ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.11.2016
№ 385-п
г. Новосибирск
О департаменте информатизации
и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
(В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области
от
28.03.2017 г. № 119-п)
В соответствии со статьей 6
Закона Новосибирской области от
03.03.2004 №168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти
Новосибирской области» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемое Положение о
департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий
Новосибирской области.
Губернатор Новосибирской
области В.Ф. Городецкий
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 23.11.2016 № 385-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о департаменте
информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
(В редакции
Постановления Правительства Новосибирской области
от
28.03.2017 г. № 119-п)
I. Общие положения
1. Департамент
информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
(далее - департамент) является исполнительным органом государственной власти
Новосибирской области, осуществляющим государственное управление и нормативное
правовое регулирование в сфере информационных технологий, телекоммуникаций,
связи, межотраслевой координации развития информационного общества
и формирования электронного правительства в Новосибирской области,
информатизации исполнительных органов государственной власти Новосибирской
области.
2. Департамент
является уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Новосибирской области в пределах полномочий, установленных настоящим
положением, в сфере создания государственных информационных систем,
формирования государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к
информации о деятельности исполнительных органов государственной власти
Новосибирской области.
3. Департамент в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом
Новосибирской области, законами Новосибирской области, постановлениями,
распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской
области, а также настоящим положением.
4. Департамент
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами
государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления
в Новосибирской области, иными организациями независимо от их организационной
правовой формы.
5. Департамент
обладает правами юридического лица, от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные, неимущественные права и обязанности, выступает истцом и
ответчиком в судах, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах,
осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и
со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
6. Финансирование
расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств областного
бюджета Новосибирской области.
7. Сокращенное
название департамента: ДИиРТТ НСО.
8. Место нахождения
департамента: 630007, Новосибирская область,
г. Новосибирск, Красный проспект, д. 18. (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
28.03.2017 г. № 119-п)
II. Полномочия
9. В установленных
сферах деятельности департамент:
1) разрабатывает
проекты нормативных правовых актов Новосибирской области и методические
документы;
2) осуществляет
функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета
Новосибирской области, предусмотренных на содержание департамента и реализацию
возложенных на него функций;
3) формирует и
утверждает государственные задания на оказание государственных услуг
подведомственными государственными учреждениями, осуществляет контроль за
подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения
правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
4) осуществляет
функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ,
услуг в сфере информатизации и связи, технической защиты информации и
использования информационно-коммуникационных технологий для государственных
нужд администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства
Новосибирской области, контрольного управления Новосибирской области,
управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства
Новосибирской области, а также для нужд областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области в рамках реализации программ,
планов и проектов по информатизации в Новосибирской области;
5) осуществляет
согласование технической документации при планировании и осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области и подведомственных им
учреждений в случае, если предметом торгов или запроса котировок является
поставка товара, оказание услуг, выполнение работ в сфере информационных
технологий, телекоммуникаций, связи;
6) разрабатывает и
реализует государственные программы Новосибирской области и ведомственные
целевые программы Новосибирской области;
7) участвует в
реализации федеральных программ;
8) организует
конференции, конгрессы, форумы, выставки, семинары и другие мероприятия;
9) проводит
исследования, готовит информационно-аналитические материалы, осуществляет
информирование граждан и организаций;
10) содействует, в
пределах своей компетенции, реализации инвестиционных проектов;
11) участвует в
разработке совместно с исполнительными органами государственной власти
Новосибирской области проектов международных договоров и соглашений;
12) организует
дополнительное профессиональное образование государственных гражданских
служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями
государственной гражданской службы, в департаменте;
13) обеспечивает
мобилизационную подготовку департамента;
14) осуществляет прием
граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в
установленный законодательством Российской Федерации срок;
15) разрабатывает
рекомендации по квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и
навыкам государственных гражданских служащих Новосибирской области в области
информационно-коммуникационных технологий;
16) участвует в оценке
профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных
технологий кандидатов на замещение должностей государственной гражданской
службы при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей
государственной гражданской службы и включение государственных гражданских
служащих в кадровый резерв, аттестации государственных гражданских служащих,
квалификационных экзаменов для присвоения классных чинов государственным
гражданским служащим администрации Губернатора Новосибирской области и
Правительства Новосибирской области и областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области;
17) организует работу
по созданию, развитию и функционированию ситуационных центров Новосибирской
области, создаваемых в соответствии с федеральным законодательством,
информационно-аналитическому и экспертному обеспечению их деятельности;
18) департамент
является уполномоченным исполнительным органом государственной власти
Новосибирской области в области противодействия терроризму, в пределах своей
компетенции, в части:
а) реализации мер и
государственных программ Новосибирской области в области профилактики
терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) организации
выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической
защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении департамента;
в) участия в
возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате
террористического акта, совершенного на территории Новосибирской области;
18.1) разрабатывает
и принимает меры по реализации государственной политики в сфере профилактики
правонарушений в установленной сфере деятельности; (Дополнен - Постановление
Правительства Новосибирской области от
28.03.2017 г. № 119-п)
19) осуществляет иные
функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Новосибирской области.
