Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Владимира от 28.01.2000 № 13

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

       28.01.2000                                    N 13


О        Положении              о
контрольно-ревизионном     отделе
финансового            управления
администрации г.Владимира


     В соответствии со ст. 266 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю

     1.  Утвердить  Положение    о    контрольно-ревизионном    отделе
финансового управления администрации г.Владимира (прилагается).
     2.  Заместителю  главы  -  начальнику   финансового    управления
Савельеву В.А. внести соответствующие изменения в  штатное  расписание
финансового управления исходя из  фонда  оплаты  труда,  утвержденного
решением городского Совета народных депутатов от 23.12.99г. N 220.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы-начальника финансового управления Савельева В.А.


     Глава администрации
     города    Владимира           И.Шамов


                                                            Утверждено
                                             постановлением      главы
                                             администрации г.Владимира
                                             от 28.01.2000        N 13



                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о контрольно-ревизионном отделе финансового управления
                      администрации г.Владимира.

                         I. ОБЩЕЕ  ПОЛОЖЕНИЕ

     1.1.  Контрольно-ревизионный  отдел  (далее  -  отдел)   является
структурным  подразделением  финансового   управления    администрации
г.Владимира.  Отдел по всем вопросам  своей  деятельности  подчиняется
начальнику финансового  управления  администрации  г.Владимира  (  или
лицу, официально его замещающему).
     1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с КРУ
Минфина  РФ  по  Владимирской  области,  отделами    и    управлениями
администрации города, городским Советом народных депутатов, налоговыми
органами,  органами  статистики,  банками,  отделением    Федерального
Казначейства по г.Владимиру, правоохранительными  органами  и  другими
организациями в пределах компетенции.
     1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией  РФ,
федеральными конституционными законами, Федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента  РФ,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  РФ,  актами  федеральных  органов  законодательной    и
исполнительной власти, приказами, инструкциями  и  иными  нормативными
правовыми актами Министерства  финансов  РФ,  актами  Законодательного
Собрания Владимирской области, постановлениями и распоряжениями  Главы
администрации области, решениями городского Совета народных депутатов,
постановлениями  и  распоряжениями  Главы  администрации   города    ,
положением о финансовом управлении администрации г.Владимира, а  также
настоящим Положением.

                     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА.

     2.1. Основной задачей деятельности отдела является  осуществление
в пределах своей  компетенции  последующего  финансового  контроля  на
территории  г.Владимира    предприятий,    учреждений,    организаций,
финансируемых или дотируемых из средств городского  бюджета,  а  также
внутригородских муниципальных образований в части оказания  финансовой
помощи (дотации, субвенции, субсидии), выделения  иных  видов  средств
(ссуд, кредитов) из  городского  бюджета  и  бюджетов  других  уровней
(далее - получатели бюджетных средств).

                         III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

     3.1. Отдел в соответствии с возложенной на него задачей выполняет
следующие основные функции:
     3.1.1.  Осуществляет  последующий  контроль  за    своевременным,
целевым  и  рациональным  использованием  и    сохранностью    средств
городского  бюджета,  государственных  внебюджетных  фондов,  а  также
средств других уровней бюджета.
     3.1.2.  Проводит  в  пределах  своей  компетенции    ревизии    и
тематические проверки поступления и  расходования  средств  городского
бюджета, использования внебюджетных средств,  средств  других  уровней
бюджета, доходов от имущества (в т.ч. от ценных бумаг), находящегося в
муниципальной собственности.
     3.1.3. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов
по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
     3.1.4.  Анализирует  практику  применения  законодательства    по
вопросам,  относящимся  к  компетенции    отдела,    представляет    в
установленном  порядке  предложения   по    совершенствованию    этого
законодательства.
     3.1.5.  Осуществляет  контроль  за  своевременностью  и  полнотой
устранения   нарушений    в    финансово-хозяйственной    деятельности
проверенных отделом получателей бюджетных средств, а также  возмещения
ими причиненного ущерба.
     3.1.6. Координирует  свою  деятельность  с  деятельностью  других
органов  финансового  контроля  в  целях  устранения  параллелизма   и
дублирования  в  проведении  ревизий  и  проверок,   обеспечения    их
комплексности и периодичности.
     3.1.7. Соблюдает режим секретности проводимых  отделом  работ,  в
т.ч. с документами, составляющими государственную тайну.

