Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 № 395
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
5 октября г. Кемерово Об утверждении Порядка разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического
развития Кемеровской области (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) В
соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской
Федерации от 11.11.2015 № 1218 «О порядке разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период»,
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 1234 «О
порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации», частью 2 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и в целях совершенствования процесса организации разработки прогноза
социально-экономического развития Кемеровской области Коллегия
Администрации Кемеровской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития
Кемеровской области. 2.
Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области,
ответственным за разработку, корректировку, осуществление мониторинга и
контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Кемеровской
области, определить Администрацию Кемеровской области в лице департамента
экономического развития Администрации Кемеровской области. 3.
Признать утратившими силу: постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.05.2012
№ 167 «Об утверждении порядка разработки прогноза
социально-экономического развития Кемеровской области»; постановление Коллегии Администрации Кемеровской области
от 17.11.2014
№ 426 «О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 12.05.2012 № 167 «Об утверждении порядка
разработки прогноза социально-экономического развития Кемеровской области». 4.
Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень
Коллегии Администрации Кемеровской области». 5.
Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Д.А. Шамгунова. ГубернаторКемеровской
области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 октября Порядок разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов
социально-экономического развития Кемеровской
области (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов
социально-экономического развития Кемеровской области определяет процедуру
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
прогнозов социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный
и среднесрочный периоды (далее – соответственно долгосрочный прогноз и
среднесрочный прогноз). 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем
Порядке: стратегическое
планирование - деятельность участников стратегического планирования по целеполаганию, прогнозированию, планированию и
программированию социально-экономического развития Кемеровской области; прогнозирование
- деятельность участников стратегического планирования по разработке научно
обоснованных представлений о рисках социально-экономического развития, об
угрозах национальной безопасности Кемеровской области, о направлениях,
результатах и показателях социально-экономического развития Кемеровской
области; участники
стратегического планирования – исполнительные органы государственной власти
Кемеровской области, органы местного самоуправления муниципальных образований
Кемеровской области, иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность
на территории Кемеровской области, участвующие в разработке долгосрочного и
среднесрочного прогнозов в пределах своей компетенции; прогноз
- документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных
представлений о внешних и внутренних условиях, направлениях и об ожидаемых
результатах социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный
или среднесрочный период; уточненный
среднесрочный прогноз - среднесрочный прогноз, разрабатываемый с учётом
выявленных отклонений фактических значений показателей социально-экономического
развития Кемеровской области, уточненных на основе данных официальной
статистической информации по итогам трёх кварталов текущего финансового года,
от показателей предварительного среднесрочного прогноза, представленных в
Министерство экономического развития Российской Федерации; показатели прогноза -
прогнозируемые макроэкономические показатели, характеризующие
социально-экономическое развитие Кемеровской области
на
долгосрочный или среднесрочный период; пояснительная
записка к среднесрочному прогнозу - документ, содержащий обоснование значений
макроэкономических показателей, прогнозируемых на среднесрочный период; методические материалы для разработки прогноза -
требования и рекомендации по разработке долгосрочного или среднесрочного
прогноза; корректировка
прогноза - изменение долгосрочного или среднесрочного прогноза; (В редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) мониторинг
и контроль реализации среднесрочного прогноза - деятельность участников
стратегического планирования по комплексной оценке хода и итогов реализации
среднесрочного прогноза. 2. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза 2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть
лет на двенадцать лет и более. (В редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на
вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по
Кемеровской области. 2.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе
прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный
период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации,
а также с учётом среднесрочного прогноза и данных, представленных участниками
стратегического планирования. 2.4. Долгосрочный прогноз, утвержденный Коллегией
Администрации Кемеровской области, в течение 10 дней со дня утверждения
направляется в главное финансовое управление Кемеровской области для разработки
бюджетного прогноза Кемеровской области на долгосрочный период. 2.5. Корректировка долгосрочного прогноза
осуществляется департаментом экономического развития Администрации Кемеровской
области по собственной инициативе в течение 45 дней. 2.6. Скорректированный долгосрочный прогноз,
утвержденный Коллегией Администрации Кемеровской области, в течение
10 дней со дня утверждения направляется в главное финансовое управление
Кемеровской области. 2.7. Проект долгосрочного прогноза проходит
процедуру общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом от
28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в
порядке и сроки, установленные постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области. (Дополнен - Постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 2.8. Департамент экономического развития
Администрации Кемеровской области осуществляет координацию и методическое
обеспечение разработки и корректировки долгосрочного прогноза. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской
области от
11.04.2017 № 148) 3. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза 3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на
вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности в целом по
Кемеровской области. 3.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на
период не менее трёх лет - на очередной финансовый год и плановый период. 3.3. Формы и сроки разработки среднесрочного прогноза
доводятся до субъектов Российской Федерации Министерством экономического
развития Российской Федерации. 3.4. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется
в рамках бюджетного процесса Кемеровской области поэтапно: на
первом этапе разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз; на
втором этапе разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз. 3.5.
