Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 06.10.2016 № 317-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 06.10.2016 № 317-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской

области от 24.02.2014 № 83-п

 

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора Новосибирской области Титкова А.П.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.».

2. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»

позицию «Исполнители отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Исполнители отдельных мероприятий государственной программы

Минтранс НСО;

мэрия города Новосибирска;

организация, определенная в соответствии с действующим законодательством (инвестор);

транспортные организации, заключившие договор, государственный или муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам или получившие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

2) в абзаце двадцать первом раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» слова «с вводом в эксплуатацию в 2016 году» исключить;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в пункте 1.2:

в абзаце втором слова «пунктом 1 части 2 статьи 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» заменить словами «пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

в абзаце четвертом слова «договоров об организации пассажирских перевозок по пригородным маршрутам регулярного сообщения с низким пассажиропотоком» заменить словами «договоров или государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (протяженностью до 50 километров) с низким пассажиропотоком»;

б) в абзаце седьмом пункта 1.3 слова «пунктом 2 части 2 статьи 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» заменить словами «пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

в) подраздел «Обобщенная характеристика мер государственного регулирования» изложить в следующей редакции:

«Для достижения целей государственной программы предполагается использовать комплекс мер государственного регулирования, включающий государственные регулятивные (правоустанавливающие, правоприменительные и контрольные) и финансовые, в том числе бюджетные, меры.

Минтранс НСО является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное правовое регулирование в сфере пассажирского транспорта в пределах установленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области полномочий.

Минтранс НСО руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями, распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, регламентирующими деятельность транспортного комплекса.

Государственным заказчиком мероприятий государственной программы и главным распорядителем бюджетных средств является Минтранс НСО. В целях реализации государственной программы, Минтранс НСО, являясь уполномоченным органом исполнительной власти Новосибирской области на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законодательством:

1) участвует в формировании и реализации государственной политики Новосибирской области в сфере организации транспортного обслуживания населения;

2) оказывает государственную поддержку перевозчикам в соответствии с Законом Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

3) осуществляет мониторинг и прогнозирование транспортного обслуживания населения и готовит документ планирования регулярных перевозок;

4) определяет потребности в пассажирских перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

5) определяет объемы бюджетного финансирования пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

6) рассматривает предложения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок и представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении данного маршрута в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти;

7) устанавливает, изменяет и отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам;

8) выдает, переоформляет свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карту межмуниципального маршрута регулярных перевозок, прекращает или приостанавливает их действие;

9) определяет перечень транспортных, технических средств и систем, подлежащих оснащению средствами навигации, функционирование которых обеспечивается российскими навигационными системами, в целях повышения уровня безопасности перевозок пассажиров;

10) проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

11) заключает государственный контракт в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

12) осуществляет контроль за выполнением иных не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

13) уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок об изменении вида регулярных перевозок;

14) согласовывает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, размеров компенсации недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

15) определяет места расположения на территории Новосибирской области парковок для стоянки в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок;

16) информирует население об организации межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг;

17) осуществляет мероприятия по реализации, обеспечению и защите прав потребителей в сфере организации транспортного обслуживания населения;

18) осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области при организации транспортного обслуживания населения;

19) формирует и ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;

20) выдает разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, предписания об устранении выявленных нарушений, принимает решения о приостановлении действия разрешений, возобновляет действие разрешения;

21) определяет объемы пассажирских перевозок, условия договоров об организации пассажирских перевозок водным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и заключает такие договоры;

22) согласовывает размер платы за перевозку пассажиров и их багажа по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом в случаях предоставления перевозчикам из средств областного бюджета Новосибирской области субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозкам пассажиров и их багажа;

23) организует транспортное обслуживание населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в пределах полномочий, предоставленных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;

24)  согласовывает места посадки и высадки пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации, на территориях таких поселений;

25) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

26) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Новосибирской области и рассматривает дела об административных правонарушениях в пределах полномочий;

27) реализует меры государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в транспортном комплексе, в том числе софинансирует развитие метрополитена города Новосибирска;

28) обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, находящимся в государственной собственности Новосибирской области.»;

4) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце третьем слова «от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» заменить словами «от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«транспортные организации, заключившие договор, государственный или муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам или получившие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.»;

в) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Мэрия города Новосибирска в рамках государственной программы Новосибирской области осуществляет:»;

г) абзац двадцать девятый  изложить в следующей редакции:

«Взаимодействие с исполнителями программных мероприятий – транспортными организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Новосибирской области, осуществляется Минтрансом НСО на основании договоров и государственных контрактов на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также на основании выданных перевозчикам свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и с учетом заключенных муниципальных контрактов.»;

д) в абзаце тридцать первом после слов «по договорам» дополнить словами «и контрактам»;

е) в абзаце тридцать третьем после слова «договорами» дополнить словами «и контрактами»;

5) абзац седьмой раздела VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«увеличить удельный вес пассажирских перевозок метрополитеном города Новосибирска в общем объеме пассажирских перевозок муниципальным транспортом города Новосибирска».

3. Приложение № 4 к государственной программе «Методика расчета межбюджетных субсидий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

4. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:

1) в пункте 5 после слов «договоров, государственных» дополнить словами « с учетом заключенных муниципальных контрактов»;

2) в пункте 6 после слов «услуг по» дополнить словами «государственным  и»;

3) в пункте 7:

а) в подпункте 1:

абзац «в» после слов «местным бюджетом» дополнить словами «, значения показателей результативности предоставления субсидии;»;

абзац «г» после слов «местного бюджета» дополнить словами «и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;»;

дополнить абзацем «и» следующего содержания:

«и) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения показателей результативности предоставления субсидии;»;

б) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) учитывает информацию об объемах и сроках предоставления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.»;

4) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

«В соответствии с подтвержденной потребностью в неиспользованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии, средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области могут быть возвращены в местный бюджет из областного бюджета в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в установленном порядке.»;

5. В приложении № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при выполнении следующих условий:

1) наличие плана реализации мероприятий государственной программы, утвержденного органом местного самоуправления;

2) наличие муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее – контракты), предусматривающих реализацию мероприятий государственной программы;

3) наличие средств в местном бюджете на финансирование мероприятий, предусмотренных в рамках государственной программы, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

4) отсутствие неиспользованных остатков ранее перечисленных субсидий на счетах уполномоченных органов местного самоуправления;

5) наличие заявки органа местного самоуправления в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее – министерство) на финансирование работ по реализации мероприятий государственной программы.

Муниципальное образование, соответствующее условиям предоставления субсидии, не позднее 1 августа текущего финансового года, представляет в министерство составленную в произвольной форме заявку на предоставление субсидии на очередной финансовый год, с указанием мероприятий по строительству Новосибирского метрополитена в соответствии с настоящими Условиями, с приложением документа, подтверждающего наличие в местном бюджете (проекте) на очередной финансовый год  и плановый период бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий государственной программы по строительству Новосибирского метрополитена.

По результатам сбора указанных заявок и прилагаемых документов министерство, в срок до 15 августа текущего финансового года, формирует предложения в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области по включению в проект областного бюджета Новосибирской области на очередной год и плановый период по распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств по строительству Новосибирского метрополитена.»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Новосибирской области за счет средств местного бюджета устанавливается в размере не менее 50 процентов расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы.».

6. В приложении № 3 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае государственного регулирования тарифов при выполнении перевозок пассажиров автомобильным транспортом в границах муниципального района (за исключением маршрутов, организованных в границах населенных пунктов) и по пригородным маршрутам регулярного сообщения, а также внутренним водным транспортом и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении» (далее – Порядок)»:

1) в пункте 1 слова «пунктом 1 части 2 статьи 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» заменить словами «пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

2) в пункте 3 абзац первый изложить в следующей редакции:

«Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, допущенные в установленном порядке в соответствии со статьей 39 Федерального Закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», статьей 12 Федерального Закона от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» и статьей 95 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» к деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Новосибирской области, использующие принадлежащие им на праве собственности или ином праве транспортные средства для перевозки пассажиров в соответствии с договором или государственным контрактом на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым  тарифам, с учетом заключенных муниципальных контрактов:»;