                          IV. ПРАВА ОТДЕЛА.

     4.1.Контрольно-ревизионный отдел имеет право:
     4.1.1.  Проверять  в  ревизуемых  получателях  бюджетных  средств
денежные, бухгалтерские и другие документы,  относящиеся  к  проверке,
фактическое наличие и  правильность  использования  денежных  средств,
ценных бумаг и материальных ценностей.
     4.1.2.  Запрашивать  в   установленном    порядке    в    органах
представительной  и  исполнительной  власти   Владимирской    области,
г.Владимира, других организациях данные, необходимые для осуществления
своих функций.
     4.1.3 Получать от должностных, материально ответственных и других
лиц  ревизуемых  получателей  бюджетных  средств  объяснения,  в  т.ч.
письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий.
     4.1.4.  Требовать  от  руководителей    ревизуемых    получателей
бюджетных средств обязательного проведения инвентаризации имущества  и
обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления  или  порчи
имущества,  а  при  обнаружении   подлогов,    подделок    и    других
злоупотреблений, ставить вопрос перед правоохранительными органами  об
изъятии документов, подтверждающих эти факты.
     4.1.5.  Привлекать  в  установленном  порядке  для   участия    в
проведении ревизий и проверок  в  случаях  необходимости  специалистов
других предприятий, учреждений, организаций.
     4.1.6. Принимать  в  процессе  ревизий  и  проверок  совместно  с
руководителями  ревизуемых  получателей  бюджетных  средств  меры   по
устранению  выявленных    нарушений    финансовой    деятельности    и
неэффективного  расходования  средств,  а  также  давать  обязательные
указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ci%`!
и  привлечении  к  ответственности  виновных  лиц  в  соответствии   с
законодательством РФ.
     4.1.7. В случаях  выявления  нарушения  законодательства,  фактов
хищений  денежных  средств  и  материальных   ценностей,    а    также
злоупотреблений, ставить вопрос  перед  руководством  соответствующего
органа об отстранении от  работы  должностных  лиц,  виновных  в  этих
нарушениях,   передавать    материалы    ревизий    и    проверок    в
правоохранительные органы.
     4.1.8.  Направлять  в  установленном  порядке   предложения    об
ограничении, приостановлении, а в необходимых  случаях  и  прекращении
финансирования ревизуемых получателей бюджетных средств при  выявлении
нецелевого  использования  бюджетных  средств,  а  также   в    случае
непредставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с
использованием этих средств.
     4.1.9. Вносить по  результатам  ревизий  и  проверок  получателей
бюджетных  средств  предложения  о  взыскании   в    соответствии    с
законодательством РФ бюджетных средств, израсходованных не по целевому
назначению, и доходов от их использования.
     4.1.10. Информировать вышестоящие органы  ревизуемых  получателей
бюджетных средств о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях  и
ставить вопрос о принятии  мер  по  устранению  этих  нарушений  и  их
последствий, а также наказанию виновных лиц.


                     V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА

     5.1.   Работники    контрольно-ревизионного    отдела    являются
муниципальными  служащими,  правовое  положение  которых   установлено
Законом Владимирской области от 25.12.98г. "О муниципальной службе  во
Владимирской области".
     5.2. Работники отдела при осуществлении ревизий и проверок, имеют
право прохода  во  все  здания  и  помещения,  занимаемые  ревизуемыми
получателями бюджетных средств.
     5.3.  Руководители  ревизуемых  получателей  бюджетных    средств
обязаны создавать надлежащие условия для проведения работниками отдела
ревизий и проверок, предоставлять им необходимые  помещения,  а  также
обеспечивать выполнение работ по делопроизводству.
     5.4. Требования работников отдела, связанные  с  исполнением  ими
служебных обязанностей, являются  обязательными  для  должностных  лиц
ревизуемых получателей бюджетных средств.
     5.5. В случае отказа должностных  лиц  предоставлять  необходимые
документы, либо в случае возникновения иных препятствий при проведении
ревизий  и  проверок,  отдел  сообщает  об  этих  фактах    начальнику
финансового управления администрации г.Владимира.
     5.6.  Отдел  возглавляет  заведующий  отделом,  назначаемый    на
должность  и  освобождаемый  от  должности  начальником    финансового
управления администрации г.Владимира.

     Заведующий отделом:

     -  осуществляет  руководство    деятельностью    отдела,    несет
ответствееность за выполнение возложенных на отдел задач и функций;
     - представляет отдел в органах представительной и  исполнительной
власти Владимирской области и г.Владимира, других организациях;
     -  вносит  изменения  в  положение  об  отделе  и   разрабатывает
должностные инструкции работников отдела;
     - организует повышение профессиональной  квалификации  работников
отдела;
     - осуществляет в  пределах  своей  компетенции  иные  полномочия,
предусмотренные законодательством РФ.

      5.7. Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется
за  счет  средств  городского  бюджета,  предусмотренных   по    смете
финансового управления администрации г.Владимира.
      5.8. Контроль за деятельностью отдела осуществляется  финансовым
управлением администрации г.Владимира.


Информация по документу
Читайте также