке. обратившиеся в Администрацию городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме, в форме электронного документа, либо устно на личном приеме (далее – заявление, а также запрос о предоставлении муниципальной услуги). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1.Место нахождения отдела по учету и распределению жилья Администрации городского поселения: Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, каб.123. 1.3.2. График работы: 1)Администрации городского поселения (время местное): понедельник – четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15 пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00 суббота – воскресенье: выходные дни. 2) Личный прием Главы городского поселения «Город Краснокаменск» (время местное): четверг: с 14.00 до 16.00 3)Личный прием начальником отдела по учету и распределению жилья Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» (далее –отдел по учету и распределению жилья)(время местное): вторник – среда: с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 суббота – воскресенье: выходные дни. В предпраздничные дни время работы Администрации городского поселения сокращается на 1 час. Информация о часах личного приема также представлена в Приложении №1 настоящего административного регламента. Телефон отдела по учету и распределению жилья: 8(30245)4-45-85. 1.3.3.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: а)у специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по месту нахождения Администрации городского поселения по адресу: Забайкальский край, 674674, город Краснокаменск, 505, каб.123; б) по телефону 8(30245)4-45-85, телефон – автоинформатор отсутствует; в) посредством запроса направленного по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация городского поселения «Город Краснокаменск» на имя Главы городского поселения "Город Краснокаменск"; г) посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты: [email protected] д) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть «Интернет») посредством: -«Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru.; - «Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»: http://pgu.e-zab.ru - официального сайта Администрации городского поселения: www.красно-каменск.рф., раздел «муниципальные услуги»; - многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; е) на информационном стенде, оборудованном возле кабинета 222 Администрации городского поселения «Город Краснокаменск». 1.3.4. На информационном стенде по месту нахождения Администрации городского поселения, на официальном сайте в сети Интернет и в государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края размещается следующая информация: -место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адреса официального сайта в сети Интернет и электронной почты Администрации городского поселения; -извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; -перечень должностных лиц администрации городского поселения (далее – должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги, с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов; -текст административного регламента предоставления муниципальной услуги; -перечень документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги; -образец заявления о предоставлении муниципальной услуги; -порядок предоставления муниципальной услуги. -порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.3.5. Размещение указанной информации осуществляется должностным лицом ответственным за предоставление муниципальной услуги. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии)и должности принявшего телефонный звонок. При информировании посредством телефонной связи должностные лица осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обязаны предоставить следующую информацию: -сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; -сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; -сведения о сроках предоставления муниципальной услуги; -сведения о местонахождении помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений; -сведения об адресе сайта и электронной почты структурного подразделения администрации городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу; -сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; -сведения о ходе предоставления муниципальной услуги. По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего запроса. В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.7. Заявители, представившие документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами: -о сроке завершения оформления документов и возможности их получения; -об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 1.3.8. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде и дублируется по телефону или электронной почте, указанном в заявлении. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, и снятие граждан с такого учета»(далее – муниципальная услуга). 2.2.Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и распределению жилья, по обращению заявителя, выраженной в письменной или электронной форме. Заявления и документы, необходимые для постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, подаются непосредственно лично, либо по почте, либо иным лицом при наличии доверенности. При подачи заявления и документов в электронном виде, они должны быть отсканированы и подписаны электронной цифровой подписью. 2.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги не вправе: - требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных пунктом2.9. настоящего административного регламента. - требовать документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации городского поселения, иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. 2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является: - постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования; - отказ в постановке граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования; - снятие граждан с учета нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования. 2.5.Срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.1.При поступлении в адрес Администрации городского поселения заявления и необходимых документов, решение о постановке (отказе в постановке) граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, принимается в течение 15 рабочих дней. После принятия решения о постановке (отказе в постановке) граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, граждане уведомляются о принятом решении в течение 3 рабочих дней. Уведомление вручается гражданину лично или направляется почтовым отправителем. 