3) в пункте 5:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Перевозчики, претендующие на получение субсидий, при заключении договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов или государственного контракта, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», должны отвечать следующим критериям:»;

б) в подпункте 7 после слова «учет» дополнить словами «выполненных рейсов с применением технологий ГЛОНАСС, в том числе выполненных рейсов без нарушения расписания движения,»;

в) дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.»;

4) в пункте 6:

а) в абзаце первом после слов «следующих условий» дополнить словами «на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:»;

б) в подпунктах 1 и 2 слова «об организации пассажирских перевозок» заменить словами «, государственного или муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым  тарифам» в соответствующих падежах;

в) в подпункте 3 после слов «имеющейся задолженности» дополнить словами «, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации:»

г) дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7) обязанность перевозчика обеспечить круглосуточную передачу мониторинговой информации в некорректируемом виде о местоположении и работе транспортного средства на маршруте регулярных перевозок в Региональную навигационно-информационную систему Новосибирской области (РНИС НСО), а также оперативно передавать информацию по форме, установленной министерством, о транспортном средстве, выпускаемом на маршрут, с привязкой идентификатора аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (ID абонентского телематического терминала), устанавливаемой на транспортное средство, к государственному регистрационному номеру данного транспортного средства, используемого в соответствующий день для регулярных пассажирских перевозок;

8) перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»;

5) абзац семнадцатый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«ri - количество оборотных рейсов по i-му маршруту, выполненных автобусами перевозчика, в соответствии с отчетом оператора Региональной навигационной информационной системы Новосибирской области (РНИС НСО), по форме, установленной министерством, при этом в расчете размера субсидии, предоставляемой перевозчику за отчетный месяц, ri не должно превышать запланированного на отчетный месяц количества оборотных рейсов в соответствии с утвержденным расписанием и согласованными министерством плановыми показателями по данному маршруту на соответствующий финансовый год;»;

6) пункт 8 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) копию договора, заключенного между организацией, выполняющей функции оператора навигационной деятельности, и претендентом на получение субсидии с включенными в договор обязательствами оператора и перевозчика передавать сведения о транспортном средстве, выпускаемом на маршрут, в Региональную навигационно-информационную систему Новосибирской области (РНИС НСО);

7) в пункте 16 слова «в течение 10 дней со дня формирования» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им отчета, указанного в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка и утверждения»;

8) в пункте 21:

а) дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) направленные на приобретение юридическими лицами иностранной валюты за счет полученных субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставленные перевозчику субсидии не могут являться источником формирования прибыли перевозчика по итогам каждого отчётного финансового года»;

9) в приложении к Порядку «Нормативы удельных затрат на пассажирские перевозки автомобильным транспортом с учетом дорожных условий по районам Новосибирской области и пригородным зонам городских округов с 01.01.2016» (далее – Приложение):

а) в наименовании цифры «01.01.2016» заменить цифрами «01.03.2015»;

б) примечания к Приложению изложить в следующей  редакции:

«1. Норматив удельных затрат на пассажирские перевозки вводится для автобусов марки ПАЗ-3205.

2. Для автобусов иных марок вводятся следующие корректирующие коэффициенты к нормативам удельных затрат на пассажирские перевозки:

1) малый класс транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205) – 0,5;

2) средний класс транспортных средств – 1,1;

3) большой класс транспортных средств – 1,2.».