10. В сфере
информационных технологий департамент:
1) организует и
координирует работу по подготовке, реализации и контролю исполнения мероприятий
по созданию информационного общества и формированию электронного правительства
в Новосибирской области;
2) организует работу
по переходу на предоставление в электронном виде государственных и
муниципальных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной
власти Новосибирской области, органами местного самоуправления в Новосибирской
области, а также услуг, оказываемых государственными учреждениями Новосибирской
области и муниципальными учреждениями в Новосибирской области;
3) выполняет функции
уполномоченного органа государственной власти Новосибирской области по ведению
федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр
государственных и муниципальных услуг (функций)»;
4) организует работу
по проектированию и созданию региональной системы межведомственного
электронного взаимодействия, используемой при предоставлении государственных и
муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций;
5) выполняет функции
оператора региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;
6) координирует
интеграцию государственных и муниципальных информационных систем с региональной
информационной системой межведомственного электронного взаимодействия;
7) (Утратил
силу - Постановление Правительства Новосибирской области от
28.03.2017 г. № 119-п)
8) реализует единую
техническую политику при внедрении информационных и телекоммуникационных
технологий исполнительными органами государственной власти Новосибирской
области;
9) оказывает
методическую поддержку исполнительным органам государственной власти
Новосибирской области и органам местного самоуправления в Новосибирской
области, внедряющим информационные и телекоммуникационные технологии;
10) координирует
работу по созданию, развитию и эксплуатации информационных систем
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, в том
числе информационных систем обеспечения деятельности Губернатора Новосибирской
области, Правительства Новосибирской области и администрации Губернатора
Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;
11) организует
внедрение, эксплуатацию, модернизацию единой региональной системы электронного
документооборота, геоинформационных систем Новосибирской области,
информационных систем общего назначения;
12) является
исполнительным органом государственной власти Новосибирской области,
уполномоченным на создание государственных информационных систем, формирование
государственных информационных ресурсов и обеспечение доступа к информации о
деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской
области;
13) осуществляет
формирование и ведение реестра государственных информационных систем
Новосибирской области;
14) заключает с
правообладателями информационных систем и баз данных, не являющихся
государственными информационными ресурсами, соглашения, в том числе
лицензионные, об использовании для нужд исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области;
15) координирует развитие
единой информационно-коммуникационной сети Правительства Новосибирской области,
интеграцию локальных сетей органов государственной власти и местного
самоуправления в Новосибирской области с единой информационно-коммуникационной
сетью Правительства Новосибирской области; обеспечивает доступ к ресурсам
единой информационно-коммуникационной сети Правительства Новосибирской области
сотрудникам органов государственной власти и органов местного самоуправления в
Новосибирской области;
16) осуществляет
техническое администрирование, поддержку серверного и коммуникационного
оборудования единой информационно-коммуникационной сети Правительства
Новосибирской области, планирование технических, программных и информационных
ресурсов единой информационно-коммуникационной сети Правительства Новосибирской
области, локальных компьютерных сетей в здании Правительства Новосибирской
области;
17) организует работу
по интеграции государственных информационных систем в единое информационное
пространство электронного правительства, консолидации государственных
информационных ресурсов на серверном и коммуникационном оборудовании единой
информационно-коммуникационной сети Правительства Новосибирской области;
устанавливает и контролирует выполнение требований к аппаратным и программным
средствам, организационным процедурам, формам документооборота и
информационного обмена, правилам предоставления и защиты информации для
обладателей государственных информационных ресурсов и операторов информационных
систем в целях обеспечения их совместимости;
18) координирует
работу по участию исполнительных органов государственной власти Новосибирской
области в проектах информатизации, реализуемых федеральными органами
исполнительной власти;
19) организует
работу по обеспечению каналами связи, доступа к сети Интернет администрации
Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области; (В
редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
28.03.2017 г. № 119-п)
20) обеспечивает
функционирование и развитие официального сайта Губернатора Новосибирской области
и Правительства Новосибирской области в сети Интернет; устанавливает требования
к регламентам функционирования официальных сайтов исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области в сети Интернет;
21) выполняет функции
регионального удостоверяющего центра исполнительных органов государственной
власти Новосибирской области и органов местного самоуправления в Новосибирской
области;
22) организует работу
по защите конфиденциальной и иной охраняемой законом информации в единой
информационно-коммуникационной сети Правительства Новосибирской области в части
координации деятельности по обеспечению безопасности информации в единой
информационно-коммуникационной сети Правительства Новосибирской области,
государственных информационных системах Новосибирской области и государственных
информационных ресурсах Новосибирской области, оказывает методическую помощь по
обеспечению безопасности информации и осуществляет контроль состояния защиты
конфиденциальной и иной охраняемой законом информации на объектах
информатизации администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства
Новосибирской области и областных исполнительных органов государственной власти
Новосибирской области, а также проводит аудит состояния защиты информации в
подведомственных им учреждениях;
23) в соответствии с
законодательством Российской Федерации в области защиты государственной тайны
организует защиту информации, относящейся к сведениям, составляющим
государственную тайну, на объектах информатизации структурных подразделений
администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской
области, координирует деятельность областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области и подведомственных им учреждений
по вопросам обеспечения защиты государственной тайны, оказывает методическую
помощь и осуществляет контроль за организацией и состоянием защиты информации;
24) координирует
работу по внедрению навигационных технологий с использованием Глобальной
Навигационной Спутниковой Системы (ГЛОНАСС) и других результатов
космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного
развития Новосибирской области;
25) осуществляет
функции по администрированию и технической поддержке компьютерной техники
администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской
области, министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Новосибирской области, министерства здравоохранения Новосибирской области,
министерства образования‚ науки и инновационной политики Новосибирской области,
министерства региональной политики Новосибирской области, министерства
сельского хозяйства Новосибирской области, министерства транспорта и дорожного
хозяйства Новосибирской области, министерства экономического развития
Новосибирской области, министерства юстиции Новосибирской области, департамента
имущества и земельных отношений Новосибирской области, контрольного управления
Новосибирской области, управления делами Губернатора Новосибирской области и
Правительства Новосибирской области; (В редакции Постановления Правительства
Новосибирской области от
28.03.2017 г. № 119-п)
26) обеспечивает
функционирование технологического оборудования большого и малого залов
Правительства Новосибирской области, пресс-центра Правительства Новосибирской
области;
27) осуществляет
мониторинг и устанавливает нормы оснащенности администрации Губернатора
Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных
исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и
подведомственных им учреждений аппаратными и программными средствами;
28) определяет
требования к типовым программным и аппаратным средствам, используемым в
администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской
области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской
области и подведомственных им учреждениях;
29) является областным
исполнительным органом государственной власти Новосибирской области,
уполномоченным от имени Новосибирской области на размещение сведений в
Федеральной государственной информационной системе учета информационных систем,
создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов
государственных внебюджетных фондов;
30) осуществляет
формирование и ведение в электронном виде регистра органов и организаций,
определение полномочий органов и организаций в федеральной государственной
информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме» для исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области, операторов информационных систем
органов местного самоуправления в Новосибирской области, государственных и
муниципальных учреждений, многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области.
