Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 № 396

          

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                                                                  

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 5 октября 2016 г. № 396

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию региональных интегрированных центров в Кемеровской области

 

(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2017 № 181)

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию региональных интегрированных центров в Кемеровской области.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3.  Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2017 № 181)

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

 

Утвержден

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 5 октября 2016 г. № 396

 

 

 

Порядок

предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию

 и (или) развитию региональных интегрированных центров

 в Кемеровской области

 

 

(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2017 № 181)

 

1.     Общие положения

 

1.1.                    Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 06.09.2016 № 887  «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 № 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - приказ Минэкономразвития России № 167).

1.2.                   Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидии из областного бюджета, источником формирования которой в том числе являются средства федерального бюджета, на возмещение и (или) финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий по созданию и (или) развитию деятельности региональных интегрированных центров, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия).

1.3. Целью предоставления субсидии является содействие в установлении и развитии взаимовыгодного делового, технологического и научного сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и европейских стран и оказание информационно-консультационной поддержки.

1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, отвечающим следующим критериям (далее – получатель):

является организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на базе которой региональный интегрированный центр (далее – также РИЦ) осуществляет деятельность, которая направлена на содействие в установлении и развитии взаимовыгодного делового, технологического и научного сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Российской Федерации и европейских стран и оказание информационно-консультационной поддержки;

наличие у регионального интегрированного центра статуса присвоенного структурному подразделению получателя Российским  представительством  Европейской сети поддержки предпринимательства (Консорциумом EEN-Россия);

региональный интегрированный центр прошел конкурсный отбор в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 167;

наличие в региональном интегрированном центре не менее 2 штатных работников;

руководитель и сотрудники регионального интегрированного центра должны иметь высшее образование и навыки свободного владения английским языком;

расположение регионального интегрированного центра в помещении общей площадью не менее 30 квадратных метров, которое не располагается в подвальном помещении.

1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является  департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее – департамент), осуществляющий предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в рамках государственной программы Кемеровской области «Экономическое развитие и инновационная экономика Кузбасса» на 2014 - 2019 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.09.2013 № 376.

 

2.            Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1.                   Для получения субсидии получатель представляет в департамент заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

копии учредительных документов  юридического лица;

документы, подтверждающие наличие у структурного подразделения получателя статуса регионального интегрированного центра;

копия положения о региональном интегрированном центре;

копия концепции создания (развития) регионального интегрированного центра на текущий год и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг, соответствующих перечню и качеству услуг, определенных европейской сетью поддержки предпринимательства;

план работ регионального интегрированного центра на текущий год с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;

утвержденные получателем субсидии направления расходования субсидии (возмещения затрат) на финансирование регионального интегрированного центра (приложение № 2 к настоящему Порядку);

информация о планируемых результатах деятельности регионального интегрированного центра в отчетном периоде (приложение № 3 к настоящему Порядку);

план командировок сотрудников регионального интегрированного центра;

копии документов, подтверждающих затраты, за возмещением которых обращается получатель субсидии (первичные учетные документы, платежные документы, договоры на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, формы статистической отчетности, формы налогового учета и отчетности,  правоустанавливающие документы о правах на недвижимое имущество, организационно-распорядительные документы, протоколы заседаний, отчеты о проведении мероприятий);

копия штатного расписания с указанием штатных единиц регионального интегрированного центра или приказа о внесении изменения в штатное расписание с указанием штатных единиц и размеров окладов работников регионального интегрированного центра с предъявлением подлинников;

копии приказов об учетной политике, подтверждающих ведение раздельного бухгалтерского учета средств субсидии;

копии приказов о приеме на работу работников регионального интегрированного центра с предъявлением подлинников;

копии документов о наличии высшего образования у руководителя и сотрудников регионального интегрированного центра;

копии документов международного образца, подтверждающих уровень владения английским языком сотрудниками и руководителем регионального интегрированного центра;

копии документов, подтверждающих расположение регионального интегрированного центра в помещении общей площадью не менее 30 квадратных метров, которое не располагается в подвальном помещении;

справка из налогового органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

справка в произвольной форме о применяемой  получателем системе налогообложения.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя получателя и печатью (при наличии).

2.2.                   Получатели  субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

2.3.                   Прием документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется специалистом департамента от представителя получателя.

Документы на предоставление субсидии в день приема регистрируются специалистом департамента в книге регистрации документов на предоставление субсидии, которая нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента. В книге указывается полное наименование получателя, дата подачи документов, необходимых для предоставления субсидии.