Разработка среднесрочного прогноза осуществляется с учетом: основных
направлений социально-экономической политики Правительства Российской Федерации
и сценарных условий и основных параметров среднесрочного прогноза, одобренных
Правительством Российской Федерации; методических
материалов, необходимых для разработки среднесрочного прогноза, которые
доводятся до субъектов Российской Федерации Министерством экономического
развития Российской Федерации; Стратегии
социально-экономического развития Кемеровской области; основных
тенденций социально-экономического развития Кемеровской области и сложившейся
ситуации в текущем финансовом году; реализуемых
мер по социально-экономическому развитию Кемеровской области, предусмотренных
областным законодательством; данных о
прогнозных показателях (индикаторах) государственных программ Кемеровской
области и соответствующих им объемах финансирования государственных программ
Кемеровской области по мероприятиям на очередной финансовый год и плановый
период. (Пункт 3.5 в редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 3.6. Среднесрочный прогноз включает в себя: основные
показатели прогноза, которые разрабатываются путем уточнения показателей
планового периода и добавления показателей второго года планового периода; пояснительную
записку, которая содержит оценку достигнутого уровня социально-экономического
развития Кемеровской области, оценку внешних и внутренних условий, факторов и
ограничений социально-экономического развития Кемеровской области, а также
основные направления и показатели социально-экономического развития Кемеровской
области. 3.7. Среднесрочный прогноз одобряется Коллегией
Администрации Кемеровской области одновременно с принятием решения о внесении
проекта областного бюджета Кемеровской области в Совет народных депутатов
Кемеровской области. 3.8. Преемственность очередного
среднесрочного прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем
мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их
корректировки в соответствии с изменениями федерального и областного
законодательства и приоритетов социально-экономического развития Кемеровской
области на прогнозируемый период. 3.9. Корректировка среднесрочного прогноза
осуществляется в период действия предварительного среднесрочного прогноза по
инициативе департамента экономического развития Администрации Кемеровской
области и проводится с целью формирования уточненного среднесрочного прогноза с
учетом настоящего Порядка в целях обеспечения разработки областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период. 3.10.
