Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Владимирской области от 26.01.2000 № 108ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2000 N 108 О законодательной инициативе Законодательного Собрания Вологодской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" Законодательное Собрание Владимирской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать законодательную инициативу Законодательного Собрания Вологодской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" в предложенной редакции. 2. Направить настоящее постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и в Законодательное Собрание Вологодской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Владимирской области В.КОТОВ Проект вносится Законодательным Собранием Вологодской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЛЕСНОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Внести в Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5. ст.610) следующие изменения и дополнения: 1. Статью 53 изложить в следующей редакции: "Статья 53. Специально уполномоченные государственные органы управления лесным хозяйством Федеральный орган управления лесным хозяйством и федеральный орган управления сельским хозяйством обеспечивают рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов в интересах Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и являются специально уполномоченными государственными органами управления лесным хозяйством в порученных им Правительством Российской Федерации областях государственного управления. Специально уполномоченные государственные органы управления лесным хозяйством осуществляют возложенные на них полномочия непосредственно и через свои территориальные органы. Территориальные органы специально уполномоченных государственных органов управления лесным хозяйством включают в себя органы управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации и лесхозы названных специально уполномоченных государственных органов управления лесным хозяйством, в том числе лесхозы-техникумы, опытные и другие специализированные лесхозы. Национальные парки федерального органа управления лесным хозяйством осуществляют государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на соответствующей территории лесного фонда и обладают правами лесхозов федерального органа управления лесным хозяйством. Лесхозы специально уполномоченных государственных органов управления лесным хозяйством и национальные парки федерального органа управления лесным хозяйством осуществляют ведение лесного хозяйства в той мере, в какой это необходимо для осуществления функций государственного управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов. Специально уполномоченные государственные органы управления лесным хозяйством в целях рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов создают специализированные организации по авиационной охране лесов от пожаров, по борьбе с вредителями и болезнями леса, лесоустроительные организации и другие. Положения о специально уполномоченных государственных органах управления лесным хозяйством утверждаются Правительством Российской Федерации.". 2. В тексте закона слова "федеральный орган управления лесным хозяйством" в соответствующих падежах заменить словами "специально уполномоченные государственные органы управления лесным хозяйством" в соответствующих падежах. Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" Глава 8 Лесного кодекса Российской Федерации определяет систему органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов: Правительство Российской Федерации и специально уполномоченные им органы управления в указанной области (статья 51). Как следует из содержания статьи 53 Лесного кодекса Российской Федерации, специально уполномоченным органом в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов является федеральный орган управления лесным хозяйством. Названные выше нормы имеют неоднозначное толкование. С одной стороны, специально уполномоченные органы управления лесным хозяйством определяются Правительством Российской Федерации, а с другой стороны, такой орган установлен Лесным кодексом Российской Федерации. В результате нечеткого изложения норм закона имеет место оспаривание полномочий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, которое постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.07.97 N 804 и от 11.09.98 N 1090 признано наряду с Федеральной службой лесного хозяйства России специально уполномоченным органом управления в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов с учетом специализации, определенной в положении о нем. В целях устранения указанных противоречий предлагаем внести такие изменения и дополнения в Лесной кодекс Российской Федерации, которые позволят законодательно закрепить федеральный орган управления сельским хозяйством, которым является Минсельхозпрод России, специально уполномоченным государственным органом управления лесным хозяйством в лесах сельскохозяйственных организаций. Реализация данного законопроекта не требует дополнительных финансовых затрат. ПЕРЕЧЕНЬ законодательных актов Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Лесной кодекс Российской Федерации" Для реализации данного законопроекта не требуется отмены, приостановления, изменения или дополнения других законодательных актов Российской Федерации, а также принятия новых нормативных правовых актов Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|