Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Владимирской области от 12.05.1997 № 299

 


                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

       12.05.97                                          N 299

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   администрации Владимирской области
                                          от 10.02.2000 г. N 85

Об  утверждении   Положения    по
подрядным торгам во  Владимирской
области  на  выполнение    работ,
финансируемых  из    федерального
бюджета,  по  обеспечению  жильем
уволенных в запас военнослужащих


     В  соответствии  с  письмами  Минэкономики  РФ  от  17.03.97г.  N
ЯУ-142/18-223 и от 31.03.97г.  N  8-266,  которыми  утверждены  лимиты
государственных  инвестиций  на  1997  год  на   обеспечение    жильем
военнослужащих, уволенных  в  запас  или  отставку,  финансируемых  из
федерального  бюджета,  в  целях  сокращения  объемов   незавершенного
жилищного  строительства  и   эффективного    использования    средств
федерального  бюджета,  по   согласованию    с    областным    военным
комиссариатом и советом офицеров-ветеранов

                        п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить Положение о проведении тендерных торгов  подряда  по
строительству жилья для военнослужащих, уволенных в запас или отставку
(прилагается).
     2. Определить следующие условия тендерных торгов:
     - стоимость 1 кв.м общей площади жилья не  должна  превышать  2,5
млн.рублей;
     - строительство жилья должно быть осуществлено за счет  оборотных
средств генерального подрядчика;
     - при заключении договора администрации области с  уполномоченным
подрядчиком  должны  быть  определены  сроки  и    паспорт    качества
предоставляемого жилья, а так же его территориальное распределение;
     - объекты незавершенного жилищного строительства для  обеспечения
жильем военнослужащих, уволенных в запас или отставку, которые имеются
в наличии у администраций городов  и  районов  должны  быть  закончены
подрядчиком за счет собственных оборотных средств;
     - при условии предоставления на безвозмездной основе  площадок  и
точек подключения к  инженерным  коммуникациям  для  строящихся  жилых
домов  местным  администрациям  должно  быть  выделено  10   процентов
введенных квартир для обеспечения жильем лиц, состоящих в  очереди  на
получение жилья при администрациях;
     - расчет с генподрядчиком за введенное  и  предоставленное  жилье
для семей военнослужащих, уволенных в  запас  или  отставку,  за  счет
средств федерального бюджета должен быть осуществлен в течении  месяца
после заселения очередников.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
зам.главы администрации области С.Филиппова.


     Глава администрации
     Владимирской области          Н.ВИНОГРАДОВ

                                                          Приложение 1
                                                 к постановлению главы
                                                 администрации области
                                                   от 12.05.97   N 299


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               о проведении тендерных торгов подряда по
            строительству жилья для лиц, уволенных в запас
                             или отставку

