Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 06.12.1997 № 799

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       06.12.97                                          N 799

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Владимирской области
                                          от 10.02.2000 г. N 85

Об  утверждении    Положения    о
порядке передачи не  завершенного
строительством жилья на тендерные
торги   на    право    заключения
договора о получении  объектов  в
качестве долгосрочных кредитов


     В  целях  организации  и  установления  порядка    передачи    не
завершенного строительством жилья в качестве долгосрочных кредитов и в
соответствии со статьей 52 Закона РФ "О  краевом,    областном  Совете
народных депутатов и краевой, областной администрации"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  "Положение  о  порядке  передачи  не   завершенного
строительством жилья на тендерные торги на право заключения договора о
получении  объектов  в  качестве  долгосрочных   кредитов"    согласно
приложению.
     2. Заменить в п.2 постановления главы  администрации  области  от
30.09.97 N 616 "О незавершенном жилищном строительстве во Владимирской
области" слово "аукцион" на слово "торги".
     3. Настоящее  постановление  опубликовать  в  средствах  массовой
информации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Глава администрации
     Владимирской области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                 от 06.12.97  N 799


                          П О Л О Ж Е Н И Е
          О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ НЕ ЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ
        ЖИЛЬЯ НА ТЕНДЕРНЫЕ ТОРГИ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
        О ПОЛУЧЕНИИ ОБЪЕКТОВ В КАЧЕСТВЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ КРЕДИТОВ

                          I.Общие положения

     1. Положение о порядке передачи  не  завершенного  строительством
жилья на тендерные торги на  право  заключения  договора  о  получении
объектов в качестве долгосрочных кредитов разработано в соответствии с
Указом Президента России от 10.06.94 N 1181 " О мерах  по  обеспечению
достройки незавершенных строительством жилых  домов",    постановления
главы  администрации  области  от  30.09.97  N  616  "О  незавершенном
жилищном строительстве во Владимирской области" и определяет порядок и
организацию тендерных торгов по передаче для завершения  строительства
жилых домов, находящихся как в областной, муниципальной собственности,
также и у заказчиков других форм собственности,  имеющих задолженность
по налоговым платежам в областной (местные) бюджет.
     Передаче для завершения строительства, в соответствии с настоящим
положением подлежат  не  завершенные  строительством  отдельные  жилые
здания,  части зданий,  сооружений,   не  смонтированные  конструкции,
изделия и оборудование,  находящиеся на строительных площадках  (далее
именуются - объекты).
     2. На тендерные  торги  в  соответствии  с  настоящим  Положением
выставляются  объекты,    строительство   которых    прекращено    или
приостановлено в связи  с  отсутствием  финансирования  и  обеспечения
материально-техническими  ресурсами,    необходимыми  для   завершения
строительства в установленные сроки,   а  также  законсервированные  и
приостановленные строительством объекты.
     В  тендерных  торгах  могут  принимать    участие    строительные
организации всех форм собственности,    а  также  иные  юридические  и
физические лица,   имеющие  лицензию  на  право  ведения  строительной
деятельности.
     3. Решение о передаче объектов жилья на завершение  строительства
принимает  администрация  Владимирской  области  и  органы    местного
самоуправления. При этом первоначальный заказчик полностью теряет свои
права на объект,  которые оформлены на основании акта приемки-передачи
незавершенного строительства объекта.  Органы местного  самоуправления
передают в собственность администрации области  указанные  объекты  до
проведения торгов.
     4. Возможное  долевое  участие  первоначального    заказчика    в
завершении строительства дома,  как и  прочих  первоначальных  долевых
участников определяется условиями отдельных договоров с администрацией
области и органами местного самоуправления.
     5. Объекты жилья, строительство которых финансировалось областным
бюджетом до  определения  условиями  тендера  победителя  остаются  на
балансе ГП "Облстройзаказчик".
     6. Объекты жилья, строительство которых  финансировалось за  счет
собственных средств  прочих  заказчиков,    до  определения  условиями
тендера  победителя  передаются  на  баланс  местных   комитетов    по
управлению госимуществом.  При этом приемка объектов проводится  после
уточнения задолженности по налоговым платежам собственника в областной
(местные) бюджет и проведения соответствующего  взаимозачета.    Сумма
задолженности первоначального заказчика  по  обязательным  платежам  в
областной,    местный  бюджеты  и  фактическая    стоимость    объекта
определяется на момент проведения торгов.
     Между органами местного самоуправления и  администрацией  области
заключается договор на право проведения тендерных торгов.
     Сумма задолженности налогоплательщика (заказчика)  подтверждается
органами государственной  налоговой  инспекции  по  месту  регистрации
налогоплательщика.    Фактическая  стоимость  передаваемого    объекта
определяется независимой экспертной комиссией, в состав которой входят
специалисты Агентства по  работе с  приватизированными  предприятиями,
имеющие сертификат Российского общества оценщиков по  оценке  рыночной
стоимости недвижимости, отдела цен по ценообразованию в строительстве,
департамента  архитектуры  и  градостроительства  области,    главного
финансового управления области,    института  "Владимиргражданпроект",
управления инвестиционно-строительных программ области,  представителя
заказчика. Состав комиссии определен распоряжением главы администрации
области от 18.11.97  N  820-р.    Договорные  отношения  с  долевиками
относится к компетенции первоначального заказчика.  В комиссию  должны
быть представлены данные,  подтверждающие сумму  средств,    внесенных
дольщиками.

