Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 12.10.2016 № 306-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2016 года N 306-п г. Омск Об утверждении государственной программы Омской области "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 31.05.2017 № 164-п; от 06.09.2017 № 263-п) В соответствии с пунктом 3 Порядка принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п, Правительство Омской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Омской области "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области". 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области В.И. Назаров Приложение к постановлению Правительства Омской области от 12 октября года N 306-п ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области" (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 31.05.2017 № 164-п; от 06.09.2017 № 263-п) Раздел 1. Паспорт государственной программы Омской области "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области" (далее - государственная программа)
Раздел 2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Омской области в сфере реализации государственной программы Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области обусловлено современными условиями развития институтов гражданского общества в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93. Повышению эффективности системы государственного управления способствуют организация и проведение мероприятий, ориентированных на совершенствование государственного управления в сфере реализации государственной национальной политики на территории Омской области, развитие государственной гражданской службы, государственно-правовых институтов на территории Омской области. В настоящее время происходящие социально-экономические процессы диктуют определенные требования к структуре и методам управления регионом. Проводимые реформы государственного управления направлены на переоценку роли и сфер ответственности органов власти, устранение конфликтов интересов, дублирования функций, обеспечение прозрачности деятельности органов государственной власти. В данных условиях особую актуальность приобретают организация и проведение работ в рамках повышения эффективности государственной гражданской службы Омской области, направленные на создание необходимых условий обеспечения эффективности и результативности гражданской службы, профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Омской области. В соответствии с федеральным законодательством о государственной гражданской и муниципальной службе Российской Федерации одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы является дополнительное профессиональное образование государственных гражданских и муниципальных служащих. Консолидированная деятельность органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, образовательных организаций, хозяйствующих субъектов Омской области по развитию кадрового потенциала Омской области позволит обеспечить позитивные изменения в экономике Омской области за счет привлечения высококвалифицированных кадров к разработке и реализации проектов, направленных на развитие Омской области. Важнейшим направлением государственного управления является сфера национальной политики. Обеспечение гражданского мира, межнационального и межконфессионального согласия, территориальной целостности, нейтрализация причин, способствующих возникновению социальных и межэтнических конфликтов, составляют основу государственной национальной политики и обеспечивают условия для социально-экономического, политического развития Омской области, удовлетворения национально-культурных и образовательных запросов ее населения. Омская область относится к субъектам Российской Федерации, имеющим многонациональный состав населения, и на протяжении последних десятилетий характеризуется стабильным состоянием этноконфессиональных отношений. В регионе создаются благоприятные условия для деятельности общественных организаций, развития национальных культур, языков, реализуется комплекс мер, направленных на обеспечение конституционных гарантий свободы совести, свободы вероисповедания и равенства религиозных объединений перед законом. Действует Консультативный совет по межнациональным и межконфессиональным отношениям при Губернаторе Омской области, Общественная палата Омской области, созданы консультативно-совещательные органы в сфере реализации государственной национальной политики при ГУВП, Администрации города Омска, в муниципальных районах Омской области. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Указом Губернатора Омской области от 2 апреля 2014 года N 34 "Об утверждении Положения о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Омской области" осуществляется мониторинг, предусматривающий комплекс мер по получению, обработке и анализу данных о состоянии и прогнозировании происходящих на территории Омской области процессов в сфере этноконфессиональных отношений, а также по оперативному реагированию на проявления религиозного и национального экстремизма, проводимый в рамках межведомственного взаимодействия. С учетом географических особенностей Омской области, этноконфессиональных аспектов актуальным является осуществление профилактической работы, направленной на укрепление гражданского и духовного единства российской нации, воспитание патриотизма, сохранение и развитие национальных культур и языков, интеграцию и социальную адаптацию мигрантов. Совершенствование государственного управления в сфере реализации государственной национальной политики на территории Омской области обусловлено современными условиями деятельности органов государственной, муниципальной власти, обеспечения их взаимодействия с институтами гражданского общества в соответствии со Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666, Концепцией государственной национальной политики Омской области, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 17 ноября 2011 года N 115, Законом Омской области "О развитии российского казачества на территории Омской области". В условиях развития современных институтов гражданского общества в рамках совершенствования системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления по решению вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области реализуются следующие мероприятия: - проведение Совета глав муниципальных образований Омской области при Губернаторе Омской области, семинаров с органами местного самоуправления Омской области, форума институтов гражданского общества; - проведение обучающих семинаров с органами местного самоуправления по вопросам муниципальной службы в Омской области и противодействия коррупции. В регионе постоянно