                          1. Общие положения

     1.1. Положение  о  проведении  тендерных  торгов    подряда    по
строительству жилья  для  лиц,  уволенных  в  запас  или  отставку  во
Владимирской  области  (в  дальнейшем  -  Положение)  разработано    в
соответствии с Законом РСФСР "Об инвестиционной деятельности в РСФСР",
Законом Российской Федерации "О поставках  продукции  для  федеральных
государственных нужд", Распоряжением Государственного Комитета  РФ  по
управлению государственным имуществом и  Госстроя  РФ  N660-р/18-7  от
13.04.93 г. "Об утверждении положения о подрядных торгах  в  РФ"  (  с
учетом дополнений и изменений ), Гражданским Кодексом РФ.
       1.2. Положение определяет общий  порядок  и  условия  подготовки,
организации, проведения, регулирования последствий  подрядных  торгов,
на выполнение всего комплекса работ  и  оказания  услуг,  связанных  с
проектированием,  строительством    новых    объектов,    расширением,
реконструкцией  и  ремонтом  действующих  объектов    на    территории
Владимирской  области,  а   также    инженерным    управлением    хода
строительства за счет средств федерального  и  областного  бюджетов  и
средств организаций и предприятий различных форм собственности  по  их
инициативе.
     1.3. Положение обязательно при  проведении  подрядных  торгов  на
размещение заказов на вновь начинаемое строительство ,в том  числе  на
комплекс  pабот  и  оказание  услуг    в    соответствии    с    п.1.2
Положения,осуществляемых за счет госудаpственных  валютных  сpедств  и
госудаpственных иностpанных инвестиционных кpедитов.
     1.4. В положении используются следующие термины:
     подрядные  торги - форма  размещения  заказов  на  строительство,
предусматривающая выбор подрядчика для  выполнения  работ  и  оказания
услуг на основе конкурса;
     объект  торгов  -   производственный    или    непроизводственный
объект, к которому относится предмет торгов;
     предмет торгов  -  конкретные виды  работ  и  услуг,  по  которым
проводятся торги;
     участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах,
в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
     заказчик -  лицо,  для  которого  строится,  реконструируется   и
оснащается объект торгов;
     тендерная  документация   -   комплект  документов,    содержащих
исходную информацию о  технических,  коммерческих,  организационных  и
иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях  и
процедуре торгов;
     тендерный  комитет    -   постоянный   или    временный    орган,
создаваемый заказчиком для организации и проведения торгов;
     тендер -  конкурсная  форма    проведения    подрядных    торгов,
представляющая собой соревнование представленных претендентами оферт с
точки зрения  их  соответствия  критериям,  содержащимся  в  тендерной
документации;
     претендент -  лицо, решившее принять участие в торгах до  момента
регистрации оферты;
     оферта -   предложение заключить контракт в отношении конкретного
предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
     оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
     альтернативное  предложение   -    предложение,    представляемое
одновременно  с  основным,  содержащее  отличающиеся   от    основного
предложения условия;
     паушальная цена -  общая цена без диффеpенциации ее составляющих;
     1.5. Тендерные  торги  проводятся  по  размещению  заказов    на:
     строительство,pеконстpукцию и капитальный pемонт жилья;
     выполнение проектных, инженерно-изыскательских,  конструкторских,
строительных, монтажных и других видов работ;
     управление  проектом,  консультирование,    надзор    за    ходом
строительства;
     любые  технически  и  организационно    обоснованные    сочетания
указанных работ и услуг.
     1.6. Решение  о  назначении  и  о  времени   проведения    торгов
принимается  администрацией  области  в  соответствии   с    настоящим
положением после письменного подтверждения  Минэкономики  РФ  о  сумме
денежных средств, предусмотренных  на  строительство  жилья  для  лиц,
уволенных  в  запас  или  отставку  и  проживающих    на    территории
Владимирской области.
     1.7. В  торгах  могут  принимать  участие  любые  российские    и
зарубежные  предприятия  и   организации,    независимо    от    формы
собственности.
     Торги проводятся в открытой форме.