11. В сфере
телекоммуникаций и связи департамент:
1) является
исполнительным органом государственной власти Новосибирской области,
уполномоченным на создание и функционирование территориальной информационной
системы Новосибирской области;
2) организует работу
по развитию и эксплуатации подсистем территориальной информационной системы
Новосибирской области, в том числе по подключению к ней объектов социальной
сферы;
3) организует
работу по обеспечению услугами фиксированной телефонной связи, внедрению
IP-телефонии в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства
Новосибирской области, исполнительных органах государственной власти Новосибирской
области; (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от
28.03.2017 г. № 119-п)
4) участвует в
развитии и расширении сети почтовой связи, а также согласовании режима работы
объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории
Новосибирской области;
5) содействует
операторам почтовой связи в расширении сферы услуг, предоставляемых гражданам и
юридическим лицам;
6) формирует
предложения о совершенствовании и развитии сети почтовой связи на территории
Новосибирской области для федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего управление деятельностью в области почтовой связи;
7) организует работу
по созданию условий для развития телекоммуникационной инфраструктуры, внедрения
перспективных технологий и стандартов электросвязи, почтовой связи, систем телевизионного
вещания и радиовещания, а также сетей связи специального назначения на
территории Новосибирской области;
8) формирует
мобилизационные задания для операторов связи и специальных объектов
Правительства Новосибирской области по обеспечению исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области и органов местного самоуправления
в Новосибирской области необходимыми видами связи, а также по организации
распространения радиовещательных и телевизионных программ на территории
Новосибирской области в условиях военного времени;
9) координирует работу
по созданию и развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
на территории Новосибирской области по единому номеру 112;
10) обеспечивает
внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в систему обеспечения
безопасности жизнедеятельности населения на территории Новосибирской области;
11) осуществляет
координацию межведомственного взаимодействия, обеспечение единой технической
политики при создании на территории Новосибирской области систем оповещения
населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
12) осуществляет
руководство и координирует деятельность служб связи муниципальных образований
Новосибирской области, предприятий связи по обеспечению мероприятий по
гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
13) осуществляет общее
руководство организацией связи в интересах управления аварийно-спасательными
работами и другими мероприятиями при возникновении опасностей, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при
возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а
также обеспечивает поддержание в технически исправном состоянии структуры
связи, задействованной в системе оповещения Новосибирской области;
14) организует
приобретение, монтаж, наладку и поддержание в исправном состоянии при
использовании в повседневной деятельности оборудования систем оповещения
Новосибирской области;
15) осуществляет
взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и
обеспечивает координацию деятельности областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области, нормативно-правовое и
методическое обеспечение мероприятий по построению (в том числе внедрению
и эксплуатации) и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»
на территории Новосибирской области.
III. Права
12. Департамент в
целях реализации полномочий имеет право:
1) запрашивать и
получать от исполнительных органов государственной власти Новосибирской
области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, иных органов
и организаций документы, материалы, иную информацию, необходимые для
осуществления полномочий департамента;
2) использовать
государственные информационные системы Новосибирской области, а также
устанавливать особенности их эксплуатации в соответствии с действующими
техническими регламентами;
3) устанавливать
требования к использованию отдельных информационно-телекоммуникационных сетей
на территории Новосибирской области;
4) направлять в
установленном порядке представителей департамента в состав советов и
комиссий Правительства Новосибирской области, исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области, муниципальных образований
Новосибирской области, а также федеральных органов исполнительной власти,
некоммерческих партнерств и организаций в установленной сфере
деятельности;
5) заключать с
федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами
государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления
в Новосибирской области соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в
компетенцию департамента;
6) выполнять от имени
Новосибирской области функции учредителя государственных учреждений Новосибирской
области;
7) привлекать в
установленном порядке научно-исследовательские, технологические,
проектно-конструкторские и другие научные организации, а также
специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по
вопросам, относящимся к сфере деятельности департамента;
8) осуществлять иные
права в соответствии с действующим законодательством.
