Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 29.09.2016 № 170
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 29
сентября 2016 года N 170 г.Омск О
комиссии по координации деятельности по проведению независимой
оценки качества оказания услуг организациями в сфере
культуры, социального обслуживания, охраны здоровья
и образования (В редакции Указов Губернатора Омской
области от 06.02.2017 № 14; от 05.09.2017 №
151; от 27.10.2017 №
178) В
целях координации деятельности по проведению в соответствии с законодательством
независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры,
социального обслуживания, охраны здоровья и образования, расположенными на
территории Омской области, постановляю: 1.
Создать комиссию по координации деятельности по проведению независимой оценки
качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального
обслуживания, охраны здоровья и образования (далее - комиссия). 2.
Утвердить: 1)
Положение о комиссии (приложение N 1); 2)
состав комиссии (приложение N 2). Губернатор
Омской области В.И.
Назаров Приложение N 1 к Указу Губернатора Омской области от 29 сентября 2016 года N 170 ПОЛОЖЕНИЕ о
комиссии по координации деятельности по проведению независимой
оценки качества оказания услуг организациями в сфере
культуры, социального обслуживания, охраны здоровья
и образования 1.
Комиссия по координации деятельности по проведению
независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры,
социального обслуживания, охраны здоровья и образования (далее - комиссия)
является постоянно действующим координационным органом, созданным в целях
обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Омской области
по созданию условий для организации проведения в соответствии с
законодательством независимой оценки качества оказания услуг организациями в
сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования,
расположенными на территории Омской области (далее -
независимая оценка). 2.
Задачами комиссии являются: 1)
координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по
созданию условий для организации проведения независимой оценки; 2)
проведение мониторинга реализации на территории Омской области
законодательства, регламентирующего деятельность по проведению независимой
оценки; 3)
выработка предложений по созданию условий для организации проведения
независимой оценки. 3.
К функциям комиссии относятся: 1)
анализ результатов проведения на территории Омской области независимой оценки; 2)
подготовка предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего
деятельность по проведению независимой оценки. 4.
Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право: 1)
взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской
области, Общественной палатой Омской области, общественными советами при
органах исполнительной власти Омской области и органах местного самоуправления
Омской области, иными органами и организациями по вопросам деятельности
комиссии, в том числе: -
запрашивать информацию, необходимую для работы комиссии; -
получать консультации по вопросам деятельности комиссии; 2)
приглашать на заседания комиссии представителей органов исполнительной власти
Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных
советов при органах исполнительной власти Омской области и органах местного
самоуправления Омской области, иных органов и организаций при обсуждении
вопросов, решение которых входит в их компетенцию; 3)
создавать экспертные и рабочие группы; 4)
рассматривать на заседаниях комиссии предложения членов комиссии по вопросам
деятельности комиссии; 5)
направлять рекомендации органам исполнительной власти Омской области, органам
местного самоуправления Омской области и иным заинтересованным органам и
организациям по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 5.
В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя
комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии. 6.
Члены комиссии участвуют в работе комиссии на общественных началах. 7.
Председатель комиссии: 1)
осуществляет руководство деятельностью комиссии; 2)
определяет составы экспертных и рабочих групп комиссии; 3)
распределяет обязанности между членами комиссии; 4)
осуществляет иные полномочия, связанные с решением задач комиссии. 8.
Заместитель председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии
либо по его поручению исполняет обязанности председателя комиссии. 9.
Секретарь комиссии: 1)
обеспечивает подготовку проектов плана работы комиссии и повестки заседания
комиссии; 2)
организует подготовку материалов к заседаниям комиссии; 3)
информирует членов комиссии о месте, дате, времени проведения и повестке
очередного заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; 4)
исполняет поручения председателя комиссии в целях решения задач комиссии. 10.
Повестка заседания комиссии формируется с учетом предложений членов комиссии,
утверждается председателем комиссии и доводится до членов комиссии секретарем
комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня
проведения соответствующего заседания комиссии с предоставлением материалов по
вопросам, включенным в повестку заседания комиссии. 11.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Дата очередного заседания комиссии определяется председателем комиссии. 12.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины
ее членов. 13.
Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии,
присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос
председательствующего на заседании комиссии. Решения комиссии носят
рекомендательный характер. 14.
Решения комиссии оформляются протоколом заседания комиссии, который
подписывается председательствующим в течение двух рабочих дней со дня проведения
заседания комиссии и доводится секретарем комиссии до сведения всех
заинтересованных лиц и членов комиссии в течение трех рабочих дней со дня его
подписания. Члены
комиссии, не согласные с мнением большинства членов комиссии, присутствующих на
заседании комиссии, могут изложить свое особое мнение, которое в обязательном
порядке вносится в протокол заседания комиссии. 15.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет
Министерство труда и социального развития Омской области. Приложение N 2 к Указу Губернатора Омской области от 29 сентября 2016 года N 170 СОСТАВ комиссии
по координации деятельности по проведению независимой
оценки качества оказания услуг организациями в сфере
культуры, социального обслуживания, охраны
здоровья и образования (В редакции Указов Губернатора Омской области от 06.02.2017 № 14; от 05.09.2017 №
151; от 27.10.2017 №
178) Куприянов - Министр труда и
социального Владимир Васильевич развития Омской области,
председатель комиссии (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 05.09.2017 №
151) Шипилова - заместитель
Министра труда и Елена Витальевна социального развития Омской
области, секретарь комиссии Акимова - заместитель
Министра культуры Ольга Николаевна Омской области (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 05.09.2017 №
151) Дернов - заместитель
начальника Главного Сергей Леонидович управления внутренней
политики Омской области - начальник управления
по взаимодействию с институтами гражданского общества (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 27.10.2017 №
178) Герасимова - секретарь
Общественной палаты Лидия Петровна Омской области,
заместитель председателя комиссии
(по согласованию) (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 05.09.2017 №
151) Живаева - член Общественной палаты
Омской Ирина Константиновна области (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 27.10.2017 №
178) Жукова -
заместитель Министра образования Лариса Николаевна Омской области (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 05.09.2017 №
151) Захаров -
председатель Общественного совета Игорь Леонидович при Министерстве
здравоохранения
Омской области (по
согласованию) Иванова -
заместитель Министра здравоохранения Наталья Анатольевна Омской области - начальник правового
управления Министерства
здравоохранения Омской области Коников -
председатель Общественного совета Борис Александрович по культуре при Министерстве культуры
Омской области
(по согласованию) Лапков
- член Общественного совета Владимир Иванович при Министерстве по делам
молодежи, физической культуры и
спорта Омской области
(по согласованию) Пашкова -
начальник отдела ведения Наталья Александровна федеральных реестров
Управления Федерального казначейства по
Омской области (по согласованию) (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 06.02.2017 № 14) Саренко
- заместитель председателя Галина Ивановна Общественного
совета при
Министерстве образования Омской области (по
согласованию) Сумароков - начальник
Главного управления Станислав Валерьевич информационной политики
Омской области Тарелкин
- председатель Общественного совета Аркадий Иванович при Министерстве труда
и
социального развития Омской
области (по согласованию) (В редакции Указа
Губернатора Омской области от 27.10.2017 №
178) Хромов -
первый заместитель Министра Андрей Юрьевич по делам молодежи,
физической
культуры и спорта Омской
области - руководитель департамента
финансового, правового обеспечения
и организационно-кадровой работы (В редакции Указов
Губернатора Омской области от 06.02.2017 № 14;
от 27.10.2017 №
178) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|