        II. Порядок организации и проведения тендерных торгов.

     1. Порядок организации и проведения тендерных торгов определяется
положением  по  "Подрядным   торгам    во    Владимирской    области",
утвержденного постановлением главы администрации Владимирской  области
от 06.05.96 N 222.  Состав тендерной комиссии определен постановлением
главы администрации области от 25.11.97 N 744.
     2. Стартовой ценой объекта  торгов  является  стоимость  объекта,
определенная независимой оценочной комиссией.
     3. В процессе ведения торгов тендерный комитет,    руководствуясь
постановлением главы администрации области от 30.09.97 N 616,  в праве
производить снижение стоимости объекта  до  30%  в  случае  отсутствия
спроса на передачу незавершенного строительства, произвести переоценку
объекта и повторно выставить на аукцион.
     4. Объявление  о  проведении  открытых   торгов    должно    быть
произведено за 2 недели до срока представления оферт.

           III. Оформление соглашения на достройку объекта.

     Оформление соглашения с победителем тендерных торгов по  передаче
ему на завершение строительства жилого объекта осуществляется  в  виде
договора  (приложение  N  1)    на    предоставление    беспроцентного
долгосрочного  кредита  сроком  до  5  лет  и  графика    производства
строительно-монтажных работ.  Договор заключается с победителем торгов
в течение 2-х недель  со  дня  опубликования  результатов  конкурса  в
печати.  Особые условия  договора  должны  предусматривать  конкретные
сроки погашения кредита,    формы  оплаты  кредита  (как,    например,
деньгами, объемами СМР на социально значимых объектах и т.д.), а также
ответственность  "заемщика"  за  несвоевременный  возврат  кредита   и
достройку объекта. При этом обеспечением исполнения обязательств могут
служить неустойка, залог, поручительство, гарантия банка.

              IV. Условия определения победителя торгов.

     1. Тендерный  комитет  выбирает  победителем  торгов    оферента,
предложение  которого  наиболее  полно  отвечает  всем    требованиям,
содержащимся в тендерной документации.
     2. Выбор победителя определяется  критериями,    содержащимися  в
тендерной документации.
     3. Решение  тендерного  комитета  о  выборе  победителя    торгов
принимается  простым  большинством   голосов    от    числа    членов,
присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного  состава,
составляющего не менее 2/3.  В случае  равенства  голосов  принимается
решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
     4. Победители конкурса определяются по балльной системе,  согласно
приложению N 2.   В  случае  равенства  баллов  предпочтение  отдается
"Претенденту",   который  заключит  договор  на  более  короткий  срок
возврата кредита.
     5. В  случае  несвоевременного  выполнения  графика  производства
работ администрация области  вправе  изъять  безвозмездно  у  заемщика
объем переданного незавершенного строительства,  с учетом  выполненных
работ и расторгнуть договор.
----------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также