2.5.2.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен. 2.5.3.Срок прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе 3 настоящего административного регламента. 2.6. Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ) (Официальный интернет – портал правовой информации: htpp://www.pravo.gov.ru, 01 августа 2014 года, в «Собрании законодательства РФ», 04 августа 2014 года, № 31, ст. 4398.); - Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 238-239, 08 декабря 1994 года; «Российская газета», № 23, 06 февраля 1996 года, № 24, 07 февраля 1996 года, № 25, 08 февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996 года); - Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета» № 1, 12 января 2005 года); - Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета, № 290, 30 декабря 2004 года»); - Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08 октября 2003 года); - Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05 мая 2006 года); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»(«Российская газета», № 165, 29 июля 2006 года); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29 июля 2006 года); - Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» («Российская газета», № 160, 30 июля 2008 года); - Федеральным законом от 09февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25, 13 февраля 2009 года); - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года); - Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08 апреля 2011 года); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02 июля 2012 года); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31 августа 2012 года); - Законом Забайкальского края от 07 декабря 2009 года № 289-ЗЗК «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению» («Забайкальский рабочий», № 228, 09 декабря 2009 года); - Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 309-ЗЗК «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» («Забайкальский рабочий», № 239-242, 21 декабря 2009 года); - Законом Забайкальского края от 04 марта 2015 года № 1135-ЗЗК «О регулировании отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования в Забайкальском крае»,Официальный интернет – портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 марта 2015 года); - Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 19 февраля 2016 года № 145 «Об утверждении требований к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» (информационно – телекоммуникационная сеть «Интернет»www.красно-каменск.рф); - Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 19 февраля 2016 года № 146 «Об утверждении порядка учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» (информационно – телекоммуникационная сеть «Интернет» www.красно-каменск.рф); - Уставом городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края («Слава труду», № 41, 13 апреля 2010 года); - настоящим административным регламентом. 2.7.Муниципальная услуга предоставляется гражданам, признанным по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и гражданам, признанным по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, другим федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или актом представительного органа местного самоуправления, нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в случае, если: 1) доход гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость подлежащего налогообложению их имущества, которые определяются органами местного самоуправления, не превышают максимальный размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, устанавливаемый органами местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 91.3. Жилищного кодекса Российской Федерации; 2) гражданин не признан и не имеет оснований быть признанным малоимущим. 2.8. Прием заявлений о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в случае подачи гражданами заявлений о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования не по месту их жительства осуществляется Администрацией городского поселения по месту пребывания граждан в следующих случаях: 1) осуществления гражданином трудовой деятельности в муниципальном образовании Забайкальского края, не являющемся местом жительства данного гражданина (при наличии регистрации по месту пребывания в муниципальном образовании, в котором осуществляется трудовая деятельность); 2) прохождения гражданином длительного лечения в стационаре постоянного пребывания в муниципальном образовании Забайкальского края, не являющемся местом жительства данного гражданина (при наличии регистрации по месту пребывания в муниципальном образовании, в котором осуществляется лечение, и справки соответствующей медицинской организации о длительности предстоящего лечения на период один год и более). 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) заявление установленной формы (приложение № 3) в 2-х экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), решение об опеке, судебное решение о признании членом семьи, справка о составе семьи и иные документы); 3) доверенность и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя его представителем, за исключением законных представителей); 4) выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета, заверенные органом или организацией, уполномоченными на их выдачу; 5) копия свидетельства о регистрации заявителя по месту пребывания (при подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования не по месту жительства в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента); 6) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, предоставленным заявителю и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения) (при наличии оснований признания заявителя нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования); 7) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 8) справка органа государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или об отсутствии объектов недвижимого имущества на праве собственности у заявителя и (или) постоянного проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения; 9) копия решения органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежавшим ремонту или реконструкции (при наличии оснований признания заявителя нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования); 10) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в первоочередном порядке (при наличии оснований); 11) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в первоочередном порядке (при наличии оснований); 12) копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы, или справка кадровой службы (при подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования не по месту жительства в случае, предусмотренном пунктом 2.8. настоящего административного регламента); 13) справка медицинской организации о прохождении заявителем длительного лечения в стационаре постоянного пребывания и о предстоящей продолжительности лечения не менее одного года (при подаче заявления о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования не по месту жительства в случае, предусмотренном пунктом 28.2 настоящего административного регламента); 14) справки о доходах по месту работы (службы) заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи за последний год, предшествующий месяцу подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; 15) справки о получении заявителем и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами семьи иных доходов (о размере стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов, о выплате пенсии, о выплате пособия по безработице и т.д.) (при наличии оснований для выплаты); 16) справка о наличии или об отсутствии регистрации заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, кроме несовершеннолетних членов семьи, в качестве индивидуальных предпринимателей; 17) копия налоговой декларации за отчетный период, равный одному году, предшествующему году подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в представлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, заверенная налоговыми органами (для индивидуальных предпринимателей, использующих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на временный доход для отдельных видов деятельности); 18) копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения); 19) копии свидетельств о регистрации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности (в случае наличия имущества у заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи); 20) документы независимых экспертных организаций, подтверждающие стоимость принадлежащего заявителю и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи подлежащего налогообложению движимого имущества, оформленные в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации (в случае наличия имущества у заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи); 21) документы, подтверждающие стоимость принадлежащего заявителю и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи недвижимого имущества (в случае наличия имущества у заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи); 22) документ, подтверждающий, что заявитель признан органом местного самоуправления по месту его жительства нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (для заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма); 23) справка медицинской организации о наличии у заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с таким гражданином в одном жилом помещении невозможно (при наличии оснований признания заявителя нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования). Указанные документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов должны быть заверены нотариально, либо органом, выдавшим документ, либо лицом, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам. 2.10. Исчерпывающий перечень документов, которые могут быть получены с помощью межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить лично: 1)справка органа государственной регистрации и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о наличии или об отсутствии объектов недвижимого имущества на праве собственности у заявителя и (или) постоянного проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения; 2) копия решения органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания и не подлежавшим ремонту или реконструкции (при наличии оснований признания заявителя нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования); 3) справка о наличии или об отсутствии регистрации заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, кроме несовершеннолетних членов семьи, в качестве индивидуальных предпринимателей; 4) копии свидетельств о регистрации, подтверждающие правовые основания владения заявителем и (или) постоянно проживающими совместно с ним членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности (в случае наличия имущества у заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи); 5) документы, подтверждающие стоимость принадлежащего заявителю и (или) постоянно проживающим совместно с ним членам его семьи недвижимого имущества (в случае наличия имущества у заявителя и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи); 6) документ, подтверждающий, что заявитель признан органом местного самоуправления по месту его жительства нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (для заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма). 2.11. При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме указанных в пункте 2.9. не требуется. 2.12.В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного из следующих обстоятельств: - обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лица, не уполномоченного представлять интересы заявителя; - несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный запрос. 2.13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:- не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1-7, 10-15, 17, 18, 20, 23 пункта 2.9. настоящего административного регламента, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; - в заявлении, поступившем в форме письменного обращения, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для принятия гражданина на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов (их копий или содержащихся в них сведений) в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; - представлены документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; - не истек пятилетний срок с момента совершения намеренных действий, приведших к ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. 2.15.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут. 2.17.Заявление, поступившее в Администрацию городского поселения по почте, посредством сети «Интернет» или полученное при личном обращении заявителя регистрируется должностным лицом отдела по организационным, социальным и кадровым вопросам в день его поступления. Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в городском поселении «Город Краснокаменск». Срок и порядок регистрации запроса, а также сроки рассмотрения запроса заявителя и выдачи результата указаны в пунктах 3.3. – 3.4. настоящего административного регламента. 