совершенствуются механизмы организационного, информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области. Так, ежегодно проводится свыше 150 мероприятий, направленных на организацию взаимодействия органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления и общественного самоуправления Омской области, общественных объединений, иных организаций. Несмотря на полученные положительные результаты в сфере развития гражданской и муниципальной службы в Омской области, совершенствования государственного управления, гармонизации национальных и межнациональных (межэтнических) отношений, требуют решения задачи по следующим направлениям: - анализ, классификация и оптимизация функций, осуществляемых органами исполнительной власти Омской области, включая функции по осуществлению контроля и надзора, а также внедрение особых механизмов противодействия коррупции в органах исполнительной власти Омской области; - внедрение инновационных методов и технологий при проведении кадровой работы; - расширение круга участников общественно-политических отношений, ориентированных на решение вопросов социально-экономического и общественно-политического развития Омской области; - повышение профессиональной и управленческой компетенции кадрового потенциала Омской области; - совершенствование методов государственного регулирования в целях обеспечения межнационального и межконфессионального согласия в Омской области, создания условий для сохранения языкового и этнокультурного многообразия народов, проживающих на территории Омской области, формирования гражданской активности и духовной общности жителей региона; - развитие системы мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Омской области; - обеспечение государственной поддержки общественных инициатив в сфере реализации государственной национальной политики на территории Омской области; - использование эффективных форм работы с молодежью по этнокультурному, патриотическому воспитанию, формированию идеологического иммунитета к агрессивным взглядам и течениям, развитию гражданской ответственности, межнационального общения, основанного на уважении национального достоинства граждан, традиционных духовных и нравственных ценностей народов Российской Федерации; - социальная и культурная адаптация мигрантов; - распространение на территории Российской Федерации положительного опыта Омской области в сфере реализации государственной национальной политики; - повышение международного имиджа региона, его социально-экономического и политического развития. При решении поставленных задач возникает необходимость использования программно-целевого принципа ввиду того, что мероприятия, планируемые к реализации в рамках данных направлений, носят межведомственный характер и не решаются в пределах одного финансового года. Перечень социально-экономических, организационных и других мероприятий, направленных на повышение эффективности государственного управления Омской области, предусматривается в рамках государственной программы, что обеспечивает комплексный подход к осуществлению разработанных мероприятий. Раздел 3. Цель и задачи государственной программы Целью государственной программы является повышение эффективности развития государственных правовых институтов на территории Омской области, укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Омской области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Развитие кадрового потенциала Омской области (далее - Задача 1). 2. Формирование организационного, информационно-аналитического сопровождения социально-экономических и общественно-политических процессов и обеспечение единства правового пространства Омской области (далее - Задача 2). 3. Совершенствование государственного управления в сфере реализации государственной национальной политики на территории Омской области (далее - Задача 3). Раздел 4. Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации Для государственной программы определены следующие ожидаемые результаты реализации государственной программы: 1. Уровень выполнения мероприятий в сфере развития государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовки кадров. Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: n Z1 = SUM(Аi/Бi) / n x 100, где: i=1 Z1 - уровень выполнения мероприятий в сфере развития государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовки кадров; i - целевой индикатор, характеризующий реализацию мероприятия подпрограммы "Развитие государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовка кадров" государственной программы; n - количество целевых индикаторов, характеризующих реализацию мероприятий подпрограммы "Развитие государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовка кадров" государственной программы, единиц; Ai - фактическое значение достигнутого i-го целевого индикатора, характеризующего реализацию мероприятия подпрограммы "Развитие государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовка кадров" государственной программы за отчетный период; Бi - плановое значение i-го целевого индикатора, характеризующего реализацию мероприятия подпрограммы "Развитие государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовка кадров" государственной программы за отчетный период. Исходные данные для расчета ожидаемого результата - информация Аппарата. 2. Уровень информационно-аналитического и государственно-правового взаимодействия субъектов общественно-политических отношений на территории Омской области. Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: Z2 = (P1 + P2 + P3) / n, где: Z2 - уровень информационно-аналитического и государственно-правового взаимодействия субъектов общественно-политических отношений на территории Омской области; P1 - уровень информационно-аналитического сопровождения социально-экономической и общественно-политической ситуации в Омской области за отчетный период, процентов; P2 - уровень материально-технического обеспечения деятельности Правительства Омской области за отчетный период, процентов; P3 - уровень выполнения мероприятий в сфере развития государственно-правовых институтов на территории Омской области за отчетный период, процентов; n - количество ожидаемых результатов реализации подпрограммы "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" государственной программы, единиц. Исходные данные для расчета ожидаемого результата - информация ГУВП. 3. Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общего числа жителей Омской области. Ожидаемый результат измеряется в процентах и определяется по формуле: Z3 = (N1МО + N2МО) / Nобщ x 100, где: Z3 - доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общего числа жителей Омской области; N1МО - количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в Омской области стали более терпимыми, человек; N2МО - количество граждан, признавших, что за последние годы межнациональные отношения в Омской области не изменились, человек; Nобщ - общее количество опрошенных граждан, человек. Исходные данные для расчета ожидаемого результата - сведения, предоставленные казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью". Значения ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам и по итогам реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе. Раздел 5. Срок реализации государственной программы Срок реализации государственной программы составляет 6 лет: с 2017 по 2022 год. Этапы реализации государственной программы не предусматриваются. Раздел 6. Объем и источники финансирования государственной программы (в целом и по годам ее реализации), а также обоснование потребности в необходимых финансовых ресурсах Общий объем финансирования государственной программы составляет 4808767385,71 руб., в том числе: (В редакции Постановления Правительства Омской области от 06.09.2017 № 263-п) 2017 год - 971609466,93 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 06.09.2017 № 263-п) 2018 год - 744968121,23 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 31.05.2017 № 164-п) 2019 год - 764618086,15 руб.; (В редакции Постановления Правительства Омской области от 31.05.2017 № 164-п) 2020 год - 778712503,80 руб.; 2021 год - 774679603,80 руб.; 2022 год - 774179603,80 руб. Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера, поступлений в областной бюджет целевого характера). Указанный объем финансирования предусмотрен на реализацию подпрограмм: 1. "Развитие государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовка кадров" (в сумме 27840685,00 руб.). (Пункт в редакции Постановления Правительства Омской области от 06.09.2017 № 263-п) 2. "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" (в сумме 4730956600,71 руб.). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 06.09.2017 № 263-п) 3. "Реализация государственной национальной политики на территории Омской области" (в сумме 49970100,00 руб.). (В редакции Постановления Правительства Омской области от 06.09.2017 № 263-п) Государственная программа обеспечивает значительный вклад в достижение стратегической цели по созданию и поддержанию благоприятных условий для социально-экономического развития региона, повышения эффективности государственного управления, укреплению единства российской нации. Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам, задачам подпрограмм, основным мероприятиям, мероприятиям приведено в приложении N 5 к государственной программе. Раздел 7. Описание системы управления реализацией государственной программы За реализацию государственной программы, а также за достижение ожидаемых результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие соисполнители государственной программы, исполнители основных мероприятий и (или) мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации государственной программы в целом осуществляет ГУВП как ответственный исполнитель государственной программы. Распределение органов исполнительной власти Омской области, ответственных за реализацию подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий государственной программы, представлено в приложении N 5 к государственной программе. Организацию работы по формированию отчетности о ходе реализации государственной программы, проведению оценки эффективности реализации государственной программы осуществляет ГУВП во взаимодействии с соисполнителями государственной программы, а также исполнителями мероприятий государственной программы. В целях организации работы по качественному и своевременному исполнению государственной программы ГУВП ежеквартально осуществляет мониторинг плановых значений ожидаемых результатов реализации государственной программы для представления отчета в Министерство экономики Омской области. По итогам отчетного года ГУВП на основании данных, полученных от соисполнителей государственной программы, формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год и в целом за весь период ее реализации в соответствии с приложением N 8 к Порядку принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 26 июня 2013 года N 146-п (далее - Порядок), и на его основе проводит оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год и весь период ее реализации в соответствии с приложением N 9 к Порядку. Проект правового акта Правительства Омской области о результатах оценки эффективности реализации государственной программы, согласованный с Министерством экономики Омской области и Министерством финансов Омской области, в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, представляется ГУВП на рассмотрение Правительства Омской области. Раздел 8. Подпрограммы В целях решения задач государственной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче государственной программы соответствует отдельная подпрограмма: 1. Задаче 1 соответствует подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовка кадров" согласно приложению N 2 к государственной программе. 2. Задаче 2 соответствует подпрограмма "Совершенствование государственного управления, системы взаимодействия субъектов общественно-политических отношений и местного самоуправления" согласно приложению N 3 к государственной программе. 3. Задаче 3 соответствует подпрограмма "Реализация государственной национальной политики на территории Омской области" согласно приложению N 4 к государственной программе. Приложение N 1 к государственной программе Омской области "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области" ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации государственной программы Омской области "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области" (далее - государственная программа)
<*> - Ожидаемый результат считается достигнутым, если его значение равно плановому значению или улучшено относительно него. Приложение N 2 к государственной программе Омской области "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области" Подпрограмма "Развитие государственной гражданской службы Омской области, муниципальной службы в Омской области и подготовка кадров" (далее - подпрограмма) (В редакции Постановлений Правительства Омской области от 31.05.2017 № 164-п; от 06.09.2017 № 263-п) Раздел 1. Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Государственное управление и реализация государственной национальной политики на территории Омской области" (далее - государственная программа)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|