2.4.                   Департамент в течение 30 дней со дня регистрации в книге документов на предоставление субсидии рассматривает представленные получателем документы и по результатам рассмотрения готовит заключение  о соблюдении (несоблюдении) получателем субсидии условий предоставления субсидии.

В случае подготовки заключения о несоблюдении условий предоставления субсидии департамент в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения уведомляет в письменной форме получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа:

а)  несоответствие получателя критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

б)  несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;

в)  несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

г)  недостоверность представленной получателем информации;

д) неподписание получателем соглашения (договора) о предоставлении субсидии в установленный департаментом срок.

В случае подготовки заключения о соблюдении условий предоставления субсидии департамент в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом. Департамент в  течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет заказным письмом  с уведомлением о вручении получателя субсидии о принятом решении и о времени и месте заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии, а также направляет копию приказа о предоставлении субсидии в главное финансовое управление Кемеровской области.

2.5. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение (договор) о предоставлении субсидии с получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом главного финансового управления Кемеровской области от 10.01.2017 № 5, которое должно содержать следующие обязательные условия:

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления;

показатели результативности использования субсидии и обязанность получателя субсидии по их достижению;

порядок, сроки и форма представления получателем субсидии отчетности  о достижении показателей результативности;

порядок, сроки и форма представления получателем субсидии  отчетности  об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которой  является субсидия (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);

положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии департаментом по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области решения о наличии потребности в указанных средствах (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат).

2.6. Размер субсидии каждому получателю определяется пропорционально доле размера субсидии, запрашиваемого каждым получателем,  в общем объеме субсидии, распределяемом департаментом.

2.7.                   Главное финансовое управление Кемеровской области в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, доводит до департамента предельные объемы финансирования для выплаты субсидии в соответствии с приказом департамента о предоставлении субсидии.

2.8.                   Департамент на основании приказа о предоставлении субсидии и заключенного соглашения (договора) о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на счет, открытый получателю в порядке, установленном действующим законодательством, и указанный в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, в следующие сроки:

в случае принятия решения о предоставлении субсидии на возмещение затрат - не позднее 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии;

в случае принятия решения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат - в сроки,  установленные в соглашении (договоре)
о предоставлении субсидии.

 

3.        Требования к отчетности

 

Получатель субсидии представляет в департамент отчетность о достижении значений показателей результативности использования субсидии и иные отчеты об использовании субсидии в порядке, по форме и в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении субсидии.

 

4.            Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, ответственность

за их нарушение

 

4.1.                   Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка ее предоставления осуществляется департаментом и органами государственного финансового контроля.

4.2.                   В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, а также недостижения получателем субсидии показателей результативности, установленных в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов, срока возврата и размера средств, подлежащих возврату.

Получатель в срок не позднее 30 дней со дня получения требования о возврате субсидии осуществляет ее возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента. В случае отказа получателя вернуть бюджетные средства в установленный срок департамент истребует их в судебном порядке.

4.3.                   Получатель субсидии имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых департаментом, в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент и в судебном порядке.

4.4.                   Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения департамента о наличии потребности в указанных средствах подлежат возврату получателем в доход областного бюджета в течение первых 5 рабочих дней по истечении отчетного финансового года.

В случае невозврата получателем неиспользованных остатков субсидии департамент направляет требование о возврате остатков субсидии. Получатель в срок не позднее 5 рабочих  дней со дня получения требования о возврате остатков субсидии осуществляет их возврат в доход областного бюджета путем перечисления денежных средств на лицевой счет департамента. В случае отказа получателя вернуть бюджетные средства в установленный срок департамент истребует их в судебном порядке.

4.5.                   Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии в случае принятия департаментом по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы получателем в следующем финансовом году на эти же цели.

 

 

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидии на

реализацию мероприятий по созданию

и (или) развитию региональных

интегрированных центров в

Кемеровской области

 

 

Департамент инвестиций и

стратегического развития

Кемеровской области

 

________________________________

(наименование юридического лица)

________________________________

(адрес нахождения юридического лица)

________________________________

(ИНН юридического лица)

____________________________________________

(контактный номер телефона)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить субсидию на создание и (или) развитие деятельности регионального интегрированного центра в Кемеровской области в сумме____________рублей, из них:

на возмещение затрат ______________ рублей;

на финансовое обеспечение затрат _____________рублей.

Настоящим подтверждаю, что _________________________________

                                                                                    (указывается наименование юридического лица)

по состоянию на_________________________________________________

(указывается первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии)

соответствует требованиям, установленным пунктом 2.2 Порядка предоставления субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию региональных интегрированных центров в Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.10.2016 № 396.