Основаниями для корректировки среднесрочного прогноза являются результаты
мониторинга предварительного среднесрочного прогноза. 4. Порядок
взаимодействия участников стратегического планирования по разработке среднесрочного прогноза 4.1. Департамент экономического развития Администрации
Кемеровской области: 1) после получения из Министерства экономического
развития Российской Федерации материалов к разработке среднесрочного прогноза в
7-дневный срок направляет участникам стратегического планирования запросы о
необходимости разработки и представления показателей среднесрочного прогноза и
пояснительных записок; 2) в целях получения информации, необходимой для разработки
среднесрочного прогноза, направляет запросы в: Территориальный
орган Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области; Управление
Федеральной налоговой службы по Кемеровской области; Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по
Кемеровской области; Государственное
учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования
Российской Федерации; Территориальный
фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области; другие
исполнительные органы государственной власти Кемеровской области; органы
местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области. 4.2. Участники стратегического
планирования в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической
деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития представляют в
департамент экономического развития Администрации Кемеровской области в
электронном виде и на бумажном носителе согласно формам и срокам, которые
доводятся до участников стратегического планирования департаментом
экономического развития Администрации Кемеровской области в запросах, следующую
информацию: 1) департамент угольной промышленности Администрации
Кемеровской области в пределах своей компетенции: согласованные
с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области
показатели прогноза по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел
«Промышленное производство» - показатели, характеризующие вид экономической
деятельности «Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых»; показатели
по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел «Производство важнейших
видов продукции в натуральном выражении» (по номенклатуре в рамках вида
экономической деятельности «Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых»
в разрезе предприятий с указанием марки угля); предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по виду экономической деятельности
«Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых»; предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 2) департамент электроэнергетики Администрации
Кемеровской области в пределах своей компетенции: согласованные
с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области
показатели прогноза по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел
«Промышленное производство» - показатели, характеризующие вид экономической
деятельности «Производство и распределение электроэнергии»; показатели
по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел «Производство важнейших
видов продукции в натуральном выражении» (по номенклатуре в рамках вида
экономической деятельности «Производство и распределение электроэнергии»); предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по виду экономической деятельности
«Производство и распределение электроэнергии»; предложения
по федеральным целевым программам, государственным программам Кемеровской
области и программам, реализуемым с участием средств федерального бюджета, в
разрезе источников финансирования; 3) департамент промышленности Кемеровской области: согласованные с департаментом экономического
развития Администрации Кемеровской области показатели прогноза по разделу
«Производство товаров и услуг», подраздел «Промышленное производство» -
показатели, характеризующие виды экономической деятельности «Добыча полезных
ископаемых, кроме топливно-энергетических» (добыча металлических руд),
«Обрабатывающие производства», за исключением показателей, характеризующих
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака, обработку древесины и производство изделий из
дерева, производство прочих неметаллических минеральных продуктов,
целлюлозно-бумажное производство,
издательскую и полиграфическую деятельность, прочие производства; показатели по разделу «Производство товаров и
услуг», подраздел «Производство важнейших видов продукции в натуральном
выражении» (по номенклатуре в рамках вида экономической деятельности
«Обрабатывающие производства», за исключением показателей, характеризующих
производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака, обработку древесины и производство изделий из
дерева, производство прочих неметаллических минеральных продуктов,
целлюлозно-бумажное производство,
издательскую и полиграфическую деятельность, прочие производства); предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по видам экономической
деятельности «Обрабатывающие производства» (за исключением показателей,
характеризующих производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака, обработку древесины и производство изделий из
дерева, производство прочих неметаллических минеральных продуктов,
целлюлозно-бумажное производство,
издательскую и полиграфическую деятельность, прочие производства),
«Добыча полезных ископаемых, кроме
топливно-энергетических»; предложения
по федеральным целевым программам, государственным программам Кемеровской
области и программам, реализуемым с участием средств федерального бюджета, в
разрезе источников финансирования; 4) департамент по развитию предпринимательства и
потребительского рынка Кемеровской области: согласованные
с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области
показатели прогноза по разделу «Торговля и услуги населению», за исключением
показателей, характеризующих развитие платных услуг населению; показатели
по разделу «Малое и среднее предпринимательство»; предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по виду экономической деятельности
«Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов,
