Расширенный поиск

Постановление Правительства Омской области от 26.10.2016 № 310-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26 октября 2016 года N 310-п

гмск

 

Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия

по улучшению профессиональной ориентации, профессионального

обучения и трудоустройства инвалидов

 

В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", в целях повышения уровня профессиональной реабилитации инвалидов Правительство Омской области постановляет:

Утвердить прилагаемый регламент межведомственного взаимодействия по улучшению профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства инвалидов.

 

Губернатор Омской области,

Председатель Правительства

Омской области                                                            В.И. Назаров

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 26 октября 2016 года N 310-п

 

РЕГЛАМЕНТ

межведомственного взаимодействия по улучшению

профессиональной ориентации, профессионального обучения

и трудоустройства инвалидов

 

1. Настоящий регламент определяет порядок и содержание межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Омской области (далее - участники межведомственного взаимодействия) по улучшению организации профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства инвалидов на территории Омской области (далее - межведомственное взаимодействие).

2. Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях совершенствования методов профессиональной ориентации инвалидов и создания системы психологического сопровождения инвалидов, имеющих способность к трудовой деятельности, а также расширения возможностей профессионального обучения и трудоустройства инвалидов.

3. В межведомственном взаимодействии в пределах полномочий участвуют:

1) Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство труда);

2) Министерство образования Омской области (далее - Министерство образования);

3) Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

4. Межведомственное взаимодействие осуществляется путем обмена необходимыми для улучшения профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства инвалидов документами и (или) информацией, которые находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия (далее - документы и (или) информация).

5. При межведомственном взаимодействии:

1) Министерство труда осуществляет представление:

- результатов анализа возможностей приема на работу инвалидов в организации, осуществляющие деятельность на территории Омской области, в рамках мониторинга и прогнозирования потребности работодателей в рабочей силе на территории Омской области;

- предложений по созданию и сохранению рабочих мест для инвалидов с учетом результатов мониторинга и прогнозирования потребности работодателей в рабочей силе на территории Омской области;

- информации о детях-инвалидах и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, получивших услуги по профессиональной ориентации;

2) Министерство образования осуществляет представление информации об инвалидах, обучающихся (обучившихся) в общеобразовательных организациях, подведомственных Министерству образования;

3) Главное управление осуществляет представление информации:

- об инвалидах, зарегистрированных в казенных учреждениях службы занятости населения Омской области в целях поиска подходящей работы;

- об инвалидах, получивших государственные услуги в области содействия занятости населения, в том числе по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

6. Межведомственные запросы участниками межведомственного взаимодействия направляются по форме и в сроки, установленные законодательством.

7. Главное управление осуществляет обмен документами и (или) информацией с учреждениями в сфере медико-социальной экспертизы, в том числе на основе соглашений, в соответствии с законодательством.

8. Оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется Главным управлением по следующим критериям:

1) соблюдение срока и порядка подготовки межведомственного запроса;

2) соблюдение срока подготовки и направления ответа на межведомственные запросы;

3) наличие в ответе на межведомственные запросы документов и (или) информации, необходимых для улучшения профессиональной ориентации, профессионального обучения и трудоустройства инвалидов.

9. Информация, подготовленная на основе оценки результатов межведомственного взаимодействия, ежегодно не позднее 25 декабря направляется Главным управлением участникам межведомственного взаимодействия.


Информация по документу
Читайте также