 

Приложение: документы согласно описи.

 

____________________   __________________   _______________________

         (должность)                     (подпись)                             (Ф.И.О.)

 

«___»____20__г.                           м.п.

 

 

 

 

Приложение №2

к Порядку предоставления субсидии на

реализацию мероприятий по созданию

и (или) развитию региональных

интегрированных центров в

Кемеровской области

 

 

 

Направления расходования субсидии  на финансирование

регионального интегрированного центра в 20__году

 

 

 

Направления расходования субсидий

Стоимость (тыс. рублей)

всего

бюджет

Кемеровской

области

федеральный

бюджет

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

1. Фонд оплаты труда <1>

 

 

Х

 

2. Начисления на оплату труда

 

 

Х

 

3. Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала (подробно расшифровать)  <2>

 

 

Х

 

4. Приобретение расходных материалов

 

 

Х

 

5.        Командировки  <3>

 

 

 

 

6.        Услуги связи

 

 

 

 

7. Коммунальные услуги, включая аренду помещений площадью не более 100 кв. м

 

 

 

 

8. Прочие текущие расходы (подробно расшифровать)

 

 

Х

 

9. Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов

 

 

 

 

9.1. Продвижение информации о деятельности

 

 

 

 

9.2. Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по вопросам патентных исследований, технологического и научно-исследовательского сотрудничества с иностранными партнёрами

 

 

 

 

9.3. Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в вопросах оформления, защиты и использования прав на результаты интеллектуальной деятельности

 

 

 

 

10. Расходы на организацию и участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, международных и межрегиональных бизнес-миссиях и других промоутерских мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом

 

 

 

 

10.1. Организация проведения семинаров, круглых столов, мастер-классов по вопросам делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества в рамках европейской сети поддержки предпринимательства

 

 

 

 

10.2. Организация и проведение конференции, форума <4>

 

 

 

 

10.3. Содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства, для которых найдены потенциальные партнёры посредством европейской сети предпринимательства, в международных бизнес-миссиях, направленных на налаживание делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества

 

 

 

 

10.4. Содействие в организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в межрегиональных бизнес-миссиях в случае прибытия иностранных предпринимателей в другой субъект Российской Федерации, организованного посредством европейской сети поддержки предпринимательства

 

 

 

 

10.5. Приём иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью делового, технологического и научно-исследовательского сотрудничества с иностранными партнёрами, поиск которых предварительно осуществлялся посредством европейской сети поддержки предпринимательства

 

 

 

 

11. Другое (расшифровать)

 

 

 

 

12. Расходы на повышение квалификации сотрудников регионального интегрированного центра

 

 

 

 

13. Проведение аудита регионального интегрированного центра

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

____________________   __________________   _______________________

         (должность)                     (подпись)                             (Ф.И.О.)

 

 

 

<1> По данному направлению предусматриваются расходы на выплату заработной платы работникам (в том числе руководителю получателя, главному бухгалтеру), осуществляемые на основании трудовых договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также подлежат включению по данному направлению расходы на выплату среднего  заработка,  сохраняемого за работниками на период нахождения их в ежегодном оплачиваемом отпуске.

Не подлежат включению следующие расходы:

оплата отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям;

оплата пособия по временной нетрудоспособности, в том числе пособия за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или полученной им травмы;

выходные пособия работникам, выплачиваемые при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения;

дополнительная компенсация в размере среднего заработка работника, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении, предусмотренная частью третьей статьи 180 Трудового кодекса Российской Федерации (в случае увольнения работников в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации);

премиальные выплаты работникам;

материальная помощь работникам;

выплата за дни медицинского обследования, сдачи крови и отдыха, предоставляемые работникам - донорам крови.

<2> Только для центров, создаваемых в текущем году.

<3>  При условии предоставления плана командировок сотрудников (с указанием количества сотрудников регионального интегрированного центра, страны пребывания).

<4> Не менее 100 участников, организация пленарного заседания и не менее 2 тематических круглых столов, панельных дискуссий, сессий.

Х - по данным направлениям расходов предоставление субсидии не предусмотрено.

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Порядку предоставления субсидии на

реализацию мероприятий по созданию

и (или) развитию региональных

интегрированных центров в

Кемеровской области

 

 

 

Информация о планируемых результатах деятельности

регионального интегрированного центра  

 

 

 

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

_________год

 

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________________   __________________   _______________________

         (должность)                     (подпись)                             (Ф.И.О.)

 

 


Информация по документу
Читайте также