бытовых изделий и предметов личного пользования», за исключением показателей,
характеризующих развитие платных услуг населению; предложения
по федеральным целевым программам, государственным программам Кемеровской
области и программам, реализуемым с участием средств федерального бюджета, в
разрезе источников финансирования; 5) департамент транспорта и связи Кемеровской области: согласованные
с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области
показатели прогноза по разделу «Транспорт и связь»; показатели
о доходах от деятельности предприятий транспорта и связи Кемеровской области; предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по виду экономической деятельности
«Транспорт и связь»; предложения
по федеральным целевым программам, государственным программам Кемеровской
области и программам, реализуемым с участием средств федерального бюджета, в
разрезе источников финансирования; 6) департамент сельского хозяйства и перерабатывающей
промышленности Кемеровской области: показатели
по разделу «Производство товаров и услуг», подразделы «Промышленное
производство» и «Производство важнейших видов продукции в натуральном
выражении» - показатели развития производства пищевых продуктов, включая
напитки, и табака, в стоимостном и натуральном выражении (в рамках вида
экономической деятельности «Обрабатывающие производства»); согласованные с департаментом экономического
развития Администрации Кемеровской области показатели прогноза по разделу
«Производство товаров и услуг», подраздел «Сельское хозяйство», а также по
разделу «Производство товаров и услуг», подраздел «Производство важнейших видов
продукции в натуральном выражении» (по номенклатуре в рамках видов
экономической деятельности «Растениеводство» и «Животноводство»); предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по видам экономической
деятельности «Сельское хозяйство», «Рыболовство, рыбоводство», «Производство
пищевых продуктов, включая напитки, и табака»; предложения
по федеральным целевым программам, государственным программам Кемеровской
области и программам, реализуемым с участием средств федерального бюджета, в разрезе
источников финансирования; 7)
департамент строительства Кемеровской области: согласованные
с департаментом экономического развития Администрации Кемеровской области
показатели прогноза по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел
«Промышленное производство» в части показателей, характеризующих производство
прочих неметаллических минеральных продуктов; показатели
по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел «Производство важнейших
видов продукции в натуральном выражении» в части показателей, характеризующих
производство основных видов строительных материалов в рамках вида экономической
деятельности «Производство прочих неметаллических минеральных продуктов»; показатели
по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел «Строительство»; предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по видам экономической
деятельности «Строительство», «Производство прочих неметаллических минеральных
продуктов»; предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 8)
департамент лесного комплекса Кемеровской области: показатели
по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел «Промышленное производство»
в части показателей, характеризующих развитие вида экономической деятельности
«Обработка древесины и производство изделий из дерева»; показатели
по разделу «Производство товаров и услуг», подраздел «Производство важнейших
видов продукции в натуральном выражении» (по номенклатуре вида экономической
деятельности «Обработка древесины и производство изделий из дерева»); предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по видам экономической
деятельности «Обработка древесины и производство изделий из дерева», «Лесное
хозяйство и предоставление услуг в этой области»; предложения
по федеральным целевым программам, государственным программам Кемеровской
области и программам, реализуемым с участием средств федерального бюджета, в
разрезе источников финансирования; 9)
департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области: предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по видам экономической
деятельности «Предоставление прочих коммунальных услуг», «Производство и
распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды», «Сбор, очистка и
распределение воды» (жилищно-коммунальное хозяйство); предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 10)
департамент образования и науки Кемеровской области: показатели
по разделу «Развитие социальной сферы» в части показателей, характеризующих
развитие сферы образования; предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по виду экономической деятельности
«Образование»; предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 11)
департамент охраны здоровья населения Кемеровской области: показатели
по разделу «Развитие социальной сферы» в части показателей, характеризующих
развитие сферы здравоохранения; предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по виду экономической деятельности
«Здравоохранение»; предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 12)
департамент социальной защиты населения Кемеровской области: предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» в части оказания социальных услуг
населению; предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 13)
департамент культуры и национальной политики Кемеровской области: показатели
по разделу «Развитие социальной сферы» - показатели «Обеспеченность
общедоступными библиотеками» и «Обеспеченность учреждениями культурно-досугового
типа»; предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» в сфере развития культуры; предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 14)
департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области: показатели
по разделу «Окружающая среда»; предложения
по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по виду экономической деятельности
«Добыча полезных ископаемых, кроме
топливно-энергетических» (золото россыпное, общераспространенные полезные
ископаемые); предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 15)
департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области: показатели
по разделу «Туризм»; предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 16) департамент административных органов Администрации Кемеровской
области - предложения по государственным программам Кемеровской области,
федеральным целевым программам и государственным программам Российской
Федерации, а также иным программам и мероприятиям, реализуемым с участием
средств федерального бюджета с указанием наиболее значимых инвестиционных
проектов; (В редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 17)
департамент труда и занятости населения Кемеровской области - показатели по разделу «Труд и занятость» в части
показателей, характеризующих уровень безработицы, уровень зарегистрированной
безработицы, численность безработных (по методологии Международной организации
труда), численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости
населения, коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда; 18)
региональная энергетическая комиссия Кемеровской области - предложения по прогнозу показателей раздела «Инвестиции» по
видам экономической деятельности «Предоставление прочих коммунальных услуг»,
«Производство и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды»,
«Сбор, очистка и распределение воды» (жилищно-коммунальное хозяйство); 19) органы местного самоуправления муниципальных
образований Кемеровской области, ответственные за разработку среднесрочного
прогноза социально-экономического развития муниципальных образований,
разрабатывают и представляют на согласование в департамент экономического
развития Администрации Кемеровской области среднесрочный прогноз
социально-экономического развития муниципальных образований в соответствии с
формами и сроками, которые доводятся до муниципальных образований департаментом
экономического развития Администрации Кемеровской области. 4.3. Значения показателей прогноза
за два года, предшествующих текущему году, представляемые участниками
стратегического планирования в департамент экономического развития
Администрации Кемеровской области, должны соответствовать официальной
статистической информации или при ее отсутствии данным ведомственной
отчетности. Информационно-аналитические
материалы, представляемые участниками стратегического планирования, должны
содержать: краткий
анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их
изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов,
оказывавших в предыдущие годы существенное (как положительное, так и
отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития; обоснование
наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода с
указанием проблем развития и комплекса необходимых
мер, принятие и реализация которых позволят изменить негативную или улучшить
позитивную тенденции. 4.4. Департамент экономического развития Администрации
Кемеровской области: 1) осуществляет разработку показателей среднесрочного
прогноза по следующим разделам: «Демографические
показатели»; «Производство
товаров и услуг», подразделы «Выпуск товаров и услуг», «Валовой региональный
продукт», подраздел «Промышленное производство» - показатель индекса
промышленного производства; «Торговля
и услуги населению» в части показателей, характеризующих потребительские цены; «Внешнеэкономическая
деятельность»; «Инвестиции»; «Основные
фонды»; «Финансы»; «Денежные
доходы и расходы населения»; «Труд
и занятость»; 2) координирует процесс разработки и формирования
среднесрочного прогноза; 3) осуществляет
обобщение представленных участниками стратегического планирования показателей
среднесрочного прогноза, формирует среднесрочный прогноз и пояснительную
записку к нему, представляет их в Министерство экономического развития
Российской Федерации и главное финансовое управление Кемеровской области; 4) осуществляет
государственную регистрацию среднесрочного прогноза в федеральном
государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные
Правительством Российской Федерации. 4.5. Проект среднесрочного прогноза проходит процедуру
общественного обсуждения в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №
172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» в порядке и сроки, установленные постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области. (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
11.04.2017 № 148) 4.6. После одобрения Коллегией Администрации
Кемеровской области в течение 10 календарных дней среднесрочный прогноз
размещается на официальном сайте Администрации Кемеровской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. Мониторинг и контроль реализации
среднесрочного прогноза 5.1. Мониторинг
среднесрочного прогноза осуществляется в целях корректировки предварительного
среднесрочного прогноза и формирования уточненного среднесрочного прогноза. 5.2. Мониторинг
среднесрочного прогноза проводится путём выявления отклонений фактических
значений показателей социально-экономического развития Кемеровской области,
уточненных на основе данных официальной статистической информации по итогам
трёх кварталов текущего финансового года, от показателей предварительного
среднесрочного прогноза, представленных в Министерство экономического развития
Российской Федерации. 5.3. Участники
стратегического планирования представляют в департамент экономического развития
Администрации Кемеровской области уточненные
показатели прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер
экономики на среднесрочный период согласно формам и срокам, которые доводятся
до участников стратегического планирования департаментом экономического
развития Администрации Кемеровской области в запросах. 5.4. Контроль
реализации среднесрочного прогноза осуществляется департаментом экономического
развития Администрации Кемеровской области на основе обобщения информации и
оценки достижения показателей социально-экономического развития Кемеровской области в рамках представляемых Губернатору Кемеровской
области ежегодных отчётов о текущей ситуации в экономике Кемеровской области и
тенденциях на ближайшую перспективу. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|