IV. Организация
деятельности
13. Департамент
возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором Новосибирской области.
Заместители руководителя
департамента назначаются на должности и освобождаются от должности
распоряжением Губернатора Новосибирской области в соответствии с
законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и
Новосибирской области.
Количество заместителей
руководителя департамента, предельная штатная численность устанавливаются
Губернатором Новосибирской области.
14. Руководитель
департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на департамент задач и осуществление департаментом своих полномочий.
15. Руководитель
департамента:
1) осуществляет
руководство деятельностью департамента на основе единоначалия в соответствии с
законодательством и настоящим Положением;
2) действует без
доверенности от имени департамента; представляет его в суде, арбитражном суде,
органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
выдает доверенности;
3) издает в пределах
своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией
деятельности департамента, организует и контролирует их исполнение;
4) утверждает
должностные регламенты государственных гражданских служащих департамента и
должностные инструкции работников, замещающих должности, не являющиеся
должностями государственной гражданской службы Новосибирской области;
5) осуществляет
полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских
служащих департамента, за исключением полномочий по назначению на должность и
освобождению от должности заместителей руководителя департамента и полномочия
работодателя в отношении работников департамента, замещающих должности, не
являющиеся должностями государственной гражданской службы Новосибирской
области;
6) утверждает
положения о структурных подразделениях департамента;
7) вносит в
установленном порядке на рассмотрение Губернатора Новосибирской области и
Правительства Новосибирской области проекты нормативных правовых актов и
предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к
сфере деятельности департамента;
8) утверждает штатное
расписание департамента в пределах утвержденной штатной численности и фонда
оплаты труда;
9) утверждает смету
расходов на содержание департамента в пределах средств, предусмотренных законом
Новосибирской области о бюджете Новосибирской области на соответствующий
финансовый год;
10) решает в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области о
государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением
государственной гражданской службы в департаменте;
11) представляет в
установленном порядке работников департамента к награждению государственными
наградами, наградами Новосибирской области, Почетной грамотой Губернатора
Новосибирской области, Почетной грамотой Правительства Новосибирской области,
объявлению Благодарности Губернатора Новосибирской области;
12) организует
мобилизационную подготовку и перевод департамента на работу в условиях военного
времени;
13) распоряжается
финансовыми средствами департамента и закрепленным за ним имуществом в пределах
своей компетенции и осуществляет контроль за их целевым использованием;
14) по поручению
Губернатора Новосибирской области и (или) Правительства Новосибирской
области представляет интересы Новосибирской области в федеральных органах
исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях, в том
числе иностранных и международных, участвует в подготовке и заключении
инвестиционных, торгово-экономических и иных соглашений, в том числе соглашений
о сотрудничестве;
15) проводит личный
прием граждан в департаменте и организует личный прием граждан уполномоченными
лицами департамента в порядке, установленном законодательством;
16) обеспечивает
осуществление мероприятий по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и законодательством Новосибирской области, несет
персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в
департаменте;
17) осуществляет иные
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Новосибирской области.
16. Департамент в
соответствии с законодательством Новосибирской области формирует предложения по
объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ,
услуг для обеспечения деятельности департамента, а также по финансовому
обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Новосибирской области и
внебюджетных средств.
17. Департамент в
установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод
(перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Новосибирской
области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных
обязательств Новосибирской области, с указанием объема бюджетных средств,
необходимых для их исполнения.
18. Департамент
осуществляет в пределах своей компетенции
и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки товаров,
работ, услуг для обеспечения деятельности департамента.
19. Департамент может
быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской
области.
_________