                         2. Участники торгов

     2.1. Основными участниками подрядных торгов  являются:  заказчик,
тендерный комитет, претенденты, оференты.
     Тендерным  комитетом  в  отдельных  процедурах    торгов    может
привлекаться    любая    другая    организация    (экспертного     или
инженерно-консультативного  характера),  а  также   специализированные
внешнеэкономические  объединения  в  случае  проведения  международных
торгов.
     2.2. При  проведении  торгов  на  проектирование,   строительство
новых,  расширение,  реконструкцию  и  ремонт  действующих   объектов,
финансируемых  из  федерального   бюджетов,    заказчиком    выступает
администрация Владимирской области.
     Заказчик принимает решение о проведении подрядных торгов и  издает
в связи с этим распоряжение, в котором:
     определяет предмет торгов; определяет потенциальных претендентов.
     По итогам торгов устанавливает окончательные условия контракта  и
заключает его с победителем торгов.
     2.3. При проведении подрядных торгов на комплекс работ и оказание
услуг, осуществляемых  за  счет  государственных  валютных  средств  и
государственных  иностранных  инвестиционных  кредитов,    в    случае
проведения международных торгов,  заказчик  может  включать  в  состав
тендерного комитета специализированные внешнеэкономические объединения.
     2.4. К  работе    тендерного    комитета    могут    привлекаться
представители        проектных,              научно-исследовательских,
инженерно-изыскательских,    инженерно-консультационных    и    других
организаций.
     2.5. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности тендерного
комитета, оплачивается организатором торгов на основании заключаемых с
ними договоров в соответствии с действующим законодательством.
     2.6. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
     подготавливает  документы  для  объявления  торгов,  осуществляет
публикацию объявления и рассылку приглашений;
     производит сбор заявок на участие в  торгах,  на  предварительную
квалификацию;
     проводит предварительную квалификацию претендентов;
     организует разработку и распространение тендерной документации  и
решает вопросы изменения этой документации и процедур;
     проводит ознакомление претендентов с  тендерной  документацией  и
дает необходимые разъяснения;
     обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
     осуществляет процедуру торгов и ее оформление;
     определяет победителя или принимает иное решение  по  результатам
торгов и представляет их на утверждение;
     публикует в средствах массовой  информации  отчет  о  результатах
торгов.
     2.7. Лицо приобретает статус претендента с  момента  обращения  в
тендерный комитет для участия в торгах.
     Статус претендента утрачивается лицом  в  следующих  случаях:
     по  желанию  претендента  -  на  любой  подготовительной  стадии;
     вследствие  непрохождения  предварительной  квалификации;
     вследствие  нарушения  претендентом  настоящего  положения    или
наpушения опубликованных условий тоpгов,котоpые пpедусматpивают  такие
санкции.
     2.8. Претендент имеет право:
     получать  от  тендерного  комитета  исчерпывающую  информацию  по
условиям и порядку проведения тендерных торгов;
     обращаться  в  тендерный  комитет  с   просьбой    об    отсрочке
предоставления оферты в письменной форме.
     2.9. С момента регистрации оферты претендент  приобретает  статус
оферента.
     2.10. Для  проведения  предварительных  исследований,  подготовки
тендерной    документации,    разработки    условий    предварительной
квалификации, оценки оферт и выдачи рекомендаций о выборе  победителя,
экспертизы  представленных  оферт,  разъяснения  условий  конкурса   и
выполнения  других  услуг  тендерным  комитетом  может    привлекаться
инженерно-консультационная организация.
     2.11 Инженерно-консультационная  организация  может  привлекаться
претендентом для разработки оферты.
     2.12. Одна и  та  же  инженерно-консультационная  организация  не
имеет права  сотрудничать  в  процессе  подготовки  конкретных  торгов
одновременно с заказчиком, организатором торгов и тендерным  комитетом
с одной стороны, и с претендентом, оферентом с другой стороны.

                         3. Объявление торгов

     3.1. Объявление  о  проведении  открытых  торгов,  а  также    их
результаты публикуются тендерным комитетом в периодической печати.
     3.2. Объявления об открытых торгах должны содержать:
     сведения о времени, месте и форме торгов, порядке их проведения и
определении победителя;
     сведения о порядке  оформления  участия  в  торгах;
     наименование заказчика и организатора торгов;
     наименование вида торгов,  объекта  и  предмета  торгов;
     краткую характеристику места строительства;
     ориентировочный  объем  и  сроки  выполнения    работ;
     условия  выполнения  контракта,    необходимость    учета    ряда
ограничений;
     срок представления оферт.
     3.3. Объявление о торгах должно быть произведено за 2  недели  до
срока представления оферт.

                      4. Тендерная документация

     4.1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
тендерной документации определяет тендерный комитет в  соответствии  с
поручением заказчика.
     4.2. Тендерная  документация  состоит  из   следующих    основных
разделов:
     объёмы подрядных работ;
     сроки  и  место  строительства;
     паспорт отделки;
     стоимость  квадратного  метра;
     условия и порядок проведения торгов;
     проект контракта;
     форма заявки об участии в торгах.
     4.3. Для участия в торгах претендент должен представить следующие
документы:
     заявку на участие в подрядных торгах;
     расчет стоимости квадратного метра жилья,  порядок  распределения
по основным видам работ;
     пояснительную записку с  приложением  необходимой  экономической,
технической и технологической документации;
     баланс  претендента  за  прошедший  год,  либо  письмо   гаранта,
подтверждающего возможность претендента осуществить  строительство  за
счёт собственных финансовых источников;
     В отдельных случаях состав представляемой документации по решению
заказчика может быть изменен.
     4.4. Сметная  стоимость  предмета  торгов  является   информацией
сугубо конфиденциальной.
     4.5. Разработанная  тендерным  комитетом  тендерная  документация
принимается тендерным комитетом и утверждается заказчиком.
     В  утвержденную  заказчиком  тендерную  документацию  не    могут
вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном
настоящим положением.

