18.07.2016
№
64
О внесении изменений в
постановление Губернатора
Томской области от 13.09.2013 № 112
В
целях приведения в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в
постановление Губернатора Томской области от
13.09.2013 № 112 «Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской
деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций,
подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным
академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти,
в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней
служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию
высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Томской области»
(«Собрание законодательства Томской области», № 10/2 (99) от
31.10.2013) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Томской области по экономике Антонова А.А.»;
2) в
Административном регламенте предоставления государственной услуги по
лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением
медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной
власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов
исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и
приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих
деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории
Томской области, утвержденном указанным постановлением
(далее – Регламент):
а) в
пунктах 10, 12 слова «Портале государственных и муниципальных услуг
Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или на» исключить;
б) в
пунктах 13, 15, 16 слова «Портал государственных и муниципальных
услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal)
или» исключить;
в) в
пункте 27:
в подпункте 1):
абзац второй
дополнить предложением следующего содержания:
«Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к
нему документы заявитель вправе направить в Комитет по лицензированию в форме
электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя;»;
абзац третий
признать утратившим силу;
абзацы
шестой – девятый изложить в следующей редакции:
«копии
документов, подтверждающих наличие:
у
руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской
организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности,
руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за
осуществление медицинской деятельности, – высшего медицинского
образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального
образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с
высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения,
сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования
и сертификата специалиста
по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье», стажа
работы по специальности не менее 5 лет;
у руководителя структурного подразделения медицинской
организации, осуществляющего медицинскую деятельность, – высшего
профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским
образованием) и (или) дополнительного профессионального образования,
предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и
послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата
специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по
специальности не менее 5 лет;
у индивидуального предпринимателя – высшего
медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного
профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями
к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере
здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять
доврачебную помощь – среднего медицинского образования и сертификата
специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности не
менее 5 лет – при наличии высшего медицинского
образования, не менее 3 лет – при наличии среднего медицинского
образования;»;
в подпункте 2):
абзац второй дополнить предложением следующего
содержания:
«Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к
нему документы могут быть направлены в Комитет по лицензированию в форме
электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным
законом лица;»;
абзац третий после слова «лицензии» дополнить словами «на
бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью»;
абзац третий подпункта 6) изложить в следующей
редакции:
«Указанные документы могут быть представлены
заявителем на бумажном носителе через областное государственное казенное
учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), в форме
электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).»;
г) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. За
предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в
размере и порядке, установленными в соответствии с под пунктом 92)
пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.»;
д) в
пунктах 36, 37 слова «Портала государственных и муниципальных услуг
Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal),»
исключить;
е) абзац третий пункта 43 изложить в
следующей редакции:
«Помещения Комитета
по лицензированию должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным
машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», обеспечивать
возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями
здоровья в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от
24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации».»;
ж) абзац третий
пункта 46 изложить в следующей редакции:
«фамилии, имени,
отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста,
осуществляющего административные процедуры предоставления государственной
услуги;»;
з) в
пункте 53 слова «на Портале государственных и муниципальных услуг Томской
области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal),»
исключить;
и) в
пунктах 55, 56 слова «на Портале государственных и муниципальных
услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal)
и» исключить;
к) в
пунктах 57, 62 слова «Портала государственных и муниципальных услуг
Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal)
и»
исключить;
л) в
пункте 59:
в подпункте 1)
слова «Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или»
исключить;
в подпункте 10)
слова «Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или»
исключить;
м) пункт 61
изложить в следующей редакции:
«61. Основанием
для начала предоставления государственной услуги является личное обращение
заявителя (его представителя) в Комитет по лицензированию с комплектом
документов, предусмотренных пунктом 27 Административного
регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, либо
предоставление заявителем (его представителем) в Комитет по лицензированию
комплекта документов, предусмотренных пунктом 27
Административного регламента, необходимых для предоставления государственной
услуги, по почте через МФЦ, по почте или с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).»;
н) пункт 105
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«В
случае предоставления государственной услуги через МФЦ посредством почтовой
связи специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления документов для
выдачи направляет их соответственно в МФЦ по указанному в заявлении почтовому
адресу заказным письмом, о чем заявитель дополнительно уведомляется по телефону
или электронной почте, указанным в заявлении.»;
о) раздел 4
изложить в следующей редакции:
«4. Формы
контроля за исполнением Административного регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятия ими решений
106. Текущий контроль за соблюдением
и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется
начальником отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности
Комитета по лицензированию, ответственным за организацию работы по
предоставлению государственной услуги (далее – начальник отдела).
107. Текущий контроль осуществляется
путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения
специалистами положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги.
Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
108. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
1) периодичность
плановых проверок устанавливается председателем Комитета по лицензированию не
реже двух раз в год;
2) в ходе планового
контроля проводятся комплексные и тематические проверки; при проведении
комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в
целом, при проведении тематической проверки рассматриваются вопросы, связанные
с исполнением определенной административной процедуры;
3) внеплановая
проверка проводится непосредственно при поступлении в Комитет по лицензированию
обращения заинтересованного лица (в устной или письменной форме);
4) результаты
проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения
или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
Ответственность
специалистов за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
109. По результатам проведенных
проверок в случае выявления фактов нарушений прав заявителя виновные
специалисты подлежат привлечению к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
110. Специалисты несут персональную
ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления
государственной услуги, соблюдение прав заявителя.
110-1. Персональная ответственность специалистов закрепляется
в их должностных регламентах в соответствии с требованиями
статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
Закона Томской области от 9 декабря 2005 года № 231-ОЗ «О
государственной гражданской службе Томской области».
110-2. При выявлении в ходе текущего
контроля факта нарушения специалистом Административного регламента, иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня обнаружения
нарушения принимает меры по устранению нарушения и представляет служебную
записку на имя председателя Комитета по лицензированию. В служебной записке
содержится указание на установленный в ходе текущего контроля факт нарушения
специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
110-3. Председатель Комитета по
лицензированию в течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки
начальника отдела об установленном в ходе текущего контроля факте нарушения
специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в
зависимости от характера нарушения решает вопрос о применении мер
дисциплинарной ответственности к специалисту, нарушившему Административный
регламент, иные нормативные правовые акты, устанавливающие требования к
предоставлению государственной услуги.»;
п) в приложении № 1 к Регламенту:
в таблице слова «фамилия, имя, отчество (если
имеется)» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)»;
аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)»;
аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;
слова «ФИО
индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) индивидуального
предпринимателя»;
р) в приложении
№ 2 к Регламенту:
в таблице слова
«фамилия, имя, отчество (если имеется)» заменить словами «фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)»;
графу «Сведения о заявителе» пункта 10 таблицы
изложить в следующей редакции:
«Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной
пошлины за переоформление лицензии»;
аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Фамилия, имя,
отчество (последнее – при наличии)»;
аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;
слова «Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) индивидуального
предпринимателя»;
с) приложение
№ 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению;
т) в приложении
№ 4 к Регламенту:
слова «фамилия, имя,
отчество (если имеется)» заменить словами «фамилия, имя, отчество (последнее –
при наличии)»;
аббревиатуру «(Ф.И.О.)» заменить словами «(Фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии)»;
аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;
у) в приложении
№ 5 к Регламенту:
слова «Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) индивидуального
предпринимателя»;
аббревиатуру «(Ф.И.О.)» заменить словами «(Фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии)»;
аббревиатуру «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;
ф) в приложении
№ 6 к Регламенту:
слова «Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя» заменить словами «фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии) индивидуального
предпринимателя»;
аббревиатуру «(Ф.И.О.)» заменить словами «(Фамилия,
имя, отчество (последнее – при наличии)»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«М.П. (при наличии)».
2. Департаменту информационной
политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование
настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней
после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Томской
области
А.Ф.Кнорр
Приложение
к постановлению Губернатора Томской области
от 18.07.2016 № 64
Форма
Регистрационный номер
_______________________________ от ___________________
(Заполняется
лицензирующим органом)
В Комитет по лицензированию
Томской области
634029, г. Томск,
ул. Белинского, 19
от
___________________________________________________________________
(Полное наименование лицензиата)
исх. №
_______________
от ___ ________________
Заявление
о предоставлении дубликата лицензии на
осуществление медицинской деятельности
__________________________________________________________________________
(Полное наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество (последнее
– при наличии)
индивидуального
предпринимателя)
__________________________________________________________________________
(Место нахождения юридического лица, место
жительства индивидуального предпринимателя)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(Основной
государственный регистрационный номер – для индивидуального
предпринимателя/государственный
регистрационный номер – для юридического лица)
__________________________________________________________________________
(Идентификационный номер налогоплательщика)
______________________________________________________________________
(Реквизиты документа, подтверждающего уплату
государственной пошлины за предоставление
дубликата лицензии)
просит выдать дубликат лицензии
№__________________ от ______________________
на
осуществление медицинской деятельности в связи с ее
утратой (порчей) (нужное
подчеркнуть).
Испорченный бланк
лицензии прилагаю (в случае порчи
лицензии).
Руководитель организации-заявителя,
индивидуальный предприниматель __________
/ ______________________________________
(Подпись)
(Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
______ __________ ______
(Дата)
М.П. (при наличии)
Приложение:
Испорченный бланк лицензии №
_____________ от __________________.