Расширенный поиск

Постановление Губернатора Томской области от 18.07.2016 № 64

 

Губернатор  ТОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

постановление

 

 

18.07.2016                                                                                                                         № 64

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора
Томской области от 13.09.2013 № 112

 

 

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Томской области от 13.09.2013 № 112 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 10/2 (99) от 31.10.2013) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова А.А.»;

2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Томской области, утвержденном указанным постановлением (далее – Регламент):

а) в пунктах 10, 12 слова «Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или на» исключить;

б) в пунктах 13, 15, 16 слова «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или» исключить;

в) в пункте 27:

в подпункте 1):

абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

«Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Комитет по лицензированию в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;»;

абзац третий признать утратившим силу;

абзацы шестой – девятый изложить в следующей редакции:

«копии документов, подтверждающих наличие:

у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, – высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста
по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа работы по специальности не менее 5 лет;

у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, – высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности не менее 5 лет;

у индивидуального предпринимателя – высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь – среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности не менее 5 лет – при наличии высшего медицинского образования, не менее 3 лет – при наличии среднего медицинского образования;»;

в подпункте 2):

абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

«Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет по лицензированию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица;»;

абзац третий после слова «лицензии» дополнить словами «на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью»;

абзац третий подпункта 6) изложить в следующей редакции:

«Указанные документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе через областное государственное казенное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).»;

г) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленными в соответствии с под   пунктом 92) пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.»;

д) в пунктах 36, 37 слова «Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal),» исключить;

е) абзац третий пункта 43 изложить в следующей редакции:

«Помещения Комитета по лицензированию должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».»;

ж) абзац третий пункта 46 изложить в следующей редакции:

«фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры предоставления государственной услуги;»;

з) в пункте 53 слова «на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal),» исключить;

и) в пунктах 55, 56 слова «на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) и» исключить;

к) в пунктах 57, 62 слова «Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) и» исключить;             

л) в пункте 59:

в подпункте 1) слова «Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или» исключить;

в подпункте 10) слова «Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или» исключить;

м) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Комитет по лицензированию с комплектом документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Комитет по лицензированию комплекта документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте через МФЦ, по почте или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).»;

н) пункт 105 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае предоставления государственной услуги через МФЦ посредством почтовой связи специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления документов для выдачи направляет их соответственно в МФЦ по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом, о чем заявитель дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.»;

о) раздел 4 изложить в следующей редакции:

 

«4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятия ими решений

 

106. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Комитета по лицензированию, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее – начальник отдела).

107. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

 

108. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

1) периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета по лицензированию не реже двух раз в год;

2) в ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки; при проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры;

3) внеплановая проверка проводится непосредственно при поступлении в Комитет по лицензированию обращения заинтересованного лица (в устной или письменной форме);

4) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.

 

Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

 

109. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав заявителя виновные специалисты подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

110. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления государственной услуги, соблюдение прав заявителя.

110-1. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Закона Томской области от 9 декабря 2005 года № 231-ОЗ «О государственной гражданской службе Томской области».

110-2. При выявлении в ходе текущего контроля факта нарушения специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня обнаружения нарушения принимает меры по устранению нарушения и представляет служебную записку на имя председателя Комитета по лицензированию. В служебной записке содержится указание на установленный в ходе текущего контроля факт нарушения специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 

110-3. Председатель Комитета по лицензированию в течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки начальника отдела об установленном в ходе текущего контроля факте нарушения специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в зависимости от характера нарушения решает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, нарушившему Административный регламент, иные нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги.»;

п) в приложении № 1 к Регламенту:

в таблице слова «фамилия, имя, отчество (если имеется)» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;

слова «ФИО индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее  –  при наличии) индивидуального предпринимателя»;

р) в приложении № 2 к Регламенту:

в таблице слова «фамилия, имя, отчество (если имеется)» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

графу «Сведения о заявителе» пункта 10 таблицы изложить в следующей редакции:

«Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии»;

аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;

слова «Ф.И.О. индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее  –  при наличии) индивидуального предпринимателя»;

с) приложение № 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

т) в приложении № 4 к Регламенту:

слова «фамилия, имя, отчество (если имеется)» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

аббревиатуру «(Ф.И.О.)» заменить словами «(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;

у) в приложении № 5 к Регламенту:

слова «Ф.И.О. индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее  –  при наличии) индивидуального предпринимателя»;

аббревиатуру «(Ф.И.О.)» заменить словами «(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;

ф) в приложении № 6 к Регламенту:

слова «Ф.И.О. индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее  –  при наличии) индивидуального предпринимателя»;

аббревиатуру «(Ф.И.О.)» заменить словами «(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«М.П. (при наличии)».

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

 

 

 

И.о. Губернатора Томской области                                                                       А.Ф.Кнорр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению Губернатора Томской области

от 18.07.2016 № 64

 

Форма

 

Регистрационный номер _______________________________ от ___________________

                                                           (Заполняется лицензирующим органом)

 

В Комитет по лицензированию

Томской области

634029, г. Томск,

ул. Белинского, 19

 

от ___________________________________________________________________

(Полное наименование лицензиата)

исх. _______________

от ___ ________________

 

Заявление

о предоставлении дубликата лицензии на осуществление медицинской деятельности

 __________________________________________________________________________

(Полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

 __________________________________________________________________________

(Место нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя)

 __________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________

сновной государственный регистрационный номер для индивидуального

предпринимателя/государственный регистрационный номер для юридического лица)

 __________________________________________________________________________

(Идентификационный номер налогоплательщика)

______________________________________________________________________

(Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление
дубликата лицензии)

просит выдать дубликат лицензии №__________________ от ______________________

на осуществление медицинской деятельности в связи с ее утратой (порчей) (нужное подчеркнуть).

 

Испорченный бланк лицензии прилагаю (в случае порчи лицензии).

 

 

Руководитель организации-заявителя,
индивидуальный предприниматель
__________ / ______________________________________

                                                                               (Подпись)        (Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 

______ __________ ______

                       (Дата)                                                         

 

М.П. (при наличии)

 

Приложение:

Испорченный бланк лицензии № _____________ от __________________.


Информация по документу
Читайте также