                              5. Оферта

     5.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена  в  тендерный
комитет в соответствии с требованиями  и  условиями,  определенными  в
тендерной документации.
     Оферты принимаются  в  двойных  конвертах.  Во  внешнем  конверте
содержится  заявка  на  участие  в  торгах.  Во  внутреннем   конверте
находится оферта.
     Внутренний конверт должен  быть  запечатан  оферентом  на  момент
подачи оферты.
     5.2. Оферент  имеет  право  наряду  с  офертой,  составленной   в
соответствии с  условиями,  содержащимися  в  тендерной  документации,
представить альтернативное предложение.
     5.3. В  случае  обращения  организатора  торгов  к  оферентам   с
просьбой  продлить  срок  действия  оферты,  оферент    имеет    право
пересмотреть свое предложение о цене.
     5.4. При  приемке  оферты  тендерный  комитет  проверяет  наличие
необходимых документов,  находящихся  во  внешнем  конверте,  и  может
отказать в приемке оферты в случае, если  они  не  надлежащим  образом
оформлены, а также в случае представления их не в полном объеме.
     5.5. Тендерный комитет обязан зарегистрировать  оферту  и  другую
документацию  немедленно  после    ее    представления    и    приемки
уполномоченным лицом.
     5.6. Оференту,  представившему   оферту,    выдается    расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
     5.7. Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с  книгой
регистрации  в  специальном   сейфе    под    ответственность    лица,
осуществляющего  приемку  оферт.  Ответственность    за    сохранность
представленной документации несет организатор торгов.

                         6. Процедура торгов

     6.1. Подрядные торги проводятся по месту нахождения  организатора
торгов.
     6.2. Торги должны происходить в день,  час  и  месте,  официально
объявленных организатором торгов.
     6.3. В  случае  изменения  порядка   проведения    торгов,    все
заинтересованные лица извещаются об этом не позднее чем за одну неделю
до проведения конкурса тем же способом, каким происходило объявление о
торгах.
     6.4. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в
их сохранности.
     6.5. Вскрытие  конвертов  производится  тендерным  комитетом    в
составе не менее 60%.
     6.6. В торгах могут принимать участие по  приглашению  тендерного
комитета эксперты и иные специалисты без права голоса.
     6.7. В зависимости от сложности предмета торгов тендерный комитет
устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть  более  2
месяцев с момента вскрытия конвертов.
     6.8. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по  торгам
тендерным комитетом.
     6.9. Тендерный комитет в процессе  торгов  имеет  право  вызывать
оферентов  для  дачи  разъяснений,  запрашивать  у  них  и  из  других
источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
     6.10. Тендерный  комитет  проверяет  соответствие  представленных
оферт требованиям, содержащимся в тендерной  документации.  В  случае,
если представленная оферта не соответствует требованиям,  содержащимся
в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение
оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в
протоколе заседания тендерного комитета.
     6.11. В случае  обнаружения  тендерным  комитетом  недостатков  в
представленной  документации,  не  меняющих   предложение    оферента,
тендерный  комитет  вправе  требовать    от    оферентов    приведения
представленной  документации   в    соответствие    с    требованиями,
предусмотренными в тендерной документации.
     В случае не приведения  оферты  в  соответствие  с  требованиями,
содержащимися  в  тендерной  документации  в  установленный  тендерным
комитетом  срок,  указанная  оферта  не  подлежит  рассмотрению,   что
фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета.
     6.12. Офеpенты или их пpедставители не впpаве пpисутствовать  пpи
оценке офеpт.
     6.13. Оценку офеpт  осуществляет  оценочная  комиссия,фоpмиpуемая
тендеpным  комитетом  в  составе  заказчика,  пpоектных    и    дpугих
оpганизаций.
     6.14. Пpи  оценке  офеpт  отдельно  оцениваются  техническая    и
коммеpческая части офеpт.
     6.15. Инфоpмация  об  итогах  оценки    офеpт    не    сообщается
лицам,официально  не  имеющим  отношения  к  пpоцедуpе    оценки.Члены
тендеpного комитета,оценочная комиссия и пpивлеченные  экспеpты  несут
ответственность    за    pазглашение    данной     инфоpмации        в
поpядке,установленном законодательством.
     6.16. Офеpта победителя тоpгов подлежит  в  обязательном  поpядке
экспеpтизе во Владимирском территориальном управлении вневедомственной
экспертизы.
     6.17. До  подписания  контpакта  pассматpиваются  все   замечания
экспеpтов по технической части офеpты и пpинимаются pешения исходя  из
тpебований тендеpной документации.
     6.18. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в
свои оферты в процессе торгов.
     6.19. Оферент имеет право в любой момент отозвать свою оферту.
     6.20. Тендерный комитет  выбирает  победителем  торгов  оферента,
предложение  которого  наиболее  полно  отвечает  всем    требованиям,
содержащимся в тендерной документации.
     Выбор  победителя  определяется  критериями,   содержащимися    в
тендерной документации.
     Решение  тендерного  комитета  о   выборе    победителя    торгов
принимается  простым  большинством   голосов    от    числа    членов,
присутствующих на заседании тендерного комитета  полномочного  состава
составляющего не менее 2\3. В  случае  равенства  голосов  принимается
решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
     6.21. Решение  тендерного  комитета    оформляется    протоколом.
Протоколы заседаний тендерного  комитета  подписывает  председатель  и
секретарь тендерного комитета.
     6.22. В  течение  трех  дней   после    утверждения    заказчиком
результатов торгов - тендерный комитет направляет  протокол  совещания
всем участникам торгов.
     6.23. Тендеpный комитет не обязан мотивиpовать свой  выбор  пеpед
пpетендентами.
     6.24. Тендерный комитет может принять решение о  закрытии  торгов
без объявления победителя.
     6.25. Подpядные тоpги могут быть  объявлены  тендеpным  комитетом
несостоявшимися, если:
     на момент открытия тоpгов  поступила  одна офеpта;
     пpедставленные  офеpты  не  отвечают  тpебованиям   экономической
эффективности.
     6.26. Тендеpный комитет не пpинимает  пpетензий  офеpентов  и  не
несет имущественной или иной юpидической  ответственности  пеpед  ними
пpи объявлении тоpгов несостоявшимися.
     6.27. В случае, если самая низкая цена, предложенная  оферентами,
значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом
статистических  и  прогнозируемых  индексов  цен   в    строительстве,
тендерный комитет может отклонить все предложения и провести повторные
торги.