7. В приложении № 4 к постановлению «Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки»:

1) в пункте 1 слова «подпунктом 2 части 2 статьи 20 Закона Новосибирской области от 07.06.2007 № 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» заменить словами «пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 № 55-ОЗ «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

2) в пункте 4 после слов «пассажирские перевозки» дополнить словами «по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, в том числе»;

3) в пункте 5:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Перевозчики, претендующие на получение субсидий, при заключении договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, или государственного контракта, заключаемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», должны отвечать следующим критериям:»;

б) в подпункте 1 слова «договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения», заменить словами «договора, муниципального или государственного контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок»;

в) в подпункте 3 слова «регулярного сообщения» заменить словами «регулярных перевозок»;

г) дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.»;

4)  в пункте 6:

а) в абзаце первом после слов «следующих условий» дополнить словами «на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:»;

б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) осуществление перевозок граждан по регулируемому тарифу соответствующим типом транспортных средств, за исключением автобусов малого класса транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205), по сформированным маршрутам регулярных перевозок и расписаниям движения в соответствии с договором, муниципальным или государственным контрактом;»;

в) дополнить подпунктами 7, 8, 9 следующего содержания:

«7) отсутствие недоимки на момент перечисления субсидии либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации:

а) по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;

б) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

9) перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

5) в подпункте 6 пункта 7 слова «регулярного сообщения» заменить словами «регулярных перевозок во внутриобластном сообщении»;

6) подпункт 2 пункта 8 изложить в следующей редакции:

«2) копию договора, муниципального или государственного контракта с уполномоченным органом на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа (за исключением договоров с министерством);»;

7) подпункт 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:

«2) осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок типами транспортных средств, не соответствующими договору, муниципальному или государственному контракту на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, или по тарифам, превышающим установленные (согласованные) тарифы;»;

8) в пункте 15 слова «в течение 10 дней со дня формирования» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им отчета, указанного в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка и утверждения»;

9) дополнить пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:

«19.1. За счет предоставленной субсидии перевозчики вправе осуществлять следующие экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором, государственным или муниципальным контрактом:

1) оплата труда физических лиц, участвующих в оказании услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

2) оплата сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности, направленной на получение доходов по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

3) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также расходы, обеспечивающие осуществление указанных перевозок;

4) арендная плата, содержание и эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, используемых при осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;

5) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

6) прочие расходы, связанные с деятельностью перевозчика по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с заключенным договором, государственным или муниципальным контрактом.

19.2. За счет предоставленных субсидий перевозчик не имеет права осуществлять следующие расходы:

1) направленные на осуществление деятельности, не связанной с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

2) на уплату штрафов;

3) направленные на приобретение юридическими лицами иностранной валюты за счет полученных субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

Предоставленные перевозчику субсидии не могут являться источником формирования прибыли перевозчика по итогам каждого отчетного финансового года.».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                               В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 06.10.2016 № 317-п

 

«Приложение № 4

к государственной программе

Новосибирской области

«Обеспечение доступности услуг

общественного пассажирского транспорта

 в том числе Новосибирского метрополитена,

для населения Новосибирской области

на 2014-2021 годы»

 

 

МЕТОДИКА
расчета межбюджетных субсидий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»

 

Методика расчета межбюджетных субсидий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» (далее – методика) устанавливает порядок распределения объема субсидий местным бюджетам в соответствии с программными мероприятиями на основе ежегодно заключаемых соглашений и договоров.

При предоставлении субсидий местным бюджетам заключается договор (соглашение) между министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и муниципальным образованием о взаимодействии при софинансировании за счет средств областного бюджета Новосибирской области реализации программных мероприятий по строительству Новосибирского метрополитена.

1. При предоставлении субсидий муниципальному образованию на реализацию мероприятий государственной программы учитывается наличие у муниципального образования в собственности объектов метрополитена, а также наличие расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству Новосибирского метрополитена.

Расчет предельного объема субсидии Сi, предоставляемой из областного бюджета Новосибирской области местному бюджету, осуществляется по следующей формуле:

 

Сi = (V x Kсоф), где

 

Vобъем работ, подлежащий исполнению в рамках проектно-сметной документации;

Kсоф – коэффициент софинансирования из областного бюджета Новосибирской области, устанавливается в размере не более 50 процентов расходного обязательства, предусмотренного на реализацию мероприятия государственной программы в соответствии с Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой, предусмотренными приложением № 2 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.

Предельный объем субсидии Сi ограничивается размером бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на софинансирование расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по строительству Новосибирского метрополитена.

 

 

_________».

 


Информация по документу
Читайте также