2.18. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в Администрации городского поселения, обеспечивает комфортные условия заявителей на получение муниципальной услуги и должностных лиц, соответствует требованиям санитарных норм и правил, государственных стандартов, гигиенических нормативов в области охраны труда. Помещение для приема заявителей размещается на первом этаже здания Администрации городского поселения, каб.123и снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащено телефоном, ксероксом, сканером, принтером, компьютером и необходимой базой данных для предоставления муниципальной услуги. Места для ожидания заявителей на получение муниципальной услуги оборудованы местами для сидения на первом этаже здания Администрации городского поселения. Места для заполнения обращений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы письменными столами, местами для сидения, информационными стендами. Заявителям инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена Администрация городского поселения, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход в здание, в котором размещается Администрация городского поселения, и выход из него оборудуется вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами в здание, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Допускаются на территорию, на которой расположена Администрация городского поселения, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и при необходимости обеспечивают предоставление муниципальной услуги в холе первого этажа здания, в котором размещается Администрация городского поселения.
На территории, прилегающей к месту расположения Администрации городского поселения оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов.
На территорию здания, в котором размещается Администрация городского поселения допускаются сурдопереводчики и тифлосурдопереводчики. 2.19.Показатели доступности и качества услуг. Показатели доступности услуг: - ограничений по доступности услуги физическим лицам не имеется. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: -открытость информации о муниципальной услуге; -своевременность предоставления муниципальной услуги; -точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги; -компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги; -вежливость и корректность специалистов предоставляющих муниципальную услугу; -комфортность ожидания и получения муниципальной услуги; -отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: - доступность информации о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, о режиме работы, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителей; - возможность заполнения заявителями запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронной форме; - возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги; - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. 2.21.Получение муниципальной услуги «Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования, и снятие граждан с такого учета» возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с соглашением о взаимодействии между краевым государственным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» и Администрацией городского поселения. Получение муниципальной услуги возможно в любом многофункциональном центре, расположенном на территории Забайкальского края, вне зависимости от места регистрации (места проживания) заявителя. Заявитель обращается в многофункциональный центр в установленные часы приема заявителей. Специалист многофункционального центра, осуществляющий обработку принятых от заявителей документов: - формирует пакет принятых от заявителей документов для направления в Администрацию городского поселения; - формирует опись принятых документов в двух экземплярах, один из которых возвращается в многофункциональный центр от Администрации городского поселения с отметкой о получении Администрацией городского поселения документов. Оригиналы документов, принятые сотрудником многофункционального центра от заявителя (представителя заявителя) направляются в Администрацию городского поселения в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов. Документы доставляются курьерской службой в опломбированных сумках по ведомости в Администрацию городского поселения по месту нахождения. Организация курьерской доставки документов, а также ответственность за сохранность и комплектность принятых на исполнение документов, возлагается на многофункциональный центр. Администрация городского поселения направляет в сроки, установленные соответствующими Административными регламентами, а также иными нормативно – правовыми актами РФ, результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре или уведомление о приостановлении, отказе в предоставлении услуги, отзыве документов (отказе в получении услуги) в порядке, установленном Соглашением, посредством курьерской доставки многофункционального центра, по защищенным каналам связи в согласованном формате, заверенные электронно – цифровой подписью или производит выдачу готового результата по заявлению заявителя. Полученные документы для выдачи заявителю регистрируются в «АИС МФЦ» и заявитель информируется посредством телефонной связи о возможности получения документов. Заявитель удостоверяет факт получения документов личной подписью в расписке многофункционального центра. Факт выдачи документов регистрируется в «АИС МФЦ», услуга снимается с контроля как предоставленная. Невостребованный заявителем документ, свидетельствующий о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги хранится в многофункциональном центре в течение 30 дней со дня его получения. Не полученные документы заявителем и документы после выдачи документов возвращаются в Администрацию городского поселения по ведомости, 1 экземпляр которой возвращается в многофункциональный центр с отметкой Администрации городского поселения о получении. Администрацией городского поселения предусмотрена возможность получения муниципальной услуги при предъявлении универсальной электронной карты. Возможность получения муниципальной услуги в электронном виде на одном из ресурсов сети «Интернет», указанных в абзаце «д» подпункта 1.3.3. пункта 1.3. возможно при наличии квалифицированной электронной подписи. Адреса получения квалифицированной электронной подписи и универсальной электронной карты указаны в Приложении № 4 настоящего административного регламента.». Формы и виды обращений заявителя:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|