                      7. Утверждение результатов

     7.1. Тендерный  комитет  в  день  подведения   итогов    конкурса
подготавливает протокол о результатах торгов.
     7.2. Заказчик  в  недельный  срок  рассматривает   представленные
документы и пpинимает pешения об утверждении результатов торгов.
     Торги считаются завершенными.
     Запpещается  пеpедача  заказчиком  кому-либо  пpава   утвеpждения
pезультатов тоpгов.
     7.3. В случае не утверждения  результатов  торгов  мотивированное
решение направляется в тендерный комитет.
     7.4. Заказчик торгов при  рассмотрении  протокола  о  результатах
торгов принимает решение по их последствиям.
     7.5. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
     подписание контракта между заказчиком и победителем;
     проведение повторных торгов.
     7.6. Если в результате первичных торгов победитель  не  определен
или протокол не утвержден, а также  в  случае,  когда  контракт  между
победителем  и  заказчиком  не  заключен,  заказчик  обязан  назначить
повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.
     7.7. Результаты  торгов  публикуются  тендерным    комитетом    в
недельный срок с момента утверждения их заказчиком.

                       8. Заключение контракта

     8.1. После  получения  уведомления  победитель  обязан  заключить
контракт с заказчиком.
     8.2. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за
счет заказчика и относятся на стоимость строительства.

               9. Недействительность результатов торгов
                       и ответственность сторон

     9.1. Споры  о  признании  результатов  торга    недействительными
рассматриваются  судебными  органами    в    порядке,    установленном
действующим законодательством.
     9.2. Заказчик, тендерный комитет и другие участники торгов  несут
ответственность  за  соблюдение  установленных  настоящим   Положением
правил и процедур подготовки и проведения торгов  и  за  объективность
результатов    торгов    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также